saveliy Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 Всем не хворать! Почитал темы, болячки подобной моей не нашел. Да и сам за все года владения деликой с таким столкнулся впервые. В общем, при запуске двигатель троит 5 секунд и выравнивается. Троит и на горячую и на холодную. На горячую при простое больше 15-20 минут. Если завести, заглушить и сразу завести еще раз, то не троит. При троении воняет несгоревшей соляркой, ну и дым соответствующий. Что может быть? Я пока теряюсь в догадках.
saveliy Опубликовано 24 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 Негатив. Троит как со свечами, так и без них. Для проверки отключал свечи.
дмитрий607 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 Так свечи нужно проверить для начала!!! Если одна не работает то так и будет. Или одна хуже либо дольше накаливается. Проходил такое не раз. Зимой троила бы не 5 сек. а гораздо дольше ))
дмитрий607 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 Причем очень часто так бывает в том цилиндре где "льет" форсунка
saveliy Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 3 часа назад, дмитрий607 сказал: Причем очень часто так бывает в том цилиндре где "льет" форсунка Вот я тоже к льющей форсунке склоняюсь. Итак, UPD. С включенными свечами на холодную пуск нормальный. На горячую, когда свечи не срабатывают, расколбас на 5 секунд. НО! Расколбас только при простое машины от 15-20 минут (с чем это может быть связано, не представляю). При простое минуту или 5 пуск нормальный. С отключенными свечами (управляющий провод из реле) расколбас и на холодную и на горячую. Опять таки, при простое больше 15-20 минут. И вычислить льющую форсунку (если допустить, что это она) не получается, слишком быстро восстанавливается работа двигателя.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2022 свечи нужно поверить,компрессия небольшая и без одной плохой запуск
дмитрий607 Опубликовано 26 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2022 Я не могу понять Вам что религия не позволяет ПРОВЕРИТЬ для начала свечи накала или интересно гадать?
saveliy Опубликовано 26 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2022 4 часа назад, дмитрий607 сказал: Я не могу понять Вам что религия не позволяет ПРОВЕРИТЬ для начала свечи накала или интересно гадать? Вы читаете вообще что я пишу? Я полностью отключал свечи! Они меня не интересуют! Тем более, что с включенными свечами на холодную нормальный уверенный пуск. Меня интересует причина троения при отключенных свечах на холодную и на прогретом двигателе, когда свечи не включаются по температуре двигателя.
saveliy Опубликовано 26 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2022 Компрессию проверить нечем((( Но тут такая штука. Началось все резко, буквально в один день. Компрессия постепенно себя показывала бы. Я на лето свечи отключаю, так что это было бы хорошо заметно. А тут с геной ковырялся, возбуждение делал, завожу, а ее колбасит!
Акакий Опубликовано 26 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2022 Я вижу несколько вариантов, 1 забить( из опыта, не самй дурной) 2 компрессию узнать 3 свечи визуально глянуть 4 найти подсос или утечку солярки из тнвд 5 про форсунки тоже озвучивали 6 малость цикловой добавить Это мое мнение
saveliy Опубликовано 26 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2022 Пока что я на 1-м варианте))) 2-й в нашей деревне не реален, дизельных компрессометров нет ни на одном сервисе. 3-й отпадает, уже писал, со свечами машина стартует отлично. Вот 4-й интересен! Примерно за полторы недели до начала трясучки был подсос. Я лягушку на вакуумник перенес с год назад, шланги протянул соответственно и там на шланге сосало, солярка в бак уходила. Уже думал, что сальнику ТНВД кирдык, но подтянул хомут и все наладилось. Но если бы подсос остался, то и по утрам троила бы, да еще сильнее, чем после 20 минут простоя. Пока что смущают именно эти 20 минут. Не могу понять логику проблемы. Двигатель не успевает остыть за это время. Собирается воздух в топливопроводе одной из форсунок? Тогда какая связь со свечами, ведь с ними все запускается нормально! Короче, загадка века!
Семеныч Опубликовано 26 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2022 Как вариант. Клапан, какой-то, на насосе. Стоят на плунжере, к ним трубки прикручены. Топливо стекает.
Lekar Опубликовано 27 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2022 Обратный клапан такого не даст. У меня вообще они с калиброванными отверстиями, для гашения волн давления в трубке и такого нет. Я за неправильный распыл одной форсунки.
михалыч алт Опубликовано 27 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Если ковырялся с геной? Может какой провод отломился (например на ТНВД)? ТНВД электронный? Может датчик какой не работает или провод слетел? У меня один раз слетел разъём с датчика положения коленвала, так тоже двигатель колбасило. И еще как вариант поставь под капот полторашку с соляркой. Подсоедини к ней шланги от ТНВД (вход и выход солярки). Заведи и проверь как будет работать двигатель? Но и компрессию желательно проверить. Компрессометр для дизеля можно купить в любом автомагазине. Изменено 27 августа, 2022 пользователем михалыч алт
saveliy Опубликовано 27 августа, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2022 ТНВД механика, датчиков нет по определению. Бутылко-тест делают при подозрении на усталость плунжера и/или подкачивающего насоса. Но сделать можно, никто не помешает. 7 часов назад, Lekar сказал: Я за неправильный распыл одной форсунки. Тоже к этому склоняюсь. А форсунка может резко заболеть или постепенно начинает? Просто у меня именно резко началось.
Lekar Опубликовано 27 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2022 Может. У меня было ехал никого не трогал, остановился на светофоре, начал трогаться и стук пошел как будто клапан по поршню бьёт. Форсунка просто заклинила и все. В результате ремонт двух форсунок и замена плунжера, не пережил гидроудары.
saveliy Опубликовано 6 сентября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 Похоже я попал на головку. На стоянке внезапно поползла температура, заглушил, полез смотреть, ушла ОЖ. Почти 3 литра! При этом под машиной сухо. Вот и причина троения. За время простоя в цилиндре скапливается ОЖ. И еще один знак, у меня на выхлопе перед баклушей есть небольшая дырочка. Так вот из нее при запуске плюется жижей. Определить что за жижа там проблемно, сажа, конденсат масляных паров, несгоревшей на холодную солярки, ОЖ (если это она) дают интересный букет)). Посмотрел по ценам на головки... Автовельт за 35К!
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 7 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2022 16 часов назад, saveliy сказал: Посмотрел по ценам на головки... Автовельт за 35К! Дорого ,у нас 28700
saveliy Опубликовано 8 сентября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2022 Проконсультируйте кто в теме. Что лучше, Sat или Nom Parts? Только если есть реальный опыт.
slake@altai Опубликовано 8 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2022 я себе номпартс голый поставил, прокладку оригинал.
saveliy Опубликовано 31 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2022 По итогу взял Номпартс в сборе. Читал, что у них бывает брак по геометрии втулок клапанов, поэтому сразу тиранули с пастой, пятно не на всю площадь. Прошлись шарошкой, притерли клапана, поставили, завели. Пока все нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти