Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Однако перепрессовать его жестоко будет, я когда старые вабивал сначало выжег их, но всё равно чувствовалось что держатся сурово.

Но действительно очень похож на родной.

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@TanT,тоже год уже как катаюсь(под грузом) нечего с ними не случилось!!!

Опубликовано

@TanT,тоже год уже как с грейсовскими трехлистовыми, лифт на 2 дюйма. вожу тяжести на свою стройку, бывает лазаю в грязюку. рессоры бодры. полет нормальный.

брал в мегадизеле за 10 тыс. пару.

Опубликовано

у меня от Хюндая Портера, трехлистовые. Брал в Мегадизеле. Второй год пошел - все о'key.

Опубликовано

Где-то на глаз попадалась инфа о том, что на м\автобусе устанавливаются 4-х листовые рессоры, а на фургоны - 3-х листовые, возможно,

последние жостче и толще.

Опубликовано

Время прошло много кто ставил с грейса рессоры отпишитесь как они после 2+ года эксплуатации.

сейчас этой машины у меня нет. НО

проездил два с половиной года. Немного просели, до разумного состояния (т.к. сразу после установки было вообще перебор). Возил 100 кг блинов от штанги в багажнике, что бы просела.

В остальном все было хорошо.

Насчет мягкости не скажу. До отбойников точно не пробивало

Опубликовано

Это как нужно загружать машину что б до отбойников рессоры посадить, у меня родные плоскими были по листу в каждой пачке лопнувшие были, при загрузке в обратку гнулись но до отбойников не пробивали.

Опубликовано

Я извиняюсь если уже обсуждалось,но всё же не подскажете номера тормозных шланчиков которыми удлиннили родные???Купили рессоры от грэйса и хотим ставить на зад,но вот дилемма какие шланчики нужны для удиненния!Если скинете номер детальки-буду оч благодарен )))

Опубликовано

При поднятии зада перед тоже надо приподнять(иначе крестовинам придёт хана),да и передние аммортизаторы надо будет по длинней!Как поднимали перед(отпишитесь,если проставками подскажите где достать поближе к Мск) и передние аммортизаторы если ставили более длинные то тоже укажите плиз номер,а то кирпичик оч низкий и хочется его приподнять,вот сейчас мучаюсь вопросом-сам профан в этом деле!Пока только куплены рессоры Б/У от грэйса на 3 листа...

Опубликовано

Про задние рессоры и аморты понятно(подходят от тойоты пикник,ипсум или ТЛК),а вот про перед там в теме ни слова!А торсионы крутить не охота,перед будет оч жёсткий...

Был у мя опыт с торсионами,проезжал лежачих как на дровах :driver::24:

Опубликовано

под передок проставки под верьние шаровые и аморы от пцжика или соболя, у меня стоят соболеуский газ-а-джаз, сука жесткие, рекомендую ехел-ж сравить. еще вгпросик, никто не может помоч с покупкой грейсовых рессор? а ог в екб как то дорого на хундаев з.ч

Опубликовано

Ещё такой вопросец:Разжился я рессорами от грэйса,в сервисе сказали ещё притащить серьги и стремянки новые!подойдут ли они от грэйса или портера???А то от ММС родные уж больно дорогие... :25:

Опубликовано

Про задние рессоры и аморты понятно(подходят от тойоты пикник,ипсум или ТЛК),а вот про перед там в теме ни слова!А торсионы крутить не охота,перед будет оч жёсткий...

Был у мя опыт с торсионами,проезжал лежачих как на дровах :driver::24:

 

Если живые торсионы то можно только ими приподнять но они как правило уставшие, я ставил проставки под шаровые аморты стандартные.

Опубликовано

Торсионы уже дохлые,решили тож приподнять торсами-заглянули вниз чтоб подкрутить и облом...

Торсионы были выкручены почти до конца-мы накрутили ещё 2см и всё,дальше побоялись что торсионы лопнут...

Опубликовано

Кстати ещё такой вопросик,а проставки под шаровые сами делали или где то заказывали???

Опубликовано

Кстати ещё такой вопросик,а проставки под шаровые сами делали или где то заказывали???

 

Торсионы можно и поменять от грейса должны подойти, проставки заказывал.

Опубликовано

царь пришол :) щас все расскажу :)

Шланг удлиннял одной половинкой ПАДЖЕРОВСКОГО ПЕРЕДНЕГО ШЛАНГА. НОмер ХЗ, это в Мск, все по номерам :) у нас проще пришел в автоград сосвоим шлангом и пониманием что его нужно удлиннить см на 8-10 и тупо подобрал шланг который подошел по длинне и от ММС (т.е. ввернулся в Деликовский), им оказался передний шланг от паджеро (он там из двух половинок, какая из нрх хз но она была в армировке типа пружинки сверху.

Что касается поднятия передка то у меня были проставки 2,5 см под верх шаровые и торсионы накрутил.

 

Что касается крестовин то у меня машина была на механике соотв. кардан длинный, и то шлицы которые в раздадке звенели порой сташновато. Но вроде за 2 года не разбило. По крестовинам нареканий нет, но по уму думаю нужно просто проставку ставить между редуктором и карданом (где то на форуме это описано).

Как то так, если машина на АКП то как там быть хз, кардан весьма короткий и угол его будет вообще критичным однако.

Опубликовано

От крестовины до крестовины длина одинаковая что у Акпп что у Мкпп.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...