Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Правила подачи объявлений в разделе.

      Уважаемые делиководы и гости форума! Возможно, вы не заметили, но наш форум немного модернизировали, равно изменения затронули и раздел "Объявления", он получил дополнительные подразделы. В связи с тем, что до сих пор появляются посты с бессмысленным названием (непонятно что нужно из названия темы, пока не прочтешь весь пост), для разгребания Авгиевых конюшен вводятся следующие ограничения:   1) Посты с бессмысленным названием типа:
      Куплю железо
      Продам мотор
      Продам колесо   без указания деталей в названии темы будут убиваться без суда и следствия, а автор такого поста получает +10% к карме. Таким образом, темы должны иметь названия вида:   Куплю железо на кирпич (крыло, дверь заднюю)
      Продам мотор 4D56
      Продам колесо 235/80/R22 (ЯШЗ)   2) Темы созданные в ошибочном разделе будут переноситься с вынесением устного предупреждения в первый раз и +10% за каждые последующие.   3) Флуд в темах о покупке и продаже допускается только с разрешения автора темы, поскольку это поднимает тему. Если от автора последует жалоба на флуд - флуд будет удален,
      авторы флуда получают +10%.   4) Объявление о продаже товара содержит: Фото товара. На данный момент, мобильники с фотокамерой весьма широко распространены (не говоря уже о цифровых камерах), по этому, отсутствие фото товара - проявление неуважения к одноклубникам. Дается сутки на исправление, после чего тема закрывается, а автор получает предупреждение. Описание товара. Не ленитесь, четко и по возможности без слов которые могут быть двояко истолкованы опишите свой лот. Поймите, правильно составленное объявление (фото, описание) позволяет продать товар за часы (есть на форуме и такие примеры). Не заставляйте выуживать информацию из Вас клещами. Цену товара (для аукционов стартовую) и город размещения товара. Тема без стоимости товара убивается, равно как и отсутствие информации о местонахождении товара. На форуме катастрофически не хватает ясновидящих и экстрасенсов. Форум ни в коей мере не выступает гарантом сделки между покупателем и продавцом. Все сделки между форумчанами осуществляются по взаимной договоренности, а товарно-денежные отношения регулируются законами РФ. Таким образом, все переводы денег покупатель осуществляет на свой страх и риск. По этой причине, прежде чем кому-либо переводить деньги, поинтересуйтесь на форуме, что за человек продает нужные Вам детали/девайсы/рюшечки/шашечки. Изучите тему о мошенниках, это позволит сберечь Ваши деньги, время и нервы.

      4) Объявление о продаже авто содержит: Фото авто (для профильных машин Delica фото проблемных мест). На данный момент, мобильники с фотокамерой весьма широко распространены (не говоря уже о цифровых камерах), по этому, отсутствие фото - проявление неуважения к одноклубникам. Дается сутки на исправление, после чего тема закрывается, а автор получает предупреждение. Фото ПТС и другие документы для проверки юридического статуса авто. Авто бывает: конструктор, каркас, нормальное оформление (с указанием модели), самособранная и прочие варианты ГИБДД. Допускается удаление личных данных из фото ПТС, но номера документов, номера агрегатов должны читаться без проблем. Описание авто. Не ленитесь, четко и по возможности без слов которые могут быть двояко истолкованы опишите свой лот. Поймите, правильно составленное объявление (фото, описание) позволяет продать авто за часы (есть на форуме и такие примеры). Не заставляйте выуживать информацию из Вас клещами. Цену авто (для аукционов стартовую) и город нахождения авто. Тема без стоимости убивается, равно как и отсутствие информации о местонахождении. На форуме катастрофически не хватает ясновидящих и экстрасенсов. Форум ни в коей мере не выступает гарантом сделки между покупателем и продавцом. Все сделки между форумчанами осуществляются по взаимной договоренности, а товарно-денежные отношения регулируются законами РФ. Таким образом, все переводы денег покупатель осуществляет на свой страх и риск. По этой причине, прежде чем кому-либо переводить деньги, поинтересуйтесь на форуме, что за человек продает нужные Вам детали/девайсы/рюшечки/шашечки. Изучите тему по продаже авто и что из этого выходит, это позволит сберечь Ваши деньги, время и нервы.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 25.01.2018 все

  1. 4 points
    5000 На любые лестницы для делики
  2. 2 points
    Лестницы и багажники делали делаем и будем делать
  3. 2 points
    Деликовка удалась! Было 7 Делик,3 из Московской области Выкладываем фото-видео пусть локти кусают кто не приехал Моих чуть-чуть
  4. 2 points
    Мы их выеблиии 4 ноль
  5. 2 points
    Продажа ремонтных комплектов для рулевых реек Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo/L400 (булка) и Delica Star Wagon/Van/Delica Truck/L300 (кирпич) для форумчан и членов Delicaclub. Продажа для гостей и забредших со стороны здесь, здесь и здесь. История этих ремонтных комплектов под спойлером (интересующиеся жмем кнопку "Показать контент"). Ремкомплекты последней генерации: 1. Ремкомплект MR151977 (Булка 03.1994-12.2002 г.в.), стоимость 900 р. (в наличии) Все как на фото. 2. Ремкомплект MN103434 (Булка 01.2003-12.2006 г.в.), стоимость 900 р. (в наличии) Все как на фото. 3. Ремкомплект MB501026/MR455430 (Кирпич 04.1986-06.1999 г.в.), стоимость 950 р. (в наличии) Все как на фото. 4. Верхний сальник золотника ремонтного размера (Булка 03.1994-12.2006 г.в.) стоимость 150 р. (временно нет в наличии) Для тех у кого на валу значительная выработка (сальник внутренним диаметром на 0,5 мм меньше стандарта) Доставка: Почтой России 1 классом (подробно о сроках и тарифах на сайте почты), коротко так: 1 комплект - 180 р.; 2 комплекта - 200 р. Срок доставки по России от 3 до 7 суток в зависимости от удаления. Обращаемся здесь или в личку (форум регулярно отслеживаю), задаем вопросы. Не забывайте!!! Все гидравлические сальники при установке должны смазываться по рабочей кромке консистентной смазкой, а прилегающие поверхности рабочей жидкостью!!!
  6. 2 points
    Петр, ну ты даешь!!! На тротуаре, перекрыв одну лестницу полностью и частично другую! Прогревать машину будешь, выхлоп прямо в окно первого этажа...Совсем соседей по дому не любишь? Фото прямо для сайта ПГУ.Мос. Эвакуатор или штраф по почте. Убери фото) По теме Делики. Мне, наверное, повезло. Машина в семье одна и на каждый день. Не сказал бы, что сильно ломучая. Сейчас на покатушки не езжу, 90% город. Авто не насилую. Чаще масло меняю, чем ремонтирую. 1994г.в., 4м40. Сейчас железо пошло, Московские зимы убивают машины. Летом буду заниматься. Сам не ремонтирую, негде, да и криворук. Конечно, по мелочи есть что поменять. Но не критично. Ничего не рассыпается. Для 24 летнего авто нормальное состояние. Если не брать в расчет стоимость контрактного двигателя 4м40, все остальные ремонты вполне бюджетны, считаю. Вот были у меня по молодости Ваз 2106 и Ваз 2109-вот там гемор! Каждую неделю в сервис. То там стучит, то тут потекло, то не завелся и т.д. Потом сел на Сурф 130, и все))) Начал получать удовольствие от авто))) 10 лет верой и правдой. Каждые выходные, практически, в лес. Подолбить машину))) И не ломался по крупному ни разу. Потом Делика пришла в семью. Нас шестеро, все влезаем, везде проезжаем, везде доезжаем. Победил проблему с зимним плохим заводом, и в этом году сплю спокойно. Знаю, утром выйду, заведу, погрею-покурю и поеду))) По мне так основная проблема-железо. Следить за состоянием железа сложно. Гниет. Остальное все в доступе по нормальным ценам. Расход топлива-плата за честный полный привод и размер резины))) Сурф приучил, что 20л на 100км- это нормально))) Посадка в машине удобная, лично для меня. 1000км проехать не проблема. Когда искал, посмотрел около 15 машин в Москве и области. С этой повезло. Она пришла с севера, была около года всего в МО. Лучшее, из того что было на тот момент. Единственное, хочу люк. Или стеклянную крышу. Вот не хватает мне))) Динамика устраивает, я не гонщик. Захочется ускорится, перейду на 31" резину. А-а, еще дети хотят, что бы на 2 ряду окна открывались. Летом, в пробках, жарко бывает 2 и 3 ряду. Кондей не очень хорошо работает на холостых, а приоткрытые щели 2 и 3 ряда не дают нормально воздуха. Ну как то так. С позиции "наездника", коим я являюсь, очень хорошая машина. Я не рыбак, не охотник, уже не завсегдатай "покатух". Привезти-отвезти практически любую фигню можно, размер салона и наличие багажника на крыше позволяет. Как то так.
  7. 2 points
    @Alex/S «а 2 минуты подумать?» - это даже немного оскорбительно, а так, конечно, без обид. А самое интересное: подумал гораздо дольше и пришёл к выводу, что меня не устраивает совок из левого троса в то время, когда без проблем можно найти оригинал. И я не навязываю всем данный метод. И Суть поста - фото, по которым понятно как проходит трос, где он зафиксирован и как до него добраться.
  8. 2 points
    1,2/0,33 метра Вес 4,5-5 кг.в теории.(весов нет, транспортной ещё не отправлял) Те что на фото из сплава АД-31. Сейчас купил трубу амг-5 ,сварю и попробую что прочнее.
  9. 2 points
    в легионовской книге чётко сказано о необходимости установки УОВ по микрометрическому индикатору часового типа ТНВД крепится к двигателю через переходную плиту. Плита прикручивается к двигателю несколькими винтами. ТНВД пикручивается к плите двумя витами, при этом, отверстия на фланце ТНВД не круглые, а продолговатые. Это сделано для того, чтобы можно было точно отрегулировать УОВ. Благодаря этим отверстиям ТНВД можно немного поворачивать ПОСЛЕ установки на двигатель (как трамблёр у бензинок). Если меняли сальник ТНВД, то для этого снимали приводную шестерню и переходную плиту. Потом, когда собирали всё назад, прикрутили ТНВД к плите не совсем так как было. УОВ естественно сбился при этом. из первого пункта следует, что скорее нет, чем да. Можно, конечно, и в Омск отправить, а можно и самому это дело освоить. Прибор для проверки форсунок стоит тысяч 10...12. Всякие приблуды для ТНВД можно купить недорого, или изготовить: индикатор - на алиэкспресс; два спецключа - самостоятельно сделать из торцевых головок; штуцеры для индикатора и манометра - у токаря; манометр - в магазине. Ещё понадобится штангенциркуль с точностью измерения 10...20 микрон, его тоже с алиэкспресс заказать. Времени понадобится много. Зато, будете точно уверены в результатах работы. Всю теорию можно найти вот тут и спросить у нас, подскажем.
  10. 2 points
    Ну что поделать не хватает брутальности!! а другие производители и такого не делают, рынком рулят прищавые мальчики в кедах без носков, коротких штанишках и педжачках на 3 размера меньше чем нужно:) А подобным и автомобили нужны что бы за трусами в Ашан а Мы страдаем
  11. 2 points
    Может человек книгу пишет: " Как Я не купил делику", материал собирает.
  12. 2 points
    Пора вводить такой знак
  13. 2 points
    Никак не касаясь конкретно этих людей и этих машин хочу поинтересоваться. Где и какая сейчас выгода в покупке машины в Владивостоке? Да, бывали времена, была хорошая разница в цене и на востоке был выбор. Но времена прошли, ввоз практически прекратился, построили дорогу, цена почти выровнялась. Перегон на 10 тык обойдется в реале никак не дешевле 80 тыр. Т.е. разница в цене должна быть более 150 тыр (ИМХО конечно) для финансового оправдания проекта. Это если суть затеи не состоит на 50% в самой затее. Или есть места, где еще можно взять честную машину (не распил под документы) за нормальные деньги?
  14. 2 points
    @Lekar Я пробовал ставить сепаратор перед фильтром. Разницы не увидел. Фильтр и так хорошо греется. А горячая солярка в баке ( около заборника) это лучше. Вместо трубки я как-то точил (в нижнее отверстие фильтра вместо пластмассовой пробки с поплавком) пробку и в ней свечу накаливания. Тоже не плохо помогает. Вот из инета взял подобное.
  15. 2 points
  16. 1 point
    Доброва дня делика дома все норм.. Всем спасибо большое!
  17. 1 point
    Нет. Ну это понятно. Почему не где на Алтае не задержатся? Особенно под Горным. 700км на кирпиче за день. ты и эту дорогу разглядеть не успеешь.
  18. 1 point
    Довольно-таки сложное решение завоздушивания! Насколько понимаю, грешите на подсос воздуха в СО из расширительного бачка? Конечно, совет будет банальным до неприличия! Трубку от радиатора до расширительного бачка поменять и протянуть нормальными хомутами (про крышку радиатора молчу, априори рабочая). И вся проблема закончиться (просто надо помнить - эта трубка пусть под небольшим давлением/разряжением, но находится и конечно уровень в расширительном бачке контролировать). А если газы "возникают" не оттуда, т.е. прорыв газов из камер сгорания - бурление, пусть даже незначительное в РБ, совсем другие манипуляции, на несколько порядков сложнее и затратнее. Не "изобретайте" велосипед, КБ давно все просчитали/высчитали. Просто привести в порядок СО надо и все проблемы уйдут сами собой
  19. 1 point
    @Shadow from Omsk выиграли их с переигровками и выиграли. Понятно, что в подворотнях не играли, да и в Грузию я тоже думал не летали когда смотрел. Историю эту до фильма не знал (именно про баскетбол), с фильма пришёл давай в ютубе смотреть. Ну изменили ньюансы, факты какие то, не документальный ведь фильм... Тебя я понял, всем охота чтоб все по чеснаку, но так не бывает. Главно чтоб в семье все хорошо было) фильмы так - развлечение. А щас уже другие люди становятся россияне, меняется население, пусть хоть так историю узнают))
  20. 1 point
    Добрый день форумчане. Решил создать отдельную тему и описать автомобили нашего клуба в г.Анадырь Чукотского АО. У нас 3 флагманских булки, две из которых мы построили с нуля. 42х12.5х15 максимальный размер лаптей. Была большая проблема с передней осью т.к. при поворотах цепляло арки сурово. Немного подрезали арки и вынесли переднюю ось на 5см вперед. Вторая булка на 35х лаптях, лебедка, шноркель, силовой бампер собственной ручной работы. Вес бампера 25кг 2мм сталь. Подрамник лебедки утоплен между лонжеронами, вырезан телевизор и изготовлены новые крепления радиатора. Это было необходимо что бы утопить лебедку и у машины небыло торчащего вперед клюва 3я булка в кузове Лонг куплена во Валдиге и доставлена к нам пароходом, перекрашена в Раптор, резина 38х13.5х16.5. Авто с японским тюнингом. На ней выполнен цельный подрамник из труб и кронштейнов с круговым силовым обвесом. Силовые пороги, фаркоп. На данный момент в стадии строительства МегаделикаН на базе ТЛК80 и колесах низкого давления авторос 1300х700. Буду делиться фотками и новостями в будущем.
  21. 1 point
    С заглушенным ЕГР гоняю уже 7 лет, пробег 120000 полет нормальный чека не видал.
  22. 1 point
    Не знаю, не сказал бы, что делика - это так уж дорого. Недёшево конечно, но даже мне по карману.
  23. 1 point
    2 @Небо Внутри Держи. Почитай мою тему. И собственно, как человек у которого Делика первая и единственная машина, я не рекомендовал бы идти моим путём. Делику лучше брать имея за спиной некоторый опыт и умения. И что бы другие факторы сошлись. Это не та машина, которая простит ошибки и легкомыслие. Опять же, у меня нет детей. Нет гаража. Есть сравнительно прямые руки и здоровенный электроштопор в жопе. Ну и упёртость. Тут сошлись факторы... Разные факторы. А будет ли так у тебя? Всё ИМХО.
  24. 1 point
    Вооот, значит делика и на каждый день и на дальники хороша!))) Идеальный авто!!
  25. 1 point
    Лучше целый, а сможете отличить? Всю или почти всю правду можно увилеть когда снимете мотор и отмоете ) Можете метнутся хоть за 500 вкрст за интресным экземпляром? Бюджет?
  26. 1 point
    Вы не поняли. Аукционник желателен в любом случае. А на заказ или уже привезенное - это просто способ получения. Просто не все машины в Я продаются на ацкционах. И стоянки и помойки есть. Аукционник , кстати должен бится по базе аукционов. И единственный критерий для меня - пробег. Год значения большого не имеет. 25 лет там или 16 не принципиально, резинки по любому потихоньку менять.
  27. 1 point
    заслонки перекрывают забор чистого воздуха чтобы через егр забор кг возрос. делается это для снижении температуры сгорания топлива в камере сгорания- меньше температура меньше образования NO. если егр заглушен то заслонки не нужны. увеличится мощность( не в два раза конечно) уменьшится черная копоть из выхлопа. теоретически должна вырасти температурная нагрузка на двигатель, но практически ни чего не происходит- скорее всего подъем температуры небольшой
  28. 1 point
    Заметил, есть такая тенденция: строим, строим, строим, строим, а когда наконец-то машина почти подходит к своему на наш взгляд "апогею совершенства", почему-то вдруг начинает продаваться....
  29. 1 point
    Вот что за народ, ни движок не указал, ни год рождения, ни что делалось, а все туда же....принеси то не знаю что....
  30. 1 point
    Евгений777, - думаю стоят 31е - последний размер без пила передних арок, мне пришлось расширители арок изнутри немного болгаркой подпиливать(около 3см уголок) и подстучать ребро на арке чтобы не задевали при повороте.
  31. 1 point
    Всему своё время. Минул этап - двигайся дальше. Цена более чем адекватна.
  32. 1 point
    Иногда бывает вот так... Но я уже говорил, ваша проблема не в свечах. Ну, или можно сказать, что основная проблема не в свечах, потому что если при -20 заводится хоть и плохо, то свечи полюбому рабочие все.
  33. 1 point
    На мой взгляд, это самый простой способ. Индикатор с приспособой стоят не так уж дорого: индикатор можно с алиэкспресс заказать (например, такой), а приспособу - у токаря. Работы, конечно, немало надо будет руками сделать, но она не очень сложная. Все регулировочные значения известны. Вся процедура описана в букваре, и есть видеопособие. Есть ещё в природе такая штука, называется "дизельный стробоскоп". Работает примерно как бензиновый, пьезодатчик одевается на топливную трубку первого цилиндра. Но штука гораздо более редкая, дорогая. К тому же, надо знать, какие должны быть значения УОВ на работающем двигателе в зависимости от частоты вращения коленвала. Я не знаю, где взять эти цифры. Эту цифру желательно знать чётко, а ещё очень желательно знать в каких "попугаях" она измерена. Для 4М40 значения в букваре такие: 14710 - 15690 кПа (или 150 - 160 кгс/ см2). Много об этом уже говорилось, как и о том, что как-то это неправильно поменять распылители на новые и оставить старый плунжер и старые нагнетательные клапаны. Не будет такое сочетание работать правильно и точно. Это же звенья одной цепи. Цепь последовательных элементов. Когда они изнашиваются в процессе эксплуатации, то изнашиваются более или менее равномерно, и их параметры продолжают соответствовать друг другу. Когда вы заменяете только один элемент из цепочки, то параметры оставшихся элементов становятся резко отличными от него, работа всей цепочки нарушается. А человек при этом ждёт, что всё должно стать намного лучше, чем было: он же НОВУЮ запчасть поставил... В общем, я считаю, что надо менять одновременно с распылителями форсунок и плунжер, и нагнетательные клапаны. Ну а раз уж лезть в ТНВД, то заодно смотреть и дефектовать все остальные потроха. Это однозначно дорого, но это имеет смысл. Успех ремонта при таком подходе гораздо более вероятен. Теперь вернёмся к величине давления открытия форсунок. Допустим, они отрегулированы на 137 (предположим, что это кгс/см2). Если плунжер в хорошем состоянии, его параметры в норме, тогда форсунки будут открываться раньше, чем положено (при 150 - 160 кгс/см2), и впрыск будет происходить немного раньше. Если при установке ТНВД его ещё и повернули немного в сторону раннего впрыска (как это традиционно делается, потому что много рекомендаций таких есть) или автомат прогрева неправильно отрегулирован, то в итоге момент впрыска может стать очень ранним. Со всеми вытекающими ... Вот, чтобы такого не было, надо менять всё сразу, и все регулировки регулировать в номинал, как по букварю. Тогда и неисправность найти будет гораздо легче в случае чего. А так, слишком много подозреваемых пока.
  34. 1 point
    Цена 5000 будет до 15 февраля.
  35. 1 point
    А зачем в утиль? Оставим для потомков чтобы все вопросы сами отпадали!
  36. 1 point
    А вот Омским Делиководам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! ОСОБЕННО ПАВЛУ (ПОЛЬ). КОТОРЫЙ НАС ПРИНЯЛ. Вот это и есть Сибирское гостеприимство!
  37. 1 point
    Не один раз меня спрашивали сколько это стоило... так вот я посчитал... до копейки конечно не получилось - много чего покупалось без чеков (записей) и забывалось... В общем на данный момент я располагаю цифрой 1 400 000 рублей... нет это не вложено, это всего потрачено из них вычитаем около 50 тыс. потраченых на аренду второго гаража и около 120 тыс. потраченых на инструмент, оборудование и некоторые не до конца израсходованные материалы, примерно 150 тыс. рублей было выручено за проданные б/у запчасти с Делики и неиспользованные части приобретенных контрактных запчастей, вычитаем и их, таким образом стоимость авто на данный момент составляет 1 080 000 рублей. Сам авто я покупал за 450 тысяч, вычитаем, значит чистыми вложено 630 000 рублей. Без учета моих "страданий" в течении двух лет Теперь таблицы, с подробностями, тем кому не интересны цифры будут интересны каталожные номера... за одно указываю сколько бы это стоило по состоянию на 2018 год (вторая цифра, что то указано точно из прайсов, что то примерно):
  38. 1 point
    По хорошему его тоже снять БЫ проверить - сеточку фильтр , забиваеться и слабо сочиться Солярка . Мусор выглядит из мелких частиц синтетики от самово фильтра ( с чем связано не могу ответить - производители фильтров знают ) неоднократно сталкивался , на разных дизельных машинах .
  39. 1 point
    машине 20 лет, пруль. Я конечно фанат, но не до такой степени!
  40. 1 point
    На форсунках трубку немного приоткрути 1,2 , 3 целиндр Крутани разок , ПОДАЧА СОЛЯРКИ ЕСТЬ , проверь Клапан отсечки не работает ? ..
  41. 1 point
  42. 1 point
    проверь сопротивление на разьеме В согласно таблице и узнаешь жив или мертв датчик положения автомата
  43. 1 point
    Извини, если обидел! Те "кобылы" были в виде аргумента. Сейчас смотрю новости в т.ч. про температуру у Вас, жесть! тем более если машина под окном - сам бог велел установить "самовар". То, что идет в новостях - так и бенз без подогрева не запустишь. Тем более авто наших годов, движки же "уставшие". Когда у нас было под -40, я бензинку каждые 6 часов прогревал (до рабочей температуры, пока термостат не откроется - катался по району). И все-таки я за "капиталку", хорошая "капиталка" у грамотных спецов. В прошлом мае загнал свой "кирпич" на замену всех прокладок/сальников и т.п. Так вот, когда сняли голову, позвонили мне, узнать какой разпи...й лазил в двигатель? Говорят, видим, что голову шлифовали, но с какого перепуга не притерли клапана? и что-то еще, сейчас на вскидку не вспомню, но что-то, что само собой подразумевается, при съёме головы. "Железо" практически не тронули, но при этом гарантировали пробег в 150 - 200 тыс (если не "убью" по дурости) до капиталки. По документам двигатель контрактный, установлен в самом начале этого века (инфа была в ПТС, при регистрации поменян). О капиталке предыдущий владелец не упоминал. Движки эти, похоже, очень живучи. При ремонте "смотрели" всё (все "внутренности", вплоть до вкладышей) отметили, очень хорошее состояние цилиндров, поршней и т.п. несмотря на то, что все резинки/прокладки/сальники "кончились" по сроку эксплуатации. Когда взял "кирпича", он был очень "вялым" - долго и нудно разгонялся, на подъемах/тягунах терял скорость и т.п. Опять же, предыдущий хозяин не советовал попыток регулировки ТНВД (якобы были привлечены лучшие специалисты региона, откуда брал). На поверку оказалось, что после грамотного специалиста (переборка ТНВД - замена всех резинок/сальников и регулировка, профилактика форсунок) и машина преобразилась. А расход даже немного упал (очень незначительно, буквально на 200 -250 гр (0,2 л). С мая по ноябрь - расход 9,68, с ноября по нынешний день - 10,34 (установил на телефон - топливомер, вот и "резвлюсь", просто ради любопытства). Рост сейчас - прогревы. А 4D56 по мне довольно хороший двигатель, если не требовать от него невозможного. Сейчас "катаюсь" на нем 80-85 и все меня устраивает.
  44. 1 point
    64 8 клапанник по сравнению с 56 - ненадежный и капризный, менее ресурсный и дорогой в обслуге двигатель(это все негативное про 64). на основании 15 лет эксплаутации обоих двигателей на кирпичах разных. нет смысла по финансам имхо. поднять из мусора 56 своими силами в мск =70 тр. 64 поднять из того же состояния 100. купить бэушку 56 35-100 тр, 64 поискать полгода и купить за 35 или за 60-70 с донором. +вложить в купленное пол суммы ремонта... если еще и посчитать переделку косы и саму косу с деталями - смысл потеряется. если просто хочется бензинку вместо дизеля - то рассматривать надо другой мотор - 64 с булки или гв ховера 16 клапанный. но там бюджет мотора с установкой перевалит заложеные 150. +8 клапанника против дизеля: запуски в мороз, чуть дешевле бенз (сейчас, а через год-два?), тише работает, чуть динамичнее машина. -8 клапанника против дизеля: перегрев заканчивается лопнувшей гбц (90%), кончина б/валов не проходит бесследно в отличие от дизеля, чуть больше расход, ненадежность множества компонентов -катушки мозга бензонасоса и тп (все это может выйти из строя в любой момент и машина встает) 1джейзет и любой 6-цилинров рядник не влезет, а для влезания резать заднюю часть продлевать в салон, чуток передней, и вместо кардана заднего шрус. получится сильно заколхоженый проэкт с немаленьким бюджетом. баки кстати переносить тоже 72 вэшку или 71 73 6а12 типа того не влезает по ширине, лонжерона-рама не позволят. когда речь идет о сохранении кузова эти варианты отпадают а кирпич действительно вещь в себе. булки все гнилые или сгниют вот-вот по лонжеронам. альтернатива - хайс с казетом
  45. 1 point
    Это Красноярск, всем привет
  46. 1 point
    наткнулся на али https://ru.aliexpress.com/item/New-2PCS-Chrome-Windshield-Washer-Wiper-Water-Spray-Nozzle-Cover-Cap-On-Front-Hood-Bonnet-Wiper/32728896326.html?shortkey=yUjMJ32Q&addresstype=600&aff_platform=aaf&cpt=1498488943242&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=092d7cf3cd4e49f0aeed705058ddd796-1498488943242-06841-eub6yrrBy за счет резинок с измененной толщиной могут подойти по высоте разбрызгивания струи
  47. 1 point
    Господа! Мои пять копеек в общую копилку https://www.drive2.ru/l/9649451/и с подробным описанием https://www.drive2.ru/l/9727372/
  48. 1 point
    @marksib,Если лифтовать по "фэн шую" то сколько проставка см. под верхним рычагом, столько и под балками, АКПП, рессорами. Если балки (подрамник) опускать то, проставка под верхний рычаг - ПРЯМАЯ!
  49. 1 point
    Пришла пора менять турбину (плохо едет, жрет, масло подкидывает, давление 0,4 при 3000 об). Заказал китайскую, пришла. Красивая Точь в точь как на фотке у Гены_ирк в посте №7 в этой теме (включая номера выбитые) Сегодня полдня снимал старую (кое-как гайки откручиваются, капец, да и на ефишном дизеле слишком много навешано еще сверху деталей ЕГР ). После чего оказалось, что у новой турбины конфигурация фланца выхода отработавших газов (где 4 шпильки) не соответствует фланцу того кусочка, что перед приемной трубой глушителя! Причем не соответствует немножко совсем (фотки попозже сделаю и скину). Вопрос. Одинаковые ли у дорестайла и послерестайла (ефи\не ефи) эти фланцы? (первое подозрение, что не одинаковые ) Действия предполагаются следующие. 1. Изучаю доступные онлайн капсы, сравниваю детальки ефи\не ефи\ может,паджеро? 2. Расточить\пересверлить дырки не получится, маленький запас по толщине. 3. Еду завтра по разборкам, ищу этот кусок железа с дорестайла не ефишного, если подойдет. 4. Если ничего не получится, менять картридж??? - как-то не хочется Какие мысли будут?
  50. 1 point
    тоже расстояние от отбойников до туда куда они отбиваются уж очень маленькое... это нижний правый? на верхнем чуть чуть побольше, это до того как я гайки отпустил..
×