Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики, помогите разобраться...(булка, 6g72).

На морозе в минус 35 порвало шланг обратки на ГУР (старенький был уже). Заменил на новый (не оригинал конечно, подбирали по характеристикам). Через неделю его порвало снова. Заменил на шланг под 20 бар. Две недели и снова порвало. И так ещё два раза. Насос не гудит, качает вроде исправно. При последней замене продули систему - чисто. Воздух весь вышел при заливке и прокачке. Тут приболел... На улице 45 пару дней. Сегодня вышел, завел, а под нищем опять жижа... Опять шланг обратки порван... Что с ним не так? Может кто сталкивался?

Заказал оригинал с Владика. Но пока придет... Надо ставить что то на поездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rom38RUS сказал:

На морозе в минус 35 порвало шланг обратки

 

2 часа назад, Rom38RUS сказал:

На улице 45 пару дней.

 

 

Уже есть ответ на вопрос. Масло в ГУР нужно залить по сезону. Либо дождаться потепления. Если невозможно маслу быстро протекать через маленькие отверстия в штанге, а насос продолжает давить - будет рвать шланги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 06:07, Rom38RUS сказал:

Мужики, помогите разобраться...(булка, 6g72).

На морозе в минус 35 порвало шланг обратки на ГУР (старенький был уже). Заменил на новый (не оригинал конечно, подбирали по характеристикам). Через неделю его порвало снова. Заменил на шланг под 20 бар. Две недели и снова порвало. И так ещё два раза. Насос не гудит, качает вроде исправно. При последней замене продули систему - чисто. Воздух весь вышел при заливке и прокачке. Тут приболел... На улице 45 пару дней. Сегодня вышел, завел, а под нищем опять жижа... Опять шланг обратки порван... Что с ним не так? Может кто сталкивался?

Заказал оригинал с Владика. Но пока придет... Надо ставить что то на поездить...

Клапан в насосе ГУРа не правильно работает. Скорее всего заклинил. Не сбрасывает лишнее давление. Поэтому и рвутся шланги. Открути клапан. Промой в бензине. Он стоит на штуцере подачи масла из насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 10:00, Shadow from Omsk сказал:

 

 

 

Уже есть ответ на вопрос. Масло в ГУР нужно залить по сезону. Либо дождаться потепления. Если невозможно маслу быстро протекать через маленькие отверстия в штанге, а насос продолжает давить - будет рвать шланги. 

Масло как раз синтетика Kixx. С ним никогда не было проблем ни один год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2023 в 14:45, михалыч алт сказал:

Клапан в насосе ГУРа не правильно работает. Скорее всего заклинил. Не сбрасывает лишнее давление. Поэтому и рвутся шланги. Открути клапан. Промой в бензине. Он стоит на штуцере подачи масла из насоса.

А вот про клапан даже и не думал... Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме.. НО
Запуск холодной машины при такой температуре, с очень высокой долей вероятности может окончится капремонтом движка.
Зачем вы пытаетесь запустить холодные машины в такой мороз?

Сам отвечу. Варианта 2

1. Живу в таком регионе, где такое норма.

   - Ну, если норма, то поставьте кипятильник от 220 (если есть электричество рядом) или мокрую "вебасту"

2. В нашем регионе такие морозы бывают очень редко, подогреватель мне не нужен. 
    - Поставьте сигу с автозапуском и настройте на -10. Все вопрос решен

 
Если прошляпили и проморозили, то при таком запуске есть шансы загнуть клапаны (не отработает натяжитель), или провернуть вкладыши. Безопасный запуск это только греть - газовая/дизельная пушка и в путь.

Почему я это пишу?
1. в -40 я "завел" Делику (6g72) - итог загнул весь впуск
2. я не успокоился и попытался завести 2114 - клапаны залипли в открытом положении. После плясок с эфиром, принеся в жертву корпус воздушного фильтра (разорвало в клочья), я ее таки завел.

И потом я подумал: А зачем мне все это? На следующий день стало -15, и все бы завелось. Такси тогда стоило 50 руб.
Но по Делике ремонт  на 100к, и это 8 лет назад.


В итоге:
Не подготовились? - Либо отказываемся, либо греем. 3й вариант - незапланированный капремонт.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал внимательно . рвет шланг обратки !!! но при чем здесь клапана и масло . ведь в этом шланге не должно быть давления ,практически совсем не должно . 

не знаю как на булке ,но на многих машинах в бачке стоит фильтр . может он забит наглухо. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не приспособлены наши машины для запуска при такой температуре.
Сегодня шланг ГУРа - завтра вкладыши.
-45 это на почти на 100 градусов ниже нормальной температуры под капотом.
Зачем издеваться над техникой???

В тепле не рвет?

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не забит, а просто холодное масло протечь через него не может.  Ведь на сервисе продували и прокачивали.  И проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...