Перейти к содержанию

Лебёдка на булку L400


Рекомендуемые сообщения

tak-tak, привет! Конечно интересно! Кидай фото как перед так и зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно убеждался,что лебёдка должна быть не съёмной,а стационарной(лучше всего и спереди сзади).Пока она не нужна,она валяется в багажнике(пол центнера веса),как только выложишь его,она становится нужна.

Никогда не знаешь куда тебя занесёт нелёгкая?конечно сужу по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так пусть эти полцентнера в багажнике лежат чем висят на морде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я, и я , и я, того же мнения! Одна лебедь на корму и перед, обслуживание легкое и не частое, нет лишнего веса! Поехал в лес - закинул в багажник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любителей  съемных лебедок, она становится стационарной,  после того как ее начинают использовать.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стоит она на морде у меня(12-ка) 4й год,как то не заметил минусов,правда торсы сразу от Железного Человека поставлены были,дак они и без лебёдки только лучше авто сделают.Обслуживание,5 минут отвернул 4 болта с площадки и три гайки с силовых проводов.Бывает месяцами не пользуешься,а потом волей случая забурившись по самые гланды(это на 35 х и со всеми блоками),вспоминаешь что лебедка то есть,и все пучком в итоге.

Вот буквально в прошлую пятницу было дело,закрыли у нас шоссе основное в связи с паводком(проехать уже можно,но менты получили приказ не пускать),ехать вокруг 22 км,на прямую 2.

Ну и врюхался я со всей семьей,по уши загруженный,после рабочего дня в болотину,ну не думал что поеду туда сегодня вообще.Да и хрен с ним,12ка Винч,последний раз в феврале тянулся на ней,тресь и поехали на берег.Лёгкий испуг,слегка в грязи руки и штаны.А так,Кировец ждать в комарином крае с детьми не айс.

То же по шноркелям,в этой же теме народ писал,типа он на фиг не нужен,типа я туда не поеду.Откуда ты знаешь куда ты поедешь,а нет.Опять же нынче у нас нежданный паводок,практически в черте города,люди вынужденные добираться домой,позаливали с дуру кучу внедорожников.Ехал по метровому броду(вроде бы ещё есть запас)навстречу дуремар со шнорком и на скорости,волной залило мотор (а кто думал то?шнорк то только подготовленным нужен),это пример стандартный был.

Мораль,держишь автомобиль способный покорять бездор,готовь его сразу правильно.А вот тут уже широкая тема для творчества,как ту же лебёдку поставить так,чтобы она не выпирала сильно,не закрывала обдув,и при максимальном моменте не рвала кузов.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен со Стихией ) стационарная лебедка хорошо, две лебедки еще лучше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день всем одноклубникам.

озадачился установкой съемной лебедки на делику булку, но нигде не могу толком найти отчета как делать.

хочу закрепить американский квадрат спереди и сзади . лебедка соответственно будет на площадке с квадратом меньшего размера.

вначале этой темы есть описание но фото не доступны.

хотелось бы поменьше бампер штатный резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай площадку под 2 квадрата ,один на скручение работать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого на патриоте на 1 квадрате американском и чего не ведет -хотя вытаскивали и на брухе и вбок не первый год - авто тоже тяжелое - у него вроде 9000 лебедь.

Пересмотрел куча инфы в инете, здесь тему перечитал, в голову идея пришла , а если в лонжероны внутрь вставить швелер а к нему приварить 2 куска квадрата американского, т.е из бампера будет торчать 2 квадрата - продолжение лонжеронов - на одной оси, а площадку сделать пошире или просто удлинить квадратной трубой и перпендикулярно приварить ответную часть американских квадратов , конечно будет тяжелее но зато под бампером (там места не сильно много ничего не придется выдумывать).

Надо на авто посмотреть ничего мешать не будет?

Кто что думает по этому поводу? 

у бармалея 889 интересно сделано - но по фото не совсем понял как так к лонжеронам закрепил и между лонжеронами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сам сварил крепление на перед под квадрат и на лебять площадку 12ка  нчего не гнет и не выворачивает даже очень удобно что дышло фаркопа ставиться спереди можно прицеп передком заталкивать иле доп оборудование премудрить

post-16895-0-88082000-1461699054_thumb.jpg

post-16895-0-69657800-1481054644_thumb.jpg

post-16895-0-96541600-1481054644_thumb.jpg

post-16895-0-28697400-1481054645_thumb.jpg

post-16895-0-38780800-1481055802_thumb.jpg

Изменено пользователем nautilus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки закладные в передней балке усилил? Штатные под защиту слабые.Спереди только за уши кенгуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что все места крепления лебедки или силовых рам  надо усиливать иначи ждите последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кенгурин вобше не связан с креплением .в переднем лонжероне закладная. и все крепица легко и просто на семью болтами м14 и вегда можно снять если надо .конструкция получилась надежной и нечего не выкручивает не гнет (рs)быстрей трос порвется или саму лебедь вырвет так как она перекручена на четыре заводских болта м12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сам сварил крепление на перед под квадрат и на лебять площадку 12ка  нчего не гнет и не выворачивает даже очень удобно что дышло фаркопа ставиться спереди можно прицеп передком заталкивать иле доп оборудование премудрить

какой профиль использовал?

снизу фото немного размазана -непонятно, еще можешь скинуть фото снизу. квадрат американский покупал или сам варил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сам сварил крепление на перед под квадрат и на лебять площадку 12ка  нчего не гнет и не выворачивает даже очень удобно что дышло фаркопа ставиться спереди можно прицеп передком заталкивать иле доп оборудование премудрить

а защита снизу как ставится- не мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль 60х60х4мм уголок 40х40х4мм профиль 60х60х3мм в стороны и профиль 50х50х4мм сам квадрат который вставляется е гоже расплелил пополам и до балки к уголку

post-16895-0-22324400-1481133190_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль 60х60х4мм уголок 40х40х4мм профиль 60х60х3мм в стороны и профиль 50х50х4мм сам квадрат который вставляется е гоже расплелил пополам и до балки к уголку

про защиту штатную снизу - не мешает крепление лебедки?

а ответная часть квадрата из какого профиля которая на площадке с лебедкой?

по креплению - к балке -там штатные отверстия или сверлил?

крепление спереди в стороны тот же вопрос штатные отверстия или новые сверлил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nautilus,

при ударе в квадрат,вырвет передний мост.  экстремалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не люблю писать с телефона кому интересно звоните телефон в подписи всё расскажу можно звонить с 9:00 по2:00 по Москве .упералс в скалу с ходу нечего не согнуло и нечего не ушло специально делал все замеры рулеткой на штапеле ,соблюдай дестансею и будь внимателен .сейчас мучу отвал для снега к этому креплению . квадрат один заводской был образец который втыкается атак на металобазе брал профиль 50*50*4мм  абсолютно такой же в американском к вадрате четко вжодит в  60*60*4мм на торце обвариваеш полсой с усиками под хайджэк чтоб не соскакивал.

Изменено пользователем nautilus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кенгурин вобше не связан с креплением .в переднем лонжероне закладная. и все крепица легко и просто на семью болтами м14 и вегда можно снять если надо .конструкция получилась надежной и нечего не выкручивает не гнет (рs)быстрей трос порвется или саму лебедь вырвет так как она перекручена на четыре заводских болта м12

на фото только 4 отверстия крепления - где еще 3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при ударе в квадрат,вырвет передний мост.  экстремалы.

 

Это каким макаром его вырвет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото только 4 отверстия крепления - где еще 3 ? по середине и по краям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото только 4 отверстия крепления - где еще 3 ? по середине и по краям

получается в профиле 60*60*3 - 5 отверстий. 

3 посередине - новые отверстия сверлил в передней панели? 

2 по краям - в лонжеронах отверстия - тоже новые сверлил? или какие -то штатные использовал. 

еще по фото не понял - вид бы сбоку еще  - конструкция не в одной плоскости -  как бы ступенькой?

Изменено пользователем konushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...