Rom38RUS Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января Мужики, помогите разобраться...(булка, 6g72). На морозе в минус 35 порвало шланг обратки на ГУР (старенький был уже). Заменил на новый (не оригинал конечно, подбирали по характеристикам). Через неделю его порвало снова. Заменил на шланг под 20 бар. Две недели и снова порвало. И так ещё два раза. Насос не гудит, качает вроде исправно. При последней замене продули систему - чисто. Воздух весь вышел при заливке и прокачке. Тут приболел... На улице 45 пару дней. Сегодня вышел, завел, а под нищем опять жижа... Опять шланг обратки порван... Что с ним не так? Может кто сталкивался? Заказал оригинал с Владика. Но пока придет... Надо ставить что то на поездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from Omsk Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 2 часа назад, Rom38RUS сказал: На морозе в минус 35 порвало шланг обратки 2 часа назад, Rom38RUS сказал: На улице 45 пару дней. Уже есть ответ на вопрос. Масло в ГУР нужно залить по сезону. Либо дождаться потепления. Если невозможно маслу быстро протекать через маленькие отверстия в штанге, а насос продолжает давить - будет рвать шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Там же вроде клапан перепускной стоит, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января В 25.01.2023 в 06:07, Rom38RUS сказал: Мужики, помогите разобраться...(булка, 6g72). На морозе в минус 35 порвало шланг обратки на ГУР (старенький был уже). Заменил на новый (не оригинал конечно, подбирали по характеристикам). Через неделю его порвало снова. Заменил на шланг под 20 бар. Две недели и снова порвало. И так ещё два раза. Насос не гудит, качает вроде исправно. При последней замене продули систему - чисто. Воздух весь вышел при заливке и прокачке. Тут приболел... На улице 45 пару дней. Сегодня вышел, завел, а под нищем опять жижа... Опять шланг обратки порван... Что с ним не так? Может кто сталкивался? Заказал оригинал с Владика. Но пока придет... Надо ставить что то на поездить... Клапан в насосе ГУРа не правильно работает. Скорее всего заклинил. Не сбрасывает лишнее давление. Поэтому и рвутся шланги. Открути клапан. Промой в бензине. Он стоит на штуцере подачи масла из насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom38RUS Опубликовано 28 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января В 25.01.2023 в 10:00, Shadow from Omsk сказал: Уже есть ответ на вопрос. Масло в ГУР нужно залить по сезону. Либо дождаться потепления. Если невозможно маслу быстро протекать через маленькие отверстия в штанге, а насос продолжает давить - будет рвать шланги. Масло как раз синтетика Kixx. С ним никогда не было проблем ни один год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom38RUS Опубликовано 28 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января В 26.01.2023 в 14:45, михалыч алт сказал: Клапан в насосе ГУРа не правильно работает. Скорее всего заклинил. Не сбрасывает лишнее давление. Поэтому и рвутся шланги. Открути клапан. Промой в бензине. Он стоит на штуцере подачи масла из насоса. А вот про клапан даже и не думал... Попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано Среда в 17:25 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 17:25 (изменено) Немного не по теме.. НО Запуск холодной машины при такой температуре, с очень высокой долей вероятности может окончится капремонтом движка. Зачем вы пытаетесь запустить холодные машины в такой мороз? Сам отвечу. Варианта 2 1. Живу в таком регионе, где такое норма. - Ну, если норма, то поставьте кипятильник от 220 (если есть электричество рядом) или мокрую "вебасту" 2. В нашем регионе такие морозы бывают очень редко, подогреватель мне не нужен. - Поставьте сигу с автозапуском и настройте на -10. Все вопрос решен Если прошляпили и проморозили, то при таком запуске есть шансы загнуть клапаны (не отработает натяжитель), или провернуть вкладыши. Безопасный запуск это только греть - газовая/дизельная пушка и в путь. Почему я это пишу? 1. в -40 я "завел" Делику (6g72) - итог загнул весь впуск 2. я не успокоился и попытался завести 2114 - клапаны залипли в открытом положении. После плясок с эфиром, принеся в жертву корпус воздушного фильтра (разорвало в клочья), я ее таки завел. И потом я подумал: А зачем мне все это? На следующий день стало -15, и все бы завелось. Такси тогда стоило 50 руб. Но по Делике ремонт на 100к, и это 8 лет назад. В итоге: Не подготовились? - Либо отказываемся, либо греем. 3й вариант - незапланированный капремонт. Изменено Среда в 18:54 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано Среда в 17:50 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 17:50 прочитал внимательно . рвет шланг обратки !!! но при чем здесь клапана и масло . ведь в этом шланге не должно быть давления ,практически совсем не должно . не знаю как на булке ,но на многих машинах в бачке стоит фильтр . может он забит наглухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано Среда в 18:46 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 18:46 (изменено) Ну не приспособлены наши машины для запуска при такой температуре. Сегодня шланг ГУРа - завтра вкладыши. -45 это на почти на 100 градусов ниже нормальной температуры под капотом. Зачем издеваться над техникой??? В тепле не рвет? Изменено Среда в 18:49 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано Среда в 18:51 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 18:51 Скорее не забит, а просто холодное масло протечь через него не может. Ведь на сервисе продували и прокачивали. И проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.