Перейти к содержанию

Лебёдка на булку L400


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий очень грамотно внёс критику.

Это не значит Роман,что твоё изделие несовершенное,но зёрна истины в его словах есть(то есть слабые места-а у кого их нет?).

 

Но самый болЬшой респект Роман,что ты весь процесс документально отобразил,и не побоялся что тебя смогут по этим деталям критиковать(сам всегда ленюсь фотографировать во время работы,потому и рассказыват получается не о чём).

А вариантов может быть десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., :-) я написал о том, что увидел на фото, о прочем домыслов не строил.

1). что есть рыб-болты от ЗИЛ 131 я не в курсе, на ГАЗ 66 и ЗИЛ 157, что стоят на заднем дворе и вообще в округе, их нет, если речь именно о рым-болтах.

2). сварной шов сам по себе очень долговечен, о нем речь не велась, чего не сказать о участке +- см вокруг него. тот антикор, что там когда-то был, сгорает при проварке словно осенние листья, так что тут дело не веры, не самоуверений и плацебо, дело в самой технологии сварки и теории металлов, ну да не об этом речь.

3). по поводу веса: легчайшая площадка для 6500 Т-макс на мой Эскуд весила около 7-8 кг, площадка (точнее объемная конструкция) под 9500 на булку = 18 кг.

4). фото сейчас выложить рановасто, нужно собрать хронологию событий.

5). посему дело не в критике на пустом месте, я же говорю, что это мое личное мнение и неприемлимый для меня лично вариант, а вовсе не вариант не имеющий права на использование, ибо каждый сам кузнец.

 

Зы: забавно, что когда уже взялись за работу и начали изготовление основных несущих конструкций и самого макета будущей лебедки, наткнулся на макет потай-лебеди от Вьетнамца, весьма схожей конструкции :-).

..... то есть когда искал варианты для направления мысли, его тему не видел, а когда уже сделали, то наткнулся случайно :-)

..... бампер мне жалеть было поздняк, он укорочен еще в прошлый год, посему вверх тормашками и потайная лебедуха меня не интересовала.

..... сейчас с помощью тестя, за что ему огромное спасибо!!!!! имею именно то что мне было нужно + подставочку под туманки = фарят что надо!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-mitriy, Скоро увидим еще один вариант установки лебедя?

@R.o.m.a.n., 2). сварной шов сам по себе очень долговечен, о нем речь не велась, чего не сказать о участке +- см вокруг него. тот антикор, что там когда-то был, сгорает при проварке словно осенние листья, так что тут дело не веры, не самоуверений и плацебо, дело в самой технологии сварки и теории металлов, ну да не об этом речь.

Твоя площадка крепится только болтами? Этого достаточно?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, Bolt-on.

в смысле к авто она крепится болтами М12 с использованием закладных пластин 6 мм.

а сама корзина представляет собой сваренный лоток из уголка.

Варить не увидел ни смысла, ни необходимости.

для представления общей картины (как я и писал выше) поищите поиском метод установки Потай-лебедки от Вьетнамца.

остальное нюансы.

Зы: дикий цейтнот последних дней не позволяет сесть и вдумчиво составить фото-хронологию установки моего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить к многослойному лонжерону?

Вот теперь я задумался.

Впредь буду уточнять у коллег по приключениям как установлена лебедка. Мне абсолютно не интересно поймать летящую лебедку с площадкой и куском лонжерона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вся наша беда в не рамности машины, никакая конструкция не выдержит, будет рвать и гнить. вижу три выхода. ставить раму, менять машину... Либо забить и ездить пока не отвалится (что я и выбрал. а потом ставить раму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся наша беда в не рамности машины отсутствии рамы
+ очень много!!!!!

хотя если бы была рама, то авто стоило много дороже и все Сафари и Крузаки завидовали Булке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, А что рама? Не гниет? Не рвет ее? Конструкция кузова булки (пока не гнилая) на кручение крепче рамной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, желаемое за действительное????

эта конструкция хороша только для асфальтового применения, да и то...

ни секунды она не лучше рамы ни в каком смысле и ни в каком состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, желаемое за действительное????

Ну почемуже, на моей уставшей булке 5я дверь на перекошенной машине запирается нормально слегка только шаркая, а с фаркопом от алексдора вообще теперь шоколадно было, когда как на более свежем рамном МПС висящим в диагоналке на кочке задняя дверь единажды открыта уже и не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ли ?!?

на моей не уставшей, да и на нескольких разных из моего окружения, при небольшой артикуляции с заездом на бордюр с задней дверью бороться бессмысленно.

на эскудо при реальных артикулах с полной диагоналкой ( с вывешиванием колес) спокойно лазил в собачник за топором и удлинителем троса.

как вариант рассматриваю распорку задних стоек, фаркоп как дополнительный элемент жесткости вполне возможен, согласен, но в ущерб заднему свесу, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, тут не совсем корректно сравнивать эскуду и делику, разные размеры кузова, делика банально длиннее, отсюда и больше кручение будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему террано и прадо 95-й по длине равные булке не испытывают проблем?, Саф, что 60 что 61 также? потому что рама - это рама, хоть она и подвержена гниению, но не так сильно как булочные лонжи.

ну и ЗИЛ157 в два с хвостиком раза длинней тоже без проблемов.

а вот Таун 30 кузов короче булки, но дверь косит - будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это уже тема не для лебедочной ветки :-)

 

тут это больше похоже на офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант рассматриваю распорку задних стоек,

ИМХО мне кажется бессмысленно это, так как в других местах может быть больше кручение и как это скажется не известно. Или белать силовой каркас по всему периметру кузова (внутри или снаружи тебе решать) или оставить как есть.

Еще вариант убрать задний стаб. Тем самым ты разгрузишь усилие от кручения моста переходящее на выравнивание кузова. Сам без него катаюсь более 2х лет. И заметил что на стандарте со стабом дверь багажника больше подвержена перекосу чем у меня при одинаковых кренах

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на длиннобазой делике не вывешивались!!!! У меня при малом кручении уже дверь открыть трудно, а длинее то на 20 см только! Ставил я лебедку на перед, начал носом клевать, снял. Лонжероны сгинили, что спереди что сзади... Уже думаю о раме, мосте переднем и шишиго мостах (или тп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Farsh, Читай мой профиль внимательней :)

А длиннее вся машина на 40 см, база на 20 см длиннее.

 

Попробуй стаб задний снять и посмотри как себя ведет кузов

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаркоп как дополнительный элемент жесткости вполне возможен, согласен, но в ущерб заднему свесу, увы

Смотри тему алексдора, никакого ущербу, только плюсы.

По сузукам проблем с дверями нет даже на гнилых ибо это скорее квадрик (у меня 2 их, один вообще кабриолет)

А вот с паджерой рамной и спортом проблемка вылезает, на 4 паджерке как у нас вварили в кузов, нормально всё не перекашивает.

 

Попробуй стаб задний снять
Я сейчас на зеленом стаб снял, пока линки от прадика не пришли. Разницы особо нет в кручении. Если жопа сгнила - надо варить и усиливать. У тебя-то вообще жесть в жопе стоит, я понимаю, почему у тебя проблем с дверью нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль у меня сейчас лучше чем было :)

вместо Рачно, Скорчедсы поставил год назад, они намного лучше работают, да и покороче (пружины хоть не вываливаются :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! Скочерды реально рулят! Теперь хочу поставить 2 пары скочердов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не слишком жестко будет?

Хотя у тебя на жопе висит 300-500 кг почти всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану за снятие стаба. Без него лучше крутится.

И сори за ОФФ, киньте инфу по скорчедам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе для 4" лифта нужно будет переносить нижнее крепление. номера KYB 845013 ухо/ухо или KYB 845017 ухо/шток

Можешь в теме Димы (vol) спросить http://www.delicaclu...post__p__199322

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров, Охотники за приключениями, дельное предложение, НО...

обратной стороной медали, скорее всего явится то, что сайленты продольных рычагов станут расходняком.

 

Зы1: распорка не бессмысленно, так как явится серединой трапеции, особенно, если монтировать в район крепления ремней безоп. задних пассажиров. однако украдет драгоценное пространство.

 

Зы2: посему пока что оба варианта отложены.

 

@Александров, почему не хочешь Pro-Comp 9000 под твой лифт????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, наверное потому что ищет он замену своим прокомпам ;) скорчедс - слабоватые, их надо по два на сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...