Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 03/20/2019 in all areas

  1. 3 points
  2. 2 points
    Ставь сразу AISIN V4AW3 она же A30-40LE , да, чуток потратишься на переделку, зато она вечная, и стоит вместе с раздаткой ВНИМАНИЕ! 6 т.р. в Новосибирске. Или A30-43 LE, у этой 4-я скорость более тяговая, она больше подходит по передаточным к V4A51.
  3. 1 point
    Привет банда Вчера одной обрезаной Деликой стало больше ДезельЛеши подрезали перед для и поставили 31е тапочки правда они лысоваты, но ведь главное размер. Не правда, ли?
  4. 1 point
    Наверное, дорого обошлись Новые АКПП и раздатка?
  5. 1 point
    Так то Москва впереди!
  6. 1 point
    Да, у меня все грунты двухкомпонентные. Разбавитель, который бы требовал сушки, я не добавлял, чтобы можно было крыть по мокрому, т.е. не дожидаясь полного отвердения. Кислотник если полностью встанет, то его конечно можно крыть эпоксидным и ничего не отвалится, но тогда надо в идеале наносить риску на кислотник, а на днище это сделать проблемно. А так у акрилового грунта помимо изоляции есть отличное свойство - он заполняет все поры, царапины, неровности сварки и т.д. А так я ведь даже подъемник в мастерской забацал ради делики, так что отступать некуда позади Москва
  7. 1 point
    Если дизель, то 4D56, тогда легко могло бошку и трещиной побить. Причем вероятность трещины выше, чем пробития прокладки, а уж перегревы это гарантия в 146%. Имеет смысл сразу сменить помпу, ремни, термостат. Ну и голову снять, опрессовать обязательно!!!
  8. 1 point
    Переделал задние барабанные тормоза на дисковые. Разницу в торможении почувствовал конкретную. Диски использовал от передней подвески Тойоты-Прадо. Немного обточил их по размерам. Немного доработал полуоси. Вырезал из металла толщиной 10мм. пластины для суппортов. Суппорта и колодки использовал от передка Сурфа. Теперь буду переделывать стояночный тормоз ( на задний кардан).
  9. 1 point
    Привет всем Сегодня на цыпочках пока никто не видел заехал в штаб на яму и быстренько раскидал правую сторону подвески По совету Егора изготовил большой газовый клуч Надо править подрамник При помощи всего что былопод рукой получилось так
  10. 1 point
    С праздником всех. С днем космонавтики. Куда то Радик пропал. Не пишет. Валера чё про машинку говорят?
  11. 1 point
    Изнашиваются не зубцы штока, а обратная часть штока со стороны поджима в месте его контакта в нейтральном положении и сама вставка на поджиме, там и стучит. Подшипник шариковый KOYO 60012RS (MD 016653) в несколько раз дешевле и при этом закрытый. Сборка рейки здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-делика-6g72-акпп-из-старой-новую-с-элементами-тюнинга-перебираю-все/&page=13&tab=comments#comment-563611 Не дорогие, проверенные пыльники, наконечники, тяги здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-делика-6g72-акпп-из-старой-новую-с-элементами-тюнинга-перебираю-все/&page=16&tab=comments#comment-613846 Фото всех потрохов здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-делика-6g72-акпп-из-старой-новую-с-элементами-тюнинга-перебираю-все/&page=11&tab=comments#comment-551719 Фото сравнения оригинальных и неоригинальных сальников здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28893-ремонтные-комплекты-для-рулевых-реек-mitsubishi-delica-булка-кирпич/
  12. 1 point
    @mtbdlc ну так накидай фоток салона, внешне, проблемных места по телевизору и лонжеронам, фото первой страницы ПТС и будет тебе справедливая оценка не одним человеком, а кучей народа. Поскольку тема трепная - перенес в Треп.
  13. 1 point
    Колечки для трубок
  14. 1 point
    Занимаюсь восстановлением рулевого механизма от Делики она же L 400 2000того года. Решил выложить весь процесс для всеобщего изучения. Вот все детали механизма.
  15. 1 point
    @miTRI4 в случае установки ЛИНЗОВАННОГО ксенона с блоками автоматического корректора и омывателя - можно. Там источником света является не фара (в смысле ее отражатель), а линза. Но бюджет корректора, омывателя и блока управления превысит все разумные пределы. Проще машину поменять :((((
  16. 1 point
    Всем привет! Давеча, нашел я на Дроме и на авто.ру неплохой вариант авто. Какой авто - опустим, не суть важно, такое возможно с любым авто. Важно, что собственник авто - Юрлицо. Помощники дрома, всякие приложения и боты в телеграмме бодро рапортуют, что с машиной засад нет, там все прекрасно, юридически чиста и надо срочно брать. Но есть одно но. Открываем ПТС: смотрим на адрес и название конторки. Забиваем сие в Гугл и буквально вторая строка в поиске показывает шикарную страницу: Данное ООО было ликвидировано в 2017 году. Введено конкурсное управление, а это значит, что конкурсный управляющий может оспорить все сделки за три года до ликвидации (т.е. до 01/06/2014), а вы купив такое авто - лишитесь и денег и машины. А еще, самая мякотка, что на данном ООО есть и долги в арбитраже: Вот так, сидя на попе ровно за пару минут можно обойти кучу проблем. Именно по этой причине требуют выкладывать фото ПТС. Это сделано именно для защиты покупателя машины на нашем форуме.
  17. 1 point
    @vol по книге при замене цепи, замена шестеренок КВ и распреда строго обязательна. Шестерня имеет зубы которые сработались старой цепью, а новая будет попадать со смещением, что чревато повышенным износом.
  18. 1 point
    @Фотограф напиши телефон в личку, скину контакт у кого коробка лежит
  19. 1 point
    Начали подтягиваься девайсы из поднебесной Долой нейсправный кренометр Пусть светит неон
  20. 1 point
    Весной на посадке картошки "отработаешь"
  21. 1 point
    Из всего этого следует, что 2 планетарки("передняя" и "задняя") на коробках идентичны. Различия только в планетарке овер-драйва. У 343ей она имеет ПЧ 0.753 против 0.705 у 340ой.В реальности это выглядит так: В руке коронная шестерня 343ей коробки, на столе напротив — коронная 340ой. Очевидно, что планетарка 343его более массивная и крупная, чем у 340ой. Это означает, что на 4ой передаче на машине с 343ей коробкой на колёса поступает на 6,8% больше момента на одних и тех же оборотах. Тут важно отметить, что 4ая передача станет короче. Т.е. обороты двигателя на одной и той же скорости вырастут примерно на 300 об/мин.Это означает, что 343ья коробка более тяговая, чем 340ая, а та в свою очередь более "длинная", "загородная", позволяет достигать большей максимальной скорости. https://www.drive2.ru/l/487640279940071630/next Я сам лично в 340-ю ставил планетарку с 343.
  22. 1 point
    Собственно рабочая сигналка с автозапуском и обратной связью. Была установлена и снята с почти новой машины в связи с продажей таковой. В коробке,полный комплект. Кому нужно- ПОДАРЮ. Мне без надобности,а кому-то очень даже пригодится.
  23. 1 point
    @Lekar продает не конкурсный управляющий, в том то и проблема человек вывел из юрлица машину за 6 месяцев до ликвидации, вписался в птс, но переход права собственности не оформил. Конкурсный реализует в ходе торгов, не подавая объявления на сайтах типа дрома и авто.ру. Потому и залипуха это. @AMiGO да, конкурсный может легко провернуть фарш назад, за три года. Потому и проверять юриков надо иначе, чем физиков. Юрист не обязательно, проверить можно и самому. Пример я показал :-)))
  24. 1 point
    @михалыч алт нужно тройники. Иначе насосы вот такого типа: будут умирать. Я три таких похоронил, прежде чем понял в чем проблема. Им постоянно нужна циркуляция, а к примеру на ХХ, расход топлива маленький, потому насос пытается давить, да некуда. НО! если взять вот такой: то проблем не будет. Данный насос вибрационного типа, там просто не закроется запорный клапан и мембрана будет работать вхолостую. Такой насос можно ставить без тройников, он не опасен. Эти насосы для карбовых машин, дабы не выдавливали запорную иглу.
  25. 1 point
    Вообще не нада заморачиваться с тройниками! Работает в магистрали насос без добавок прекрасно. Лет так 6 в кирпиче работал и в булке с полгода.
  26. 1 point
    Короче, выложил у себя на ютубе:
  27. 1 point
    Всем привет! Посмотрел "Балканский рубеж". Фильм про войну и о людях на войне (события 1999 года, НАТОвские бомбардировки Югославии). Мне фильм понравился. Местами притянут за уши, да, с детьми НЕ РЕКОМЕНДУЮ смотреть. Кровь, смерть, это не то, что смотреть следует детям
  28. 1 point
    Санчо,Саня..Ненодо судить людей по первому впечатлению..Мы встречамся уже не перавый год,. После встреч,мы становимся РОДНЫМИ!!У всех есть свои тараканы))) Но именно после всех встречь мне дороги эти Деликаводы,даж без Делики))) У меня ща есть в ДРУЗЯХ-Василич,Макс,Галя,Вася,Саньков пять штук))) И мы те ребята,которые выручаем друг-друга везде!И уже нетолько по индетифакции Delica))
  29. 1 point
    @jenek13806 У меня такой стоит четвертый год.(или пятый).В работе круглый год.Этикетка только красная.
  30. 1 point
    Ээ-э-эй!!Куды весь автоактив подевалси?!! Хотел сказать как обрезание надо делать..Ну раз никого нет,то небуду.. Жду стадо зайцев,+100 пять100 с ними разговор ночью иметь буду))Морда лица негорит...Пышет жаром Срастил ипонское железо с Саратовским холодильником)) Делика как бы перемещается в раздел-"инные".Самособранные
  31. 1 point
    Фууу! Это как в колхозе,на уазе? Да ну на. Еще и цена.
  32. 1 point
    @Auto God будешь регулировать клапана, обрати внимание на состояние кулачков распредвала, мой , пост выше, как будто из пластилина был сделан. После замены распредвала, и рокеров. головка nomparts прошла уже больше 90тыс/км, нареканий нет.
  33. 1 point
    Я тоже намучился с подушками от RBI. Вибрация была такая, что на кузове пооткручивалось все, что только было прикручено. В итоге заказал родные подушки и забыл про вибрацию как о страшном сне. Вот так выглядят родные подушки:
  34. 1 point
    @Амурский это же джЫп ему чистым не положено быть
  35. 1 point
    Так что если вдруг на базе "лес и рыба" не будет мест), ни в коем случае не тормозитесь на "причале рыбака". Лучше в машине жить.
  36. 1 point
    Хорошо когда люди откровенно говорят, что база бюджетная... Хотя лично мне на рыбалке комфорт особо и не нужен, но для моих товарищей, с которыми не один год ездим рыбачить, комфорт-неотъемлимая часть отдыха. В 16, 17 году ездили на базу "золотая рыбка". Очень понравилось. Новые просторные домики, газончик, бтрчик, рыбалочка)) и т.п. Но после двух лет посещения базы, решили съездить на какую-нибудь другую. Благо искать в интернете пришлось не мне)) В общем выбор пал на "причал рыбака"( где-то по соседству с вами). Корешок скинул всем участникам предстоящей поездки ссылку на их сайт, мы посмотрели фотки, по фоткам вроде нормально, ну и единогласно одобрили. В январе перечислили задаток, а 30 апреля приехали на место. Чтобы полностью описать то разочарование, которое на нас обрушилось выйдя из машины, потребуется очень много времени, по этому просто скажу, что это был писец! С четверых, за 5 дней проживания, с питанием, мы отдали 80 рублей. За какой хрен, до сих пор не приложу ума. Убогая территория, микроскопические, на две компании, грязные домики, с поломанными пластиковыми стульями, неадекватный персонал, полуразъё...ый мангал(один на 3 домика, т.е. на 6 компаний), даже пиво, через день у них закончившееся, так и не появилось до нашего отъезда)))... Короче на этой базе можно проводить время только так, утром встал, полтора литра водки всосал с горя и на шконяру, вечером встал, ещё литруху и спать до утра. В общем-то так и делали))) Свалили от туда через 3дня. Когда уезжали, было огромное желание, найти того фотографа, что выложил в интернет картинки с базой, и спросить с него, как с понимающего))) в общем качество, напрочь не соответствует цене.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Тоже не совсем одобряю требование выкладывать ПТС. Кому надо запросят. А здесь выложить, что бы начали умничать..... Дубликат!!! Конструктор!!! Что то подозрительное!!! Что то волшебное....)))) Может создать раздел для новичков, которые хотят купить авто? Расписать про дубликат ПТС (не всегда это страшно). Про конструктора (свои особенности). А так здесь на форуме процентов 80, конструктора, дубликаты, самоходные..... и ещё хрен пойми что)))))
  39. 1 point
    1.Форсунки омывателя лобового стекла Кирпич Mitsubishi MB509790 (оригинал) - 500р./шт Цена ниже закупочной, есть 4шт в наличии. 2.Центральная стойка переднего стаба на кирпич /кубик MB109712 (оригинал)- 500р. Цена ниже закупочной, есть 1шт в наличии.
  40. 1 point
    Мне только одному наши последние "9-е Богатыри" не понравились ?
  41. 1 point
    двс 4м40 . пробег 258656 км 85000т.р. в сборе.
  42. 1 point
    Достал меня этот стеклоподъемник! При поднятии стекла до середины, срабатывает защита и откатывает назад. Стекло можно поднять только короткими рывками и то, как повезет, рукой не помогает. Полная разборка, чистка, смазка, положительного эффекта не дала.... Пришлось немного загрубить защиту от зажима. Никому не навязываю, просто как крайняя или временная мера. На плате управления стоит шунт, в виде полоски металла согнутого буквой "П", чтобы уменьшить его сопротивление и соответственно чувствительность срабатывания защиты, напаял перемычку посредине типа так"Н". Защита срабатывает, но при большем усилии. Стекло стало подниматься без отката.
