serg24 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 появилась у меня идея, переделать нижние рычаги на задней подвеске. у меня сейчас стоят пружины лифт 2 и проставка под ними 6 см. соответственно пришлось опускать переднюю часть рычага, но теперь гребешь им как плугом на хороших ямях. вот я решился немного преобразить это "убожество" хочу перенести пружину на мост а рычаг сделать прямой от родных креплений, ну и угол у него более остый получится. так вот вопрос: может кто уже видел нечто подобное? или уже сделал кто. вообщем подскажите какие при этом могут "подводные камни" всплыть? переделку начну в понедельник.
serg24 Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 похоже в данной теме я первопроходец. ладно, как сделаю - покажу.
Пришелец Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Посмотри как сделано у Дефендеров. Там на заднем мосту, Аобразный рычаг. Очень грамотное решение. Если уж заморачиваться, то по полной. ;-)
serg24 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 А где это? кинь ссылку я с радостью ЗАМОРОЧУСЬ
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Не ты первый,не ты последний хочешь переделать так подвеску,там геморойно всё,ну перенесешь ты пружину на мост,она у тебя сместится назад,а верхнюю чашку там некуда перемещать!Даже если ты умудришся перенести пружину на верх,у тебя машина поднимится см так на 15,обрежишь пружину,будет короткой,будет пробивать,при перекосах может вылететь,поставишь жесткую,не будет хожа!Если переделывать,то нужно сначало расчитать подвеску,а уж потом разбирать,сделать тяп-ляп не получится,та как безопасная конструкция должна быть!Конечно можно переделать,но нужно все нюансы прощитать беред разборкой!
serg24 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 ну это если не просчитать. у меня и так жопа поднята на 10см. проставка над пружиной 7см. перепад высот относительно рычага от уровня моста как раз 7см. а чтоб пружина не вылетела надо грамотно чашки сварить. я думаю что все получится и я уверен, что я не первый.
serg24 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) вот фотки переделанной подвески. правда это пока не на моей машине. товарищь переделал, а я пока не добрался. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем serg24
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 А что изменилось то?Смысл был твк делать?
serg24 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 смысл в этом огромный. просто при большом подьеме приходится опускать переднюю часть рычага (иначе пружину мостом закусывает) и пашешь им как плугом, да и вот такие КАЗУСЫ происходят как на фото. а при такой подвеске плуга нет, рычаг стоит под углом нигде не цепляешься, да и вообще машина другая совсем получается.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 у тебя как был плуг так и остался,чтобы его не было,нужно его поверх моста ставить,и вообще полностью переделывать,чтобы норм было.А как ты сделал,у тебя лыжа стоит под углом,и если не опустишь,то мост вперед будет смещаться!Вообще чтобы это делать,нужно сначала чертеж сделать,а потом уже резать пилить варить.ИМХО
serg24 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 ты видать не понял все итак переделано. нет плуга. и стоит уже не лыжа, а нормальный полноценный рычаг. мост ходит отлично, и ничем не цепляешься. я для сравнения сделаю две фотки вид сбоку, и поймешь в чем разница. да и мост никуда не смещается.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Всё пркрасно понял,плуг я имею ввиду,это крепление тяги под мостом!я себе буду делать,чтобы мост вообще чистый был!А про то,как он спереди крепится,это не то!Главное под мостом!
Sky Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Дмитрий(Delicaвод), я сдесь с тобой и согласен и нет. Впринципе стало лучше чем в стоке, но не идеал, можно было бы и получше сделать. А у тебя вообще серьёзная машина, тебе есть смысл заморочиться. А ему я думаю и этого хватит! =)
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Для простой езды мож и лучше,для бездора думаю нет.ИМХО
Sky Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Для гражданской машины нормально будет, получше стока, но при такой компановке можно было получше сделать. А для боевой машины можно ещё и не тк изьебн..ся
serg24 Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Дмитрий(Delicaвод) совсем низ ты не уберешь икогда. если оба рычага поставить на верх, то представь себе если сесть на мост, а ты сядешь!!! то каое усилие приходится на рычаги. это все просто ОТОРВЕТ!!! и вообще покажи подробно что ты у себя сделал. может я не прав?! я поднял свою на 10 см. колеса 33Х12,5
Sky Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 насколько я знаю он хотел поставить рычаги в торец моста, ну или как это правильно сказать не знаю =)
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 serg,когда не имеешь представление как работает подвеска,то лучше не говорить.Ничего не оторвет,если грамотно сделать!Показывать ничего не буду,т.к. еще не сделал(времени нет)как сделаю выложу! Sky,сначало так думал,но потом пошел другим путе,у меня сверху бедет рычаг стоять.
Gena-PL Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 А с Паджеры рычаги с мостом не мерял?и мост потом менять проще-бы было!на пневмоблочный
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Именно от него и буду делатьТолько сверху моста!
Sky Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Понятно, ну будем ждать результатов, как получится иетересно посмотреть. =) А чё с лапландерами, уже всё остыл? =)
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 С лапами не остыл, это уже след сезон. А на этот нужно всё лишнее убрать.
butik Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) всем привет .теперь я хочу поделиться проделанной работой, как раз по теме-перенос пружин с рычага на мост. что было проделанно:со снятых задних рычагов выпелены установочные места под пружины, также отпилины саленблоки(хотя можно подобрать по размерам другие) салены приварили к квадратной трубе и потом всю новую конструкцию воткнули на место старых рычагов. перенесены нижние крепления амортиков, верхняя чашка под пружину перенесена чуть дальше ( причем один болт остался прикручен на старое место)изготовлена новая тяга панара(толстостенная труба д-25) удлинили крепления тормозных шлангов(шланги не удлиняли) под шаровую встала проставка 3 см, торсионы поменяли местами, заодно шаровые под замен+линки,да еще заднии линки просто доварили на 5 см.пружины встали родные. итог- зад поднят сантимов на 12, перед чуть меньше. далее планируется установка проставок под балку , вырез арок на передних крыльях и установка резиновых фендеров, и надо найти или сделать удленитель на сдвижную дверь-вот. еще раз блин Изменено 21 июня, 2009 пользователем butik
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2009 butik, тебе не кажется что сделаный нижний рычаг коротковат, судя по фотке мост сместился вперед. Еще совет, опусти верхнее крепление Панара, удлиняя тягу ты выравниваешь мост только в статике, а на пересеченке он у тебя будет гулять в поперечном направлении. В идеале на стоящей машине Панар должен быть параллелен мосту!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти