Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 05/24/2019 in all areas

  1. 3 points
    @Ray твоими устами да медку бы хлебнуть )))) только вот где его взять то, этот оригинал? то что всякие автодоки-екзисты предлагают за бешенные тыщи под видом оригинала ,с настоящим оригиналом на одном складе не лежал . и думаю проживет он не дольше китайцев. свежего бу ,днем с огнем не найти . кипичи уж 20лет как не делают. ну у вас на востоке еще можно что то боле-менее случайно найти , а у нас на весь город 5 кирпичей бегает ))) вот и приходится пытаться из говна конфетку сделать . ну или хотя бы надеятся что конфетка получится )))))
  2. 3 points
    Много продавал б/у запчастей, ни одного возврата не было (три раза тфу), но, за такие железяки, стыдно было бы. А ГБЦ, без опрессовки, вообще никогда не продавал. Только после полной опрессовки, ремонта и притирки клапанов. Т.к. страна у нас огромная и в самых дальних уголках нашей Родины, ни у каждого есть возможность опрессовать ГБЦ и не только. Покупателю, нужна рабочая деталь, будь она контрактная, б/у отремонтированная, и т.п., поставил и поехал, моё мнение. Даже если тебе лень ремонтировать, или проверить ГБЦ (как в данном случае), лучше уж сразу предупредить, ГБЦ не опрессована, но стояла на рабочей машине.
  3. 2 points
    Добавлю свои 5 копеек. Все встало как надо. За это спасибо. И привет с Камчатки. С уважением maTiz
  4. 2 points
    @Diam99 как и обещал с новой партии пришлю тебе наклейки, скинь кому куда почтовый адрес в личку на следующей неделе будет один вариант комплект для всех
  5. 2 points
    Какие, всё таки терпеливые у нас люди )))) Последнее китайское... Алексей, заработать репутацию, не так то и просто, а упасть "в грязь лицом", можно за пару секунд. Раз он не дорожит своей репутацией, то она по ходу ему не нужна. P.S. Обидно, что одноклубники наё обманывают, кому тогда верить???
  6. 2 points
    Ну нет конечно! Бу , на мой взляд , это когда машину дербанят уже после смерти, а контрактная - это еще за долго до того, как машина начнет умирать)
  7. 2 points
    НЕ ПРОДАЮ , Просто выложил информацию Для переборки коробки , для тех кто будет искать , набор фрикционов для АКПП , А03-71LE, A03-72LE
  8. 1 point
    Комплект наклеек предохранителей, глянцевые, ламинированные на булку "v.2 BLACK EDITION" - 300 рублей, для членов клуба 250 рублей. Цена за обе, ОБЕ! За две! За комплект! По многочисленным пожеланиям наклейки выполнены в черном цвете с более ярко выраженными цветами предохранителей. На машины до 96 года и на европейки указаны сносками цвет и калибр предохранителя Клубные наклейки, бронированные, матовые. "Овал" 30*19см - 300 рублей "Ровная" 30*19см - 300 рублей Круглый шеврон 10,5см - 150 рублей Все наклейки ламинированные защитным слоем! Глянцевые - бликуют. Матовые - не бликуют. Время выгорания на порядок больше чем у обычных наклеек, плюс защита от механических повреждений. Ниже фото для примера царапая ручкой (вмятина), ключом (царапина верхнего слоя) и ножом (почему-то насквозь). Так же возможно создание под заказ атрибутики и прочего. Доставка Почтой России. Все наклейки помещаются в стандартный почтовый конверт. При заказе более одного комплекта +50рублей на почтовые расходы. При большом заказе скидки и доставку оговариваем индивидуально. p.s. фото выше сжаты, прилагаю нормальные фото для подтверждения "читаемости" наклеек p.s. спасибо Витяпкину за консультативную помощь и @Diam99 за леворукую крышку Еще бы хотелось найти правильные схемы на кирпичи. Кто предоставит тому бесплатно комплект
  9. 1 point
    Как мне однажды ответил человек, продавший двигатель без части запчастей, "Только появись во Владимире, мы тебе...." И ведь был поддержан в массах. И это был двигатель. А сняли с него частей на сумму 2-3 реек. И ничего, как бы так и должно быть. Кто решил, что клуб - гарантия и надежность, тот сильно ошибся. Просто собрались люди, у которых похожие машины. Ничего больше их не объединяет. Ну может кроме желания заработать...
  10. 1 point
    -Дайте мне свечи для геморроя. -Это, вообще-то, не аптека, а автосервис! -Я знаю, мне для Лады Калины...
  11. 1 point
    АКПП, установка датчика температуры. Доброго, купил я себе дешёвенький датчик температуры масла. Сегодня занялся его установкой. Ставить сразу решил в поддон.Сам датчик. У меня стоят датчики- реплики Defi я думал что у них сами сенсоры температуры одинаковые с HKS, нет, не одинаковые. Defi с проводками, HKS без проводов. Слил через малярное ситечко декстрон с АКПП, есть не много мусора, но я думал что мусора будет во много раз больше. Из за моей принудительной блокировки ГТ. Было маленько пыли на магнитах, но сколько я разбирал АКПП, было в пределах допустимого. Блокировка ГТ "рулит" Приварил к поддону гайку под сенсор температуры. Какая в хоз-ве краска в баллоне была, той и покрасил. Поддон всё равно из под авто не видно, лишь бы не ржавела сварка. Сенсор ввернул на герметик с медью. Датчики Defi в отличие от HKS удобнее сделаны. Подключаем к бортовым 12 в. первый датчик, а уже от него следующий, от следующего следующий и.т.д. В HKS такого нет. Я подключил HKS от запасного разъёма с датчика Defi . Поехал по трассе тестить. А теперь внимание тем, кто мне писал мол добавочный объём масла ерунда, и прочее прочее. Как я ни "старался" темпера на ходу выше 70 ти не поднималась. Стоя на светофоре (у нас перекрывают Чуйский из за ремонта) чуть ползёт вверх на 5 гр. На ходу снова падает. Съехал с трассы на берег Катуни. Датчик темперы АКПП слева. Ещё покатался, фото темперы по приезду домой. А как в умных книгах (сайтах) про эксплуатацию АКПП пишут- Оптимальная температура АКПП при которой она долго и счастливо работает это 70-90 гр. Скоро проверю в перевалах.А сейчас внимание тем, кто хочет почти на халяву со мной прокатиться на моём авто по Горному Алтаю. У меня по семейным обстоятельствам отказались от тура 2 туриста из Питера. Тур начнётся 8 июля. Могу забрать из Барнаула. Поедем на оз. Манас, вдпд. Бельтиртуюк, п. Семинский, уедем по Семинскому хребту к г. Сарлык, поднимемся в старый перевал Чике Таман, на Гейзеровое озеро, Алтайский Марс, поднимемся на 3000м. на Акташский ретранслятор, пер. Кату Ярык, Долину Чулышмана, пойдём пешком на вдпд. Куркуре, Тудан, Кату Ярык, на самый шикарный водоскат — Учар, он же вдпд Чульчинский, на слияние р.р. Чебдара и Башкауса, на мини ГЭС Кайру, доедем до южного берега Телецкого озера. Тур закончится 20-го июля. Предпочтение семейной паре, поедем под девизом Оси Бендера — Бензин ваш, идеи наши Может у кого то есть друзья, знакомые желающие побывать на Алтае. Дайте им знать Подробности поездки в личку.Это Я и моё авто Мой любимый KLF с паровозиком в клипе
  12. 1 point
    Вполне вероятно может калитка в турбине травить, вот она и не надувает. За время эксплуатации прилегающая часть закоксовалась, и калитка не плотно прилегает. Я себе на 4д56 поставил кулер, разница с кулером и без сильно заметна. В среднем по статистике кулер добавляет 25 лошадок. Да, трасса впуска у меня вышла длинной, МНЕ ПО ФИГ было на турбояму, делика не гонка. Ни чего страшного не было что стартовать я начинал через 1-2 секунды позже. Зато 4д56 попёр. Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт.
  13. 1 point
    На холостых она больше и не разовьёт, Мерить надо под нагрузкой на 3- 4 передаче и газ в пол . И вопрос, что ты там орёшь, там гаечками все регулируется .
  14. 1 point
    @-=GREY=- судя по фото -вы поставили то что надо. и еще момент-на поршнях с каналом есть пропил на юбке,под маслянную форсунку, на атмосфернике таких пропилов нет. а вот есть ли они на турбовом без канала ,я не помню.кажется нет. но именно из за этого пропила они и делятся на 1-3 и 4-2
  15. 1 point
    Ящик, материал: алюминий Размеры: 120 Х 28 Х 37 смВес 12 кг.Объем 115 (!!!) л.Качество военпрома СССР Надежные замки,петли,герметичен. Отлично подходит для перевозки вещей, инструмента, пищевых продуктов и иного что может пригодиться на выездах,в экспедиции, на рыбалку, охоту, офф-роад, покатушки и пр. Сохраняет сухим и не деформированным содержимое. Удобно размещается в автомобиле, как внутри так и снаружи на багажнике, рейлингах, в кузове, в прицепе. Приемущества перед пластмассовым: 1. Не горюч 2. Не лопается на холоде 3. Устойчив к механической нагрузке 4. Трудно повредить острым предметом 5. Защелки,рукоятки намного надежнее, трудно испортить 6. Петли крышки еще более надежны 7. Эргономичная конструкция: ребра и углы скруглены большими радиусом, замки спрятаны в ниши, торцевые ручки складываются вровень с гранью. 8. Не подвержен старению, усыханию, растрескиванию, коррозии ( сплав АМЦ, плакированный) 9. Большой объем (115л.) Если есть какие то вопросы по существу , пишите. СМС, Viber или в ЛС тел. 8 924 454 23 83 6000 руб. территориально находится в Улан-Удэ Отправка по России ТК на выбор. Флуд, обсуждение цены - в "Трёп"
  16. 1 point
    @NSG читай внимательно -компрессоры 12 и 134 отличаются только верхней крышкой и двумя цифрами номера на табличке сзади . крышка это штука куда привинчиваются шланги . крепится на 4х болтах под шестигранник на 6. и кстати один из компрессоров мне форумчане с барнаула прислали ,был под 12 газ .и в нем не было ни капли ржавчины. там подши полумертвые были ,но поршневая в хорошем состоянии. а вот другой , под 134й. судя по валу видно ,что практически не работал , все что было сверху ,как новое . а все что было внизу просто рассыпалось в труху.
  17. 1 point
    Это видно у нормальных людей, у меня же вот - --- Хотя, я когда ставил фронтальный кулер, то рамку усилил перемычкой на которой держится кулер.
  18. 1 point
    Всё индивидуально. Для праворуких можно ещё позволить покочевряжится, а если бы этоо была леворукая, то там даже корпус уже ценность. А если ещё и вал без задиров вообще счастье. Всё остальное делается и подбирается.
  19. 1 point
    Канечно… у вас же з.части через речку, а мы тут страдаем, ремонтируем... от уазика можем деталь приделать за неимением родного.
  20. 1 point
    Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!!
  21. 1 point
    Сегодня Слава подредактировал отрывающиеся пластины крепления верхних рычагов, описание с его слов - -Срезал металл чуть ниже точек сварки, всё зачистил и проварил сплошным швом. Т.е. полностью приварил 2 слоя лонжерона к пластине. Из профиля со стенкой 3 мм. изготовил ремонтные вставки. После их приварил. Трещины изнутри, это у тебя так вырвало пластину верхнего рычага. Это там металл об металл щёлкал. Я туда подлезть не смог. Обварил всё с запасом прочности с уличной стороны.
  22. 1 point
    Вот стали делать подушки, заказал одну для пробы, 800 р. в Емексе , m151pd , на ощупь не жёсткие, поставлю отпишусь.
  23. 1 point
    пример установки на багажнике
  24. 1 point
    Не помню откуда, но в голове сидит уже давно - чтобы не греть коробку в тяжелых условиях овердрайв надо отключить и поставить рычаг АКПП в положение 2, если скорость не большая. Так всегда и езжу)
  25. 1 point
    @autospirit16 благодаря форуму, даже в первый раз все становится гораздо проще
  26. 1 point
    @SHIVA На 6g72 я бы эту работу оценил максимум в 500 рублей. В сервисе мне заряжали 2000. Там дел реально на 15 минут.
  27. 1 point
  28. 1 point
    @slake@altai добавлю: кто бы еще машину с низу на мойках мыл, дабы ребра поддона не были покрыты толстым слоем глины, по которой ездил еще первый владелец в РФ. Для многих становится откровением, что машину надо еще и с низу мыть, а не только сверху....
  29. 1 point
    Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))
  30. 1 point
    @Фотограф скоро верхний вычаг вместе с пластиной вырвет. Чтобы точно сказать, надо снимать сам рычаг, возможно, что только начало ломать пластину, (т.е. в середине ещё нет трещин), она там шириной 10-15см, но вот по толщине не очень.
  31. 1 point
    К черту подробности! Пусть по тегам ориентируются!
  32. 1 point
  33. 1 point
    И так, очередная коллективная закупка закончена. Локера в пути, о чем в личке найдете послание с номером накладной. Традиционно, с наилучшими пожеланиями из города белых ночей, черных мостов и алых парусов. С Уважением.
  34. 1 point
    Завтра утром обещали отдать все недополученные комплекты. Если так, то завтра же их и разошлю. Спасибо за терпение.
  35. 1 point
    День добрый. Ситуация на данный момент следующая: на нашем заказе произошла поломка оборудования, поэтому выполнено не полное количество комплектов. Все что сделаны, сегодня разосланы по адресатам, с весточкой в личку. Остальные обещают отдать после праздников, на следующей неделе. Как получу на руки сразу отправлю и дам знать. В связи с внезапной паузой можно дозаказать еще необходимое количество. Вот такие новости. Ждем. Всех с наступающим Днем Великой Победы!!!
  36. 1 point
    Уважаемые, не затягивайте. Основная группа образовалась, так что ждём остальных до конца недели и я заказываю по количеству оплаченных.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Выложил видео @AMiGO как светят ночью Интересно как днем ещё светят?
  39. 1 point
  40. 1 point
    Продам багажник на всю крышу булки, брал тут на форуме.. Телефон для связи 89373858556... Есть вайбер и ватсап... Цена: 28000руб.
  41. 1 point
    Огромное спасибо Ахмету , вот это понимаю - клубная помощь и взаимовыручка! Уже утром мы встретились и он привез меня на СТО где нашли шумевшие ролики а Ахмет, бросив все свои дела всё это время возил меня в поисках запчастей , в результате в обед машина была починена и мы благополучно двинулись дальше в путь, сегодня планируем ночевать в Уфе. Благодаря таким людям и остаётся впечатление о городах России, у меня о Самаре уже есть , и оно самое положительное)*
  42. 1 point
  43. 1 point
    Здравствуйте Spscore, по-поводу ******047R - по сравнению со штатными мягче, комфортнее по мелким ямам,выбоинам, трещинам, лежачим полицейским и т.л. Высота от земли до центра задней арки при колесах 235/75 R15 85 см. По - поводу ******662 (не усиленные) поставил товарищ, то же самое что и родные , высота ............87 см. По - поводу ********503R Высота в свободном состоянии 42 см (у предыдущих 40см), немного мягче штатных, высота ...........89 см. Пружины *****047R и ******503R должны лежать у товарища, ставились на машину ТОЛЬКО для сравнения со штатными . На каждых проехали по 20-25 км (от гаража до дачи, асфальт- грунтовка, в машине было два человека и барахло ~ 50 кг. Высота от земли до арки замерялась на машине стоящей в гараже.
  44. 1 point
    Воскрешу поросшую мхом тему про сайлентблоки верхних рычагов задней подвески "булки" (реактивных тяг): Намедни мне тоже понадобились эти сайленты. Сгоряча купил Hyundai/KIA 55225-4A000, но по диаметру они оказались меньше, чем отверстия в нашей тяге. При запрессовке требуемый натяг не обеспечивается, покупать корейсткую тягу в сборе либо следовать совету одноклубников (Самоделкин) и фиксировать эти сайленты точками сварки я принципиально не хотел. Поэтому оригинальную корейскую запчасть (по 450 рублей/штука) пришлось сдать обратно в магазин и поискать что-либо более подходящее. Как было указано выше (и подкреплено фото), в реактивных тягах "булки" стоят сайлент-блоки MB951815. Обратился в каталог CTR, согласно которого герой моего повествования Hyundai/KIA 55225-4A000, также известный как CTR CVKH-146, применяется только на Hyundai H1/H200/Starex и не является заменителем Деликовского сайлента MB951815: Ещё немного покопавшись в каталоге обнаружил искомое - сайлент блок CTR CVM-12 специально предназначенный для "булки" и являющийся "официальным" заменителем MB951815: Купил на пробу комплект, обошлись 250 рублей/штука. Визуально сайлент-блоки как две капли воды похожи на "Старексовские", за исключением диаметра. Визуально резина качественная, на внутренней части отлит "наш" номер MB951815: Запрессовались нормально. Посмотрим, сколько проходят.
  45. 1 point
    интересно, а ты лично пробовал обращаться!?раньше треп был в ветке, теперь в Астапе.
  46. 1 point
    От Кужаново поехали по прямой к каскадам на р. Могак. В поле переехали через реку Сами водопады не такие мощные как Гадельша, но очень красивые. В лесной тени среди огромных камней течёт речка, то образуя тихие зеркальные чаши, то выливаясь из них струями. А вечером была гроза с градом. Позже узнали, что этот же ураган убил людей на Ильмене. Оттуда поехали в Белорецк, и на одном из перевалов увидели возвышающиеся из непроходимого леса Голубые Скалы. Ночевали у подножия. Можно часами бродить в этом каменном городе. С каждым шагом открываются всё новые ракурсы. Затвор фотоаппарата не уставая щёлкает. Не представляю, как раньше люди жили с плёнкой в 36 кадров? В Тирлянском посетили развалины листопрокатного завода с огромным колесом. Меня, как строителя, очень впечатляет вид старинных эданий, которые строились во времена, когда не было стандартов, ГОСТов и СНиПов. Каждый зодчий или архитектор проектировал по своему наитию. Хотели проехать выше по Тирляну в сторону Инзерских зубчаток, но лесовозы окончательно разбили дорогу, поэтому уехали на оз. Узункуль, где всегда солнечно и сухо. Там и ночевали. В Сатке подъехали в карьеру, но был рабочий день и его увидеть не удалось. В Межевом рядом с дорогой стоят такие вот печи По азимуту сквозь чащу нашли пещеру Палласа. Очень понравилась. Хотя дальше 10-15 м. не заходили. К ней подход видимо от воды. Ночевали у пос. Сикияз-Тамак. Рядом с родником. На противоположном берегу -Сикияз-Тамакский пещерный град. Мы там были 2 года назад. Чуть ниже по течению Перед пос. Лаклы есть артезианский фонтан Вода очень холодная и вкусная. Место очень популярное у сплавщиков. Переночевали на скале Капкаташ. Оказывается под ней есть огромная арка, которую видно с водлы. Посетили Лаклинскую пещеру, но так как шёл дождь, спускаться не стали. Но видно, что место нахоженное. И вот, уставшие, но довольные 20-го июня вернулись домой.
  47. 1 point
    И помчалися подкрылки по Великой по стране. Ну а вы их получайте, мне писать не забывайте, В получении товара, с поздравленьями к весне! Всех с наступающими праздниками, с наилучшими пожеланиями из Питера. Номера накладных отправлю всем в личку.
  48. 1 point
    И так: заказаны 5 к-тов на Урал, 1 к-т в Сибирь. Всё? До конца недели жду, потом закупаю и отправляю. Потом праздники, лето, в общем времени уже не будет.
  49. 1 point
    Вчера поменял, наконец рессоры. Т.к. мои были подуставшие, а после установки калитки с запаской, авто совсем встало на коленки (до отбойников расстояние около 5 см, а то и меньше) Искурив всю тему по рессорам, решил что буду пробовать ставить Hyundai/Kia на 3 листа. (4 листа показалось крутовато). Для чего были заказаны следующие запчасти (может кому номера пригодяться). Hyundai/Kia 55100-43153 Рессора подвески 2 шт (ЭТО ТРЕХЛИСТОВАЯ!!!) Hyundai/Kia 13468-12001 Гайка (на серьгу) 4 шт. Hyundai/Kia 55255-44000 Упорная пластина серьги рессоры 2 шт Hyundai/Kia 55250-44003 Кронштейн рессоры (она же серьга) 2 шт. (пришли вместе с резиновыми втулками) MITSUBISHI MF450407 Шайба пружинная 4 шт. (ценник на неё конский!!! 30 руб. за шт.) А также втулки полиуретановые "Точка опоры" Hyundai/Kia 13602-14001 Пружинная шайба (на палец) 2 шт. Hyundai/Kia 13101-14001 Гайка (на палец) 2 шт. Hyundai/Kia 54532-44000 Болт (палец) 2 шт. Hyundai/Kia 55273-43000 Кольцо резиновое (Странное название в каталоге!! В натуральном виде это резиновая пластина, ставиться поверх и снизу рессоры под пластинами , которые стягиваем стремянками) взял 2 шт, а нужно 4 шт. Также на всякий случай были взяты долг (или на прокат) у Вадима66НТ (ему отдельное спасибо за стремянки и консультации) стремянки от Хюндая (Но они не пригодились, родные оказались в оч. хорошем состоянии) Болты, гайки и пружинные шайбы были заказаны из-за природной лени и неизвестности - смогу ли разобрать без использования болгарки, а также нелюбови бегать в поисках нужного в процессе ремонта.( Люблю когда все под рукой) После обильной проливки всех болтов и гаек волшебной жижи WD-40, все было откручено и снято без особых проблем. Потом все нужное тщательно осмотрено, очищено от ржи и покрашено. При сборке проблем не возникло ни каких (Все выше перечисленные запчасти подходят на 100%) без каких-либо доработок и подгонок. Единственное что пришлось доработать, сами рессоры от Хюндая (они тоньше родных). Поэтому они были безжалостно разобраны и добавлены куски верхних листов сломанных рессор от MMC (были вырезаны куски с отверствием под стяжной болт рессоры, дабы не заморачиваться со сверлением отверствий), а так же перевернуты сами стяжные болты рессор (гайкой вверх, как на родных рессорах). Все работы проводил в одну каску, По времени с 15-30 до 21-00 (с перекурами и не торопясь). Результатом остался очень доволен. Авто поднялось с колен и стало похоже само на себя (а не на жалкую пузотерку). Фото процесса не делал (руки были грязные )
  50. 1 point
    Всем привет! Вот и я сделал себе фаркоп. Пошел по пути "Лесничего", т.е. по его эскизам, вырезал из картона и подгонял. выкладываю чертеж боковины.Нижнюю часть можно сделать длиннее, но это если нужно чтобы фаркоп подальше отодвинуть от бампера. Уголок 75 лучше подгонять по месту, там же разметить отверстие на 12, чтобы вкрутить в штатное отверстие болт на 10 от крепления задней декоративной трубы.
×