Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 21.01.2019 все

  1. 3 points
    Правильному пацану перегнать из Кузни в Москву - запросто. И это относительно недорого. А если подобная авантюра смущает - тогда интересант не вполне готов стать деликаводом. Ибо "дураку - дурацкое счастье". Нормальный человек ведь не будет себе покупать такой старый, сомнительный авто - только энтузиаст с выпученными глазами и оттопыренными ушами. Мы тут почти все такие...
  2. 2 points
    А потому что не хрен по синьке телефоном плёнку с шурпы снимать
  3. 2 points
    Недавно делал новые коренные у кузнеца.Передние овальные сайленблоки брал от американца от вояжера.Один в один.Цена вопроса тысяча за пару.
  4. 2 points
    расскажу свою историю капиталки делал капремонт всей машины ну и естественно мотора . все по уму ,с расточкой блока, денег на з.ч. не жалел . завел ,все хорошо .не дымыт, не стучит, не течет . сразу поехал в отпуск , и он гад за 4 т.км. сожрал 5 литров масла. приехал начал разбираться ,-масло во впуске . ну че ,все понятно . турбину то я оставил старую . поставил турбину от портера с новым катриджем гаретт. мощи заметно прибавилось . НО . этот проглот начал сжирать литр за 500км.!!!! долго искал причину ,убрал весь тюнинг (шноркель ,интеркуллер, доп сапун,) все равно жрет скотина. поставил на сапун доп . маслоотделитель - две капли за неделю . мозг кипит ,жаба душит,нарушился сон и аппетит ))) на что думать не знаю .уже собрался вскрывать поршневую , вспоминал номера прокладок и.т.д. однажды вечером ,слегка нетрезвый,сидя за компом ,тупо забиваю в гугл "жор масла дизеля" читаю сто раз перепечатанные статьи , в которых каждый раз повторяется про забитый воздушный фильтр . матерясь словами ,-"это бараны я и без вас знаю." все таки ,почему то заказываю новый фильтр . не знаю зачем . у меня стоит новый ,оригинальный хундаевский. дыма нет . ну точно фильтр не виновен. ну и при очередной проверке масла ,поменял его. и ВСЕ !!!! жор пропал . совсем пропал. !!! уже 2 т.км. уровень стоит как нарисованный. вернул на место шноркель и все остальное - не жрет. смотрю на старый фильтр ,-даже не запылился . единственно что отличает .на многих фильтрах бумага желтоватая ,а у этого серая. поставил на всякий датчик засоренности фильтра мазовский ( на 65) . срабатывает кода крутишь больше 3000. я х.з. как должно быть . но уже еще источник информации . вот так. век живи век учись и дураком помрешь.
  5. 2 points
    Хабам как раз ничего не будет, цепь в раздатке больше страдает
  6. 2 points
    Получил новые платы датчиков , проставок и преобразователей. А затянулось дело вот почему: Приехал исузу с ТНВД у которого опорное напряжение около 8-ми вольт, соответствнно как есть плата дпдз не смогла с ним работать - максимум встроенного ЦАП по выходу 5В Далее поступила просьба сделать что-нибудь для электронной педали газа альфаромео - там потенциометров на педальке днем с огнем не сыщешь. И в общем я сел и основательно подумал над универсальным преобразователем, плата была переработана, уменьшена насколько можно, добавлен внешний цап и схема масштабирования напряжения. теперь этот преобразователь может работать с любыми ТНВД - хоть 5в опорное , хоть 8В . И с помощью этой же платы можно будет ремонтировать электронные педали газа на других авто и т.п. На данный момент переписываю ПО и прошивку. Самое главное изменение - перевел выход конвертера и показания датчика в проценты. Т.е. очень удобно стало настраивать не заморачиваясь с отсчетами. Например: открытие дросселя 30% ( показания датчика 30% от максимального угла) - выдаем на выход 25% опорного напряжения. Сколько там по факту вольт , теперь нас вообще не интересует. У нас есть фактическое открытие дросселя в процентах , и то что мы выдаем в ЭБУ тоже в процентах ( но уже либо больше-меньше - как нашей душе угодно) при этом фактическом открытиии. Теперь с настройкой такой системы справится любой человек , и не нужна мудреная математика. Фото пока только с сотки.
  7. 2 points
    Алексей 99.Могу предложить свою.Ни каких доделок и переделок ненужно. Катайся и катайся. Год 92 с пробегом 290тыс. Всё родное от подвески до салона Зимой не эксплуатируется, гаражное хранение.Катаюсь с апреля по октябрь.Нигде никаких подтёков масла нет не смотря на то что жижа присутствует во всех агрегатах.Масло от замены до замены 5000км. А больше за сезон и не проезжаю. Цена 350 российских денег.
