Перейти к содержанию

Антикоррозийная обработка кузова


Ёжиков

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Пришло время провести антирокозийную обработку скрытых полостей, начал выбирать чем это сделать, ну подобрал НОВА Би Цинк МЛ или Rust Stop, но вот проблема в г. Мурманске нигде нет. Может кто из земляков знает, где такие жижи в Мурманске продаются или кто сможет из других городов прикупить и выслать?

Изменено пользователем Мишаня Мурманск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже интересует применение жидкого цинка, только негде его в наших краях нет. Интересно а дорожники мосты и ограждения случайно не жидким цинком красят? А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ржавчина не будет сидеть под слоем латекса, этот процесс уже будет не остановить. Ржавчина - это источник центров кристаллизации + сама содержит воду (гидратированная окись железа).

 

Вы хотите сказать, что если я сейчас на огороде возьму ржавый гвоздь, промою начисто его водой, высушу и помещу в банку с осушенным воздухом, которую закрою герметичной крышкой, то через 2 года гвоздь рассыпется в труху?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про преобразователи Эд очень хорошо и правильно написал. Преобразование в 99% осуществляется за счет ортофосфорной кислоты.

Если полностью, не удалять остатки кислоты с обрабатывеемого участка - ни шпатлевка, обладающая сумасшедшей адгезией, ни профессиональные малярные грунты на таком участке не держатся - остатки кислоты губительно влияют на эти материалы.

Это не только личный опыт - это опыт профессиональных маляров и подготовщиков. Десятки случаев отслоения покрытия после всяких цинкарей и раст-фиксов. Заливать ортофосфорку в лонжероны и полости - лучше уж сразу сдать кузов в утиль.

Для предварительной обработки зачищенных участков с остатками ржавчины, используются специальные антикоррозийные груны.

Для недоступных полостей - все мастики - от мовиля до тектила и прочих, которые впитываются в рыхлую ржавчину, предотвращая доступ кислорода (гвоздь в банке) :). Без кислорода реакция дальнейшего окисления металла невозможна.

Для удаления остатков ржавчины используются специальные профессиональные раскислиели, но в широкой продаже их нет, да и используются они исключительно на ограниченных участках при подготовке поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение. Фактически все "тяжелые" кислоты гигроскопичны - притягивают и впитывают влагу. Вот откуда на металле, обработанным преобразователем и вроде высохшем буквально на глазах появляется налет ржавчины. Теперь представте, участок, обработанный кислотным преобразователем, с мельчайшей сквозной дырочкой, старательно замазанный мастикой или грунтом с одной стороны. С другой, необработанной стороны металла, через нее будет втягиватся влга, содержащаяся в воздухе. Через некоторое время получим под покрытием очаг шикарной коррозии.

Догадываетесь, что будет происходить, когда преобразователь впитается в недоступный слой ржавчины где-либо на нахлестных стыках кузовных деталей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, целиком согласен (мысленный эксперимент с гвоздем - это попытка наглядно показать то же самое). Практика долгой эксплуатации самой гниючей машины в мире - Москвича 2141 в целом подтверждает эти соображения. Там, где удавалось надежно предотвратить доступ влаги и свободный (не диффузия) доступ воздуха к уже тронутым коррозией деталям, процесс гниения замедлялся в разы. Мовиль, при его правильном использовании, творит если не чудеса, то как минимум то, что от него ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вся разница препаратов рода мовиль (простите за неудачное обобщение) - это способность "расползатся" по поверхности и впитыватся. Отсюда и ценовая разница и всякие бренды. Давненько сравнивали. Капали мовиль и тектил на лист металла, вечером, на утро смотрели. Тектил расползся чуть не в два раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята только не пеньте лонжероны сгниёт в 5 раз быстрее!!!!!!!! проверено на делике 83 года!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

констпнтин, +1.

Но думаю, что букву "П" на"А" все-таки, поменять стоит. :)

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как топикстартер апну темку...

Прошло 3 года после вышеописанных игрищь со всякими стоп-растами.

Маленький отчётец:

- бак, отпидореный смывкой для краски, прошкуреный, пропаяный, обработаный стоп-растом+грунтовка с цинком+краска из пульвика+кисточкой краска "по ржавчине".

пока (тьфу-тьфу-тьфу) держится, кстати там ещё и штатная защита таким же макаром обработана и тоже имеет "товарный вид".

- поводки дворников, прошкуреные, обработаные стоп-растом+грунтовка с цинком+краска из пульвика.

хватило на 2 года, сейчас снова думаю повторить процесс.

- фаркоп, отпидореный смывкой для краски, причёсаный железной щёткой, прошкуреный, обработаный стоп-растом+грунтовка с цинком+кисточкой краска "по ржавчине".

в процессе эксплуатации, раз в год, подкрашивался краской "по ржавчине". (больно уж место сзади агрессивное :27: )

- штатная защита, причёсана железной щёткой, прошкурена, обработана стоп-растом+грунтовка с цинком+кисточкой краска "по ржавчине".

по внешнему виду - номано..., нутр пока не заглядывал, хотя после осенних покатушек надо бы излишки глинозёма повыковыривать.

Коллега Сузуковод посоветовал "не париться" и просто захреначить все проблемные места битумом, то бишь битумной мастикой в блончике. Он сам занимается ремонтом не новых машин и практикует сей метод постоянно. Говорит, что нареканий пока небыло.

Купил два балончика. Сам попробую, о результатах доложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@Ёжиков, Сереж, а я таки заказал себе новый бак от Klokkerholm, который для диз. кирпича. И пидоренный бак у меня, и латанный сваркой, пайкой, и обработанный и снутри и снаружи, и клееный. Но время берет свое, железо гниет конкретно, надоело очередной подтек устранять с помощью поксипола и хол.сварки. В конце октября получу новый бак, установлю, отпишусь как эксплуатируется. Отсутствие стакана внутри бака не пугает, привычки ездить до лампочки не имею. А все остальные теории по поводу большой нужности стакана в баке - считаю вредными :27: Потому что разница в ценнике около 70 тыс. руб :20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня отпескоструил всё дно. Всё загрунтовал. Есть желание покрыть кузов ( днище, арки, бампера,)антигравием типа Раптор. Но возникает вопрос вдруг появится необходимость кузовного ремонта чем я эту срань смогу снять? Типа пескоструйка его снимает тоже на айс-как. Если ктото чтото увидит не кричите вслух.

post-14088-0-53051300-1433591476_thumb.jpg

post-14088-0-51964200-1433591486_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абалдеть. класс. вот это работа

мое имхо- никакого раптора. раптор это для продажи хорошо., косяков не видно.

я бы сделал так -кислотник ,после сушки эпоксидник ,потом по слегка не досушенному акриловой краской двухкомпонентной. и сверху какой-нибудь мастикой типа тектила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Как топикстартер апну темку...

Прошло 3 года после вышеописанных игрищь со всякими стоп-растами.

Маленький отчётец:

- бак, отпидореный смывкой для краски, прошкуреный, пропаяный, обработаный стоп-растом+грунтовка с цинком+краска из пульвика+кисточкой краска "по ржавчине".

пока (тьфу-тьфу-тьфу) держится, кстати там ещё и штатная защита таким же макаром обработана и тоже имеет "товарный вид".

- поводки дворников, прошкуреные, обработаные стоп-растом+грунтовка с цинком+краска из пульвика.

хватило на 2 года, сейчас снова думаю повторить процесс.

- фаркоп, отпидореный смывкой для краски, причёсаный железной щёткой, прошкуреный, обработаный стоп-растом+грунтовка с цинком+кисточкой краска "по ржавчине".

в процессе эксплуатации, раз в год, подкрашивался краской "по ржавчине". (больно уж место сзади агрессивное :27: )

- штатная защита, причёсана железной щёткой, прошкурена, обработана стоп-растом+грунтовка с цинком+кисточкой краска "по ржавчине".

по внешнему виду - номано..., нутр пока не заглядывал, хотя после осенних покатушек надо бы излишки глинозёма повыковыривать.

Коллега Сузуковод посоветовал "не париться" и просто захреначить все проблемные места битумом, то бишь битумной мастикой в блончике. Он сам занимается ремонтом не новых машин и практикует сей метод постоянно. Говорит, что нареканий пока небыло.

Купил два балончика. Сам попробую, о результатах доложу.

И опять, как топикстартер апну темку...

Прошло ещё 3 с половиной года после вышеописанных игрищь со всякими стоп-растами.

Маленький отчётец:

- бак НЕ ТЕЧЁТ!!!

- поводки дворников ТАК И НЕ СТАЛ НИ ЧЕГО С НИМИ ДЕЛАТЬ - ЖИВЫЕ ДО СИХ ПОР.

- фаркоп ПОДКРАШИВАЛ ОДИН РАЗ БИТУМНОЙ МАСТИКОЙ.

- штатная защита ЖИВАЯ ПОКА, НО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДКРАШИВАЮ.

Коллега Сузуковод посоветовал "не париться" и просто захреначить все проблемные места битумом, то бишь битумной мастикой в балончике.  ТУТ РЕАЛЬНО МАСТИКА РУЛИТ!!!  Идёт адгезия со ржавчиной, отваливается кусок г*вна, я тут же подкрашиваю - СУПЕР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь подождём ещё три года и... Или сгниёт машинка, или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать не будем. Ближе к лету машина пойдёт на глубокую проварку-переварку, с вырезкой всей гнили и вживлением ремонтного (по возможности) железа, плюс ревизия ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...