Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Да какая панара? Вы чего? Тяга поперечной устойчивости это та загогулина которой почти у всех нет))) к которой линьки цепляются)))

А чтоб аморты не повыдёргивало... Видел гдето, ремни безопасности паралельно амортам цепляют, два уха, под верх и низ, и в несколько слоёв ремень безопасности... Аморт на вылет ремень стопорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@blend, это не тяга, а стаб. Ремни цепляют спортсмены прыгуны:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гонщик ставь стаб, а для всего остального стаб лишний (раскачивает машину и все такое) Не вздумай убирать стаб спереди, чтоб не рвали аморты ставь вторую пару, я думаю 4 дешевых аморта отработают лучше чем 2 фирмовые - это даже наверно утверждение.

 

s300s300, у меня такие же проставки заказывал у самоделкина, так вот они мне крепления тормозных шлангов загнули =), если будешь ставить крепления переноси, я сперва думал что не заденут, а оказалось таки чуть без тормозов не остался

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh

Да не скажи про прыгунов, по лесу на ямах мост довольно резко "падает" ... "вырвать" аморт может влёгкую... потеплеет займусь этим делом)))

 

Farsh

Да хоть по четыре на колесо, ну не предназначены аморты под такие удары... Резко на растжку - это одно, но когда ещё после этого удар... Здоровья им это точно не прибавляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется как раз рассчитаны на это, потому используется как элемент ограничения хода подвески, если его усиливать, то да надо подвязывать мост, думаю 4 аморта на каждую сторону выдержат любой мост (а если бы не были предназначены, они бы уже на лежачем полицейском лопались бы) Поэтому брать БУ от 80ки 4 штуки в зад, вот эти хоть что удержат

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вооще от нивы стоят, езжу как попало и ни разу амор не вырывало.вот пружина как то раз вылетела немного с места.а если вырывает значит их длиннее и мощьнее ставить надо.

Farsh а проставки только с виду похожи на самом деле они не такие и смещение другое.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремни привязать) много вопросов будет у людей) или по виску покрутят)

заднего стаба у меня нет) вот и вырвало амортизатор на лежачем) ну и скорость была не маленькая) ставить стаб не буду) не гонщик)

а вот про понару тогда стоит задуматься) скорей всего колхозный вариант из растяжки от Ваз 2109 инж)

вопрос: читал читал и не нашёл точные размеры родного амортизатора перед???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин как все сложно! Во-первых разберитесь с терминами (панара, стабилизатор), а то перемешали все в одну кашу. @Denikin, Диня начать нужно с того что 1) Заехать на грамотный стенд по развал\схождению (если надо телефон дам человека), второе тебе нужно поменять все саленблоки в задних рычагах, поставить одни пружины (нормальные) и поставить нормальные аммортизаторы. ВСЕ!!!

Не грей ты мозг по всякой там панаре, нахер она тебе не нужна при копеечном лифте, про стабилизатор сам написал.

 

С ув.

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh

(А мне кажется как раз рассчитаны на это, потому используется как элемент ограничения хода подвески)

 

А не стабилизатор эту роль то выполняет? Мне кажется всё-таки он, стаб мешает "упасть"мосту ход моста (вверх-вниз) заметно меньше чем без стаба.

 

Denikin

##Если ремни привязать) много вопросов будет у людей) или по виску покрутят)##

 

В нашей стране возможно и покрутят, мне вот лично до лампочки что и где они себе будут крутить)) главное чтоб работало...

 

В япии и германии не крутят, помогает оно значит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше проверь отпусти торсион выкрути отбойники и шуруй ей, смещение роль не играет а играет толщина которая сразу за болтом идет, а она у всех почти одинаковая (в том то и дело что японцы расчитали именно на шаровую, если что то стоит п образное точно заденет)

 

Как раз стаб и не выполняет эту роль, хотя бы линки они сразу отрываются на бездоре и закручивает их, да и стаб работает когда диагональ идет, а когда мост одинакого опускается он ничего не держит

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,стаб то же держит мост на отбой,и очень даже неплохо.Потому и ходы резко уведичиваются после ампутации оного.

А вырывает аморты из-за недостаточной длИны их,когда ставят вторые пружины или удлинённые усиленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh

дык чтоб "уронить" мост полностью, эт на какой кочке надо брюхом повиснуть, ну или да, прыгнуть.. а вот при диогоналии спасает он аморты..

.

а то что неправильной длины.. тут уж .. если длинный то на сжатие проставки ставить, что уменьшает ход, если короткий то ограничивать на максимальном разжатии или стабом или ремнями ограничителями, пружины моста всё одно не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, стаб всетаки помогает, но минус у него тоже большой для бездора (диагональ выхватить легче). так вопрос то какой был? (опять тему зафлудили) простите за оффтопы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh

Весь офф начался с этого:

ребята если нет тяги поперечной устойчивости задней) не будет ли при лифте рвать амортиз? и если мост ушёл вправо чуток и так ездить к чему может привести?

Изменено пользователем blend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, дофигали резать надо будет если колесья 33/12.5/-40.. в стоке?

Ша стоят проставки между верхней шаровой и рычагом - косые, но мне не нравится угол пальца верхней шаровой, вот если снять, дофига ещё резать надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь вылет от +9 до 0, меньше резать надо будет ( уменя +9 вылет и вообще не резал арки)

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, если хочешь добавить устойчивости на бездоре - оставляй вынос большой. у меня -40 вынос. отрезано вместе с дверью. а чо париться - если резать, то уж до конца (до резинки на двери) - как у меня. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня уже зарезано под эти колёса.. мне не нужен меньше вынос... вопрос звучал подругому.. дофига ещё резать?, если убрать проставки косые из шаровая-рычаг..

 

делика-райдер, я придерживаюсь мнения лучше лишнее отрезать чем в небеса задирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарш.

у тебя лифт 6см у меня 1 дюйм. мне высота подножек не важна, кувыркнутся где нить... мне важен просвет и ширина.. устойчевей оно будет.. я уж лучше лишнее отрежу, чем набок положить когда в салоне жена с ребёнком...

просто не понимаю я... боятся резать - задирают в небеса, а набок лечь не боятся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вещий, открой дверь переднюю и найди резинку уплотнительную. отрезано до неё. а сзади загляни в арку, увидишь основную арку и "доборы", отрезано вровень с внутренней аркой. Визуально, в верхней точке - до линии залома на кузове. мде, проще сфотать чем объяснить :)

 

@blend, правильно мыслишь ;) +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никуда вы не кувыркнётесь

Буду ещё на 20мм подниматься,понравилось.Диски -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, чем выше машина тем больше вероятность кувыркнуться это факт,просвет и ходы это главное,а шире делать на одном выигрываешь (устойчивость) на другом проигрываешь (надежность) а жену и маленьких детей надо аккуратней вообще возить и про бездор не может быть речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку обрезания под 33е без лифта прошу потому,что терзаюсь вопросом выбора "пути ",но ещё важна гармония,как это выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...