Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Самый быстрый и надёжный способ-нырнуть под авто с рулеткой,но просто крутануть торсионы и получить лифт не выйдет,потому как при пробое подвески можно сломать амморт,если он окажется длинней,чем нужно.
Всего доброго. Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоковые аморты рассчитаны на полный ход подвески и не важно при этом какие там торсионы и как накручены. У них ход 230-345мм. Ход подвески от накрутки торсионов не меняется. 

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, отбойник- верхний срежем, нижний наростим!

Или обязательно проставку ставить?

В Ironman на 4 см. состоит из: торсов, пружин и амортов, все.

А передние аморты они предлагают вот эти- Ironman Nitro Gas 12667GR,

а у них вот такие параметры:

В разжатом состоянии - 381 мм 

В сжатом состоянии - 245 мм.

И что получается? Что заводской тюнингкомплект не работоспособен?

Изменено пользователем dagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На4 санта торсы крутануть как бы и немало.
На кирпиче долго катал с проставкой на шаровой.
Как на булке проставка себя ведёт вроде тема была.
Давала прибавку 2 дюйма Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много лет назад пробовал торсами на паджере лифт получить,сантов на 5 поднял.
Колеса как у татры,даже не знаю возможно ли было бы развалом в 0 выйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булке с проставкой под шаровыми езжу третий год, развал выводится нормально. Торсы накручены так, что между верхними отбойниками и рычагами около сантиметра. Ездить комфортно. Правда сильно в е...ня не лезу, надобности нет. Но бывалые владельцы и любители офффроуда советуют усиливать рычаги и лонжероны под крабами. А если подрезать верхний отбойник то лифтанется уже больше 2". Но тогда надо и другие изменения вносить, шланги тормозные удлинять да рулевые тоже наверно.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых на кирпичах также рвало рычаги,у меня никаких признаков этого не наблюдал,думаю причина в чрезмерно накрученных торсионах,у меня было +2,если накрутить больше, думаю тогда и начнутся проблемы.
Проставки были косые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю рычаги рвёт от обльших нагрузок, а они появляются на больших перепадах высот с разных сторон и большого крена кузова. Возможно ещё когда тянут лебёдкой, а машина на пузе лежит да может ещё и на какой-нибудь коряге или между камней мосты да колёса застряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igor197703 сказал:

У некоторых на кирпичах также рвало рычаги,у меня никаких признаков этого не наблюдал,думаю причина в чрезмерно накрученных торсионах,у меня было +2,если накрутить больше, думаю тогда и начнутся проблемы.
Проставки были косые.

Про косые проставки над шаровую, я давно говорил. Что это очень и очень плохо!  Работа передней подвески становится не контролируемая. Развал выставить не возможно. Машина рыскает из стороны в строну. Рулить очень трудно. Вроде выставил развал, качнул машину и развал изменился. Самый лучший вариант устанавливать проставки между шаровой и поворотной цапфой (шаровую оставить на верхнем рычаге). Или просто удлинять поворотные цапфы. Эффект намного лучше.

Я это давно прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня,Михалыч,по вашему совету вместо проставок увеличенные на 4дюйма поворотные кулаки и проставки под нижней балкой,и это правильный лифт.
До него катал с проставками между шаровой и рычагом,никаких проблем не замечал,ни с рулежкой ни с порванными рычагами,ездил немало и по пересеченке и по лесу.
Может потому что больше 80км/ч обычно не ездил и проблем с рулежкой не ощущал.
О том,что это компромиссное решение никто и не спорит,но получить небольшой лифт малой кровью очень заманчиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, с уважением! 

Тема растянулась и сопоставима с романом.

Я перечитал ее два раза, а когда читал третий раз- писал конспект, но при этом, все равно не получил ответов на большинство вопросов. 

А причиной тому- популизм!

Человек задает один вопрос- а отвечают ему на другой!

И так в большинстве случаев.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь столько людей с совершенно разными взглядами и подходами к решению задач,кому то с проставками рулится хорошо,кому то совсем не хорошо.
Кто то от предложения кувалдой немного арку внутри рихтануть впадает в ступор,а кто то не задумываясь болгаркой убирает лишнее.Я,когда изучал тему лифта и больших колес в кирпиче(принципиального различия между им и булкой нет),столько страшилок тут прочитал,что и рычаги повыламываются от нагрузки,связанной с лифтом и автомат будет расходником и мотор.А по факту оказалось 90% детскими сказками.Ведь не запретишь писать посты тем,кто не в теме,и лифт себе не делал никакой и колеса большие только на картинках или проезжающих машинах видел
Без проставки,на 5 см поднять авто не получиться.
Либо увеличьте поворотный кулак на 4 см,либо косая проставка.А проставку меньше 6 см между шаровой и кулаком сделать не получиться.
Вот и получаеться,либо ПРАВИЛЬНЫЙ лифт с отрывом нижней балки,либо компромисс.
А чтоб крабы не рвало я б поступил так.
Вывешиваем впереди любую сторону,снимаем колесо,ослабляем полность торсион.
С уже установленной проставкой поднимаем вверх за рычаг,когда шаровая начинает идти на излом ограничиваем ход отбойником,тоже самое вниз.Получаем рабочий диапазон,при котором не будет выламывающих нагрузок.
Всё,краб не порвет. Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igor197703 сказал:

А проставку меньше 6 см между шаровой и кулаком сделать не получиться.

Не пойму про какую такую проставку в 6см речь? Их делают 2,5см и ставят между верхним рычагом и шаровой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косые ставятся между крабом и шаровой.Та, о которой говорит Михалыч,ставиться между кулаком и шаровой,как при правильном лифте,и сделать её 2,5 см не выйдет никак.Про удлинение кулака в 4 см,без отрыва нижней балки я ошибся,не на 4,а также на 2,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, что без примерки не обойтись. Уже заказал OME 60031.

Будем посмотреть!

При отрыве всех балок, на 25 мм., с двигателем 4D56, нужны ли какие не будь доработки? Проставки между балками и лонжеронами лучше делать из метала или какого то фторопласта, капролоктана?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 25 мм с опусканием нижней балки можно сделать только разрезав и удлиннив верхнюю часть поворотного кулака при помощи сварки,так как отдельную проставку между шаровой и кулаком меньше 60 мм сделать не получится.
1.Самый простой вариант-косая проставка(компромиссное решение)прикручивается между рычагом и шаровой.
2Проставка 60 мм,она прикручивается к поворотному кулаку,удлиняя его,т.е. между кулаком и шаровой+опускание нижней балки на эти же 60 мм(в этом случае лифт может быть и 60 и 100 и больше)т.е. нижняя балка опускается на величину проставки.
3.Просто удлиняем верхнюю часть поворотного кулака на 25 мм,получая лифт +2(это также компромиссное решение,но несколько лучше первого варианта)
Проставки металл.
Как удлинять поворотный кулак можно в картинках посмотреть в теме "кирпич на пружинах и торсионах от Паджеро 2".
Самый простой вариант 1 ,потому как цена вопроса невелика и быстро делается,хоть некоторым и не нравится,но люди катают.
Всего доброго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, господа, что вы речь ведёте про разные машины? Один про кирпич, а другой про булку. В теме про проставки все четко написано.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальной разницы никакой нет,я же не дал чертеж кирпичевой косой проставки,на булке она чуть другая или чертеж проставок для опускания балки,они тоже другие,а так всё идентично натуральному. Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igor197703 сказал:

На 25 мм с опусканием нижней балки можно сделать только разрезав и удлиннив верхнюю часть поворотного кулака при помощи сварки,так как отдельную проставку между шаровой и кулаком меньше 60 мм сделать не получится.
1.Самый простой вариант-косая проставка(компромиссное решение)прикручивается между рычагом и шаровой.
2Проставка 60 мм,она прикручивается к поворотному кулаку,удлиняя его,т.е. между кулаком и шаровой+опускание нижней балки на эти же 60 мм(в этом случае лифт может быть и 60 и 100 и больше)т.е. нижняя балка опускается на величину проставки.
3.Просто удлиняем верхнюю часть поворотного кулака на 25 мм,получая лифт +2(это также компромиссное решение,но несколько лучше первого варианта)
Проставки металл.
Как удлинять поворотный кулак можно в картинках посмотреть в теме "кирпич на пружинах и торсионах от Паджеро 2".
Самый простой вариант 1 ,потому как цена вопроса невелика и быстро делается,хоть некоторым и не нравится,но люди катают.
Всего доброго.

