Serdj Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Приветствую всех. Собственно есть небольшая проблема по поводу ламп на панели приборов. У меня при включении габаритов и ближнего света на панели не загорается ни одна лампа(ночная подсветка не в счет, т.к. днем ее не видно), т.е. днем судить о том, включены ли габариты или ближний свет можно только по подрулевом переключателе. Подозреваю что должна быть какая то лампа, сигнализирующая это дело.Возможно она у меня перегорела. При включении дальнего лампа в верхней части панели загорается.Подскажите, так должно быть или нужно менять лампу и в каком углу панели?
SERGW Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Присоединяюсь к вопросу. Тоже при включённых габаритах и ближнем ни чего на панели не горит.
грязнуля Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) ничего гореть не должно, японец патаму что!!! есть регулировка громкости света на щиток. Изменено 25 мая, 2009 пользователем грязнуля
Iriska Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 У нас на обеих деликах не горело и не горит - думаю, что не должно
vitaly Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 100% не должно, возьми в пустующую лампочку туманок, воткни ламу и подай напряжение с подсветки табло. если это такой принципиальный момент, либо в кренометр или куда еще воткни ламочку по ярче, у нас к примеру светодиодные стоят, они ярче и их видно и днем. цвет кстати можно выбрать поинтересней.
Evgo Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Определяюсь по часам. Если их не видно, значит включен свет или габариты 1
BMV69 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Как-то снимал щиток, нашел пустые гнезда, лампы были под рукой свободные - навтыкал....ничего нового, кроме того что было, не появилось........кстати регулировка яркости панели как и автосвет не во всех комплектациях.... Изменено 26 мая, 2009 пользователем BMV69
Serdj Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Все понял, всем спасибо. Придется инфу "о включенном ближнем днем" брать с подрулевого переключателя
Тихоход Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 При включении ближнего света включается подсветка приборной панели и всяких кнопочек. Чем это не индикатор? Параллельно к подсветке можно подключить любой индикатор, хоть светодиод, хоть речевой информатор.
BobbyJR Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2009 Определяюсь по часам. Если их не видно, значит включен свет или габариты Люди помогите.. как сделать так чтобы при включения света ближнего термометр и часы не меркли? что отключить? хочу чтобы на туманках осталось а вот ближний и габариты"отвязать", а то жутко не удобно, по трассе ехать днём с включёным светом и нифига не видно особенно часы.. спасибо большое...
25diesel Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2009 К часам идет четыре провода-масса,постоянный плюс,плюс с замка зажигания и провод с подсветки. Отключи его...
BobbyJR Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2009 пасиб... а цвет не помнишь? какой у провода?
25diesel Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 Цвет не помню,но он контролькой легко находится...
BobbyJR Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 посмотрел в умной книжке, цвет по схеме зелёно-белый, но появилась другая засада.. как подлесть к часам? кто расскажет как их снять менее безболезненно? спасибо за помощь..
Тихоход Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Как я ранее уже рассказывал - для снятия часов надо снять приёмник. (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1188&hl=) Только подумай ещё вот над чем: если отключить понижение яркости, то в тёмное время суток часы и термометр будут светить слишком ярко.
zsn Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) а что ты будешь делать на трассе ночью, ведь японцы не просто так притушили яркость, а для того чтобы тебе глаза не резало и они не уставали Изменено 20 июля, 2009 пользователем zsn
BobbyJR Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 всё понимаю.. про ттрассу ночью и тд.. поэтому была идея сделать так. часы тушатся от ближнего дальнего и от туманок.. от каждого независимо.. так вот думаю с ближнего убрать приглушённости а вот на туманках оставить потому как ночью всегда с ними ездию, они светят пошире и цвет желтоватый глазам приятнее.. тоесть днём по трассе с ближним и часы яркие, ночью ближний + туманки и часы приглушённые.. как это осуществить.. спасибо всем за помощь..
Сибиряк Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Когда габариты и свет горит включены на панели ничего не горит, только приглушается подсветка панели. А вот когда открываешь дверь - выходить, машина начинает пищать - типа не забудь выключить - ни разу не забыл. ЗЫ. А вот что там с кондеем и пр. днем на трассе в солнечный день в очках - ничего не видать.
BobbyJR Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 так кто может помочь .. или это не осуществимо? то есть днём по трассе с ближним и часы яркие, ночью ближний + туманки и часы приглушённые..
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 ну поставь фотоэлемент, по принципу автосвета как у машин, когда фары включает при наступлении темноты или въезде в тоннель.
D_AVerk Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Во первых в комплектации Super Exceed этот фотоэлемент штатный А во вторых - это не решение проблемы, а виляние. Автор, я думаю сделать доп. переключатель в панель приборов, который будет разрывать цепь снижения яркости. Только пока тоже не нашел где релюшка этим управляет
вован72 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Я тоже с этим парился, на трасе невидно было ни часы ни преёмник ни климот: разрезал зелёно белый провод и зацепил на него тумблер. Теперь тащусь, и вам желаю.
BobbyJR Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 вован72 где этот провод резанул? где его легче всего увидеть найти? спасибо.
Серега Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) ту Сибиряк: У тебя зажигалка. А на трахторах турбиновых, еще пару минут тарахтит, чтобы не убить тепловым ударом турбинку. У меня при этом моск машины думает, что он еще в пути и пищать конечно же не собирается. Как обойти и принудительно включить писк независимо от работы двигателя, мож кто знает? Я так раз зимой в шесть утра выйдя с работы после дикого аврала искал, у кого прикурить, потому как забыл выключить габариты и акум был полуживой (вернее полумертвый), не весело совсем мне было. Сейчас конструкцию конечно понадежней сделал два новых акума по 75 и светодиоды в габаритах и салоне. Меня вопрос светового индикатора ближнего тоже интересовал, разбирал панельку смотрел на просвет пленку на которой пиктограммы. Сейчас есть идея вывести контакты от габаритов и ближнего в неиспользуемые места посадок и переделать в них пиктограмки. Изменено 28 июля, 2009 пользователем Серега
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Скаких это ? Криво поставленный турботаймер походу. У меня будет пищать, если турботаймер машину не глушит, ключ из зажигания вынул при горящих фарах в момент открытия водителькой двери. Так что не вводи людей в заблуждение. Изменено 28 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти