Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ОО! проставки под передний редуктор. :blush: Теперь вроде фсё.

post-3862-1268762704,36_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs

Дружище не вводи в заблуждение!!! Тута лифт 2, а не 4,6..

paul-irkut

С рулевым есть запас, а вот про балку коробки тоже опускать надо одновременно с балками ДВ.

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод, я ,например, не планировал балку коробки опускать. я бы поднял двигатель. при ркп пыльники ручек будут расходником при отрыве коробки. Ну и шланги удлинять не обязательно, достаточно переварить крепления на рычагах,ну а трубку можно перегнуть и на 2.5см опустить ниже. Еще амморты удлинять надо.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh я себе на машине опустил все балки и проблем с пыльниками рычагов неотмечено . если не планируешь опускать коробку с раздаткой то тогда надо поднимать двигатель на столько на сколько опущены балки двигателя . если балки на 25мм опущены то под опоры движка 25мм проставки. как сделаешь отпишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsled, ну ет понятно, что движку поднять придеться на стока же. я пока в раздумьях, нать оно мне или нет, подъем этот. вроде не цепляет ниче нигде..

По поводу пыльника, ты подними кожух ручек и посмотри на черную сплошную резинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим вот тебя беспокоит, что шрусы будут работать не так. Хорошо, допустим опустишь балку с передним мостом, шрусы станут ровно, а что будет с карданом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh я устройство ручек и самого механизма переключения тебе по памяти нарисовать могу потому как приятель мне неудачно пониженную включил да так что пришлось все вскрывать и выковыривать обломившуюся головку кулисы . и ничего с резинкой там не случиться . а если так переживаешь уплотни там все по примеру казахских деликаводов которых донимал шум оттуда. :P p.s. зато теперь вожу с собой запасную кулису. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу поднятия движка думаю всплывет проблемка подушки двигателя то стоят под углом друг к другу и простыми проставками необойтись нужны будут проставки со смещенными шпильками. у меня так на 4д56 . а при опущенном редукторе и не опущенной раздатке может случиться так что кардан передний станет расходником.

 

там с уплотнением кулис и креплением их к коробкам вообще намудрили--собирал как пазлы с мыслью нафига столько резинок и железяк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу поднятия движка думаю всплывет проблемка подушки двигателя то стоят под углом друг к другу и простыми проставками необойтись нужны будут проставки со смещенными шпильками. у меня так на 4д56 . а при опущенном редукторе и не опущенной раздатке может случиться так что кардан передний станет расходником.

 

там с уплотнением кулис и креплением их к коробкам вообще намудрили--собирал как пазлы с мыслью нафига столько резинок и железяк .

проставки под двигатель в виде паралелограма - на фотке видно, а чтоб кардан не стал расходником - под него (под мост) тоже надо проставки ставить, но они намного меньше лифта.

Изменено пользователем sanchocs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, да передумал уже :) а на карданах не сильно скажется 2.5 см имхо.

 

alexsled, тогда может скажешь как поменять пыльник самой ручки? я понял, что она не разборная , когда пытался сменить, хотя по капсу есть все детали. По поводу проставки под подушки двигателя не сложно высчитать угол при изготовлении проставки:)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб кардан не стал расходником - под него (под мост) тоже надо проставки ставить, но они намного меньше лифта.

Это чтобы скомпенсировать удлинение кардана и чтобы сальник не стал расходником.

А кардан передний короткий, поэтому там тоже будут появляться хорошие угловые нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, так ты как лифтоваться собираешься отбойниками или проставками?

Не мерял сколько лифта дают jaos отбойники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, я думал подняцца еще на 2.5см. проставки я снял давно, если и соберусь их ставить, то только с отрывом подрамников. на сколько получается лифт от жаоса еще не мерил, т.к. провозился с рейкой целый день, еще стартер сдох на таете, тоже день отнял на поиск щеток.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh рычаг то разборный . там штифт и кольцо стопорное внизу рукоятки вынуть и все разберется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего перечисленного получается что-бы опустить балки двигателя не опуская коробку и раздатку нужно 1. поднять двигатель на величину опускания балок переднего моста 2.поставить проставки под редуктор пер. моста на величину еще не просчитанную .просчитать что-бы привода и сам пер.кардан не стали расходниками. и что в итоге - подьем средней точки - балки акпп и раздатки на 25мм и кучу проблем для ее реализации и возможно после .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтобы скомпенсировать удлинение кардана и чтобы сальник не стал расходником.

А кардан передний короткий, поэтому там тоже будут появляться хорошие угловые нагрузки.

ЭЭ дарагой - чтобы "скомпенсировать удлинение кардана и чтобы сальник не стал расходником" у мну стоит проставка на фланце хвостовика, а проставки под мост как раз для восстановления прямой линии "кардан-хвостовик", чтобы не было угловых нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, Тогда шрусы опять станут кривыми :)

Единственный выход опускать и двигун и коробку с раздаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsled, могу с тобой поспорить что ты не разберешь ручку, что раздатки, что кпп. :) ты это стопорное пробовал снимать, или тока видел его? так вот, там сайлент, втулка которого впрессована и законтренна в шток рычага, снять его не реально не раздербанив, сайлента этого нет по капсу, хотя на нем есть номер. вобщем пыльник реально сменить одним путем, -срезать старый, а новый натянуть через корпус, предварительно смазав маслом.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32-11.5 на +10-х дисках вроде трет за подрамник. 0 не третда и паджеровские диск 7" в ширину. что делать? узкими не будут-то они для 11.5 резины-то?

так вроде есть 32 резина на 10,5, зачем мне 11,5? Есть даже 32/9,5-15

Вот например http://tuningpro.ru/simex1.htm

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ как думаете какой здесь лифт? не сложит ли его? я раньше делал и 2-х частей и скреплял между собой проставы.

post-7374-1268823813,55_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya, типа заткнуться и не писАть тут? B)

типа если непонятно, объясню

читать спор двух участников на 3х листах, утомительно

было бы информативнее написать итог, скажем, да, действительно на 2" машина поднялась, был неправ

а то читать о том, что вот пойду измерю, а вот не получилось, но я прав и т.п. также утомительно

 

если после сего развернутого объяснения будет непонятно, пиши в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya, не нравится -не читай. измерить я собирался лишь для точности. а в споре рождается истина, еси чё... если ты выступаешь как модератор, ткни где правила нарушены.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...