Перейти к содержанию

З/ч для булки - заменители от российских авто.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На крепление приемных труб к выпускному коллектору 6g72 подходят гайки крепления рессор от Волги, резьба М12х1.25

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Передние пружины от Reno trafic 87г. подходят вместо задних на булку! Бувально вчера ставил, один в один. толщина 16мм, машина приподнялась при желании можно и веток резануть, а аморты родные нормуль с ними работают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Vovan, ни от чего, бери оригинал или полиуретан. На нижние рычаги по 20$ за штуку, верхние рычаги в сборе бери.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нащет задних пружин мож кому пригодится,

ставил от МАЗовской кабины(маз старый),обрезаеш несколько витков,

крайние витки приходится греть и подгибать,диаметр немного больше.

Отходили года 3 и сели,мягкие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пружины подходят от рамной тойоты кроуна (вроде до 94г. выпуска) - себе поставил поднялась на 7см и нагрузку полный салон плюс шмутки держат на ура - срок полета 4,5года - просадки ноль.

Vovan - Салентблоки на верхний рычаг передней повески от старекса - правда переопрессовывался на СТО.

Резиновые манжеты (кольца) поршней передних суппортов от москича 412 или 2140 - как родные один в один - спасибо за наводку Shadow from Omsk где то в каком-то посту - только там было сказано на 2141 москвич.

Изменено пользователем Читинец
Опубликовано

Пружины подходят от рамной тойоты кроуна (вроде до 94г. выпуска) - себе поставил поднялась на 7см и нагрузку полный салон плюс шмутки держат на ура - срок полета 4,5года - просадки ноль.

Vovan - Салентблоки на верхний рычаг передней повески от старекса - правда переопрессовывался на СТО.

Резиновые манжеты (кольца) поршней передних суппортов от москича 412 или 2140 - как родные один в один - спасибо за наводку Shadow from Omsk где то в каком-то посту - только там было сказано на 2141 москвич.

Кроуновские пружины, передние или задние?
Опубликовано (изменено)
Салентблоки на верхний рычаг передней повески от старекса - правда переопрессовывался на СТО.

В моей ситуации было ещё проще, стоял невыносимый скрип на ходу, мастера поставили диагноз - верхний сайленблок под замену, выпресовали, оказалось сам резиновый корпус в ажуре, раздробились внутренние втулки, выточили с паронита, запресовали, пока ходит идеально

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано
уверен, что втулочки именно из паронита?

бес попутал, капролоктан, паронит подкладывали в тот же день в выпускной

Опубликовано

Paha я уже не помню, просто зашел в магазин со старой пружиной и сказал надо пружину от Т Кроун рамного до 94 г.в. мне показали я взял - а какие они передние или задние х. его знает

Опубликовано

@Vovan,Если действительно капролоктан, то завидую белой завистью. У нас например найти настоящий большая проблема. Есть подобные материалы типа капролон и другие. Часто люди путают по не знанию или сходству по внешнему виду.

Опубликовано (изменено)

Сколхозил фильтр воздушный от уаза. Пока полет нормальный. Задача стояла поставить неродной агрегат с минимумом переделок. Из расходов 0.5п.м. полосы, корпус фильтра, гофра, 4 часа времнени. Отходы - оригинальный корпус, убитый фильтр.

Если кому интересно мона выкройку с распорок снять

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Сколхозил фильтр воздушный от уаза. Пока полет нормальный. Задача стояла поставить неродной агрегат с минимумом переделок. Из расходов 0.5п.м. полосы, корпус фильтра, гофра, 4 часа времнени. Отходы - оригинальный корпус, убитый фильтр.

Если кому интересно мона выкройку с распорок снять

Ты лучше фотки поподробней энтого изделия под капотом выложи!
Опубликовано

К стати обломил шток аморта заднего под корень Попробовал вкорячить от соболя. Нифига не подходит. Шток тоньше и посадка на сайлентблоке меньше. Ход такой же и габариты один в один. Но как говорится не то пальто. Поставил пока чтоб жопой не виляла но буду однозначно менять.

Опубликовано

На 4М40 высохла и растрескалась резинка под маслозаливной крышкой ДВС, купил крышку от ВАЗ-классики за 12р. внутренний диаметр резинки подрезал по кругу миллиметров на 1.5-2 и всё поставил - ОК.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Спасибо учту. Но сами знаете продаванов им лишь бы впарить уверяли что аморты одинаковые на соболь и на газель идут. Впредь буду все размеры снимать.

Опубликовано

@ГАНС,Вокруг крышки маслозаливной горловины начало потеть. Эту самую резинку менять надо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...