Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Кто знает какая длинна новой задней пружины на PF-8W.

Какие отзывы по пружинам TOYOSHIMA ONE SUS +2 дюйма ( 50 mm )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто знает какая длинна новой задней пружины на PF-8W.

Какие отзывы по пружинам TOYOSHIMA ONE SUS +2 дюйма ( 50 mm )

уже было, поищи в теме

Да вроде искал, пресмотрел сейчас ещё раз, буквы перед глазами уже пляшут.

Про длину амортов, торсионов и поперечной тяги нашёл, про пружины не смог.

Подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по размерам здесь перетирали http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4452-zadnie-pruzhini-na-space-gear/page__hl__длина%20пружины

 

По поводу отзывов, в поиске прямо название пружин введи, и спроси у тех кто их ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to амур посмотри вот тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4452-zadnie-pruzhini-na-space-gear/page__hl__длина%20пружины__st__20'>http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4452-zadnie-pruzhini-na-space-gear/page__hl__длина%20пружины__st__20

пост № 22 там я все описывал причем у меня тоже длиннобазка. По производителю двухдюймовой пружины ни чего сказать не могу.

 

to амур посмотри вот тут пост № 22 там я все описывал причем у меня тоже длиннобазка. По производителю двухдюймовой пружины ни чего сказать не могу. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4452-zadnie-pruzhini-na-space-gear/page__hl__длина%20пружины__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пружинами TOYOSHIMA ONE SUS +2 дюйма ( 50 mm ) кто ни будь где нибудь сталкивался?

Быстро садятся и сильно или нет?

У меня вариант есть взять очень дёшево.

А мне тут сказали, что эта фирма дешёвая и пружины у них го**о.

В поиске забивал и здесь и в яндексе, что то ни чего конкретного не нашёл.

Брать не брать а то я проставками машину лифтую, надо быстрее определяться.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае лучше чем штатные, если очень дешево, чего паришься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажи пожалуйста насколько дёшево? В целом отзывы о них разные, кто говорит говно, кто нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5500р пара.

 

В любом случае лучше чем штатные, если очень дешево, чего паришься?

так если вдруг окажется садятся за неделю вдвое, то лучше добавить 5000 и другую марку взять.

поэтому и парюсь и интересуюсь.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе так скажу 5500 за пару во Владике за эти пружины это абсолютно обычная цена, они в магазинах не дороже 6000. А выбора то в общем то особого и нету, я по крайней мере во Владе других не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа... Я думал не дороже 4р, Sky прав, это очень даже магазинная цена с учетом какой-нибудь новогодней скидки.

Тогда варианов не много:

1. Купить эти - хуже не будет!

2. Точить проставки и ставить доп пружины - у меня так.

3. Копить деньги и искать австралию. Еще на Yahoo полно пружин, но отзывов о них не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вариантов больше нет, то бери эти, хуже я думаю не будет, даже если просядут то не на 5 см. всяко, выточишь простаки по месту и опять жопа на мест встанет, всего и делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амур, возьми от ВАЗ 2108 задние воткни во внутьрь родных и непарься т.к. всякие тюненговые пружины просидают на ать два а ты не забывай что у тебя вопервых машина хоть и чуть чуть но тяжелее всетаки длиннобазка + сюда наши пассажиры как правило ровняются 1,5 японцам при полной загрузке убъеш пружины 100% и будеш потом локти кусать и сатвить теже пружины от ВАЗ 2108. Конено тебе самому решать но для себя как обладателя тоже длиннобазки решил второй вариант с доп пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, у JAOS проставка под рычаг со смещением или прямая? И среди всего что у нас на форуме предлагается есть правильные проставки?

 

 

у драгона нет никаких проставок. у 2" лифта от джаоса не предусмотренны проставки. там отбойники разной высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амур, возьми от ВАЗ 2108 задние воткни во внутьрь родных и непарься т.к. всякие тюненговые пружины просидают на ать два а ты не забывай что у тебя вопервых машина хоть и чуть чуть но тяжелее всетаки длиннобазка + сюда наши пассажиры как правило ровняются 1,5 японцам при полной загрузке убъеш пружины 100% и будеш потом локти кусать и сатвить теже пружины от ВАЗ 2108. Конено тебе самому решать но для себя как обладателя тоже длиннобазки решил второй вариант с доп пружинами.

Прочитал кучу отзывов, вроде средний отзыв всё же положительный поэтому купил TOYOSHIMA ONE SUS +2 дюйма ( 50 mm ), не очень дорого и думаю с проставками 50 mm и удачными амортами нормально будет. Ну а если нет, то буду думать, потом :blush:

Кстати у них высота у новых свободных от нагрузки 420мм, может кому пригодится.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

торсы ,так задницу поднимают Ну ка, поподробнее

 

 

 

Я писал выше, под чашку пружины поставил "шайбу" 20мм (между кузовом и чашкой), жопа поднялась еще на 37 мм, пружины стали чуть жестче, но комфортно. Под шаровые проставки 25 мм ну и торсионы подкрутил (чтобы развал сошелся под "крабиков" поставил проставки-шайбы 8 мм и еще найбы 3 мм под крепления стакана амортизатора к кузову. Еще плюсом к ждаосу проставки дополнительные под задние линки 30мм.

 

Итого при 32 колесах высота между колесом и нижней кромкой крыла - сзади 21 см, спереди 19.Диски с вылетом -15, колесные арки передние и фендера (тоже джаос, резать было до жути жалко, но получилось хорошо) подрезаны, аморты другие, задний по ходам подобный джаосу (от патруля в 60 кузове, задний) , передний длинее джаосовского на 2" от ниссан террано в 21 кузове (по креплению один-в-один нашему).

 

 

у меня бильштайны где-то валяллись не совсем мертвые. точнее очень подходящие...от бигхорна вроде

 

 

 

 

От бигхорна вперед тоже подойдут (по креплению), но они еще длинее террановских.

 

 

 

 

HARU,будь любезен,померий расстояние от земли до ребра жескости кузова(перед и зад),а то от колеса до крыла-это не особо понятно-клиренс не ясен B)

Изменено пользователем Слава65регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пружинами TOYOSHIMA ONE SUS +2 дюйма ( 50 mm ) кто ни будь где нибудь сталкивался?

Поставил себе такие две недели назад, Пока полет нормальный. При установки на машину замерил растояние рулеткой от пола до арки, составило 92 см с обеих сторон. Машина стала чуть по жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у них высота у новых свободных от нагрузки 420мм, может кому пригодится.

У меня их длина составила 40,5см, но может мерили как нибудь по разному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen41 У меня их длина составила 40,5см, но может мерили как нибудь по разному...

Или у кого то из нас обычные пружины покрашенные в красивый цвет :blush:

 

По поперечной тяге. После лифтовки она меняет свое положение. Полезно перенести её крепление, так чтобы вернуть тяге такое же положение какое было до лифтовки. Чем больше отклонение тяги от горизонтального положения в состоянии покоя, тем больше поперечный ход моста при подбрасывании машины, это приводит к неустойчивости на дороге. Лучше увеличивать подрессоренную массу чем неподрессоренную, поэтому при возможности лучше переделывать крепление тяги к раме а не к мосту. Где взять чертёжик переделаного крепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча народу ездит с регулируемой панарой и ничего. Я например не заметил отрицательных моментов.

И ещё при лифте в 2" ты особо разницы не заметишь регулируемая панара или крепление перенесённое. Вот если 6-8" то тогдп есть смысл заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если 6-8" то тогдп есть смысл заморачиваться.

При 8" колёса от 35 и больше. Вес колеса в сборе по сравнению с регулируемой тягой - как слон с мышкой. Кроме того Вес тяги особо не играет роли (тяга одним концом на кузове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? Чёт не понял к чему это!? я про вес вроде ничего не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если тягу даже при небольшом лифте постараться более горизонтально поставить, то только положительный эффект будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, имхо правильнее кронштейн опускать под родную тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под задние пружины (были просевшие от отбойников след на кузове)

сделал проставки по 35 мм зад приподнялся но хода родных амортизаторов хватает

цели лифтовать не было

цель была убрать просадку от усталости пружин что и достиг

вариант наибюджетнейший!!! от старых поршней двигателя ЯМЗ с маза

токарь отрезал за 5 мин и сверлится легко

диаметр поршня 130 чуток меньше чашки но ИМХО мне 2 тонны не грузить...

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...