Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@михалыч алт, вродебы Вы взрослый человек! но если у Вас это не правильный тюнинг зачем людей пугаете что проставки виноваты! я сколько уже писал! не рыскает у меня например да и у многих! это всё индивидуальность усталости авто.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Диня привет, зная не по наслышке твой лифт, промолчу :), правильно Михалыч говорит, сам откатался с проставками, после переварил кулаки, выставил всё по уровню, никуда, ничего не тянет, машинка идёт ровно, советую. 


Прямая проставка "помогает"  при отрыве балок.

  • Like 1
Опубликовано

как цапфа стоит не знаю, вроде стандартно. 

попросил скрутить торсы - так как машина была сильно жесткая. до скрутки чувствовал авто просто на ура - как спортивный болит рулился на поворотах. 

или сильно скрутили или развал левый - но сейчас конечно не очень. 

надеюсь накрутка торсов как либо улучшит управляемость 

Опубликовано

@slake@altai, Слав а причём здесь наслышка) у меня лифт работает и не один день (ни каких проблем) и начинал я с самого простого) это с косых проставок) проездил на них 3 года причём пол форума на них ездит) и не каких проблем) и сейчас они у меня стоят а это уже 5 лет) и не чего не рвёт))) и машина эксплуатируется серьёзно.


и нет смысла из за 2.5см наваривать цапфу)

Опубликовано

Из-за 2,5 см конечно нет смысла наваривать цапфу.  Лучше сразу на 5см.  Хотя можно и не наваривать, а просто поставить правильные проставки.  И будет все путем.

Опубликовано

Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный.

Опубликовано (изменено)
и сейчас они у меня стоят а это уже 5 лет) и не чего не рвёт)))

Кому то я помнится передний  лонжерон заваривал который порвало, как думаешь из за чего?

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Кому то я помнится передний  лонжерон заваривал который порвало, как думаешь из за чего?

Слава а ты ездил же со мной) я не асфальт на ней катаю от некоторых)))

я её купил с трещинкой в лонжероне)))) а у кого то все сгнили лонжероны)))) как думаешь из за чего?

проставка над шаровой (косая или примая) это самый доступный и простой лифт без извращения)))) а не наваривание там цапф))) человек захочет всё а сток привести))) он потом будет уваривать её))))

для начала если машина рыскает) правильно ли её поставили эту проставку) и после обязательно сьездить на сход-развал)

а перед этим ещё проверить состояния крабов где крепиться верхний рычаг на предмет трещин и состояние саленблоков в рычагах)))

Опубликовано

Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный.

это ты не правильно лифтуешь))) сначала надо ходовку в норм состояние привести а после поставки ставить.

а правильные не правильные вэлком суда) а не засерай тут мозги людям) 130стр. всё правильно а у вас с михалычем не правильно)

Опубликовано

Я Диня предостерегаю людей от неправильных шагов в плане лифта, дабы не наступали на те "грабли" на которые когда-то наступил :)

Опубликовано

Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный.

Слава правильные проставки это не срезанные под углом. Это другие проставки - удлиняющие цапфу. 

Опубликовано

Юра привет, про эти я в курсе, только речь шла не о них. У этих цапфа шаровой смещена относительно оси.

Опубликовано

Слава а ты ездил же со мной) я не асфальт на ней катаю от некоторых)))

я её купил с трещинкой в лонжероне)))) а у кого то все сгнили лонжероны)))) как думаешь из за чего?

проставка над шаровой (косая или примая) это самый доступный и простой лифт без извращения)))) а не наваривание там цапф))) человек захочет всё а сток привести))) он потом будет уваривать её))))

для начала если машина рыскает) правильно ли её поставили эту проставку) и после обязательно сьездить на сход-развал)

а перед этим ещё проверить состояния крабов где крепиться верхний рычаг на предмет трещин и состояние саленблоков в рычагах)))

 заменил все шаровые и верхние и нижние, и поставил проставки прямые 2 см всего лишь. 

перетянули торсы - машина была отличной. 

просил скрутить - скрутили и выставили развал нормально 

машина стала вообще рыхлой. хотя после проставок и накрутки торсов - чувствовалась надежность. 

 

если я на пару сантимов закручу торсы - это скажется на управляемости? просто сравниваю с тем что с уже установленными проставками и накрученными торсами - машина была просто идеальной. 

Опубликовано

@Erik, Могу ошибаться но когда вы ослабили торсионы) подвеска в результате стала мягче само собой) опять на сколько они ослабили торсы) не вывернуло ли верхние рычаги в обратку) проверти конечно состояние визуально место крепление верхнего рычага и нижние саленблоки рычага)

я лично прямую проставку не использовал) но в далёкие времена мы использовали проставки изготовленные из шаровой и всё нормально было)

опятьже раз изменили авто (лифт) надо привыкать к этому) но подкрутите опять раз как раньше устраивало!

Опубликовано (изменено)

@Erik, перейди по ссылке и сделай для себя выводы о том на сколько ты торсы накрутил 

 

http://web.archive.org/web/20090714105833/http://www.landisusa.com/chassis9.swf

выдели всю ссылку и перейди по ней, жмакай  кнопочку степ и смотри :)

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

@Erik, На самом деле мало данных. Если Вы поднимаете машину, то Вам нужно увеличить её устойчивость. Например человек задирает авто, а аммортизаторы оставляет родные масляные и жалуется что машина валкая. Поэтому при подьеме машины желательно установить колеса с вылетом наружу (зависит от желания владельца), резину пошире и аммортизаторы поменять на газовые или газомасляные. Вы жесткость машине придаете накруткой торсов

 

Если у Вас сейчас машина идёт нормально и ощущения нормальные от управления, то накрутка торсионов поднимет передок но увеличит жесткость передней подвески. И внимательно следите за ходом передней подвески при накрутке торсов, а именно за расстоянием между верхним рычагом и верхним отбойником - должен оставаться ход 

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

окей. пойду смотреть торсы и ход подвески. спасибо за советы. 

Опубликовано (изменено)

Плавает машина от Г образных рычагов, чем мягче подвеска на таких - тем больше будет плавать машина, при ходах подвески у тебя развал меняется с / \ в нижней точке до \ / в верхней, а выставляете ровно только не груженую машину в ноль, как только садится водитель и груз, развал уходит, причем когда меняется развал, на теже градусы у тебя схождение тоже играет на несколько градусов, сильно зажимая подвеску ты уменьшаешь ходы и меньше играет схождение

Кстати не советую ставить проставки правильные на 60 мм, если сильно по бездорожью ездите, самый оптимальный это 75 мм, а то гнет их

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

ну у меня проставки 20 миллиметров - и не могу для себя уяснить что из-за такой мелочи весь сыр бор

Опубликовано (изменено)

Ну на стенде ты же лазером в ноль пытаешься установить, те даже десятые доли, а тут 2 см, я думаю для руления достаточно, выверни схождение на 20 мм?

Я думал однажды может даже рычаги перевернуть и местами поменять, как раз твои 2 см лифта ) только углубление под аммортизаторы увеличивать надо было бы,  А еще лучше как американцы, вообще рычаги самому сделать, под какой хочешь лифт и шаровый

Изменено пользователем Shadow from Omsk
4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, япы -> ЯПОНЦЫ и т.п.)
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи, в личке уже не первый раз просят чертёж, вот я по этому делал. х.з. правильный он или нет но у меня стояло и работало.

post-10165-0-54804300-1472055979_thumb.jpg

post-10165-0-98036900-1472056035_thumb.jpg

post-10165-0-21466700-1472056051_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
  • Like 1
Опубликовано

ну у меня проставки 20 миллиметров - и не могу для себя уяснить что из-за такой мелочи весь сыр бор

 Конечно. :27:

Опубликовано

Доброго дня! Кто может измерить расстояние от этой точки на верхнем рычаге,отмечена указкой,до кронштейна линка на нижнем ,как на втором фото,если стоят проставки,то какой высоты,чтобы вычислить это расстояние в стоке? Верхняя точка измерения на третьем фото,она же на первом.

post-15686-0-34776500-1472112460_thumb.jpg

post-15686-0-69352100-1472113264_thumb.jpg

post-15686-0-40237800-1472113445_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...