Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нихрена се тюнинг ходовы у тя :-)

по факту, под тяжелонагруженный мобиль самый ништь - это усиленный торс 26,3 мм - редчайший, но реально существующий девайс.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Хочется чтобы были жестче на сжатие
, что бы сделать аморты жесче на сжатие их надо сначала сделать разборными, потом в нижний клапан аморта добавить 1 или 2 (по вкусу :) ) пружинных шайбы. В Хабаровске в сервисе я себе на Короллу делал разборные стойки, а клапана уже перебирал сам и стойки прокачивал сам. Тест показал, что даже при приземлении с прыжков стойки передние не пробивали. Правда колролла была 4ВД в карибовском кузове с усиленными стойками с увеличенным ходом.

@D-mitriy, Торс вообще распространенная штука. Практически на любой гусянке есть, можно с МАЗ-543(547) взять - реально жёсткие :27: А если по-серьёзному, то торс можно искать не только толще, но и длиннее. Главное что бы по шлицам подходил. С небольшой доделкой Длинный торс становится аж бегом. Уж больше 10 лет кореш юзает переделанный мной длинный торс на грузовике Т-Хайс.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@серыйеж, самый идеал - это вышвырнуть торсы и вкатить мост, с пружинной схемой как у сафари.

увы, "прищуренные" не дотямали до этого сразу, иначе бы все другие мобили нам завидовали :-)

Опубликовано
самый ништь - это усиленный торс 26,3 мм

Наступит время и у меня торсионов вообще не будет, уверен что это один из составляющих успеха!

@серыйеж, недостаточно просто добавить клапана, при увеличившейся нагрузке нужно добится линейности характеристик во всех температурных режимах, что при штатных размерах проблеиатично, так что надесь этот колхоз не для меня.

Опубликовано

@Ser-Bat, э-э-э-! я про добавления клапанов ничего не говорил. Клапан тот же, добавляются только пружинные шайбы по вкусу. (См. устройство клапана аморта). Ну а если нужно совсем профи, то с огромным кошельком в магазин "Париж-Даккар" :27:

Опубликовано

@серыйеж, я понял о чем ты, но стандартный двухтрубник не подходит из-за малого диаметра, Мономаксы и Кони однотрубные, с ними не рискну экспериментировать, искать что-то другое и колхозить нет желания.

Опубликовано

Если есть возможность, посмотри передние аморты от ЗИЛ-157. Когда то под Т-Корону переделывали. Машину ушатали, а амотры убить так и не смогли :-)

Опубликовано

чет я совсем запутался :(

На булку, с лебедкой 12000, 31" колеса, новые усиленные торсионы, БЕЗ проставок (но переварено верхнее крепление аморта в сторону увеличения) еще и броню наверноре поставлю. какие амортизаторы лучше поставить что б не прыгала морда как горный казел (недавно реально прыгал на трассе, кое как остановился)

Опубликовано

еще пока от патриота . на старых торсионах было вполне нормально. но теперь торсы поменял.

Опубликовано

тебе не жесткие нужны, а энергоемкие.

чтобы демпфировать колебания, а не блокировать их полностью.

 

я с усиленными торсами юзаю монро D5473

Опубликовано

весной поставил монро 5473, сейчас уже сдохли

по новью были хороши на мелкой гребенке и крупных ухабах, а на волне их качало почему то сильнее (все сравнения приведены к газмяс каяба).

сейчас думаю воткнуть масляные каябы.

 

а вообще масляные аморты разбираются ли? валяются токико масляные, руками давишь, вроде живые, а морду делики вообще не держат. хочу разобрать, клапана жестче сделать и заправить маслом (жигулевские постоянно заправлял... все пять лет владения был один комплект амортов и каждую весну покупались ремкомплекты)

Опубликовано

@D-mitriy, правый тюненный, левый стандартный - нет времени менять ))))

Двойные как раз таки самый офигенный вариант что я пробовал, но они канули в лету вместе с гнутым рычагом...

А каким образом погнули рычаг?

И есть фото крепления второго амморта?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

мужики, какие аморты поставить???? чтобы хотя бы год отходили????авто в стоке, что про каябу последнее время много плохого пишут(((

Опубликовано

@gruskov, ставь Hola (корма) или Токико (передок). Я доволен. Хотя, Токико мягковаты, я бы сказал.

 

Или у Димы возьми каябу.

Опубликовано

@motk,@polkan, скоро год, а 5473 как новые. самая что ни на есть подходящая длина!

@gruskov, авто в стоке? какие требования к подвеске? каков бюджет? так то разбег от Токико до SR Sp.

Опубликовано

Бюджет как всегда, без фанатизма . зимой асфальт, лето 50/50 асфальт- гравийка. Гравика как после бомбежки. Нужны аморты по адекватной цене с оптимальным качеством. И чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Ну как то так. Так то в своё время на кирпич ставил каябу - вроде нормально было. Но тут что то стали ругать их, пишут что на сезон не хватает.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...