vol Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 @JJJJoker да никуда не рыть. Бывает такая фигня.
JJJJoker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Так у меня это с прошлого года. Летом напрягает теплый воздух вместо прохладного.
амур Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 А управление заслонками печки какое? Так-то летом не стоит ждать прохладного воздуха из воздуховодов при выключенном кондиционере, воздух то с улицы берётся, а там жара....
JJJJoker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Управление электронное. Касаемо воздуха, так быть не должно. На других машинах которые у меня были даже в жару по трассе довольно прохладный воздух дел, здесь же можно сказать горячий.
JJJJoker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Кстати, если поехать при непрогретом двигателе, то воздух будет холодный, как положено, затем при прогреве до рабочей температуры становится все горячее.
JJJJoker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Может можно отсечь печку на лето краном?
vol Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Нет там крана, в этом и проблема. Радиатор печки всегда горячий. Заслонками подмешивается воздух с улицы или с салона. Возможно проблема с заслонками. Я переключаю в жару приток с улицы на салон и выключаю вентилятор. Направление ставлю на стекло. Открываю окна) По трассе - кондей в помощь.
JJJJoker Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Про кран я имел ввиду, врезать в патрубок на печку. Как изменится циркуляция ОЖ при этом, перегревом это грозит?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 @JJJJoker грозит, особенно у горшков, что ближе к моторному щиту. По уму, надо делать в таком случае байпасный канал, который будет открываться при закрытии подачи в печку. Есть трехходовые шаровые краны, на базе такого крана можно сделать такую систему, одно положение - на печку, второе - мимо печки и все.
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 15 часов назад, JJJJoker написал: Управление электронное. Касаемо воздуха, так быть не должно. На других машинах которые у меня были даже в жару по трассе довольно прохладный воздух дел, здесь же можно сказать горячий. Тем не менее так есть Но есть конечно вариант, что подвис сервопривод заслонки смешения воздуха. У меня на заднем отопителе иногда подвисает сервопривод этой заслонки и зимой может дуть исключительно холодный воздух, а летом только горячий, разбирал сервопривод, чистил/смазывал, но через какое-то время опять начинает подвисать. Причём на электронном табло отражается информация, что всё хорошо и выбранный режим отработан. Но это задний отопитель и он иногда бывает и под водой и в грязи. А передние серваки в салоне, поэтому обычно работают всегда без проблем.
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Если все заслонки в отопителе работают нормально, плотно закрываются, то воздушный поток и так не идёт через радиатор печки, какой смысл его выключать из системы?
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Вот фото сервопривода заслонки смешения потоков воздуха (переднего отопителя):
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Вот фото сервопривода заслонки перепуска холодного воздуха (переднего отопителя):
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Может ещё уплотнители на заслонках устали и в положении MAX COOL, всё таки идёт перепуск части воздуха через горячий радиатор переднего отопителя. Я когда всё это разбирал/чистил, то менял этот "поролон". На фото частично видно, состояние до и после...
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Вот кстати на фото видны сервоприводы заднего отопителя. Тот который А008, отвечает за положение заслонки смешения потоков воздуха и хоть выглядит внешне прекрасно, внутри достаточно ржавенько-грязный. Извиняюсь, что выкладываю фото заднего отопителя в теме о передней печке.
JJJJoker Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Спасибо отписавшимся! Скорее всего заслонка, хотя года 4 назад делал шумку, все разбирал, снимал переднюю печку, менял поролонки. Подумаю над вариантом с байпасом и краном.
михалыч алт Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Вреж краник и все проблемы исчезнут. У меня четыре печки стоит в салоне. И каждая отключается на лето краниками. Ни каких проблем нет.
Кулибин Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Вставлю и я свои три копейки ) Проблема теплого воздуха множественная, это и наличие невыключаемого радиатора, это и старение поролоновых уплотнителей на заслонке смешения воздуха, и воздуховод в горячем моторном отсеке и на капоте. Врезать краник можно совершенно спокойно, и без байпасов, это никоим образом не нарушит тепловые режимы ГБЦ и двигателя в целом. Система циркуляции по печкам тройственная, в параллель включены передняя печка, задняя печка, расширительный бачок ОЖ. Даже если заглушить обе печки остается проток через расширительный бачок, хоть и минимальный, но это все не принципиально, ибо никак не влияет на тепловые режимы и циркуляцию ОЖ. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Кулибин
JJJJoker Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Спасибо, врежу кран без байпаса, за температурой буду следить, впрочем как всегда.
Кулибин Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Не, собственно температура тут ни при чем, она как была, так и останется. В некоторых моторах (не в наших), при глушении отопителя, нарушается циркуляция ОЖ в ГБЦ, хуже омывается последний цилиндр. Иногда это становится проблемой.
JJJJoker Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Ясно, сделаю, будет видно насколько сильно влияют остальные факторы, которые вы перечислили, то есть воздуховод, заслонки, если они не в порядке.
KZAM Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 В 07.05.2019 в 09:02, амур написал: Если все заслонки в отопителе работают нормально, плотно закрываются, то воздушный поток и так не идёт через радиатор печки, какой смысл его выключать из системы? Не соглашусь так как если стоять в жару в пробке нет потока воздуха и печка не охлаждается и просто сама начинает отдавать тепло в салон. Сам стал задумываться про краник.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 @KZAM тогда уж двух краниках. Дабы был байпас. V-образным это не так критично, чем рядным моторам, но лучше перебздеть.
KZAM Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Нужен совет, пока на улице тепло возникла идея. Отсоединил от печки патрубки и за кольцевал их, теперь думаю что залить в печку и поездить какое то время чтобы там разъело накипь которая образовалась за время эксплуатации.(не хочу кипятить) А потом промою печь давлением воды и соберу все обратно. Какую жидкость посоветуете( чтобы не разъело саму печь)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти