Юра Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Will Это Саня с Димой с оборонки всю краску на Делику вымазали а на танк нехватило Характеристики краски-технология Стэлс, на фоне кучки с грязью, глиной, торфянником обьект покраски неразличим. Изменено 6 июня, 2009 пользователем Юра
Will Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Дмитрий(Delicaвод) писал : Опа,этож я!А вы там тоже был?Или просто фотки нашли? Мы там были Может вспомнишь я у Вас ( может быть всё ж на ТЫ?) всю машину отфоткал в первый день. Как раз помня эту тему, думал разместить, показать мол всё уж сделано. Ан на тебе..., всё уже размещено
igorenya Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Will, Дмитрий(Delicaвод), для общения есть ЛС! злостный оффтоп удалён устное предупреждение
Galand Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Люди, подскажите, может, кто пользовал такую? http://www.4x4tur.ru/shop/UID_776.html Стационарную вешать не хочу, на бездорожье, я не частый посетитель. Изредка, особенно по весне, попадаются не большие говна по дороге на рыбалку. Хватит ли 3,5 тонны чтобы снять машину с брюха, или брать на 4,5т? Спасибо.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Бывает и 5,5 тонн не хватает!4,5 для рыбалки самое оно!
Мясыч Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Что то конский ценник за этот съемный прибамбас...за эти деньги мне кажется можно поставить стационарную
серый c Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Вчера закончил установку лебедки. Почти неделю в гараже вечерами жил. Фото с мобильного.
Юра Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 серый c, теперь дорога оцениваться будет по другому-деревья по бокам есть, значит ехать можно
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 серый c, лебедка крепится к чему? к дуге? можешь сразу снимать и делать по-нормальному, ибо со временем твоя конструкция развалися, лопнут сначала верхние крепления дуги от динамических нагрузок, потом и труба прогниет снизу. приваривай как у Юры или как у меня...
Evgo Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Насколько я увидел, все крепится к лонжеронам
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 ну да, на штатных креплениях дуги. это неправильно! на самом деле мне-то пофиг. делайте как хотите, хотел лишь опделиться собственным опытом, что так делать НЕЛЬЗЯ!
серый c Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Delica_Rider Крепится в самом низу к дуге. Сама площадка с лебедкой к лонжеронам с момощь вот такого крепления: Суть крепления таже, единственное бампера у нас разные, вот и пришлось выдумывать. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем серый c
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 серый c, у меня дорестайл. как у тебя. на болты тоже опасно - срезает-обрывает. у меня посредине нижняя часть бампера удалена, к лонжеронам приварена площадка, плюс продублирована сварка закладными пластинами почти до крепления рычагов. вот как у меня...
Jonik Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Всем доброго времени суток. Есть вот такие варианты лебедок http://tuningoff.ru/lebedki-c-171_82.html, кто как думает - стоит брать или нет?, цены смешные. И вообще поделитесь опытом эксплуатации лебедок, каких изготовителей посоветуете?
stahh Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Присоединяюсь к вопросу Jonik. Думаю заказать у них
dragon Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Судя по пульту - это колхозный и очень ломучий кэтай, стоит подождать, пока они не дорастут до кэтайцев МастерВинч СпортВэй итп , правда по мере улучшения цена тоже растёт Изменено 3 марта, 2010 пользователем dragon
dragon Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Во нашел про её клона http://www.uazbuka.ru/tools/test_lebedka.html Лебедка KDJ — самая бюджетная. Это можно определить, не видя ценника. Верхние стяжки щек изготовлены из прутка с загнутыми концами, не хромированы, гайки винтов их крепления тянутся от руки. Блок соленоидов над мотором, может, был бы и неплох, но разъем для подключения провода от пульта ДУ ужасен. Не раз и не два нам приходилось придерживать его рукой, чтобы был контакт. Сам пульт — не верх совершенства: слишком громоздкий. Правда, имеется переключатель, позволяющий дезактивировать кнопки намотки/размотки Хотя в сухом остатке вроде работает.
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Можно здесь глянуть http://auto-lite.ru/lebedki Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм?
stahh Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 dragon, судя по фоткам с тунингофа стяжки уже други у кдж. Просто за 25рублей мона взять две лебеды
Jonik Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Можно здесь глянуть http://auto-lite.ru/lebedki Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм? Кто-нибудь эксплуатировал данную марку лебедок????
Sky Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Ser-Bat, вот честно говоря соврать не хочется, но чё то 100м. троса вроде до 5 кг весит, а то и вообще около 2кг. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Sky
igorenya Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм? можешь посчитать сам плотность кевлара 1440-1450 кг/м3 против 7700-7900 кг/м3 у стали примерно раз в пять вот подробнее
Sky Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 С учётом того что трос с крюком от 9000-го камапа весит кило 20 примерно, то я практически прав, 1-2 кг максимум.
Delica_Rider Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 кевлар 35 метров весит около 1 килограмма. 11мм трос 30 метров - чет за 15 думаю около 20-ти. тяжелый, неудобный (все пальцы порезаны будут от заноз). короче КЕВЛАР - весчь! правда стОит эта весчь какпец
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 И кевлар зимой после тяганий из воды ужно в тепло уносить и сушить. Если он замёрзнет на барабане, будут проблемы. При размотке будет рваться (махриться).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти