Alex222 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 @Delica_Rider, Это точная или примерная длина? Я слышал что то про 38см, или все же 40?
badwore Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 @Alex222,волговские втулки передние в аккурат встают, подрезать по длине только
Delica_Rider Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 @Alex222, возьми две втулки амморта (сафарёвские верхние) и померь длинну
krun1979 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Мужики ,накопал небольшую статью по построению подвески в 4 частях,может кому полезно будет. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888240273/
blend Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 господа, какие пуржинки на зад длинее стоковых сантиметров на 7-10, чтоб без глобальных переделок впихнуть можно?
Девяткин Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 @blend, пружины от Ниссан Сафари передние +2 дюйма делике дают 7-8 см.
blend Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) понял, спасибо.. а кузов какой? Изменено 5 марта, 2012 пользователем blend
Сергеич (1105) Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Длинна втулок (в вехнее ухо) под сафаревский аморт должна полностью соответствовать или быть на 1 мм короче, чем длинна родной втулки сайлента аморта. т.к. не забывайте, ширина сафаревского уха больше, чем у делики, плюс появится еще одна шайба с внутренней стороны, дабы резиновую втулку не выдавило. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Сергеич (1105) 1
vol Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Шайбы сверху на сафаревские амортизаторы ставить обязательно по двум причинам: 1.чтобы не выдавило резиновые втулки (как выше сказал Сергеич (1105) 2.Чтобы амортизатор не плавал по родному болту. На болту есть ограничительный буртик, который не позволяет родному амортизатору перемещаться к кузову. Поэтому шайба должна быть внутренним диаметром 16мм (не больше диаметра болта) , наружный диаметр шайбы должен перекрывать полностью резиновую втулку. Такие шайбы продаются в строительных магазинах (М16). Размеры втулок 19/16, длина 40мм.
Farsh Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Я когда КАябы брал там уже шли шайбы, Да я думаю УАЗовские тоже подойдут
Delica_Rider Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 @vol всё правильно написал. +1
Сергеич (1105) Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) У меня длинна втулки 35-34, шайбы использовал широкие M12 толщиной чуть больше 1 мм и рассверливал их до M16. Шайбы M16 слишком толстые. Как получилось видно на фото. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Сергеич (1105)
Alex222 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 @Сергеич (1105), Почему только в верхнем ухе, а в нижнем? 40 У меня длинна втулки 35-34, шайбы использовал широкие M12 толщиной чуть больше 1 мм и рассверливал их до M16. Шайбы M16 слишком толстые. Как получилось видно на фото. Так 35-34 или 40см?
Сергеич (1105) Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) @Alex222, сделай 40, будет много отрезать никогда не поздно. А с нижними просто: вставил и отрезал сколько надо, увидишь сам. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Сергеич (1105)
Denikin Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 ребята если нет тяги поперечной устойчивости задней) не будет ли при лифте рвать амортиз? и если мост ушёл вправо чуток и так ездить к чему может привести?
Warvar Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 К тому что машина будет ехать бочком, и на косогорах/крутых поворотах будет неустойчива.
Станислав Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) @Denikin, у тебя что снова рвануло аммортизаторы? Убирай к черту тогда вторую пружину и я тебе закажу нормальные пружины, поставишь и забудешь, а так ты на одних аммортизаторах разоришься. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Станислав
Станислав Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 а я вот честно не понимаю эту погоню за гигантскими колёсами, для делики вполне хватает 30-х колёс с хорошей мудовой резиной. плюсану однако!
s300s300 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 смотря для чего тебе машина,я например только в лес и на покатушки на делике езжу так на 32ом симексе нормально лето проездил и ни чего не сломал,счас поставил 35ый сильвер посмотрим как будет..
Делика Стихия Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Дим покажи как на 35х выглядит.Проставки поставил все?
Denikin Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) @Станислав, не не порвал) те были аморы гумно) плазу не бирите) она универсал и ухо со штока откручивает) сей момент не благоприятен) дороги у нас не айс) поэтому и смысла нет брать дорогие аморты раз на сезон! Изменено 10 марта, 2012 пользователем Denikin
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) не ещё не ставил,так собрал с теми что стояли по 40мм под шаровой колеса криво стоят,а проставки вот рубь штука и всё удовольствие. Изменено 10 марта, 2012 пользователем s300s300
krun1979 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 "ребята если нет тяги поперечной устойчивости задней) не будет ли при лифте рвать амортиз? и если мост ушёл вправо чуток и так ездить к чему может привести?" это ,если я правильно понимаю ,имеется в виду панара. при отсутствии панары мост будет иметь свободу бокового перемещения ( на 2 см мост уходит когда стоишь на ровном асфальте). на скорости будет мост таскать, не будет устойчивости. если же заедешь на косогор,мост может уйти очень сильно,накроешь медным тазом саленты рычагов,резина будет циплять арки .так что аморты это фигня, без панары или ее заменителя еще ни кто долго не ездил.
stahh Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 @krun1979, без тяги не наездиешься. кузов относительно моста будет раскачиваться. да и ваще можешь без моста остаться, пообрывает точки креплений рычагов у кузова
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти