Перейти к содержанию

Вот как бывает.


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью,а именно 19-го января, в Алма-Ате было -18,-20. Меня по работе отправили в загороднюю поездку, километров за 80-100. Крушение поезда, сход вагонов. По дороге туда, чувствую как-будто туговатый ход. Высунули голову на улицу и опупели. Спросили у ментов, они сказали: "сейчас здесь -30, -32". Соляру заливал зимнюю. Приехали назад часа в 3 ночи, стали разгружаться и .... увидел лужу масла. Капает как из душа. За мной по пути дорожка из него же. Ё...,ох...ть! Как доехали? Сколько вытекло и откуда? Не посадил ли двигатель?

Короче, залез под машину и на скоряк глянул. Это оказался шланг обратки (рядом со шлангом высокого давления на генератор). Машину оставил на работе.

Утром купил шланг, масло и поехал. Заменив шланчик, начал доливать масло. Литр, два, три,....щуп сухой. Да ну на...! На четвёртом литре щуп стал чуть мокренький (ниже нижней метки). Пришлось покупать ещё один, пятый.

Вобщем, общая потеря - 5 литров. Залил, завёл. Чих-пых. Дрын-дын-дын-дын-дын. Стою слушаю звук ..... вроде нормально. Газанул, тоже вроде ничё. Поездил по городу. Работает. Слава Богу!!!

Вопрос: - сталкивался ли кто с такой вот штукой?

- если происходит утечка, то сколько км допустимо проехать(естественно в экстренной ситуации)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть давление в сисеме - это не страшно, особенно на прогретом моторе.

Разве что там, где есть, гидрокомпенсаторы греметь начинают, пока не прокачаются.

 

В ЗР приятели проводили тест на новых обкатанных Жигулях, они без масла уехали километров на 70, потом застучал.

Вал синий, вкладышам конец. Поршневая группа в допуске.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Тауне - двиг не родной - 3S - то ли с короны то ли с естимы, то ли еще ХЗ знает откуда - короче оттуда где стоит под наклоном , соотвествено поддон тоже кривой, а на тауне двиг стоит ровно - соответственно поддон должен быть другой и щуп, но стоит что стоит))) так как 3С отличается аппетитом масла (хотя самое весёлое в том что двиг абсолютно сухой, не дымит, компрессия отлично, заводится хорошо)- и заливал я его по первости по щупу - то входило его мало ( по книге болельше на 1 литр). так вот о том что подлить надо сигналила лампада давления масла в правом повороте, ну или на хороших кочках при раскачке(поперечно) - и сейчас нет-нет да забуду - моргает - ага нада долить купить. В начале пипец испугался, но потом привык, и не говорить что это плохо - согласен!!!)))) а машина тем временем прошла 80000 км. ну и метки на щупе смотрю тока в качестве ориентира - лить приходится на 1 см выше верхней, моргает при уровне на треть выше нижней!

 

мораль - это конечно не гуд!!! но если давление в системе было , то все узлы смазывались, так как смазка там "под давлением и разбрызгиванием", а не "барботажный"

 

с уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы померил манометром давление на всех оборотах под нагрузкой, т.к. лампа загорается при <0,5кг/см2, на ходу это критически мало и можно угробить двигатель от масляного голодания без горящей лампы, преценденты есть. Если давление осталось в допусках, то значит повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация была, только у меня заклинило генератор и раздавило сальник в нем. на атмосферном 4Д56, в 250 км от дома, при -20... ехал по трассе, груженый донельзя(на грузовой версии), без зарядки и тормозов. масло доливал через 30-40 км, когда загоралась лампа давления, по 2-2.5 литра. по приезду и замене генератора, решил поменять масло(да и время пришло) - слил меньше 1 литра. поддон не вскрывал, залил масло и продолжаю ездить. было это год назад или примерно 80.000 км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил машину в деле. По работе пришлось ехать на Медео (это у нас такой высокогорный каток). Поднялась отлично, хоть я и слушал мотор с замиранием сердца.

Спасибо, Господи!

 

Что же касается датчика масла, то ёб...й проводок был оторван, т.е. не знаю, горела лампочка или нет. Вчера же его и соединил.

 

Благодарю за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОРТАНУЛО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если проводок обравн! то и пр изапуске лампа не гореле? а вот это ужо не гуд еще больше! так как это хоть какой-то конторль.

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод там не удачно подходит к датчику иногда его отрывает, по этому лучше по чаще на панель смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, обрывает, я после форсирования больших жирных сугробов лезу цеплять этот проводок на место))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: - сталкивался ли кто с такой вот штукой?

- если происходит утечка, то сколько км допустимо проехать(естественно в экстренной ситуации)?

Сталкивался. ехал в астрахань из москвы, прогорел поршень , как потом выяснилось, по канавке колец. выгнало масло потихоньку за 180 км, вся задняя дверь в масле, сизый дым итд. Лил всегда кастрол синтетику, и ето чудо гидрокрекинга позволило после обнаружения утечки масла проехать еще 140 км. двигатель работал нормально, не перегревался. Остановившись, чтобы проверить уровень заглушил и больше не завел. Так что могу с уверенностью сказать Жигули без масла едут 70 км а японцы в два раза больше. (Дефектовка показала, что задрало один коренной и два шатунных,+ один балансирный вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе просто повезло что ты ехал на смаой не надежной машине в мире (Delica) и с самым плохим движком(4D56), да еще гружоный до нельзя, на другой и надежной машине тыб стоял в самом начале пути и ремон встал бы в покупку еще одной машины на зап части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было то же самое. Обошлось. А до этого было еще хуже - прорвало шланчик высокого давления на гену. Под моргающую лампочку дополз до нужного

места-недалеко. Тоже обошлось. Хотя и тогда дело шло к капиталке - двиг сапунил и ел масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как то раз я ехал поздним познеосенним вечером из Екатеринбурга домой. Грузовичек - Хундай Портер с двигателем 4D56. Груза было немного около 500кг, ехал весело 100-110км/ч. проехал около 80км и в свете обгоняемых автомобилей заметил какие то брызги за собой, на сухой то дороге!? Глянул на указатель температуры- все в норме и значения этому не придал да прибавил газу... еще километров через 5 машина начала терять скорость я глянул на температуру- она чуть поднялась но осталась в норме, я выжал сцепление и двигатель встал! Остановившись у обочины я обошел машину сзади- задний борт был весь в масле! вспомнил как недавно дал течь шланг на масляный радиатор (на такой же скорости масло нагрелось и масляный термостат открывшись стал прогонять масло через масляный радиаторА трубка оказалась надломленой и масло пошло на волю, хорошо,что маля нужда остановила меня на обочине) заглянул под машину и обнаружил с той же стороны все в масле. В кузове после того случая валялясь канистра с остатками масла- около полутора литров-я поднял сиденье- долил масло в двигатель и помолясь дизельному богу повернул ключ на старт... Двигатель с трудом но запустился. лампочка давления масла потухла ,но взгляд под машину заставил меня заглушить двигатель и задуматься. лужа масла под генератором... как оказалось открутился болт подачи масла на вакуумный насос! затянул болт, запустил двигатель все вроде в норме ,но я же знаю что в моторе всего около литра масла. до ближайшего города около 20км- потихоньку поехал почти на холостых оборотах, дохал до ближайшего магазина на трассе (спасибо рыночным отношениям, они работают круглосуточно!) залил масло и поехал. Оставшиеся 60км до дома я ехал пытаясь понять, что стучит в движке!? (стук был только на холостых оборотах и ни под нагрузкой ни просто выше холостых оборотов ни чего не было). Вскрытие показало- масляное голодание второго цилиндра привело к задиру поршня в результате чего поршневые кольца заклинили в своих канавках и поршень стучал своей головкой по цилиндру на холостых оборотах. Поменял один поршень с кольцами ,поставил контрактный подогнав его по весу, и все вкладыши новые, хорошо что вал не пострадал и на цилиндре остались лишь мелкие царапины, ремонт производил на улице перед домом, погода позволяла и радовала первым снегом. собрал двигаель, запустил все в норме ,работает чисто -ни стуков ни течи масла нет- прогрел все еще раз проверил заглушил и отправился с чувством выполненого долга домой. утром приехав решил протестировать холодный запуск на улице -15 завелся сразу, но лампочка давления масла предательски горит! я под машину- все сухо ни где ни капли, на щупе уровень, заглянул в маслозаливную горловину распредвал жирно смазан значит подается... запустил снова двигатель- лампочка горит! проклял дизельного бога, почесал затылок и о чудо- лампочка потухла. заглушил двигатель, запустил- потухла сразу, повторил запуск раз пять- тухнет как только стартер включается. Отлегло! на следующее утро все снова повторилось. лампочка не тухла минут10... не стал глушить так как масло на распред идет значит колено тоже смазывается... и тут меня осенило! надо проверить давление масла визуально, выкрутил датчик давления масла и запустил мотор. в заранее подставленную тару ударила мощная струя масла!!! почему тогда датчик не срабатывает? протер его и решил проверить засунув в него спичку, но спичка во что то уперлась!? и тут я все понял: собирал мотор под красивым первым снегом, в поддон видимо немного этого красивого снега попало, он растаял, капелька воды попала в датчик давления масла где и замерзла! пока масло не прогревалось до положительной температуры лампочка давления масла горела, потом лед таял она тухла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim66nt, пипец, во истину этот народ нельзя победить! :rock:

 

В каждый сервис бы по такому Вадиму. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем недавно на Делике тоже в мороз ниже 30 лопнул шланг подачи масла на генер...стоял на обочине ждал...а челвек которого я ждал, идя к машине замахал руками и стал показывать пальцем под машину!!!, я в недоумении заглушил движок и заглянул вниз там лужа масла- рисковать не стал вызвал буксир-так дешевле!!! а еще был с портером (4Д56) случай- приехал на вокзал груз встречать, мороз давит под 40 по трассе (140км) перед этим шел хорошо около сотки ,движок прогрелся в кабинке тепло стало, думаю не буду глушить, чтоб потом в тепло садится, отошел от машины метров 20 и какая то сила заставила меня оглянуться, я и обомлел-под двигателем растет лужа масла, бегом к машине -заглушил и пошел к вагону, времени не было уже разбираться. когда вернулся поднял сиденья -оказалось масло выдавило щуп и по трубке щупа выходило сверху... или вентиляция картера перемерзла или коленвал как то масло нагонял в трубку когда оно загустело... заткнул щуп на место запустил- все в норме давление масла есть, достал из кузова масло на доливку, а оно хоть ножом реж, пришлось отогревать... вошло около трех литров... последствий ни каких не выявилось и больше такое не повторялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim66nt

 

а масло какое льешь?

что-то так много проблем с ним вылазило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее машина такая. Вряд ли из-за масла щуп выскакивает. От испуга что-ли, КУДА его сунули? :lol: Портер - всё-таки не делика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее машина такая. Вряд ли из-за масла щуп выскакивает. От испуга что-ли, КУДА его сунули? :lol: Портер - всё-таки не делика ;)

Делику тоже можно заморозить. В -37 у меня на бензинке проблемы начались, пришлось двигун утеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня на ходу выбило сальник колен вала шел 120 только зажглась лампа исразу заклинил вал :16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому лучше иметь датчик давления масла, т.к. лампочка загорается при давлении менее 0,5 кг вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В мороз выдавило сальник коленвала. Что надо утеплить,и ( или) прочистить чтоб в дальнейшем этого избежать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...