На 25мм. вообще не вижу ни какого смысла делать лифт. Делать так уж хотя-бы на 50мм. Что я и сделал со своими Деликами (которых к сожалению уже у меня нет). Я отрывал балки, двигатель  и раздатку на 50мм. от кузова. Удлинял поворотный цапфы на 60мм. И разгибал рулевые рычаги (на поворотных цапфах). На амортизаторы точил удлинители на 50мм. Радиатор опускал на 25мм.  Рулевой вал удлинял на 25мм. На колеса  точил проставки (на ступицы) шириной 30мм. Ни один гаишник ни разу не докопался. И переписал машины без проблем. Машинки катались как по рельсам. Никуда не прыгали. Вот это был правильный лифт. А проставки на шаровую это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч нам проще,есть всё необходимое оборудование и гараж теплый.Мне весь лифт обошёлся в 150$,из них 100$ отдал за амморты.
Только потраченное время,его ушло немало.
Далеко не у всех есть отапливаемый гараж,оборудование,время и деньги на нормальный лифт.
Я за день удлинил кулаки и покрасил и работа для меня не сложная,тем более для вас.
А у кого то от такой идеи голова зашатается.
А проставки 30-50$+2часа работы и лифт +2 готов.
У меня за год резина от косых не пострадала.
Всем добра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igor197703 сказал:

Михалыч нам проще,есть всё необходимое оборудование и гараж теплый.Мне весь лифт обошёлся в 150$,из них 100$ отдал за амморты.
Только потраченное время,его ушло немало.
Далеко не у всех есть отапливаемый гараж,оборудование,время и деньги на нормальный лифт.
Я за день удлинил кулаки и покрасил и работа для меня не сложная,тем более для вас.
А у кого то от такой идеи голова зашатается.
А проставки 30-50$+2часа работы и лифт +2 готов.
У меня за год резина от косых не пострадала.
Всем добра.

Ну если честно, то при большом желании всё можно сделать и не нужно иметь свою мастерскую с кучей станков. Можно заехать к другу например, у которого всё есть. Или на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт вот в этом посте

В 11.01.2022 в 22:48, dagger сказал:

Коллеги, с уважением! 

Тема растянулась и сопоставима с романом.

Я перечитал ее два раза, а когда читал третий раз- писал конспект, но при этом, все равно не получил ответов на большинство вопросов. 

А причиной тому- популизм!

Человек задает один вопрос- а отвечают ему на другой!

И так в большинстве случаев.

С уважением!

я писал о подобных Вашему ответах.

Я спрашиваю о лифте с помощью лифткомплекта, возможно с установкой проставок (прямых) 25мм., о возможности отрыва подрамников на 25мм. и возникающих при этом нюансах с двигателем 4D56, пусть это неправильный лифт, не мне нужен именно какой, и по этому я обращаюсь к коллективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 мм нет смысла заморачиваться. Достаточно торсионами подкрутить и отбойник верхний подрезать.

А так если хочется то вперёд.  И если ты за двигатель боишься, то никто не заставляет опускать его вниз.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar спасибо! Об этом, то я и спрашивал!

Вот какой аморт- 271534140_248235197314946_7478854719110233165_n.thumb.jpg.0ca8e877aad0fac8f6356fc98324b8be.jpg

OME 60031 станет без установки проставок, с подрезкой отбойников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть то,что по заводу однозначно даётся запас,амморты могут встать даже без манипуляций с отбойниками.
Ослабить торсион и методом научного тыка проверить это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...