Перейти к содержанию

Место под 2-й аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

D_AVerk - Я вчера поставил на свою леворукую булку второй аккумулятор.

Площадку делал сам.

Первый стоял 60 А/ч, второй подобрал на 54 А/Ч - длинной 210 мм, больше не влезает (будит упираться в движок)

Одновременное использование не предполагается.

Второй для зарядки бытовухи на долгих стоянках.

Коммутация - размыкателями масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Супер. Можешь зафоткать? Или встретимся, покажешь? То что доктор прописал и то что я хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,что у меня не мог посмотреть? Вообще, заводская установка площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk - попробую выложить фото

post-3222-1243866135_thumb.jpg

post-3222-1243866215_thumb.jpg

post-3222-1243866258_thumb.jpg

Изменено пользователем turist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из вышеизложенного второй аккамулятор на "булку" встает без вопросов, нужно только площадку поменять. А на счет стартера повышенной мощности (см. пост leron №68) не все понятно. На счет "кирпича" не знаю, но про "булку" такого не слышал. Знающие люди, разъясните пожалуйста, какие последствия для стартера могут быть при установке двух аккумуляторов на "летний" вариант? Погорит он, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maijor - Не совсем так - надо промерять размеры

У меня ближний к водителю - 207х175х190, а тот что ближе к морде - 242х175Х195

если ширина больше 175 то уже может не влезть, по длине первый ограничен.

Или придется что то под капотом перевешивать.

Изменено пользователем turist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maijor просто я в книге(Легион вроде) читал что на кирпичи ставят 2 вида стартеров для различных климатических условий ( всеравно что краснадарский край и север) просто на севере потому как морозы сильней и масло гуще становится то и мощьность ему надо больще чтобы крутнуть коленвал. Но так же есть кирпичи у которых стоит 1 аккумулятор в южном исполненьи.

Просто щас в отпуске нахожусь и нет книги и сказать точные данные по стартеру. А так с 2 акб можно очень долго круть движек чтоб машину завести проверил лично у 10ки раньше садить акб)))

P/S у меня стоит 2 акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Одноклубники на КИРПИЧах с 2мя аккумами,если не ломотно,сфотайте ПЛИЗ как это выглядит и если опять же не сложно повесте тут.Просто есть желание поставить вторую АКБ,а как её разместить,ума не приложу... Всем заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, не понимаю зачем городить, поставь один емкостью больше. У меня вторая машина, и я на ней тоже, как на первой поставил вместо двух один 110-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и об этом думал,но глядя на 90 ю МУТЛУ и на то место где она должна стоять,визуально места не хватает.Какие будут мнения?Напомню,у меня КИРПИЧ...

Изменено пользователем SLK 79.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпича (4Д56) ставил 95-ку Caterpillar. О-оччень большой. Пусковой ток у него был 950 сса. Подгибал справа ребро жёсткости, чтобы влез. Мослал без разговоров в любой мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первой была кирпич. Мне кажется он влетал, как родной. Отечественный не пролазил в чемодан, а импортный входил. Клемы переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на аккумуляторе DEKA так сказать Гелевый. Дорогой! Даже очень. Но ведь два не на много дешевле. В лесу километра два шел только на лебедке. Четыре раза глох - из-за севшего аккумулятора. Удивительный всеже девайсик востанавливает заряд буквально за минуту до рабочего состояния причем на заглушенном двигателе. Заводишь и дальше на лебедке едешь. Боится перезаряда. Вот так не реклама - однако. Буду ставить второй такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

теперь и у меня 2 аккума и стоят сзади вот в таком боксе:

img00810.jpg

 

режим работы (1, 2 или 1+2) выбирается выключателями масс:

img00811.jpg

 

вся проводка сделана кабелем - КГхл 35. + идет на стартер напрямую. - идет на кузов и прямым проводом на двигатель.

img00812.jpg

 

на выходных буду испытывать как лебедка будет тянуть через выключатель массы. а то вдруг не выдержит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 2-х акб .лучше сделать один аккумулятор отключаемым от массы на случай для стоянки и ночлега на несколько дней если по какой либо причине засадите под 0 . 1 аккумулятор , то на втором 100% заведетесь , необходимость продиктована многократными случаями , то лампочку в салоне забыли погасить , то музон всю ночь поляну озвучивал а на утро--беги за проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А как решал вопрос с вентиляцией (при зарядке выделяется водород)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентиляция выведена через просверленное отверстие под днище.

кстати отключатели масс спокойно выдерживают когда работает лебедка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они у тебя с дистанционным управлением?

Ты не в курсе, гелевые аккумуляторы тоже выделяют водород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкл. масс без дистанц. упр-я, так как они бОльшие по габаритам.

про гелики не знаю. их не пользуем - боятся низких температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Достигает ли ток при пуске холодного дизеля 600А?

Достаточно ли будет взять акб на 850А пускового тока, для уверенного пуска до минус 30 на улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял 1,5 года American 140A длинна 33см высота 27см пусковой ток 1000А. Сейчас поставил Titan Arctic 100A длинна 35,2 см высота 17см, пусковой ток 950А. Посмотрим сколько проходит, но на днях крутил пытаясь завести машину 1,5 часа им и всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появились деньги и поставил два по 80Ач с пусковым током по 700А (1400) назвается Аляска.

До этого ездил на одном 55А, второй на 65А не фурычит, пробывл отдельно с него завести , еле крутит.Самое интересное что размеры АКБ одинаковые, а ёмкость колеблится с 55 до 80А..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Аляска, на 90 ампер, еле дышит...сдох похоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,так как взял машину недавно, но по виду года 2-3 думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...