Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прикольный селовик, с лебедой! Столб поволить и чтоб только краску поцорапать на так называемом "бампере"!


Ах да!  у него ещё одно "очко" отвалилось и гос номер покорябал!

Опубликовано

@ruslan, Оно не отвалилось, оно нагнулось и считывает номер со столба! :27:

А вообще больше похоже на блок соленоидов, чем на танковую фару

Опубликовано

фото росавтопрома нет а вот видео как он идет на таран есть но выложить не получается.

Опубликовано

Ну судя по кадру,энтот кадр уже не первый раз идет на таран,и именно левой стороной.Мож он нелюбит делики?:-) Фобия у него:-)

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На досуге решил вернуться к теме буксировки на галстуке,закончившейся ДТП!

Пока не обледенели дороги, решли я отбуксировать свой Кирпич в гараж. Постарался учесть ошибки - двумя грузовыми ремнями стянули мост с кузовом,прорубив в последнем два "окошка" в полу, и пропустили ремни через брусок,исключив тем самым раскачку.. И даже подобрал втулки в проушины кенгурина чтобы минимизировать люфты жёсткой сцепки. Тягачём в этот раз был Москвич 2141! Несомненно он легче - принимаю Ваши замечания,но я хочу рассказать о причине того ДТП,которую я уяснил для себя,буксируя во второй раз. Решив для себя, что буду ехать не быстрее 30 км в час,я тронулся в путь. С нетерпением ожидал когда буду приезжать место той аварии и все мысли были там,но сюрприз Кирпич преподнёс мне раньше!

Я выехал из гаражного кооператива и на асфальтовом покрытии начал пробовать тормозить со скорости 30 км/ч сначала плавно,потом до резкого! Ничего опасного не произошло.Переехал лежачих полицейских- рессоры отрабатывали ,но ремни гасили раскачку. И вот впереди поворот направо. Начинаю входить в поворот, снизив до 20 км/ ч скорость и тут капот 41-го заворачивает вправо,а корма пошла на обгон и всё это сопровождается визгом колёс подобным тому,что вы слышали на ролике с регистратора о том ДТП! Кирпич не пожелал ехать за мной! Две машины стояли сложившиеся правыми бочинами ввиде галочки.В гаражном кооперативе,в поворотах на маленькой, до 10 км/ч, скорости,его инерция подчинялась Москвичу. В тот день,когда случилась авария,в этом повороте на малой скоростис ним справилась моя булка,а вот на спуске и в начале поворота,уже он повалил её!((((((

Вытянул"галочку" и припарковался. Позвонил Виктору (Гектор) и объяснил как вёл себя Кирпич в этом повороте. Мы сошлись с ним во мнении,что так как после замены мостов, развал/схождение не регулировалось, Кирпич не стремится прямолинейно двигаться( как это бывает,когда после поворота отпускаешь руль и он возвращается в положение "прямо")

Замечу,что к Валере Печкину, который менял мне мосты, я не имею НИКАКИХ претензий по этому поводу!

Видимо Кирпич тянет влево и в тот роковой момент он последовал, по назначенному его настройками подвески,пути и не пожелал ехать за тягачём. Прибавьте сюда скорость,инерции,массу,задний мост без амортизаторов и результат вы видели! Вот так я теперь думаю о причине того ДТП!

До гаража я его конечно отбуксировал,но ехал я 5 с лишним часов около 100 км со скоростью до 20 км/ч. Во время переключении с первой передачи на вторую,Москвич перестаёт тянуть Кирпич и я чувствовал как он уходит с прямолинейног движения,подталкивает слегка корму Москвича за фаркоп влево. После включения передачи всё выравнивалось.

Приехав на место мне необходимо было развернуться на 180 на площадке! Я прижался левым боком к забору и вывернув руль до упора вправо, приступил к развороту. Кирпич упорно не хотел следовать за тягачём даже на минимальной скорости! Пришлось садить за его руль помошника.

Советую проверять развал/схождение буксируемого авто и конечно не пренебрегать другими мерами безопасности.

Опубликовано (изменено)

УДАЛИЛ ДВОЙНИКА!

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

Юр, за почти 8 лет обладания деликой не раз испытывал "неприятные моменты" в экстремальных ситуациях, на грани фола, твой случай кстати тоже послужил лишней каплей чтобы принять решение о смене машины...

Опубликовано

@ГАНС, Серега булка тут не причем :) С любой машиной это могло случиться в той ситуации.

Опубликовано

Юр, а поставить его на нормальный ход не судьба? Или на галстук и человека в него посадить?

Опубликовано

Судьба конечно,только чтобы это сделать надо его по мастерам повозить! Что я и делал! По поводу человека за рулём -есть разумное зерно в этьом! Но от Алексдора я его Печкину притащил легко и непринуждённо-он и был исправен по ходовой и с отрегулированным развалом-схождением! Ключ и ЗЗ были в нужном положении!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...