ANDREY<609> Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 может оба поставить? сухой и мокрый, и оба бензин
degolovin Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) @ANDREY<609>, и 190й аккумулятор заодно. Представь нагрузку на одну штатную батарейку при двух включенных подогревателях. А так идея хороша! Расход горючки зимой упадет значительно... Изменено 9 октября, 2013 пользователем degolovin
Astronax Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Сухой интересен для прогрева САЛОНА. То есть имеем вариант оказаться в прекрасном тёплом салоне с отмороженным двигателем который стартанёт только весной. Я в мороз Бинарку и на ходу включаю ,в салоне Ташкент ,даже в пробках при -25. Аккумулятора у меня 2х65.
Максс Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Мужчины, а вы Эбершпехеры не рассматриваете? Дешевле Вебаст, а греют лучше и работают тише, плюс всяких аксессуаров больше. У меня стоит Эбер, у коллег Вебасты. Машины одинаковые. Вебаста вместе с двигателем, работающим на холостых, в мороз выше 50-ти градусов не нагревает, 60 максимум. Эбер мой в таких же условиях прогревает до 80-ти, даже если включу вторую печку. При холодном старте нагревает быстрее и до более высокой температуры - 60, против 40 Вебасты. 3 года, ничего с ним не делал, ТТТ.
Vietnames Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Представь нагрузку на одну штатную батарейку при двух включенных подогревателях. Какие проблемы? Сухой около 30 Вт, мокрый около 50. Ближний свет и то кушает больше. Даже если брать максимальный режим, то в сумме потребление не выше 7А. За час 7 Ач. Час они будут работать только в -30, иначе раньше выйдут на дежурный режим.
E.g.o.r Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 А еще гидроник со встроенной помпой габаритами меньше вебасты
Максс Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @E.g.o.r, там вроде и топливный насос встроен в корпус. У меня простой стоит, благо места вагон.
degolovin Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Где то слышал, что гидроники после скольки то неудачных попыток запуска блокируются и разблокировать можно только с помощью программы диагностики на компухтере. Правда иль болтают?
дмитрий 33 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 у меня збер гидроник 10 после 10 не удачных попыток блокируется точно попал сам так.возил разблокировать в москву 3 года назад.за 5 лет единственная поломка свеча накала сгорела и все.отличный аппарат
E.g.o.r Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) @Максс,Топливный встроен в дизельные, мне понравилось, себе ставил - удобно) Кстати на сколько мне известно сейчас гидроник 2 испытания проходит, у знакомого стоит, говорит еще лучше. А что бы разблокировать достаточно минитаймера, надо просто ошибку стереть. Изменено 9 октября, 2013 пользователем E.g.o.r
Максс Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @degolovin, @дмитрий 33, у них есть таймер Easy Start T, он читает и трёт ошибки. У меня такой стоит. Плюс - можно на 3 дня в течении недели запрограммировать, датчики температуры подключить, использовать режим вентиляции летом (без включения котла). @E.g.o.r, минитаймер ошибки не трёт. Единственное что, когда насос внутри - установка не далее двух метров от топливного бака. С выносным насосом можно и дальше ставить сам котёл.
chisty Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) deer442 Да, бензинку на дизеля. Изменено 9 октября, 2013 пользователем chisty
Максс Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @E.g.o.r, кстати, Эберы можно и горизонтально класть.
E.g.o.r Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Я под минитаймером изи старт и имел ввиду)
Максс Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @E.g.o.r, так поясняй, не все понимают разницу)))
Vietnames Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Класть можно все Вы возьмите инструкции и руководства по установке и сравните. Эти фирмы - конкуренты на мировом рынке. Основные поставщики на конвееры. Там почти все решения однотипны. У них практически однотипный набор таймеров, дистанционных пультов и т.п. По моему опыту у Вебасто быстрее умирают насосы. У эбера умирали датчики. Сейчас все это есть в интернет-магазинах, не нужно искать месяц, платить за замену 2 датчиков (4 винта, прижимная скоба, собрать обратно) 100 баксов И не заморачивайтесь избыточно. Эти устройства ставят на серийные машины. Защита от дурака местами избыточная.
Максс Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) @Vietnames, у меня есть возможность сравнить их в боевых условиях, при чём на одинаковых машинах, т.е. сравнение корректно на 100%. И пока Эбер выигрывает... Причём Эбер мощностью 4,3кВт, а Вебасты 5. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Максс
Vietnames Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Модели тоже однотипные? У обоих керамические свечи, сетки менялись одновременно, установка одинаковая, подключение к топливу?
sezamco Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Согласен с @Vietnames,. Сравнение на те же 100 процентов не корректно. Места установки котлов наверняка разные, места подключения тоже. Опять же, состояние термостатов, да просто самих двигателей...
Максс Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 @Vietnames, модели чего однотипные? Машин или котлов? Подключение к топливу, системе охлаждения и место установки идентичны. С котлами ничего не делалось. Эбер из всех самый старший, как и моя машина.
Карагандинец Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 У меня на старой работе на всех единицах автотранспорта (19 машин) были установленны котлы как Вебаста так и Эберы и механик который их обслуживал тоже говорил что Эберы чуть лучше, котлы все бенза.
Карачун Артем Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 привет всем, подскажите есть у кого фото по установке вебасто 5кв . а точнее в каком месте стоит и как врезались в систему охлождения!!! заранее спасибо!
игоряха Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 А эти системы можно ли ставить, если нет сигналки, и как они с сигналкой взаимодействуют?
paul-irkut Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 @игоряха, А причем тут сигналка? С уважением, Павел
R.o.m.a.n. Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 У бати на кукурузере сотке вебаста дружит с сигой. ежели на улице теплее -20, сига сама заводит дрыгатель и идёт прогрев. Ежели холоднее, то сига запускает вебасту, и после прогрева, дрыгатель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти