Перейти к содержанию

Место под 2-й аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

меня собственно волнует вопрос: нужна ли вентиляция для 2-го аккумулятора, хочу поставить дополнительный в салон естественно, место долго искал, на глаза бросилось только место между седениями первого ряда, все равно хотел делать подлокотник, вот и собираюсь одно отделение (этаж) под аккум использовать, так же хочу и инвертор на 220 В там же припрятать. Но вот думаю не нужна ли для аккума вентиляция и не будут ли пассажиры (читай дети) вместе со мной вдыхать какую-нибудь гадость.

 

за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем так? поставь сдвоенный аккум как на Camonix версиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, поверте-один гелевый 75-ка с лихвой перекрывает 2 по 80. Кажеться нелепостью но проверено не раз эксперементальным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима Белый, Ну как как не один большой по вдоль а два по меньше поперек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, я конечно не знаю как это выглядит, но мне это как-то не нравится. там и сейчас место нет (стоит на 100А), а два маленьких ..., ну не нравиться мне это.

подскажите, пожалуйста, нужен ли для аккума какой-нибудь газоотвод или нет, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если акк свинцово-кислотный, и не гелевый - то желательно.

 

2 Юра Если гелевый новый, а другие два дохлые - то да.

 

И вообще, при паралельном включении желательно иметь два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора, что почти невозможно.

"Одинаковых" - по электрическим характеристикам, саморазряд, ЭДС и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара примеров из жизни а не теории. Виталя залез в песок и за 20 минут работы лебёдкой посадил 2 японских аккума на 80 в 0. Я на стоянке частенько забываю выключить заднюю туманку (100 ватт) на ночь, с утра завожусь с пульта и только потом замечаю что туманка горит, на мой вопрос стоянщикам что не позвонили услышал ответ-а ты с завидным постоянством её невыключаеш. Попробуй, оставь на своих двух аккумах на ночь зимой туманку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, я понял, на гелевом не нужно вентиляции, а на обычном нужно, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если в закрытом салоне Делики, оставить на ночь на зарядку аккум, сможет ли он выделить столько водорода, чтоб при открытии дверей с сиги (Искра!) бабахнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дима Белый Желательно, пары кислот штука не только опасная, но и вредная. На современных аккумуляторах, как правило, это пердусмотрено - отвод газов по отдельной трубочке.

 

2 Юра Ну-ну...

 

А вообще раз на раз не приходится, у меня один на 104 А/ч, сутки стоял в ближним светом, но завелся, правда у меня зажигалка.

Но зависит это не от типа аккумулятора, а от его состояния, и если выбирать один на 100 или 2 по 50 - то однозначно один на 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, спасибо большое

короче пары надо отводить, значит отведем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плюс ко всему вышесказанному добавлю,что если не сделать его(отсек)герметичным с вентиляцией на улицу,то помимо опасности рвануть,есть ещё возможность ездить с постоянным запахом протухших яиц(сероводород) в салоне,оно тебе надо?Не легче действительно поменять площадку под один аккум,на площадку под 2? И не заморачиваться,с установкой всего этого в салон,да ещё плюс ко всему монтаж кабелей(сварочных минимум),да ещё и надо будет где то дырявить кузов,что бы запитать эти кабеля......Давай сосчитаем риски ;1 Может рвануть если газы будут попадать в салон(особенно летом),итог как минимум выдавленные стёкла :cry: ,2 не правильно уложенный кабель или перетеревшийся об кромку кузова,в месте сверления(я не имею в виду,что у тебя руки не от туда :lol: ,просто в жизни бывает всякое,профессионалы ошибаются) могут стать причиной пожара,итог как минимум выгоревший салон :cry: ,3 постоянный запах вышеобозначенных яиц(сероводород по моему тяжёлый газ,значит понизу стелется)в салоне,могут стать причиной .....косых взглядов...особ женского пола,итог как минимум....тут даже и не угадаешь,моветон сплошной :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне аккумулятору не место, поэтому его на заводах ставят под капот....... Логично правда....

Делайте выводы. Хоть гелевый хоть кислотный, пофигу. Представте ситуацию на улице +40 в машине +50 там уккум стоит все это по любому в воздухе будет. Я бы не рисковал, еще и дети. Вам оно надо.

 

А по поводу 2 аккум, у меня стоят 2 по 105, оставил на 8 часов габариты и свет в салоне, на улице -22, ни какого намека, на проблемы с заводкой с утра, завелся как обычно, без проблем.

Думаю все-таки производитель тоже важен, был случай на УАЗКЕ стояли 2 аккума по 90 а, новые но китайские, забыли свет ближний выключить на час, завести не смогли, пришлось прикуривать......

Вот вам и 2 новых аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы окончательно снять вопрос, приведу два примера из жизни.

1. Был случай в армии, стоял в одной в/ч армейский кунг набазе Газ - 66 (передвижной узел связи). Он герметичный на случай химической войны. Блок акумулятов внутри кунга (недорботка оборонки, как выяснилось). Акумуляторы заряжались, для чего к кунгу был подключен кабель. Внутри находились два солдата на дежурсте. Один под утро закурил. Результат: рвануло так, что куски кунга разлетелись на 50 метров. У казармы в 100 м взрывной волной выбило стекла. Три трупа - два содата и гражданкий, что случайно рядом оказался.

2. Товарищ работал болгаркой, искра попала на аккумулятор. Рвануло. Кислота попала в глаза. К счастью сразу промыл водой и обошлось без последствий для его здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю это все и тихонько оплываю на стул...была радость катания на глазастом мерседесе 210 кузов с 2-х литровым дрыгателем дык там аккумулятор стоял в салоне под задним пассажирским сидением, места под капотом ему вообще небыло только чтоб прикуриться специальное место плюсиком обозначенное было...а я ышо в то время курил...мдааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Мясыч

Не, немцы не дураки, там тоже предусмотрена та самая пресловутая трубочка.

У меня на Гелендвагене аккумулятор стоял тоже в салоне, в нише пола под ногами задних пассажиров, тоже кроме газоотводной трубочки, которая уходила под днище, ничего не было.

 

Другое дело, что эту трубку не ко всем аккумуляторам воткнешь, не у всех есть штуцер, или хотя бы отверстие под общую крышку.

 

2 Дима Белый

Вообще-то процесс подключения второго акка в салоне здесь уже описывался.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5538

А вот "как" подключать - зависит от предназначения оного.

Там достаточно подробно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть как у Моссада стоят два акума.И вроде бы в одном городе живем да чего то встретится не можем.А по поводу немцев у них чтоб до батареи долезть-устанешь.У меня на Х5 и на Vito в этом году после двухнедельного стояния на новогодние праздники сели аккумы.И если в бумере я еще более менее с матерками снял то как снимать с мерина пришлось узнавать у дилера.Видимо там у них аккумы никогда не меняют.Просто садить их не успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за хрень вчера написал ответ, был сегодня нету. Сфотаю ближе к субботу или воскресенье и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mossad,какая хрень,.ты о чём вообще?Пост номер 20 чей?Потише с эмоциями!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машина "загорает" в сервисе, подсел родной аккумулятор. Я притащил на следующий день 70-ку BOSCH, прикурил, завёл и так и оставил на ночь их запараллеленными. Вечером залез в инет и где-то прочитал, что аккумуляторы соединённые параллельно, должны быть более-менее одной ёмкости, иначе может произойти "БУМ!!!". Всю ночь не спал - переживал. :16: А, утром в 6:00 прискакал в сервис, нагнал жути охраннику про взрывы и пожары. Добежал бегом до машины, открыл дверь..., а там - тишь, да гладь. :24:

Кому верить? :13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого "БУМ" не будет, и различная емкость тут не при чем.

Максимум что будет - оба разрядятся, и это только в том случае, если один дохлый (с высоким саморазрядом или коротнувшими банками), а второй живой.

 

Кстати, как не раз было сказано, свинцово-кислотный аккумулятор, будучи единожды разряженным до 10 вольт ЭДС - дрова. И это необратимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин,а гелевые такого разряда боятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...