Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

офф, про урал поржал)) Они походу мини у вас? На 30 резе и с проставками цепляет перед?

Ну хз ехал за уралом, не скажу что не задевал, но и не висел, да и ехалось комфортно. За пеньки цеплял, а так на уровне одном почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эт чё получается пять листов с коренным?

Изменено пользователем АлексТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке так и есть.1-й коренной, три подкоренных гнутых и пятый прямой короткий с ограничительной скобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,так и есть. я с начало поставил 2 волговских, но они мягкие на изгиб. пришлось добавить еще один и всё получилось. Повторюсь листы обрезаны лесенкой к низу. Подкоренной ,который, обрезал так,чтоб лежал на концах коренного(скажем такого же размере ,что и коренной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Понял. У мну рессоры сейчас с не загружеиным кузовом просто прямые... Наверное эт не гуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4,а тебе сразу было сказано что листы взял не те и они полопаются. Не вводи в заблуждение остальных. На листах от "ГазЕль"вагена уже второй год катаюсь и никахих лопнутых листов. Жесткость меня устраивает , тем более с моими загрузками.

 

@АлексТом,они в стоке почти прямые изначально. Посмотри на зазор между отбойником на мосту и площадкой на лонжероне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока должен быть зазор? Или просто чтоб не лежал на лонжероне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до замены коренного листа зазор был 3см. Рессоры пустой машины были прямые. На фото видно площадка на лонжероне блестит от ударов отбойникаpost-3374-0-97288500-1409816177_thumb.jpg

После замены коренного листа, зазор стал 8см, площадка на лонжероне покрылась ржавчиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавую площадку надо искоренять хорошей загрузкой и качественной диагональю. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за тему. Тем более с каталожными номерами.

У меня машина немного другая (в подписи), она грузопассажирская. Стоят трехлистовые. Купил ее с лопнутым коренным. Про то что ставят грейсовские на Ваш кузов, слышал. А вот про булку нет. Может кто подскажет подходят или нет?

Размеры конечно переписал. Сегодня полезу под неё мерить. Но машина на улице, вдруг плохо померяю.

Не много не в тему. До этого был грейс, так стояли пятилистовые. Даже он был задрат не по детски. Но один раз везли 1200 кг, когда на портере рессора лопнула. На портер заказал усиленные шести листовые. Заявленно корея, но производство по моему граничит с китаем )))))). Больше тонны стараюсь не возить, но эти с таким весом почти не

прогибаются. Машина стала жёсткая. Но там хоть будка килограмм триста.....

Изменено пользователем transporter34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@transporter34, Приветствую, машинки у нас одинаковые, постигла меня та же участь коренного, друг одолжил мне 2 пакета с "кирпича" они отличаются по форме сайлента, ( у нас круглый у "кирпича" овальный) свой родной болт сайлентов я в кирпичёвский пакет забить не смог, подобрал другой, по центральному болту который стягивает рессоры, расстояние от сайлента до него другое (сейчас не вспомню то ли дальше то ли ближе) и их у "кирпича" 4-ре. по длине тоже не вспомню но, по моему одинаковые, т.к. "серьги" у меня удлиненные то "кирпичёвский" пакет встал без проблем. Если надо то родной пакет с не лопнувшим коренным лежит в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai

 

Большое человеческое спасибо.!!!

Померил свои рессоры,правда без ямы. На форуме озвучивались размеры Грейса (может " кирпича").515 до центрального болта и 685 от болта до серьги.У меня 530 и 720.Замерял без ямы,могут быть погрешности.Но ты правильно сказал расстояние немного разное.Т.е. мост немного смещён вперёд.Я думаю 15 мм не критично,отыгрывает кардан и крестовина.Сзади компенсируют серьги.Смотрел кирпичёвские рессоры,но не померил.Да,четыре листа.

На булках вроде пружины стоят. Неужели японцы специально для этого кузова другие рессоры замутили.Очень сомневаюсь. Проще взять готовые и поставить......((((..

 

Сегодня отзвонились с разборки. Нашли такую машину . Завтра будут снимать рессоры и в понедельник может быть отправят...

Три недели...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@transporter34, Жди посылку -

post-11354-0-74012000-1410848206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@transporter34, Не за что :27: пусть авто служит долго долго :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе время, так же лопнул коренной, в городе нашем только пачками рессоры - а хочется поменять именно коренные листы пока. Подскажите может есть в Москве какое место\рынок\магазин, где сразу и наверняка можно приобрести в наличии от грейса или л200 пару листов :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от портера отдельно продаются листы . Я себе менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Портере (тагаз) спереди болт и такие же резинки как сзади.На Деликах сайлентблоки. Может и можно от Портера коренной,но какая то ненадёжная система. Не понятно,зачем корейцы от сайлентблоков отказались...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От L200 можно купить отдельные листы здесь http://imp-ress.ru/catalog/ressors/mitsubishi_old_body/

Мне через неделю пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет.прикупил сегодня два волговских подкоренных листа хотел поставить,пришел сосед,встал на один лист а он почти выровнялся в линию.Народ так и должно быть или мне фуфел пропихнули в магазе? стоит ли такие ставить? для инфы-вес соседа с пузырем---75кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТОИТ!!!!! Но по 3 листа на сторону. Коренной-далее 3 волговских (подпилинные лесенкой)- и последний маленький лист родной. Всё отлично работает, машина высоко стоит, очень мягко и комфортно едит.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТОИТ!!!!! Но по 3 листа на сторону. Коренной-далее 3 волговских (подпилинные лесенкой)- и последний маленький лист родной. Всё отлично работает, машина высоко стоит, очень мягко и комфортно едит.

Это уже воплощено в жизнь? Если да, то можно фото, или схему подрезки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай с #451. Уже месяца 4-5 езжу. Отлично! Фотки самих рессор скину на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем фото.за совет огромное спасибо,прочитал много инфы,а конкретных предложений не встретил.ещё раз спасибо!

 

стягивающий болт подходит без пересверловки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...