  8. 1 point
  9. 1 point
    Багажник экспедиционный на газель( для тех кому не хватает делики)
  10. 1 point
    Вот так началось 2 августа.
  11. 1 point
    @DEN190281 ну тут же все просто! Прям как меленький. 100500 раз разжевано на форуме. Если ты включает печку и щупая шланги не видишь разницы в температуре, (т.е. радиатор печки не забирает тепло у антифриза), дело в радиаторе печки или в заслонках. Если разница есть, но в салоне холодно - поток антифриза недостаточный - либо радиатор забит, либо шланги пережало, либо циркуляция еще каким образом затруднена. Если ты лазил менять радиатор печки, надо было все предметно осмотреть, как поживают заслонки, может их покоробило. Блин, у меня в -40С на дизеле (!!!) можно было чуть не в трусах ездить, а тут "горячая" бензинка и такие проблемы.
  12. 1 point
    Не надо ставить китай. На родной печке на нижнем бачке снял "скальп" ( болгаркой посередине, не стал горелкой отпаивать полностью так как соты могут отпаяться) , все соты прочистил полоской металла, и припаял "скальп " обратно, паял с флюсом. Теперь и не вспоминаю про термостат с увеличенной температурой, и про помпу дополнительную, хотя уже бошевскую приобрел хотел воткнуть. С задней проделал ту же процедуру.
  13. 1 point
    @дедушка если можно из многолетнего владения дополню плюсов :фултайм,запас жизни при аварии(так как есть капот),дворники,зеркала вплоть до складывания с кнопки,цепь грм у 4м40 и вакуумник и генератор отдельные,задний ряд складывается по бокам,доводчик сдвижной двери,дисковые тормоза Из минусов:OSB полностью не входит(в кирпич влазит) и двигатель дизельный не точится и запчасти от Хюндая к движку не подходят
  14. 1 point
    В Новокузнецке есть музей ретро автомобилей и хозяин его Говор старший. Тогда вариант встретить их в Кузедеево до Турочака далеко от меня.https://www.youtube.com/results?search_query=музей+ретро+авто+новокузнецк
  15. 1 point
    У китайских плунжеров просто ресурс меньше, а пока он новый, работает так же. С проверкой УОВ и регулировкой подачи могу подсказать по телефону и в вайбере, так быстрее всего будет.
  16. 1 point
    Уголь кончился.В сердце России.. Обзвонил все телефоны.Угля нет,подождите.. Дозвонился другу,пообещал привезти левого.. Ценник 2пятьсот за тонну. Писец!!И это у нас угольного района!!!! В пору мой колодец углуБлять не ради воды))!!!Мож газ найду)
  17. 1 point
    Шопфото Слав.Вагоны с дымоходами,и тепловоз))Ща такие только как маневровые используются)) А этот на фото похоже с Берлина едет и потерялся))Назад в будущее
  18. 1 point
    Shadow from Omsk да забыл добавить, как бы она не называлась ,суть всей проблемы с товарищами форумчанами я устранил и другим станет легче когда столкнутся с проблемой (с фото все видно) .А модераторы могли и бы и переписать тему, а не критиковать.
  19. 1 point
    Shadow from Omsk блин очень долго в командировке был , не мог ответить. Вот прежде чем пристебываться к моему объявлению как я написал оглавление причины своей проблемы. Ты бы как модератор проследил бы за такими "что мне делать" , " помогите" и т. д. и т. п. А то зайдешь у людей поучится а там на 8 страниц белиберда и не потеме.И сидишь по 4-е часа чтоб под черпнуть хоть какую информацию.Темболее я весь форум перечитал и ни какой информации ни про "скрежет" ни про "отпирание замка" я не увидел.С уважением....
  20. 1 point
    Ща,ссылку дам. Момент. https://moscow.petrovich.ru/catalog/20529/101706/ С МКАД сворачиваешь на Новорязанку и на мосту на Лыткарино разворачиваешься в сторону Москвы. И вот троймаркет и стоит.
  21. 1 point
    Есть лсд дифференциал в сборе.
  22. 1 point
    Экспериментировал в видео редакторе первый раз! Летняя миссия выполнима. Иверка - Золотой китат!
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
    свершилась пятница и я смог вырвать свой паспорт у@stpwork появилось время позаниматься домашними делами, и поиграться с фарой вот что купилвкорячил в праворукие отражатели и вот какой свет дает галогенка Н1 в этих китайских линзах это метров с 5-6 и без стекла а вот расстояние тоже с полированым стеклом видно , что стекло не идеально и свет искажается, но это гораздо лучше чем то что есть сейчас думаю что с линзой можно поболе поднять фару что бы не глушить всречных т.к вставлено в правые фары то горизонт у луча не совпадает, попробую далее сделать новые пазы в рефлекторе , ну а на крайняк спилю в линзе паз и по месту ее поверну вот так на сегодня ps если подвернется еще полировальная паста дополиру стекло еще. по мне так не самый плохой вариант линзы с галогеном, у них есчо есть дальний но об этом позже, еще не пробовал
  26. 1 point
    @vit7os судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени.
  27. 1 point
    @vit7os Две недели назад поменял топливный фильтр (не менял ни разу аж с 06 года). Отвалилась краска, а под ней оказалось иголочное отверстие в корпусе . И ещё - масло надо зимнее (или греть перед запуском). Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру.
  28. 1 point
    @vit7os Подцепи на двигатель полторашку с соляркой. Подсоедини к ней подачу и обратку. Попробуй, как будет заводиться. Если так-же, то для начала проверь компрессию в цилиндрах. Затем свечи накала. Затем солярка уходит или нет? Может сальник на ТНВД пропускает. У меня стоят прозрачные шланги на подачу и обратку. По наличию пузырьков сразу видно, есть подсос воздуха или нет. Для дизеля подсос воздуха это смерть.
  29. 1 point
    У тебя скорей всего срезало усик на тормозной шайбе правого хаба, левый привод залочился и стоит а правый через диф крутится, потому что не может залочить хаб, сними правый хаб и проверь усик. Привод в пол оборота это норма, люфт в подшипнике не страшен, подтягивается регулировочной шайбой. Скачай на форуме книгу по ремонту, многие вопросы отпадут.
  30. 1 point
    Я со-слепу сначала думал это у вас индекс ай-кью в профиле, а это аська. Ну тогда отвечаю. Все горит рано ил поздно. Даж ракеты падают. Керамика оаботает значительно лучше и дольше. Потому и стоит конски. Но и она не вечна. Такой ответ вас устроит?
  31. 1 point
    Глупый вопрос, но спросить надо, а от леворульки поставить? Не дешевле алмазных гибких дисков выйдут? Я понимаю спортивный интерес и все такое, сам раньше какой фигней только не занимался, Вроде прошло
  32. 1 point
    Такой стоит 23000. длинна 220/123/15 см. вес с крепежом 21 кг вот алюминиевый багажник на vw transporter,caravella
  33. 1 point
    @Александр 76 ,посмотри в ютубе ролики "заводка дизеля на холодную" и не парься . А если не хочешь дымить - грей перед заводкой хоть чем, Wбастой-бинаром-северсом-defa-паяльной лампой -газовой горелкой- ведром с горящими углями-кипятком поливай-ставь над люком теплотрассы, короче для полёта фантазии полная свобода.
  34. 1 point
    Да не регулируется зажигание на дизеле, регулируется опережение впрыска поворотом насоса или автоматом прогрева, автомат делает впрыск, временно, более ранним на время прогрева двигателя, а поворотом насоса относительно двигателя ты выставляешь впрыск постоянно более ранним или поздним, не мешай машине работать, у меня тоже дымит на холодную зимой, будет тепло дымить перестанет.
  35. 1 point
    @диzель блин,а у меня все наоборот,меня водка,тож такая Гадина,вообще всегда везде отпускает Последний раз как на день ВДВ отпустила,так я тока через неделю домой вернулся))Также как Саня без навигатора ездил,но с пох......лемХотя,тож сука,домой злой вернулся)) Толи мы водку разную пьем....))))
  36. 1 point
    @miTRI4 хватит вводить человека в заблуждение. Если не знаетеешь, как механический ТНВД устроен, то не надо ничего писать.@Александр 76 нет это болтик он сзади законтрен гайкой, он упирается в лапку рычага режимов, как бы задавая начальное положение шайбы сброса на плунжере. Про автомат прогрева написал правильно, это термостат на холодную он через толкатель воздействует на эксцентрик сдвигая угол впрыска на пораньше и через лапку прибавляет газ. Когда термостат нагревается он выдвигает толкатель поворачивая эксцентрик на поздний впрыск и сдвигает лапку, чтоб она не давила на газ. Все это подстраивается винтиками. Runva EWX8000S Ho
  37. 1 point
    Баня это сила.А если с душевной компанией это в двойне.И ни какая ванная с душем не может с ней по спорить.Нано как-то повторить. А что-то засиделись на диванах.
  38. 1 point
  39. 1 point
    Вчера посмотрел мультфильм "Остров собак". Очень странные, но ни разу не отрицательные впечатления. Осталось нестандартное "послевкусие" после просмотра. Рекомендую к просмотру.
  40. 1 point
    Хорошо, что мечты иногда сбываются
  41. 1 point
    Ищи в поисковике "тахометр для дизеля", будет куча вариантов, выберешь который понравится. Схему подключения тоже найдешь без проблем.
  42. 1 point
    закончил калитку с фаркопом и защитой задних крыльев
  43. 1 point
    Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль... Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый... Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась... В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи. Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей. Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4.. Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет держаться напряжение на ходу... Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали... Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже... На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку... Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить... Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки. У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода, а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!! Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный...
  44. 1 point
    Короче насмотрелся всех этих видюшек,накал дошёл до точки кипения,и сегодня ехал с работы домой невытерпел свернул в поле и алга..Начал бороздить просторы райного масштаба..Покозалось мало,решил хапнуть адреналина,попер на близлежащее озеро штурмовать протоку.Из внедорожних аксессуаров -лапата,резина МТ)),две руки и голова которая организьму в целом покоя недаёт)) Вообщем сел,вернее повис.Как Славян с Манжерока говорит-лопата копай,мотор газуй,мосты крути,хозяина танцуй румбу.Нифига ничё не помогло,значит телепон-звони.Пришел УАЗ,тянул с лога сначал взад ,потом вперёд,в итоге закопался в грязь и тоже поймал завись))Хозяин УАЗа вызвал кукурузер.Тот решил подьехать к нам по логу прямо перпендикулярно и точно посередине..Не доехал..Какята б...дь по осени выкопала запруду,нам ничего несказала,её(запруду)заполнило водой,потом Н2О замерзла,припорошило снежком,кароч утопили мы этого румына любителя кукурузы))Хозяин тойоты(нормальный такой мужик,хохочущий оптимист) позвонил погрузчику,тот отгрейдеровал дорогу по прямой к зоне аппокалипсиса и вытасчил нас всех по очереди ..Как у Высоцкого-итог такой,пришёл тягач,и там был спирт,и там был врач)) Домой приехал грязный,мокрый как свин,машина вся в комках грязи в плане экстерьера,интерьера,.и это 27 декабря))получил конкретных пилюлей от пилы за внешний вид куртки,кепки,очков,парадно выходного костюмчика и морды лица вообщем)) Но всё это фигня по сравнению с внутренним удовлетворением,доволен как тот удаф!!5 часов не прекращяющегося оргазма))Одно плохо,как всегда в таких моментах никто не ведет фотовидео фиксацию((Хотя в принципе в темноте какая сьемка,даже на регистраторе только звук можно слушать,вернее залятья,проклятья,ну и упрощеный прапорский язык из трех слов)) Вообщем ломку снял. Ток надолго ли
  45. 1 point
    Спасибо, а может всё таки у кого то D4BH DH/99 стоит новый как у меня? Откликнитесь пожалуйста. Потому что оригинальная на 4d56 прокладка клапанной крышки не подходит!
  46. 1 point
    попробую расставить точки ,и вспомнить молодость цементация,- насыщение стали углеродом перед закалкой. один из методов цементации -стальную деталь закапывают в чугунную стружку и нагревают . смысл закапывать чугун в чугунную стружку ??? ))) @ALEXSEY, а в чем грабли ? если быстрый износ поршневой ,то тут причина другая. - многие (практически все) расточники хонингуют алмазными брусками . и частицы алмаза остаются на стенках блока. что происходит дальше наверное понятно. некоторые ,толковые токаря последние 2 сотки снимают обычными камнями- наждаками, (не помню название) при этом количество алмазной пыли резко сокращается. и моторы ходят до 300 т. (при хорошем качестве всего остального) это не моя версия . это слова токаря который много лет мне точил блоки . но к сожалению стал слабововат зрением ,вышел на пенсию ,и теперь выращивает помидоры и кабачки ((( все вышесказанное ,-это про обычные чугунные блоки (56й в их числе) а 4м40 это не касается . там какая то , не известная мне технология.
  47. 1 point
    В свете модернизации машины установки фендеров, более широких колес, дисков с выносом возникла необходимость замены штатных брызговиков во первых они ни вставали на свое родное место мешались фендера ну и во вторых они бы ни справились со своей прямой задачей в виду того что они узенькие. Первоначально были приобретены и установлены наспех китайские пластиковые брызговики которые впоследствии неоднократно обрывались но хотелось бы установить что то стоящее но это стоящее и стоит как космический корабль от куда такие цены берут я ХЗ но так как последнее время я иду по пути собственного изготовления деталей под оригинал решил и в этот раз сделать брызговики под тип Джаосовских с металлической планкой внизу и цепочкой ограничивающей ход брызговика. Насмотревшись в инете фотографий джаосовских брызговиков сделал чертеж нижней металлической планки Сохранить в АльбомЧертеж нижней планки и отправил отцу который на заводе на хорошем оборудовании все это дело изготовил их из нержавейки и прислал мне по почте. Сохранить в АльбомГотовые планки За основу взял одни из самых дешевых но при этом мягких китайских листовых брызговиков по 600 руб за пару. Сохранить в АльбомОснова Сохранить в АльбомОснова Приклепал с помощью заклёпочника металлические планки Сохранить в АльбомГотовые к установке брызговики Ну и при моральной и физической поддержке друга Malikvl установил их на автомобиль получилось очень неплохо по крайней мере мне нравится. от металлических планок к кузову натянул кусочки оцинкованной цепочки которые закрепил на карабины в результате в случае необходимости их можно приподнять повыше чтоб при преодолевании препятствий не оторвать. За два года эксплуатации брызговики ни разу ни оборвал и ни сломал цепочки ни ржавые. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
  48. 1 point
  49. 1 point
    Сделал себе приблуду для проверки (опрессовки) дизельных форсунок. В качестве насоса используется 10-ти тонный домкрат. Также был куплен манометр на 250 кг/см2. Сначала разобрал домкрат (что довольно проблематично). Вывернул из него цилиндр с поршнем. Отпилил нижнюю часть цилиндра (что с резьбой), оставил примерно 60-70 мм. Затем приварил к ней заглушку. В моем случае это пробка от чугунной батареи (тоже чугунная). Эту деталь варил полуавтоматом - не смотря на то, что сталь и чугун - все нормально варится и шов не мокрит. Затем изготовил трубку для форсунки. Взял трубку высокого давления от японца (TOYOTA). Разрезал ее. Опятьже от тоеты взял штуцер от топливного шланга от бензинового инжекторного мотора. От него же и болт с отверстием в нутри. Трубку припаял оловом к штуцеру. Нарезал резьбу в пробке и прикрутил через медные шайбы. Затем в головке пробки просверил отверстие Ф8 мм. Взял оставшийся конец трубки (с гайкой) и отрезал от нее отлько ту часть, которая удерживает гайку и уплотняет форсунку - самый "кончик". Вставил этот "кончик" трубки в гайку и гайку приварил к болту, в котором уже просверлено отверстие для этого "кончика". Эту деталь варил аргонодуговой сваркой, благо такая есть в наличии, но можно и полуавтоматом. Манометр купил с резьбой - М12х1,5 - как раз, как на форсунке. Манометр пришлось немного рассверлить/раззенковать, что бы получилосб подобие форсунки. Вот собственно и все самое сложное. Осталось просверлить в основании отверстия и прикрутить все это дело к столу - усилие на ручке довольно большое. Ну и сделать бачек под соляру - сделаю, как только решу, гду будет установлена эта штука. Домкрат, в идеале, надо брать новый. А то у меня он б/у и клапана немного западают - иногда не накачивает. Все затраты - 250 рублей на манометр, при условии наличия инструмента. Домкрат нашелся в гараже. В магазине такая штука стоит около 10 000 рублей - для своего гаража дороговато. Вот фото. Вот еще фото
  50. 1 point
    Roxer не путай лсд мост с системой антипробуксовки на ЛТ у тебя не лсд стоит, а просто система которая на основании показаний датчиков АБС блокирует задние колеса при пробуксовке одного из них обычными тормозными колодками насосом АБСа. Продвинутые системы кроме подтормаживания колес, еще "душат" двигатель... Никакой это не ЛСД. В делике нет у тебя ЛСД на 90%. А свист внутреннегого (от поворота) колеса в повороте на асфальте просто от того что оно разгружается и проскальзывает из-за плохого сцепления а не мощи не меряной.... С лсд он тоже будет подсвистывать, так как лсд как правило идет с блокировкой 25% на 75% У меня БМВ 3ке в заднем редукторе ЛСД, посему я знаю что это и как проявляется и какощущается. А вот системы антипробуксовки нет. да и не нужна она если ЛСД есть.... А масло там на самом деле специальное и стоит оно раз 5-8 дороже чем для обычного дифа.
×