Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 03/03/2020 in all areas

  1. 3 points
    Нашел мужик лампу Алладина. Потер бок лампы и из нее вылез джин. Джин – как и положено выполню твое желание, но с 3 ограничениями – нельзя желать мира во все мире, чтобы все были счастливы, и чтобы в тебя влюбились все девушки. Мужик. – ок. Я хочу чтобы зимой когда сажусь и завожу свой дизельный автомобиль, то печка сразу бы дула горячим воздухом. Джин. – так мужик, стоп , теперь у нас не 3 а 4 ограничения.
  2. 2 points
    Всем само изолированным привет! Вот решил машинкой заняться.Прикупил крестовинку на рулевой корданчик который идёт от рейки до рулевого редуктора.А то немного побрякивала на кочках. Всё было благополучно заменено ну и за одно немного отрегулировали саму рейку. Вчера сгонял на фазенду стук на асфальтовых швах и на кочках пропал.Лепота.
  3. 2 points
    Когда половина рабочего населения сидит на самоизоляции дома нам пенсионерам завтра на вахту. Горячий цех не оставишь без присмотра.А где у нас самоизолированные местные. Неужели гречку от скуки по штучно. считают.Если кто не знает в килограме гречки 11тыс 879штук.Не верите мощете проверить.Будет хоть чем заняться и время убьёте.
  4. 2 points
    @tixon Можно еще проще. Отсоединить бензобак и фильтр. Поставить под капот бутылку с соляркой. Подсоединить к ней вход и выход. Завести. Прокатиться. Оставить на ночь. А утром попробовать завести. Если заведется без проблем, то причина в шлангах. У меня такое было. Шланг от бака треснул. И подсасывал воздух.
  5. 2 points
    Ента штука для комфорта троганья, внутри должен быть подпертый пружиной поршенек с просверленными по окружности отверстиями и прижатой к нему тонким диском с калиброванным отверстием. При нажатии нажимает нормально, толкая шток рабочего цилиндра, а если резко отпустить, то шток плавно отойдет под давлением вилки и машина плавно трогается за счет пропуска жидкости через отверстия в цилиндре. И как ты не бросай педаль сцепления, трогаешься все равно плавно. . У меня на сонате такая штука стояла
  6. 2 points
    Дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, откушать собрался.Мимо собака проходит: -Здорово, коллега! -Какой я тебе коллега...ты собака, а я -человек. -Да ты сам посуди: живешь в будке, ешь из миски, ссышь на колесо... Поди, и хозяин есть. Так что - одинаково живем...
  7. 1 point
    И я собрался эту крестовину менять. Родная, если не ошибаюсь, 15х39. Когда-то давно, такой не нашли, и, пошоркав напильником, вставили, какую нашли - 16х39. Как оказалось, жигулевская. Вот она проходила... лет11-12, не меньше. Купил такую же, но уже китайская.
  8. 1 point
    [02.04, 10:08] ЖЕНЯ Tele2: Саша в холодильники тесто,сбейти его. [02.04, 11:09] Ahmedich: Как?я не умею. [02.04, 11:23] ЖЕНЯ Tele2: Ну возьми его помникак грудь [02.04, 11:23] Ahmedich: дура [02.04, 11:24] ЖЕНЯ Tele2: Опять дура [02.04, 11:24] Ahmedich: Я тебе в слудующий раз так про колбасу скажу.Иди помни [02.04, 11:25] ЖЕНЯ Tele2: Вот и грудь вспомнила и тебе родное слово [02.04, 11:25] Ahmedich: И яйца в холодильнике попробуй,не пропали [02.04, 11:26] Ahmedich: Мне родное слово титька [02.04, 11:30] ЖЕНЯ Tele2: Ты у меня дигустатор,все пробуешь [02.04, 11:40] Ahmedich: Помял.. [02.04, 11:40] Ahmedich: Твои лучше и приятней..
  9. 1 point
    @georgichin Вот и я думаю, причем тут картерные газы? Это совсем разные системы двигателя.
