Erik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 mm - не смогу к сожалению - прокладок под форсунки новых нет. ждать нет времени к сожалению. хотел бы узнать - можно ли карб-клинера нещадно залить в дырки от коллектора, ведущие непосредственно к поршням. загажена неподетски там.
Диоген Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 не могу понять - для чего служат отмеченные красным отверсия. они напрочь забиты сажей - подскажите как можно прочистить. на клапанных крышках я полагаю - карбклинером не стоит баловаться? То, что ты отметил, это головки болтов с внутренним шестигранником. Замена свечей и проводов занимает меньше часа, замеряли на спор. И кстати, компрессия 9 очень мало, нужно 12-14 По поводу карбклинера, не знаю как отзовётся на МСК, всему остальному там пофигу.
vol Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @Erik, это убитые колпачки дым дают - синий на ХХ. А не свосем убитые просто масло "подъедают". Пора уже, за 12 лет то) У меня аналогичная ситуация с маслом, уже литра 2-3 за 10тык доливаю и тоже ничего не дымит. Я временно забил, ибо ремонт намного дороже чем просто масло подливать периодически.
Erik Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 , у меня по комплектации сжатие 9.0 указано - я видел где то таблицу всех движков паджеро делики, с продольными поперечными, с 12 - 24 клапанами. ТАК ТАМ у всех разное сжатие. у некотрыех 11 или 12 кажись. но у меня было по той же таблице 9.0 может путаешь степень с другимдвижком ? Модель двигателя 6G72 Тип двигателя V-TYPE 6-CYLINDER SOHC 24 VALVES Диаметр и ход поршня, мм 91.1*76.0 Объем двигателя, cc 2972 Степень сжатия 9.0 А маслосъемные самому новичку - реально заменить самому?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @Erik, судя по всему, вы путаете компрессию и степень сжатия...
vol Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @Erik, двигатели у нас двухвальные! Т.е. DOHC. А степень сжатия 9 под 92 бензин. Компрессию не знаю) Когда наедаются маслосъемные кольца (не компрессионные) дымит жутко, это сразу заметно.
Erik Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 меня окончательно запутали. у меня по всем каталогам и инструкциями проходит как SOHC. а вставлять манометр в колодец и крутить движку ? это проверка степени сжатия или компрессии? я туплю - каюсь
krun1979 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 двигатели у нас двухвальные! Т.е. DOHC. не согласный я . у меня SOHC
vol Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 А точно, SOHC! Извиняюсь, тупанул - бошки то две и на каждую по 1 валу.
Диоген Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @krun1979, У нас у всех одновальные. Компрессия измеряется в кг/см2 а степень сжатия как отношение объёма цилиндра в НМТ и ВМТ. 12-14 кг/см2 это мой результат на 2х машинах.
Диоген Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @krun1979, я не тебя имел в виду, кнопкой ошибся. В общем все всё поняли.
Erik Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Машина троит. Дергается на подъемах. Поменял все фильтры вплоть до сеточки. Не помогло. Поменял катушки, непомогло. Ночью все провода просвечивает заряд. А также под нагрузкой светятся катушки все три снизу. Разве может сразу всн провода разом пробить? ПРОБЛЕМА появилась после ремонта генератора. И установки акума на 100 ампер. В частности, после замены диодного моста. По утрам выдает напряжение на акум в 14.5 вольт. Обе лампы ближнего света сгорели. Что посоветуете? Взять китайскую гену? Или менять провода плюс каушки или свечи? Проблема заемаила неподетски
axymus Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 после герметика останутся сопли,зачем они в двигателе. в чем проблема купить и поставить 2 новые резиновые прокладки? Старые легко удаляются отверткой. может быть, у меня только так, но старые прокладки нифига легко не удаляются отверткой; пришлось помучаться, использовал разные отвертки, нож, кусачки и буквально по миллиметру выковыривать старые прокладки;
Shturman Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 Только что завел движок,все о'кей,менял свечи,так что кому что интересно по нюансам,по свежей памяти поделюсь!!!)
iljushka Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Всем привет) Чтоб не создавать новую тему, пишу здесь, может кто подскажет... Купил Делику, PD6W, стоит контрактный мотор. Беда у меня с этими сальниками свечных колодцев. Начала дергаться, разобрал, масло в во всех колодцах. Купил новые, оригинальные сальники, поменял, поменял свечи и бронепровода. Меня смутила разница в размерах. Может не те прислали? Просто через какое то время опять задергалась, разобрал, та же картина, сначала в крайних колодцах левой головы, а потом и в середине правой.. Уже не знаю, куда копать.
WanZip Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Копать в сторону клапанных крышек. Когда первый раз менял свечи у себя, была такая же ерунда. Оказалось, что при установке крышка деформировала сальник свечного колодца. А размеры зря смущают. Старые сальники расплющились, это нормально
iljushka Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 25 минут назад, WanZip написал: Копать в сторону клапанных крышек. Вот это и есть основное направление... Но что с ними может быть не так и как это увидеть? Сегодня разобрал, снял крышки, никаких видимых дефектов не заметно. Думал, может грязь под сальники попала, там все тоже чисто... 23 часа назад, iljushka написал: Просто через какое то время опять задергалась, разобрал, та же картина, сначала в крайних колодцах левой головы, а потом и в середине правой.. Причем, когда первый раз после замены разбирал (менял провода), то на левой голове две потекло по краям, а вот вчера, на вторую разборку, уже на правой посерединке. Просто из за этого уже кончил две свечи новых. А ведь на бензинке просто так не подлезешь через какое то время, чтоб проверить!
ГАНС Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Сальники обязательно устанавливать с хорошим герметиком, даже оригинальные и новые при пересыхании начинают травить масло, температура в бошках самая высокая и сальники там деградируют достаточно быстро. Тоже это проходил, что масло травит, но правда полные колодцы масла на работе ДВС у меня никак не сказывались.
WanZip Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 @iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке. Либо неплотно надеты на колодцы.
miTRI4 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 для замены сальников надо снимать клап. крышку?
iljushka Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 17 минут назад, WanZip написал: @iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке А герметик мазать сверху на сальник? Просто на скольких своих машинах их менял, никогда герметиком не пользовался, а тут на тебе, придется видать... Еще у нас тут в автомагазинах герметиков то толком и нет, кроме Abro, а про него я слышал не очень лестные отзывы. 20 минут назад, WanZip написал: @iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке. Прям видно, что давит между крышкой и сальником. 8 минут назад, miTRI4 написал: для замены сальников надо снимать клап. крышку? Для сальников свечных колодцев - да, обязательно. Вот что случилось со свечой, ей два месяца от установки.
vol Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 @iljushka никакого герметика на резинки! Ставить только оригинал и прокладки клапанных крышек тоже. На фото след от пробоя провода , а не свечки. Менять провода опять!
iljushka Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) 3 минуты назад, vol написал: @iljushka никакого герметика на резинки! Ставить только оригинал и прокладки клапанных крышек тоже. Все и было поставлено оригинал. Вот потому и не знаю, куда дальше копать:( Это может быть из за того, что новые прокладки крышки немного смазывал герметиком, чтоб она не выпадала при установке? Изменено 10 марта, 2019 пользователем iljushka
WanZip Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 @iljushka нет, герметик на прокладках крышек тут ни при чём. Возможно, прокладка крышки где-то криво встала и не дала крышке нормально прижаться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти