Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Игорь. Там ничего менять не надо. Выдёргиваеш полуоси, снимаеш редуктор, свою большую шестерню прикручиваеш к редуктору АРБ и заталкиваеш всё назад. Единственный нюанс-в чулке моста надо сверлить дырочку и герметизировать её под пневмошланг. Деньги и заказы все на Виталю в личку, в конце недели отправляем деньги. По булке 1996-го года. Нет, ему не подойдёт. У него стоит маленький редуктор, надо менять весь мост и ставить такой как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Юра, я правильно понимаю, что блокировка АРБ подходит к родному деликовскому мосту выпуска после 2000 года (большой спиленый по низу без ЛСД)? Прошу прощения за тупизм, я малость запутался в двух сотнях сообщений :)

А редуктор там не требует регулировки после разборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames , да, блокировка ставиться в мосты которые ставяться на булки с 1997-го года с подпиленным низом и креплением редуктора к мосту 12-ю болтами. Я думаю для опытного мастера не составит труда установить блокировку в редуктор. Для Москвичей сегодня позже напишу тел сервиса куда можно обращаться по установке блокировки, я вчера созванивался по своим вопросам и договорился. По Москве стоимость установки составляет от 10000 до 15000 руб, там будут брать 10000 с условием наклейки на машине Деликоклуба. Другое дело, что Москва большая и где это находиться даже сказать не могу.

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь достаточно подробно описано как менять простой диф. на блокируемый http://offfroad.ru/instruction/inloc.doc

 

Подробно и с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГОРЬ, 2-ой раз повторяю-ЭТО НЕ ЛОККА а ARB :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял, просто здесь достаточно подробно расписана замена. Думаю АРБ меняется подобно, разница в ньюансах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей редуктор вроде большой , но болтов похоже только 10.У меня другой редуктор или просто болтов недокрутили ?.. Мне бежать мерять редуктор и пересчитывать болты или зря парюсь , блокировка всё равно подойдёт ?.

PD6W 0302746 обнадёжте пожалуйста !

Изменено пользователем AIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя машина 1998 го года, там не может стоять маленький редуктор если только кто то не поменял но это врят ли. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd6w/hsexe2/?frame_no=PD6W-0302746

вот схема твоей машины. Ты внимательно посчитай-12 должно быть если мост подрезанный снизу, могу поспорить на бутылку пива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра! У мяня тож 1998 год и тож 10 болтов. Но и пыжевский редуктор (у меня)с АРБ тож на 10 болтов.

Как мне открыть програмку и открыть ту страницу с которой ты скинул мне фото. Номеров деталей для заказа комплектующих не достаточно. Надо полные каталожные номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV Если б я знал, что мне скинули то я тебе и отправил, попробую запросить, может сжаляться :) На счёт 10 болтов Вы меня заинтриговали, может у меня уже моразм начался, завтра посчитаю, благо подлезть легко, машина высокая :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, запросов не надо. Метод научного тыка... привел к успеху. Я во всем разобрался. Каталожные номера у меня, завтра закажу из Японии. Еще раз спасибо!

Если, что ... как говорится, чем могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад разговаривал с Джином насчёт ,,10 болтов ,, - так он вроде сказал что у него также их 10 штук..

Хотел прямо щас , в халате и белых тапочках бежать на улицу , считать болты. Но сначала посчитал болты на Юриной картинке - их 10 ! я ещё на работе и не пил сегодня , ей богу. Но с другой стороны я уже 38 лет очки ношу , может сослепу и недоглядел чего..

Изменено пользователем AIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает, если лочный паджеровский мост целиком воткнуть (вместе с лыжей и стабом, но на усиленные джаосом деликовские пружины и такие же амморты). В итоге получаем и лифт(нехилый вроде по прикидкам), и избавляемся от плуга, и ЛОЧНЫЙ мост.

ЗЫ: не знал куда написать, написал сюда, т.к. щас именно на этапе установки блокировки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, ты не первый кто об этом задумывается, но на Делике мост крепится 4мя рычагами к КУЗОВУ, а на Паджеро 2мя рычагами к РАМЕ. Стал обращать внимание что на других НЕрамных машинах 4 рычага, думаю "это жу-жу-жу не спроста"©

P.S.

Сильно сложно с лочными мостами во Владике? Со своей парой взял или менять будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV, буду ставить там же где мне лебедку ставили и подключали.

 

Ser-Bat, ну и что. будет 2 рычага у меня. в чем вообще проблема-то? переварить крепления на полураме под эти рычаги и под стабилизатор? на машинах с интегрированной рамой инженеры бьются за снижения центра тяжести, отсюда следствие о том, что на всех них крепление пружины находится ниже моста (чтоб оставить хода). да и у паджерика просто в этом месте рама как-бы загнута к верху. так что еще...а, по лочным мостам. да, туго. ставить собираюсь 5.285

с уважением, Иван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя машина 1998 го года, там не может стоять маленький редуктор если только кто то не поменял но это врят ли.

 

Вы меня заинтриговали, сегодня вечером пойду считать болты.

А если серьезно , то у AIRа машина зажигалка, может у них чуток другой редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, просто может кузов не расчитан на такие нагрузки вот и распределяют их на 4 точки, а рама выдерживает, это чисто предположение.

Но если решил, то ставь - будешь первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, не выдержит кузов? :) я думаю дело не в этом. при наличии грамотной сварки - это вообще не проблема (имхо)

кто еще что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все первая партия задних блокировок заказана, ждем получения и установки, о результатах напишем.

По передним немного позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Интересно, а на евро-кирпич (европейский L300, 97 г., мост не ЛСД, совпадает с Паджеро-1, 4,826, но диаметр не знаю, не разбирал) блокировки есть? Нужен и перед и зад, как и Мечтателю.

Я бы присоеденился к вам с радостью, если пока не опаздал. :)

Изменено пользователем Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,вы заказываете блокировку на перед с 28 шлицами?Если да,то читайте мое последнее сообщение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все первая партия задних блокировок заказана,

Во Владике заказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня что за мост? 10 болтов снизу спиленный

post-3862-1261156949,76_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня что за мост? 10 болтов снизу спиленный

Вот такой и есть. Это меня переклинило что то от избытка инфы походу :( Вот сюда подходит РД-46 от АРБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...