  10. 1 point
    Добрый день! А точно к мотору вопросы? Может, в проводах проблема?
  11. 1 point
    Багажник (корзина) на делику 2.45м. на 1.25м. Доброго, сделал на заказ корзину на делику. Делаю её без "ног", "ноги" они же кронштейны крепления багажника к кузову авто новый владелец купит на своё усмотрение и цену. Может быть сделает как у меня. Я на свой просто приварил профиль вместо "ног".Достаю из под снега свой профелегиб. Не много его модифицировал. Профиль забиваю песком. Получившиеся углы отрезаю по 11 см. в сторону. Вот такие ровненькие уголочки вышли. Произносим заветное заклинание — Сварка вари, болгарка пили, и понеслась Вес составил 36 кг. Крашу в чёрный матовый, и вот что вышло. С правой стороны крепление для джека, и кронштейн для фонарика. На корме кронштейны под 2 фонарика. Можно подключить стопы, можно задний ход, можно просто свет от тумблера. По левой стороне кронштейны под 2 фонаря. Спереди багажника балка либо под люстру, либо под ПТФки, на усмотрение владельца. Пока курс рубля окончательно не упал ниже плинтуса, цена 12500 р. Кому интересно, пишем в личные сообщения. Отправка т\к.
  12. 1 point
    @slake@altai а знаешь почему ты не знал про разницу в свечах .- потому что ее нет ну практически нет. да есть свечи более холодные и более горячие , свойства газа , примерно равны бензину с октановым числом около 105 кажется . и по уму ,под газ нужно поднимать степень сжатия . естественно этого почти никто не делает . но умные гбо . просто делают более раннее зажигание . извините все время путаю холодные с горячими . но смысл постараюсь передать то есть теоретически -горячая на бензине обрастет нагаром(а нагар угдерод ,т.есть проводник) , а холодная на газу будет быстро раскалятся и выгорать .плюс калийное зажигание возможно . короче-газовые свечи ,имхо не более чем рекламный ход. совет-ставьте хорошие иридевые свечи . и если мотор без износа ,забудете в каком году их меняли . хоть на газу хоть на бензине вот как то так .
  13. 1 point
    Позвольте, жители страны, В часы душевного мученья Поздравить вас из заточенья С великим праздником весны! Всё утрясётся, всё пройдёт, Уйдут печали и тревоги, Вновь станут гладкими дороги И сад, как прежде, зацветёт. На помощь разум призовём, Сметём болезнь мы силой знаний И дни тяжёлых испытаний Одной семьёй переживём. Мы станем чище и мудрей, Не сдавшись мраку и испугу, Воспрянем духом и друг другу Мы станем ближе и добрей. И пусть за праздничным столом Мы вновь порадуемся жизни, Пусть в этот день пошлёт Всевышний Кусочек счастья в каждый дом!
  14. 1 point
    Блоки помещаются за фару. В фаре на задней крышке надо будет сделать отверстие под резинку лампы.
  15. 1 point
    Привет всем После новой техники старая осталась не удел Это я бро СиБи станцию Пришлось разориться и купить вот это Немного подсматреть у других, покалдовать, порезать, кнопочки поставить ну иСибишку установить а и динамики для рации тоже установил, что бы лучше было слышно На сегодня все
  16. 1 point
    Впечатляет. Очень сильно. И, к тому же, оригинально - горловое пение органично вписалось. У нас в Парабели каждый год проходят фестивали "Этюды Севера", сьезжаются серьезные музыканты и танцоры из Бурятии, Алтая ,Шории, Тувы, Эвенкии и тд. Поэтому подобная музыка нам знакома. Но тут уровень очень высокий, некоторым из моих хороших знакомых эта музыка будет, несомненно, очень интересна.Благодарствую.
  17. 1 point
    @дедушка Мне оригинал больше нравится.
  18. 1 point
    @ПЕЧКИН у тебя с Русским Языком гораздо лучше стало. Дочь поднатаскала?
