lial Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Угол впрыска регулируется поворотом регулировочного винта, выставляется зазор между ним и штоком термостата при конкретной температуре (при 0*С ~2мм) Смотрел в вумной книге,не врубился,как можно выставить зазор в 2 мм между винтом и штоком,если этот винт под действием пружины упирается в этот шток? Регулировал у себя на булке -- именно шток выдвигается по мере нагрева, и в холодном состоянии там у меня сейчас как раз зазор 2мм между штоком термостата и упорным винтом в который он упирается... Т.е. по началу он его не касается, затем по мере нагрева выходит, дотягивается до него и начинает отжимать пружину при дальнейшем выдвижении. Изменено 19 января, 2011 пользователем lial
110500 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 сегодня свои вывернул, на них написано 6 вольт, 5 ампер я думал должно быть 12вольт в чем дело?
alexvital Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 110500, Об этом уже много писалось. Есть разные системы накала свечей. Если у тебя два реле накала, то первоначально на 6-ти вольтовую свечу на 6-7 секунд подается 12В, после того как авто завелся на саечи подаётся 6 вольт в течении какого-то времени( это зависит от показаний снимаемых с датчика температуры О.Ж.)
110500 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 у меня стоит кнопка, бывший хозяин поставил. видимо реле сломались реле находится под сиденьем или в стойке справа?
alexvital Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Реле под сиденьем, блок в стойке.
ГРИзли Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 сегодня свои вывернул, на них написано 6 вольт, 5 ампер я думал должно быть 12вольт в чем дело? уменя тоже стоит принудительная кнопка напрямую от АКБ и свечи 6ти вольтовые . в мороз за -20 держу нажатой секунд 15 ,заводится нормально . правда троит из-за низкой компрессии . нажимаю кнопку ещё раз (при работающем двигателе ,когда троит ) держу секунд пять и движка начинает работать ровно .
Egor_Vasilich Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Мало подержал проводок неудобно с телефоном в руке, а так заводиться схватывает сразу, буду кнопку устанавливать в салон.
delicaqwe Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня так заводится в -30.
Egor_Vasilich Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Не секунд 20 крутить без свечей если, потом 2 секунды перерыва 5 секунд до схватывания, еще пару до завода -5 -10 примерно
sergiy Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 на холодную дымит белым дымом! Ето нормально????
юрич62 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @sergiy,При запуске холодного двигателя из выхлопной трубы идет белый ,,дым,,. Собственно это не дым а пар, так как в системе отвода отработанных газов (трубы, глушитель) при остывании скапливается определенное количество влаги (конденсат). Когда запускаешь холодный двигатель - горячие газы попадают в глушитель, вода нагревается, и, паром выходит наружу. По мере прогревания двигателя вода испаряется и ,,белый дым,, постепенно исчезает. Если белый дым сопровождает работу горячего двигателя то это проблемы, связанные может быть и с топливной системой, и с системой охлаждения. Попробуй подставить ладонь к выхлопной трубе при работающем двигателе. А потом посмотри что у тебя на ладони. Понюхай и даже попробуй на язык ( не отравишься). Почувствуешь сладость на языке - значит вместе с топливом в цилиндры попадает ОЖ. Если пахнет не сгоревшей солярой - проблемы с топливной системой. Как то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти