Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 В общем поставил я 35 катки,вот фото,в крацее что переделал. Установлена лебедка ComeUp 12000 спереди,управляется из салона. Мосты заменены на паджеровские с передаточным 5,285 вместо 4,875. Гелевый акум Оптима с синим верхом 75А. Силовые подножки.Выпелены по максимуму арки БЕЗ ЛИФТА АВТО! Еще многочего устанавливается.....
джин Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Отлично!!! Ждем продолжение фотосесии!
Krupp Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 КРАСАВЧИК!!! Вот теперь другое дело!!!
Юра Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Ну фсё-началося. Так нормальных Делик скоро не останеться Фотки класс-а то как выкинут так вообще ничего невидать. Кода к нам на 35-ых? В живую поглядеть. А я тут в метельку всяких с сугробов выковыривал так у меня на лебёдке солиноид помер
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Юра,а что значит нормальные делики?Я наоборот думаю,что делика в стоке,это НЕ НОРМАЛЬНО.)))Сегодня уже подножки сделал и покрасил,фотика не было,завтра скину.У меня вот такой прикол был,машина стоит на станции,разматываю лебедку,у меня соленоид замыкает,пока открыл капот,весь трос вымотал,контакты подчистил,всё норм,так что почисть контакты.А еще зимой у меня вообще они не работали,пока не разработаешь.Возможно конденсат.Что у тебя с мостами?
$ERGEY25 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Тогда просто подрезкой арок можно ставить колесья побольше без лифта, у тя там же стоят пружины да проставка под шаровую. А спереди кроме крыла ещё что подрезал?
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Резал еще бампер и дверь.Стоят просевшие пружины 2х дюймовые а спереди проставка под шпровой 2см и усё!Балку от рамы не отрывал.
Gena-PL Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 По мостам...передний целиком подошёл(ну очччень они похожи)?Задний был простой,или ЛСДшный?Хорошо-бы описать процессик переначинки моста....
Юра Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Саня, мосты выходят на Сахалин во вторник. У меня просто на салиноиде на лебёдке гаечка открутилась и поэтому всё встало. Я зимой уже порядком ей поработал.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 А задний мост лочный?Или простой?
Юра Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 Задний с полной блокировкой, ну небудет хватать то и в передок воткну.
HARU Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Дмитрий(Delicaвод) Я как то скачал несколько роликов из инета с твоим участием..машина приметная у тебя, особенно раскраска. " спереди проставка под шпровой 2см и усё!Балку от рамы не отрывал" А как ты развал-схождение сделал, неужели сошлось?
Craig Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Если под верхними шаровыми проставки есть, а подрамник не оторван на ту-же величину рычаги становятся непараллельны и на кочках может бросать в сторону. Присоединяюсь к вопросу о переднем мосте от Паджеры - переделки? А через Вас нельзя заказать мост с 4,875 с блокировкой, а то народ на разборках тупит.. И как впечатления от езды на 5,2? На дальняк не грустно и медленно?
offroadexpress Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Мост целиком стовил или потроха менял,передний редуктор целиком поставил?А ты что такой не разговорчивый Димон я тебе писал несколька раз и здесь и на джип форуме не разу не ответил.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Так и есть,под шаровой стоит проставка 2см а подрамник не оторван,верхние рычаги немного раздвинуты в сторону,поэтому всё сошлось.По поводу мостов с блокировкой,ищите мост,чтобы на нем трубочка была под вакум,на разборках могут и не знать,и если повезет то за копейки заберешь. По поводу мостов,всё подходит,единственное надо крыжку редуктора менять,и крепления свои туда перекрутить,остальное всё подходит,привода менять не надо!!!По заднему мосту,нодо мост от делики,у которой лсд большое стоит,он еще скошен снизу и всё! Lee75@bk.ru пиши что хотел!Времени просто не было. Блокировки заводские пыжевские с 4,875 передаточным есть во владе,могу дать координаты людей у кого есть,если интересно.
Юра Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Вот блин. Я с Москвы себе мосты тащу а он координаты во Владике замылил Ты не ответил на один вопрос-как на новом передаточном отношении???
Craig Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Координаты людей по блокировкам интересно..напиши плиз. У них редуктора или блокировки отдельно? Так и КАК оно едет? Еще и на 35-х Симексах? Шрусы стандартные? А вообще молодец, что с минимальным лифтом, меня от этих японских "этажерок" с рельсами под двиглом воротит.. Видать народ не знает, что такое крены в РЕАЛЬНЫХ говнах.. ..или собирается ездить тока по асфальту
Юра Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Тихонечко-это ты про кого там с рельсами написал? Как едет могу предположить-как на стандарте. 35 от стандартных намного отличаються и передаточное это компенсирует. У Сашки всё кроме редукторов стандартное и шрусы тоже. На счёт кренов (отвечу за него) нормально-я по дороге на мыс Карнелия, когда рулевая тяга сломалась висел на бок 28 градусов и назад 40 и ето при 7-ми дюймовом лифте а у него то вообще без проблем.
Craig Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Вбок 28 градусов - это фигня..тем более статический..вот 35-40 еще и в движении..нафих, я теперь в места, где предполагается жесткачь, даже багажник не беру..т.к. ИМХО для Делики самое страшное - это крены! И главное - спрашиваешь народ, а что неужно трудно крылья порезать - ЖАЛКО, говорят они.. а повалить набок в тыще км от дома с семьей в салоне - не жалко.. но это чистое ИМХО.. каму как нравицца.. мне нравится чтоб колеса большие, а кузов не задирать. А про езду как на стандарте - это юмор типа? 29 несильно отличаются от 35 (в случае Симекса реально 36)?? ну-нну.. Причем передаточные числа компенсируют только нехватку момента.. а вот реальная максимальная скорость крейсерская должна сильно упасть..чудес не бывает. Если Вы там лазаете по комням, да еще на такой "цеплючей" резине, как Симекс.. да с блокировкой.. если на дальняк, то в запас и шрусы и полуоси надо брать.. или искать усиленные.. я не говорю, что стандартные плохие, просто где тонко, там и рвется, и обычно там, куда трактора не доезжают..
Юра Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Подожди ещё месяц-я тебе всё подробненько в деталях раскажу как на редукторах 5.25 с блокировкой да на 36-ых симексах катаеться. А то что надо брать с собой что то из запчастей-эт точно, во всяком случае рулевые тяги
Craig Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 На 34х Свамперах я уже покатался - не впечатлило.. для экспедиционника шумно и расход большой..управляемости нет.. Перешел на Мудрич именно потому, что он универсален.. и по асфальту не мучит и в грязи более-менее едет (но не как ТСЛ или симекс конечно) Но у нас тут специфика - чтоб доехать до более менее интересных мест незагаженных надо тыщу-две-три пропилить ... у Вас все ближе вроде.. А для ближних гонок я сначала УАЗик взял ТР2 подготовленный.. с ним быстро устал... нельзя так машины делать..г;%№но продал, щас 25-й кузов взял..туда точно Симекс пойдет а вот 32 (ТР1) или 35 (ТР2) пока не решил.
Юра Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Ближе?-2 км и можно так залезть.... Для булки для всей резины выше 33 надо редуктора менять. Это моё 200% убеждение. Я в гонках не учавствую да и нет желания-так, с мужиками в своё удовольствие да по охотам прокатишся и нормально. Сейчас порылся в инете-решил 36-ые катки воткнуть, Сашка заразил блин.
Юра Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2009 В продолжение Сашкиной темы. Берём делику, берём кучу железа, откручиваем всё снизу и ставим это железо на своё исконное место.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти