Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Правила подачи объявлений в разделе.

      Уважаемые делиководы и гости форума! Возможно, вы не заметили, но наш форум немного модернизировали, равно изменения затронули и раздел "Объявления", он получил дополнительные подразделы. В связи с тем, что до сих пор появляются посты с бессмысленным названием (непонятно что нужно из названия темы, пока не прочтешь весь пост), для разгребания Авгиевых конюшен вводятся следующие ограничения:   1) Посты с бессмысленным названием типа:
      Куплю железо
      Продам мотор
      Продам колесо   без указания деталей в названии темы будут убиваться без суда и следствия, а автор такого поста получает +10% к карме. Таким образом, темы должны иметь названия вида:   Куплю железо на кирпич (крыло, дверь заднюю)
      Продам мотор 4D56
      Продам колесо 235/80/R22 (ЯШЗ)   2) Темы созданные в ошибочном разделе будут переноситься с вынесением устного предупреждения в первый раз и +10% за каждые последующие.   3) Флуд в темах о покупке и продаже допускается только с разрешения автора темы, поскольку это поднимает тему. Если от автора последует жалоба на флуд - флуд будет удален,
      авторы флуда получают +10%.   4) Объявление о продаже товара содержит: Фото товара. На данный момент, мобильники с фотокамерой весьма широко распространены (не говоря уже о цифровых камерах), по этому, отсутствие фото товара - проявление неуважения к одноклубникам. Дается сутки на исправление, после чего тема закрывается, а автор получает предупреждение. Описание товара. Не ленитесь, четко и по возможности без слов которые могут быть двояко истолкованы опишите свой лот. Поймите, правильно составленное объявление (фото, описание) позволяет продать товар за часы (есть на форуме и такие примеры). Не заставляйте выуживать информацию из Вас клещами. Цену товара (для аукционов стартовую) и город размещения товара. Тема без стоимости товара убивается, равно как и отсутствие информации о местонахождении товара. На форуме катастрофически не хватает ясновидящих и экстрасенсов. Форум ни в коей мере не выступает гарантом сделки между покупателем и продавцом. Все сделки между форумчанами осуществляются по взаимной договоренности, а товарно-денежные отношения регулируются законами РФ. Таким образом, все переводы денег покупатель осуществляет на свой страх и риск. По этой причине, прежде чем кому-либо переводить деньги, поинтересуйтесь на форуме, что за человек продает нужные Вам детали/девайсы/рюшечки/шашечки. Изучите тему о мошенниках, это позволит сберечь Ваши деньги, время и нервы.

      4) Объявление о продаже авто содержит: Фото авто (для профильных машин Delica фото проблемных мест). На данный момент, мобильники с фотокамерой весьма широко распространены (не говоря уже о цифровых камерах), по этому, отсутствие фото - проявление неуважения к одноклубникам. Дается сутки на исправление, после чего тема закрывается, а автор получает предупреждение. Фото ПТС и другие документы для проверки юридического статуса авто. Авто бывает: конструктор, каркас, нормальное оформление (с указанием модели), самособранная и прочие варианты ГИБДД. Допускается удаление личных данных из фото ПТС, но номера документов, номера агрегатов должны читаться без проблем. Описание авто. Не ленитесь, четко и по возможности без слов которые могут быть двояко истолкованы опишите свой лот. Поймите, правильно составленное объявление (фото, описание) позволяет продать авто за часы (есть на форуме и такие примеры). Не заставляйте выуживать информацию из Вас клещами. Цену авто (для аукционов стартовую) и город нахождения авто. Тема без стоимости убивается, равно как и отсутствие информации о местонахождении. На форуме катастрофически не хватает ясновидящих и экстрасенсов. Форум ни в коей мере не выступает гарантом сделки между покупателем и продавцом. Все сделки между форумчанами осуществляются по взаимной договоренности, а товарно-денежные отношения регулируются законами РФ. Таким образом, все переводы денег покупатель осуществляет на свой страх и риск. По этой причине, прежде чем кому-либо переводить деньги, поинтересуйтесь на форуме, что за человек продает нужные Вам детали/девайсы/рюшечки/шашечки. Изучите тему по продаже авто и что из этого выходит, это позволит сберечь Ваши деньги, время и нервы.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 25.10.2017 все

  1. 8 points
    Решился я наконец на подогрев руля. Процедура как оказалось не слишком сложная, больше боялся. В качестве нагревательного элемента была выбрана углеродная лента. Материал абсолютно не горючий. Итак: 1. Сдергиваем клеммы с АКБ дабы не иметь потом проблем с SRS, откручиваем подушку безопасности, Откручиваем руль и при помощи съемника сдергиваем его с конуса. Откручиваем весь пластик и видим перед собой такую картину. 2. Берем медную фольгу и режим ее на полоски длиной чуть больше обхвата обода руля и припаеваем к ней провод. 3. Намечаем на руле те места где будут находится контактные кольца и делаем углубления ножом с внутренней стороны руля делаем небольшую канавку в которую будем укладывать провод После чего сверлим отверстия под термореле. На момент изготовления в продаже нашел только громоздкие KSD301 на 45 градусов, но и они с трудом влезли влезли в самое толстое место на руле (пришлось чуть молотком их подмять в результате чего одно реле отказалось работать. Позже я вообще от них отказался,) Сейчас куплено термореле в гораздо более удачном исполнении 4. Как клеил ленту я забыл сфотографировать. Лента выглядит так: Клеил сплошной без разрыва от первого кольца до третьего с заходом на медные кольца для контакта. Клеил обычным клеем момент .Всего получилось четыре полосы (с наружней стороны руля, внутренней, тыльной и лицевой. С лицевой стороны лента клеится с заходом на термореле. Изначально планировалось греть двумя параллельными секциями (на кольцо сверху по центру руля (под номером 2) подать минус, а на кольца под номером 1 и 3 подать плюс. Но при таком подключении происходил очень быстрый нагрев и ток потребления был 10 Ампер. Я посчитал что это многовато и т.к. клеил я ленту целиком без разыва под вторым кольцом то решил запитать эти секции последовательно, подключив +12В к первому кольцу а "-" ко второму. Ток сразу упал до 3 Ампер и нагрев был не таким интенсивным. После того как лента наклеена в местах контакта ленты с кольцом уже поверх ленты обжимаем еще одним медным кольцом для лучшего контакта (получается три слоя кольцо-лента-кольцо. Один конец медного кольца нужно залудить, обматнуть вокруг руля, туго сжать проволокой или нейлоновыми стяжками и спаять его, после чего стяжку удалить. Дальше чтобы на руле не чувствовались перепады люди расстояние между углеродной лентой заклеивают обычной черной тряпичной изолентой . Я же пошел более извращенным путем и зашпатлевал руль автомобильной шпатлевкой со стекловолокном, благо она была в наличии (есть у этого способа один минус. Первые недели две при нагреве руля в салоне пахло шпатлевкой.) После высыхания шпатлевки все заровнял наждачной бумагой. 5. Дальше берем пищевую пленку и отрезаем острым ножом от не кусок сантиметров 5-7, после чего обматываем обод руля и спицы со всех сторон. Первый раз я сделал выкройку без установленного подогрева и в результате не смог стянуть кожу. Фото к сожалению остались именно с первого раза, но сути это не меняет.Делаем тоже самое но уже с проклеенным рулем. 6. Поверх пленки матаем бумажный строительный скотч. 7. Берем в руки маркер или ручку и наносим на скотч линии разреза и выбираем удобные для себя места будущих швов оплетки. После того как все начерчено, берем в руки скальпель или канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч и пленку до самого руля. После того как скотч прорезан аккуратно снимаем выкройки по секторам с руля. (У меня получилось три сектора) Подписываем места стыков, чтобы в дальнейшем не запутаться и не забыть какая часть с какой стыкуется. Каждый сектор разворачиваем в плоскость и ложим на часик под гнёт чтобы выкройки выпрямились.(фото остались дома, выложу вечером) После того как выкройки распрямились кладем их на заранее подготовленую кожу/экокожу/дерматин/алькантару (кому что по душе) и обводим маркером, говорят что на коже хорошо видно серебристую геливую ручку. Я купил автомобильную экокожу BRANDY в новосибирске https://vk.com/autobrandy . продается погонными метрами шириной 1.4м Минимально отрезают не меньше 50см. Куска 0.5х1.4 хватит на три руля.В местах стыка между секциями добавляем к выкройке по 5мм на шов. В дальнейшем чтобы швы кожи спрятать в руль нужно будет в руле сделать такие же углубления как и для контактных медных колец. верхний стык кожи у меня совпал с медным кольцом, поэму там вырезать ничего не пришлось. нижние два шва я специально сместил ниже колец и там сделал углубления. 8. Дальше я взял у родителей самую обычную швейную машинку и сшил вырезанные части оплетки.Хочу сразу сказать, что не считая опыта когда я в 4 года сидел за швейной машинкой у бабушки на коленях - шил я впервые. Ничего сложного нет. Натягиваем оплетку на руль Изначально я хотел шов макраме, но так как толстые нитки машинка не смогла "проглалить" а нитки потоньше я при затяжке порвал, было решено стягивать руль швом "крестик" получилось тоже вполне красиво. 9. Подключение. Снимаем улитку и выясняем, что в шлейфе у нас 6 дорожек, 2 заняты подушкой безопасности, 1 на сигнал и 3 свободных. Все три дорожки я решил запаралелить на +12В. Минус прикрутил прям к рулю на массу кузова. Разбираем разъем и подпаиваемся к контактам Тоже самое делаем и со второго конца улитки после чего устанавливаем ее на место. Кнопку я решил установить на рулевой колонке Дальше берем в руки Мультиметр и ище питание которое появляется при включении зажигания я нашел его здесь: Дальний левый контакт. И подключаемся к нему через реле. Силовой "+12" можно взять с прикуривателся через дополнительный предохранитель. Конечный вид: Доволен как слон, Держаться за теплый руль в разы приятней. Кто хочет повторить, стучитесь в личку, расскажу, что где и почём.
  2. 4 points
    Срочно!!!Распил отдам за две бутылочки пива. колеса уже забрали
  3. 2 points
    Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C Группа масел Рекомендуемая область применения Года выпуска автомобилей Качественные показатели CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. с 2006 - СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. с 2002 - СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 - СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 г СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторов СF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей с 1994 высшее для двухтактных моторов СF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 - СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD с 1987 высшее СD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара с 1955 среднее СC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях с 1961 низкие СB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе 1949-1960 - СA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе 1940-1950 - C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются. Мое глубокое убеждение, что масла одного класса, но разных изготовителей (производителей) отличаются только этикетками и ценой т.к. если масло соответствует данному классу, то оно идентично у всех производителей т.к. отвечает одним и тем же требованиям/критериям. Исключением является контрафакт (подделка), но контрафакт он и в африке контрафакт. Чем лучше раскручен бренд и чем выше цена масла, тем больше вероятность нарваться на контрафакт. Ну это же прописные истины, аксиома, если хотите. Учитывая то, что наши авто прошлого века выпуска, то "кормить" их современными маслами не совсем разумно (в разумных пределах). Нужно просто качественное масло соответствующего класса, а бренд каждый выбирает себе сам. Кому-то "душу греет" использование самого дорогого в этом классе бренда, а кому-то важно , чтобы масло просто соответствовало данному классу. Из личного опыта: "бензинка", высокофорсированный двигатель, масло Total - пробег под 400 тыс. двигатель начал понемногу подкушивать масло, до литра на 10 тыс. км. Помониторил тему и перешел на Zic XQ, расход практически прекратился. После этого уже третья машина на Zicе (Делика), еще одна бензинка (уже продана) и два дизеля (оба на ходу/ у меня, один из них Делика - второй год у меня) Zic 5000 (п/с) круглый год. Zic(ом) пользуюсь уже около 10 лет, абсолютно никаких претензий к качеству масла, да и судя по пробегу машинам оно тоже нравится. На Делике пробег за год поболее 15 000 км. На второй (универсал), бывает смена масла, поездка пару недель, вернулся домой - смена масла по пробегу (меняю через 7500). Главное, покупать в нужном месте, где знаешь какое масло продают.
  4. 2 points
    Общие или по приезду одни... для тех кто на поляне в ночевать остаётся ДРУГИЕ!!
  5. 2 points
    Так то во всех,а по бокам уже фабрика пошла,ламелей вообще нет. Липучка работает до контрольки,а после только летом докатывать или в межсезонье.
  6. 2 points
    Ну ладно, ладно - вот тебе, только приезжай!!!
  7. 1 point
    дак обычный индикатор .называется индикатор часового типа .у меня был маленький о-3 мм шкала деления 0,01мм переходник токарю заказал. стержень из спицы велосипедной. ввинчивается в торец тнвд вместо пробки (по центру где 4 трубки привинчиваются) отслеживает движение плунжера. в легионовской книге все подробности есть.
  8. 1 point
    Продолжил с передней подвеской. Снял верхние рычаги и немного их модернизировал: Купил капролон диаметром 60мм, длинной 21см- 400р. Поход к токарю и получились новые втулки. Просверлил отверстия с обоих сторон на валу и нарезал резьбу. Взял трубку с УАЗика с тормозов, изготовил болт с отверстием и припаял латунью. Для того чтоб можно было шприцевать. Потом изготовлю переходник на шприц и буду шприцевать. Собрал, установил рычаг на место, вывел трубки наружу. Надел на концы трубок чехлы, которые отрезал от прорезиненых перчаток.
  9. 1 point
    Простите меня за излишнее цитирование,но тут абсолютно отсутствует аргументация.Или то что написано-"подтверждены многочисленными испытаниями",этому надо верить?Где таблица результатов???
  10. 1 point
    @slake@altai Это если есть паялка @ruslan В курсе, (я пингвинов видел) ты думаешь шо я такой коренной ростовский пацан. @yuriyxxx3 как это не упоминалось про керосин, прочти выше внимательно, да он продается на заправках, но это редкость, и его в пропорциях надо больше чем бензина, а бензин проще найти. Мне вообще по барабану, ездите как хочите, я просто дал дельный совет, потому как ситуации бывают разные, когда окажутся с вами в дороге маленькие дети, и машина начинает останавливаться и работает только на холостых и то еле еле, температура движка начинает падать, вот тут настает борьба за выживаемость по этому я и написал про бензин, и он поможет растопить вашу застывшую солярку. А рассуждать сидя дома у компа можно сколько угодно.
  11. 1 point
    Три недели назад (в рамках подготовки к зиме) замерил сопротивление свечей (система у меня с 2-мя реле и доп. сопротивл.) - на удивление на всех свечах было одинаковое (до десятых), но 26,4 Ом. т.е. в сто раз больше (при запуске двигателя - подтраивал и дымил сизым - минуты полторы/две). После мониторинга, выбрал Masuma. Заявленное сопротивление 0,1 Ом. При получении замерил сопротивление (0,1 Ом. как и заявлено) Сегодня поставил. сделал пару фото (на втором: справа - новая, левая почищена тряпкой, в поисках маркировки "Stellox" 6V.) С новыми свечами, при включении зажигания подается 7,5 - 8,5V, после запуска двигателя - 5,9V. Сизый дым исчез. На первом фото все снятые, две правые тряпка не касалась (в нагаре, как понимаю - они не докаливались). Да и на старых, после пуска постоянно щелкало реле (минуты 2-3, по сопротивлению - свечи горячие, а то температуре двигателя - надо греть, "мозги" выключают, температурный датчик дает команду на включение), на новых - нет. Да и еще, сразу не указал. Без нагрузки (т.е. при снятых свечах) на шину подается всего 6V (уже выше указал, на свечи т.е. при наличии потребителя около 8)
  12. 1 point
    Что-то не совсем пойму, кто вам замечания тут делал? На ваши вопросы все ответили по-существу) В очередной раз убеждаюсь, что лучше не писать ничего) Потом еще и виноватым слелают. Удачи с фендерами! ))
  13. 1 point
  14. 1 point
    У меня однажды повернулась конструкция, на которой палка переключения передач стоит, потому что держалась только на одном болту, также не переключалось на L.
  15. 1 point
    @SergeyNSK Чем шире наши морды, тем теснее ряды )). Это же будет экстремальная деликовка, на выживание )))
  16. 1 point
    @Serg32 Ничего там нового нет. Хоть продаван и профи по разводу лохов - оцените разницу между фото в объяве на фоне заката и смазанные фотки снизу )) Но форма не та - там уже все распухло и отслоилось 100 пудов. Мы тут тоже не новички )) Но если человек уперся в левый руль - почти со 100-% вероятностью - он попал. Но не за такие же бабки. Тыщ 200-300 там лишних. Как раз на распил хватит. Потому как там и все агрегаты наверняка в том же состоянии.
  17. 1 point
  18. 1 point
    НЕ ВЗДУМАЙ! Купи нормальный датчик у меня айсика, вкладывается во все параметры и стоит 350р. у эезиста.
  19. 1 point
    Всем привет!мы тоже едем.2е взрослых
  20. 1 point
    Потому, что Россия. По тому, что Скрепы и духовность. И вообще, политика.
  21. 1 point
    Я втулки от иж 2126 поставил, полет вроде нормальный. Передние с болтами и шайбами от ланоса.
  22. 1 point
    Ленинцы присоединяются к приветствиям Вить,проедешь Ленинск,тож помашем ,таки глядишь на одних отМашках и доберёшься до дому,даж на соляре съекономить получитсяЕзжай через Новокузнецк и Междуреченск,тама тоже наши с платочкамипроводют!!
  23. 1 point
    Была с тех пор вот такая информация: MB 672031 Сайлентблок переднего (короткий) верхнего рычага MB 672051 Втулка пластиковая MB 672030 Сайлентблок задний (длинный) верхнего рычага MB 672050 Втулка пластиковая Вот тут писал человек. Ещё были заменители корейские недорогие от Хёндэ Грэйс с пластиковыми втулками, но их проще в магазине купить у корейцев, чем через интернет. Сам катаюсь на корейских, всё нормально. Вот, нашёл тему, где я писал.
  24. 1 point
  25. 1 point
    погоди разбирать! Попробуй за патрубок пожмакать, который в районе генератора. Бывает - помогает немного его пожмакать - воздушный пузырь выгоняет через маленькое отверстие и термостат начинает работать нормально. вот о каком отверстии говорю, на самом верху: потому ОЖ лучше заливать в систему медленно, прожмакивая все большие патрубки руками. Тогда и проблем не будет.
  26. 1 point
    Дак пока ты будешь искать\ждать "Делику своей мечты недалеко от дома" ВСЕ Делики в РФ сгниют.." ЗЫ Ну и что что говорит на понтах - мы все "выходцы из 90тых в большинстве" - поговори с ним так же. А от кредиторов бегает, дак это он бегает а не жена... ну вывел он машину, проверь "на обременение" и все.. Вон один деликовод из Хабара купил у нас коттедж примерно по такой схеме, все прикинул\проверил и живет в коттедже с огромным участком купленным занедорого.
  27. 1 point
    Вот здесь ссылка на литературу выложена http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17151-руководства-по-ремонту-№2-вот-это-халява/
  28. 1 point
    Сколько людей,столько и мнений))Некоторые ездят и глушитель на проволоке и машину не мыл месяц.Тоже брутально.Я на CRV ездил где пресловутые трактора пашню пашут.И проезжал,не отрывая глушак,бампер и прочее иже с ними.А люди рядом Прадо лифтованый сажали по самые уши.Кто на что учился,для чего использовать и как относится к машине.Оторвать можно и резиновые и металлические запчасти.Вообще нужны способы крепления расширителей и их варианты!
  29. 1 point
    Последний Богатырь,приятная сказочка,посмотреть с детьми можно. Красивая картинка ,местами смешно. Не шедевр,но 3-й сорт не брак.
  30. 1 point
    Армейская палатка как раз человек на 20. Так что я поддерживаю
  31. 1 point
    Купил обшиву ещё для Паджа. Два года спустя, и уже на Делике, дошли руки )) Комплект с Али включает в себя: материал, нить, иглу. Работы на 70-80 мин. Схема прошивки прилагается к лоту. Материал очень приятен на ощупь. Руль уверенно держится в руках. Бюджет 120 р. Я доволен! )
  32. 1 point
    На 18-й год планируем ломиться по терскому берегу до упора и провести там пару недель точно, поездка на конец июля, в этом году было сдорово :
  33. 1 point
    HARU, у меня все работает, тему дублированную не вижу)) Верните плиз обращение к собеседнику (вставка ника в поле ответа)! Сейчас очень неудобно
  34. 1 point
  35. 1 point
    Главное жалобу не нажать вместо значка
  36. 1 point
    Делаем так!!! Оплата поступила от ИРИСКА-2000 и Самоделкин-3000. Ребята с таким настроем и сбором средств не вижу смысла куда-либо ехать. Я с своей семьей и знакомыми поеду тогда в Скнятино с лодкой-закрою навигацию.
  37. 1 point
    По инструкции на старые L300: задний привод: 5J x 14; 5,5JJ x 14; вылет 40 полный привод: 5,5J x 15; 6JJ x 15; вылет 22 От себя добавлю - ещё надо смотреть размер центрального отверстия. На одной оси у меня не всё налезает.
  38. 1 point
    Прямо над чатом ссылка есть. Так и называется - новые публикации. Тыкай в нее, выбираешь показывать только ТЕМЫ, получишь список только новых ТЕМ.
  39. 1 point
    На днях менял на своей машине сальник ТНВД, весь процесс заснял может кому пригодится. А симптомы были как у всех, при утреннем запуске двигатель отлично запускается и спустя минуту глохнет, прогазуешь, прогреешь и в течении дня все отлично, а утром такой же трабл. И еще пока двигатель не был до конца разогрет, как то заметно не хватало тяги, как будто колодки подклинивали. После замены сальника двигатель перестал глохнуть и обороты при прогреве не плавают, тяга даже на не прогретом двигателе отличная. Цена вопроса 800 рублей (100р. сальник и 700 резиновое кольцо на фланце ТНВД)
  40. 1 point
    Про Витька забыл бляяя.... Витек с прошедшим)))
  41. 1 point
    Витя с праздником , всего тебе и побольше
  42. 1 point
    @Sireg@, Делал и не раз. Это элементарно. Делал так
  43. 1 point
  44. 1 point
    он только только их поставил.уже умер ступичный.Ну и эксплуатации как таковой не было,тестить надо на нормальном бездоре,а не в лужах с диагоналками.Сколько у него проживет диск сцепления на родных гп,одному богу известно.так что выводы делать раноЗ.Ы.я для себя пришел к такому решению- 31АТшка и лебедь.Мне машина не для спорта нужна,поэтому на атэшках я не шибко ее закопаю,зато лебеди легче будет,а блокировки,злые резины...ну уедет он от меня на злой резине дальше на 50метров,но и засандалит телегу намного качественне на злых колесах.Тут как грится,по потребностям.)))
  45. 1 point
    обычно езжу 70-90 км\ч , тк где то прочитал , что ангел-хранитель сидит на багажнике до 70 км\ч , а дальше его встречным потоком воздуха сдувает . потому скорость для меня не основное , главное : чтобы можно было побольше загрузить в авто вещей , тк люблю ездить на рыбалку и надолго .
  46. 1 point
    почему не несет нагрузку, колеса по ямкам прыгают и провода работают, а т.к. они не крутятся то сами изнашиваются быстрей, разбивается игольчатый подшипник,(при чем очень быстро) затем сальник, затем вода попадает в ступицу и страдают подшипники, да, с хабами машина едет полегче но экономия сомнительна..не если на делике ездить только по трассе и по идеальным дорогам то возможно они и нужны. и еще, глухая крышка с нормальными шлицами не позволят приводу болтаться , и осевой люфт можно точно отрегулировать прокладками что под стопорное кольцо ставятся, а в хабе привод болтается, что во включенном что в выключенном.
  47. 1 point
    а так же при длительной езде при выкл. хабах погибают привода .
  48. 1 point
    С момента установки прошло 2.5 года, как новые
  49. 1 point
  50. 1 point
    Откручиваю привод насоса гидроусилителя и перед снятием ТНВД мечу зуб краской, потом при установке ставлю и смотрю как попал. Ни разу не ошибся, снимал-ставил раза 4 на разных машинах. Причем даже не обязательно в ВМТ
×