  19. 1 point
    все отличия свечей для газа в уменьшенном зазоре на 0.1
  20. 1 point
    Вчера бакс 80 руб. был, подожди не много, скоро с руками оторвут ))))
  21. 1 point
    В прошлом году менял турбину. Ставил новую, Гарретт - такая же раньше стояла - и она сновА в масле.Езжу, сильно их не наменяешься - больно хлопотно и дорого.
  22. 1 point
    Может (как вариант) соленойд грязью забило. И он некорректно работает. Отключи копку выбора режимов АКПП, посмотри, что ни будь изменится ?
  23. 1 point
    @slake@altai Слава тогда новый Крузак просто восстановлению не подлежал-бы! Как после взрыва.
  24. 1 point
    @михалыч алт А если бы в него въехала наша 24 волга, в которой металл не жалели .....
  25. 1 point
    @slake@altai Караул! Вот это качество. Да нахрен нужен такой автомобиль! Дверь задка 120000р. Рама 600000р. Ужас. Я бы лучше пешком ходил.
  26. 1 point
    Забей У многих турбина гонит масло. Именно по этому производители рекомендуют интеркулер правильно ставить патрубками вниз, а не вверх. Что бы в нём не скопилось масло которое может пустить двигатель в разнос.
  27. 1 point
    У меня на вафле сейчас пробег 345000 км. и ещё наверное 100-200 скручено. Пару раз рвались неоригинальные шланги, выгоняло всё масло на ходу, менял шланги, заливал любую АТФ которую можно было достать вдали от дома и ехал дельше, по этой осени выдавило передний сальник (тоже их болезнь пересыхают от старости или ХЗ), поездил неделю постоянно доливая, потом поменял. В основном они умирают на МПС-1 где стоят без радиатора, у меня правда тоже была нищебродская комплектация для арабов без радиатора, на всякий случай поставил его тысяч 80 назад, как-то так про их надёжность могу сказать,
  28. 1 point
    Михалыч,на моем Кантере есть такой же тросик(именно накручивающийся) и для меня это привычно.И такой же поставлю на 157й.Пока асть дешевые.
  29. 1 point
    О ктой-то это был, там в конце ролика на делике? -
  30. 1 point
    @Pkjq Бывает вилка ломается или гнется. И сцепление не выключается. Недавно только ремонтировал на Жигулях (менял вилку, была сломана). Хотя до этого хозяин поменял все, что можно. Главный тормозной, рабочий, шланг, трубку. А дело было в вилке.
  31. 1 point
    @константин67 в ТНВД не всегда есть давление, достаточно перестать работать подкачивающему насосу и давление в ТНВД кончится. Если сальник карьерные газы пропускает в ТНВД, то давлением солярку всю из ТНВД не выдавит, отверстие обратку сверху, отверстие забора сверху. Максимум частично из подкачивающего насоса. Но при этом мотор будет заводится и работать. Пока солярку из ТНВД не выработает. Я вообще заводил свой мотор без верхней крышки тнвд. Он работал, только солярка через край пошла.
  32. 1 point
    версию @константин67 легко проверить . выжечь бак почти до конца. заправить полный бак. слить литр для образца . почти искатать этот бак в режиме старт -стоп ( обычная городская езда ) и опять слить литр. и сравнить эти два литра . если соляра потемнела ,-пора менять сальник.ну или мотор ремонтировать .
  33. 1 point
    Всё началось в прошлом июле, когда друзья подарили на день рождения пятилитровый бочонок марки Лер. Хоть я и не хотел связываться с бочками, но всёж таки. Вымочил его и на первую заливку залил кукурузный спирт на бурбон. После дегустации понял, что с кубиками придётся завязывать. Не дают они такого устойчивого аромата как бочка. Бочка ощутимо лучше. Теперь я и сам в этом убедился. Снова предстоят ээээээксперименты... )))
  34. 1 point
    @slake@altai Вячеслав, Ваша правда: я подзабыл сказать, что без установки сайленсера на прямоток - сякена не видать... Извиняюсь.
  35. 1 point
    @Pkjq я удалил вот эту штуку, проблема исчезла
  36. 1 point
  37. 1 point
    Американо-российский деликовод в гостях у главного российского либертарианца ))
  38. 1 point
    Особо спорить не буду,ведь праздник Ивана Купалы привязан к летнему солнцестояния, а оно ну никак 7 июля быть не может,а недели на две раньше. Но Андруха в свете объективных причин К.О. толпою чучело строить и жечь как в том году пожалуй не будет. Но если вдруг захотите сжечь чучело я постараюсь присоединиться к столь значимуму мероприятию
  39. 1 point
    @прапор да просто создает дополнительное гидродинамическое сопротивление.
  40. 1 point
    нужен вентилятор передней печки, есть?
  41. 1 point
    @Санёк86 деньги есть) купити\торсионы, новое есть новое я бы выкинул проставки и отрегулировал бы подвеску по книжке а потом бы решал другие проблемы, возможно с помощью болгарки
  42. 1 point
    Очередной бред наших бездельников в думе , я так понимаю что проверять то ещё не кому. Поживём увидим, у меня ещё молодой в августе 29 только будет
  43. 1 point
    "Оля, Сережа" дружище, тебе человек всё объяснил, рассказал популярно, а ты как- то невежлив
  44. 1 point
    Ты полностью прав. На данный персонаж я и не трачу нервы, пускай удавится своими 30 серебряниками! Просто столкнувшись с данной ситуацией и проанализировав свою с ним переписку, его темы о продаже понял, что он здесь барыжит тем косячным железом,которое по каким либо причинам у него не пошло, навернулось и т.д.то генератор про запас то его тема как раз про продажу ДВС с которым он тоже "экспериментировал/перебирал" была которую он по быстрому снёс после того как я про него тут написал. Я пишу, чтобы одноклубники не вляпались с данным персонажем, особенно по крупному. Чувствую скоро он свою косячную коробку и ДВС снова начнёт пробовать впарить здесь, а как ты правильно написал, если для него 2т. деньги, то стоимость более значительную с него однозначно не вернуть, и он никогда не сознается.
  45. 1 point
    Нет, брать не буду. Стремный продован, Комраду нашему двигун дохлый продал.
  46. 1 point
  47. 1 point
    Давно имелось желание попробовать восстановить генератор полностью, ну или большую его часть, для чего приобрел неисправного «гену» за адекватные деньги, начал его восстанавливать, в процессе восстановления родился данный пост, сразу хочу сказать огромное СПАСИБО -=MAXDIE=-и его посту http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29794-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4-%D0%B0%D0%BA%D0%B1-%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%B1-%D0%B8-at/page-9&do=findComment&comment=134404 Если модераторы посчитают что мой пост лишний -удаляйте. Восстановление рассмотрим на примере генератора UNIPOINT ALT 3040 для 4М40Т Раскрутил 4 стягивающих болта на корпусе, двумя шлиц-отвертками аккуратно располовинил корпус гены, отвертки вставлял между верхней крышкой и статором в местах где проходят стягивающие болты. После того, как корпус разошелся, проверил роторную часть генератора, токосъемные кольца (ТСК) не должны иметь выработки и между собой должны «звониться» и показывать сопротивление от 3 до 5 Ом, в моем случае-3.3Ом, на фото ТСК которое не годится для дальнейшего использования. Для замены заказал ТСК WAI 2886252W также имеется вариант: от Cargo Задний подшипник не должен иметь люфтов и вращаться без затруднений, но свой я заменил, чет не понравился мне установленный. Проверил обмотку ротора на «пробой» на корпус для чего поочередно измерил сопротивление: ротор-ТСК, если омметр показывает хоть какое то значение-ротор на помойку, мне повезло. Далее проверил наличие люфтов в месте: вал- верхняя крышка, их не должно быть, но у меня был люфт, в следствии чего был заказан подшипник Nachi 63032N-SE9 Разбрал заднюю -электрическую часть генератора. -Для этого, вооружившись пинцетом (круглогубцами) и 100Ватным паяльником отпаял выводы №3 - Извлек статор - Открутил винты №1 и №2 - открутил винт№4 и открутил гайку с плюсового болта№5 с внешней стороны, делаем аккуратно, НЕ ЛОМАЕМ изолятор - вытащил реле-регулятор с диодным мостом - Распаиваем плюсовые контакты №6 и №7 В принципе РР можно извлечь и без отпаивания статора и ДМ, достаточно открутить болты 1 и 2 и отпаять контакты 6 и 7, но для этой цели лучше использовать «отстос», просто удобней. Проверил статор, обмотки между собой «звониться» практически без сопротивления, но если какая то из обмоток показала бы «разрыв» то это означало бы, что статор неисправен, обращаю внимание что статор имеет 4 вывода в каждом выводе по 2 проводника, эти проводники должны быть спаяны между собой. Проверил обмотку статора на пробой «на корпус», для этого каждый вывод «звонил » на корпус, был «разрыв», если бы какой то из выводов показал сопротивление - то статор на выброс(ремонт). Проверил диодный мост генератора, долгое время я считал что наш диодный мост в сборе из-за особенности сборки, просто омметром не проверишь, но по информации от Deem-On с дружественного сайта http://pajero.pro такая проверка возможна: Один щуп прибора на корпус, другой по очереди на клеммы, от которых отпаяли статорные обмотки, смотрим показания прибора, затем меняем щупы местами, проделываем ту же процедуру. Это мы проверили отрицательное плечо моста, или минусовые диоды. В одну сторону прибор должен показать бесконечность, в другую- небольшое сопротивление. Если прибор цифровой, то 400-700 Ом, стрелочный - 30-40 Ом. Большой разницы между диодами в одном плече не должно быть, т.е к примеру если один 700 Ом а другой 400 Ом, то уже не есть гуд. Нулевого сопротивления тоже быть не должно. Затем ставим один щуп на + выход гены, а в вторым также проходим по клеммам обмоток, меняем полярность, процедуру повторяем. Это проверка положительного плеча моста(плюсовые диоды). Показания прибора должны быть те-же, что и выше написано. Третье плечо моста - это маленькие "вспомогательные" диоды, они нужны для работы регулятора напряжения. Они маленькие, цилиндрической формы, до них можно добраться и прозвонить каждый, в прямом и обратном направлении, как и основные. Можно и без прибора, а использовать любой источник постоянного напряжения(желательно не более 40 вольт) и соответствующую лампочку. Процедура как с прибором, в одном направлении лампа должна гореть в полный накал, в другом нет. но я решил, если проверять, то проверять по честному, и решил разобрать диодный мост подтолкнуло меня на это вот это видео: Наш диодный мост имеет три основных части Так сказать «положительные» диоды, «отрицательные» диоды и вспомогательные диоды, Теперь их можно с чистой совестью проверять как омметром так и схемой приведенной выше. Кому интересно силовые диоды поближе. Обращаю внимание, диодный мост спаян со стороны ротора в 4х точках по 3 контакта, после их распайки нужно просто легонько выбить молотком плюсовой болт №5 и располовинть мост. Диоды показали полную работоспособность, собирал мост обратно, для этого взял два болта с гайками и собирал мост, немного затянул гайки. Запаял выводы диодов. После чего убирал болты и аккуратно забил плюсовой болт. В случае если какой то из диодов пробит то можно, либо заменить как на видео выше, либо поставить новый диодный мост UTM - MIA10039, ULM-MIA10013 ну или кто не испытывает денежных трудностей оригинал MD618913. Далее устанавливил статор, пропаял выводы обмоток статора с диодным мостом. При пайке выводов статора особое внимание уделяем тому, чтобы выводы статора легли под углом 90 градусов, иначе будет задевать лопасти ротора. Покрыл места пайки лаком ЦИПОН, но можно использовать любой другой токоизолирующий лак. Проверяем щетки РР на остаток, если остаток щеток 5мм и меньше - заменить, больше по усмотрению, щетки отпаиваются в нижней торцевой части РР я заменил на UTM RM3832A, также подойдут Unipoint YR579, Mobiletron VR-H2009-79, и другие согласно кросса, только обращайте внимание на расположение выводов S/L, они встречаются как с правым расположением, так и с левым. Оригинал- MD 619822 Заправляем щетки в обойму, закрепляем их там скрепкой, и аккуратно вставляем в корпус так, чтобы скрепка прошла через спец отверстие в задней крышке генератора, После чего крепим РР крепежными болтами, но контакты пока НЕ запаиваем! Далее занялся ротором, если ТСК имеет вид такой же или хуже как мой на фото, то меняем ТСК, для этого мне понадобился дремель можно использовать любой другой мелкий сверлильный инструмент типа дремеля с тонкими сверлами и отрезными кругами, благо этого добра навалом весь вопрос в цене. Ну или на худой конец заточенное полотно. Также мне понадобился качественный съемник для снятия заднего подшипника ну или болгарка если решили что задний подшипник обречен на выброс. Я нашел съемник. Советую сразу, не тратить деньги на самопальные съемники, вот что стало с моим съемником приобретенным на рынке за копейки (качество такое же) и чутка доработанным напильником Губки просто выгнуло назад, и пошли трещины. Подшипник сидит очень плотно (размеры 8х23х14). Подшипник я использовал Wai 10-800-4W или если верить Эмексу можно: NTN SC8A37LH1-Стоит в оригинальном генераторе EC1SC8A37LLH1CNLPX10 (EC1SC8A37LLH1CN10) B885T12DDNCX, после поиска и подбора съемника подшипник все таки удалось снять. Но для этого пришлось спилить часть старого ТСК, чтобы губки съемника зашли под подшипник, но оставил часть для замера расстояния. (Позднее был куплен нормальный съемник Российского производства за вменяемые деньги ) Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО замеряем расстояние от края посадочного места подшипника до ТСК-1,9мм В оригинальном генераторе выводы ТСК оказались чистыми... Приступаем к разбору ТСК, для этого дремелем очень – очень аккуратно снял компауд, которым залиты выводы, я в начале снимал отрезным кругом, пока не появился провод обмотки, после чего удалял компауд методом рассверливания. Вот несколько фото данного процесса Вывод ТСК Чистим компауд 1 2 3 Как видно на последнем фото, правый проводник короче левого, это я неаккуратно сверлом зашел. Так что аккуратность и еще раз аккуратность. Далее в связи с тем, что ТСК посажен на клей, и компауд полностью удалить из под ТСК не удалось, сделал параллельные распилы дремелем на кольцах: После чего при помощи отвертки, начал по маленьку- аккуратно сламывать ТСК Ломаю После того как старое ТСК убрал, очистил вал от старого клея, увидил на шлицах вала следы клея, значить ТСК так же был на клею.. Кстати на основании центра ротора видим меленькие насечки, это следы от сверл…. Аккуратнее надо… Теперь про старые кольца, как видим изношенное кольцо, еще имеет запас по толщине, так что думаю, что при определенных условиях у кого есть доступ к рукастому токарю, можно просто проточить кольцо и не заворачиваться с демонтажем. Ну, это опять же так, домыслы… Снял шкив, по азбуке, зажав нижнею часть ротора через проставки в тиски. Снимал шкив съемником, у меня снялся легко, за наружною кромку шкива, может потому что пару суток лежал откисал под WD-40, Винты простучал молотком и мощной отверткой открутил. Выпресовывал ротор, съемник упорами поставил в места где проходят стягивающие болты И потихоньку выкрутил. Подшипник я выпрессовывал следующим образом, взял гайку шкива наложил ее на подшипник, затем взял попавшую под руку металлическую пластину, положил ее сверху гайки, губки съемника упер в обойму шкива и так же съемником выдавил. На фото уже конечный этап. Все… разобрал. В подшипнике обнаружился сильный осевой люфт. Далее закладываем подшипник в морозилку, а переднею крышку на батарею…. Для чего??? А на коленке на кухне все делаю, нет не гаража не сарайки.. Лишний раз громыхать в квартире – не камильфо. У меня прошли сутки примерно(работа-дом), после чего подготовил крышку, подогрел ее на камфорке электроплиты- не много, меньше минуты, достал подшипник из морозилки, и легким движением молоточка поставил подшипник на место. После, прикрутил заглушку подшипника и одел крышку на вал ротора. Шкив одевается достаточно просто и без напрягов. Ставим новый ТСК, для этого взял крепкий деревянный брусок, просверлил в нем сквозное отверстие на 8мм и на пару миллиметров рассверлил на 12. Это необходимо для момента когда ТСК будет осаживаться ниже среза вала ротора. Один важный момент, ТСК ставим на вал таким образом, чтобы усы ТСК были напротив выводов обмотки ротора, я чет проворонил этот момент и напротив выводов поставил контактные выводы ТСК, в связи с чем было не удобно паять выводы. Аккуратно, осадил ТСК на вал, контролируя особенно в начале чтобы ТСК не пошел на перекос. Смотрим чтобы не осадил больше расстояния которое я замерил ранее… Припаиваем выводы обмотки ротора к выводам ТСК и заливаем их токоизолирующим лаком типа ЦИПОН или любым другим аналогичным. После того как лак застынет, заливаем эпидоксидным клеем сами контактные выводы и место под «юбкой» ТСК. Далее необходимо зашлифовать кольца ТСК, я для этого использовал наждачку зернистостью 2000 и старю добрую пасту ГОИ… Делается это для лучшего контакта щеток и колец. Щётки не будут ускоренно изнашиваться, шуршание уменьшится, улучшится контакт. Я просто закрепил верхнюю крышку струбциной за одно «ухо» и при помощи шуроповерта заполировал ТСК. Далее вопрос.. как поставить на место задний подшипник???? Сидит он очень плотно, нужен пресс… а его нет, долбить малотком в квартире… не, не выход… Выход один, морозилка и горячая батарея отопления… Ротор в морозилку, подшипник на батарею, пары часов хватило, и подшипник достаточно свободно насадился на вал… После чего собирал весь генератор, стянул болтами корпус, проверил вращение, чтобы не было не каких стуков, заеданий, все нормально, опять располавинил корпус и пропаял РР, после чего места пайки покрыл лаком и собирал генератор обратно. После чего только вытащил проволочку фиксации щеток. Далее проверяем генератор, схема проверки генератора "на столе"-причем на столе-буквально: Нужна дрель, либо нормальный шурупик, китайский не подойдет, обороты написаны на них от фонаря, собрать вот такую схему: Диод я использовал Д242, аккум вообще от UPS на 7A/h, пред-ль и ЗЗ исключил. Ну и вольтметр. Вот так, это вышло у меня))))) Всё! Можно водружать на авто или положить генератор про запас…….. Вот такие пироги….. Сами неисправный генератор 500 руб ПодшипникWAI 108004W 116 руб Nachi 63032N-SE9 -236 руб РР UTM RM3832A -636 руб ТСК WAI 2886252W -115 руб Паста ГОИ-30руб ОПЫТ-БЕСЦЕННЕН!!! Итого 1633руб за собственноручно перебранный генератор, думаю не плохая экономия для семейного бюджета.
  48. 1 point
    Для Булки. Коврики на все подножки. Комплект. Крепятся на кнопки. Оригинал. MZ 511256.
  49. 1 point
    1) Купить замену. 2) Приготовить ключи на 6, 8, 10, 14, 17, головки на 14, 17, 19. 3) Снять переднее колесо предварительно отпустив гайки, задомкратив машину и застопорив ее. 4) Снять амортизатор снизу болт+гайка, вверху гайка на штоке. Шток стопорить ключем на 6 или 8 (в зависимости от прорези), гайку ключ на 12 или 14. 5) Сборка в обратном порядке. Достаточно или еще подробнее? Системы изменения жесткости амортизаторов нету?
  50. 1 point
    Жаль что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха....
×