  43. 1 point
    таки поменял торсионы, родные совсем устали, поставил толстые 54160-43420 — правый 54150-43420 — левый. Обошлись без копеек 4000. По ощущениям всё отлично, никакой жесткости не заметил, всё отрабатывает, как положено, ( спереди лебедка, защита), встали без проблем.
  44. 1 point
    По просьбе администрации форума завожу отдельную тему про ГБО. начало было тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=153 ГБО - это газобалонное оборудование. Я как раз наоборот, слышал массу хороших отзывов, но про ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО, появилось недавно. Раньше ставилось исключительно ЭЖЕКТОРНОЕ - имело массу недостатков. Кроме того, есть знакомый, катается на инжекторном ГБО, очень доволен. У него субарик=) Потерю мощности не чувствует, приемистоть таже, зато расходы - в разы меньше=) есть даже калькулятор окупаемости газа http://stavim-gaz.ru/ я посчитал на делику - если все на максимум (импорт. оборудование, самый дорогой бензин, мой годовой пробег 50тыс) - то окупаемость чуть больше полугода. на отечественном оборудовании - окупаемость вообще 3,5 месяца! вот я и подсел на измену=) FAQ по газу (ссылку дали корифеи конфы ГБО auto.ru) http://www.alexd.pnz.ru/ там 2 отличных раздела - фак по ГБО, и фак по ГИГ. там как раз есть инфа про инжекторные и эжекторный системы, все достоинства и недостаки. В общем, у меня вопросов почти не осталось после изучения фака. Сеть заправок газовых в Росии http://blackandw.chat.ru/gaz/gaz_rus.html Цены на импорт. оборудование http://www.ultragas.ru/inoprice.html и еще http://www.gas-center.ru/index.html Итальянские производители ГБО, пока не разобрался, у кого есть инжекторное ГБО Landi Renzo Car-Gas Lovato (http://lovato.ru/) Marini Интересная отечественная разработка http://www.gigauto.ru/ И цены на нее http://stavim-gaz.ru/price/ (там есть отзывы и куча газифицированных машин) Матчасть (целая книжка) http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/ интересно из нее почиать СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ – КАК АЛЬТЕРНАТИВА БЕНЗИНУ http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074382 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074383 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ С ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074403 В общем, для себя решил, обязательно ставлю ГБО, на пропан, только инжекторное, а вот импорт или отечественное, еще не решил.. все таки разница ~23 тыс. руб. или ~47 тыс. руб. - в два раза. Как обычно, смущает возможное некачество всего отечественнного. Тем более, сеть заправок обширная, да и в случае чего, легко на зебине поедет. А разница цены газ-бензин-солярка в Москве такая: газ ~6-7 руб. солярка ~13-14 руб. зебин 95 ~16-17 руб. Можно еще на ГБО на метане ставить, он вообще стоит 3-4 рубля, но заправок мало, потря мощности 20%, и балоны больше и тяжелее (поскольку давление в разы ваше пропана). в факе про это написано.. Просто я еще сомневаюсь в качестве диз. топлива вдали от крупных городов. А вот поеду в глубинку, залью солярки тракторной, загнется тнвд, и буду я куковать.. конечно, бензин тоже может быть плохой, но тнвд то нету. а газ плохой можно встретить только зимой - когда на заправках продают остатки летнего, убить движок им нельзя, просто машинка хуже заводится (на газе) и едет тоскливее, ну, на крайняк, может и загнется редуктор газовый - так он недорогой, даже импортный.
  45. 1 point
    Не пойму, зачем с бензинки переделывать? заказал проводку с делики бензинки с айсиновской акпп, и всё
  46. 1 point
    Занялся прозвонкой проводки на индикацию включения WD и блокировок. Получилось следующее: MR110848 блок управления переключением передач находится под панелью с пассажирской стороны, в самой верхней части, провода от датчиков РКП идут в общий жгут и под креплением аккумулятора соединяются фишкой, далее за топливным фильтром жгут заходит в салон и в районе левого динамика панели соединяется фишкой в следующий жгут и потом на блок управления MR110848.
  47. 1 point
    Большое спасибо Кириллу за не стандартное видение клубного бейса) Сахалину огромный привет!
  48. 1 point
    Добрый день.Ремонтировал головку блока 4d56 на своем кирпичике после отвалившегося клапана. ГБЦ в утиль, поршень шатун туда же. Когда читал темы про ремонт двигателя с заменой головки блока, то обращал внимание, что можно взять головку от хендай и т.п. Много тем перечитал и решил таки за неимением родной головы брать б/у хендай (бюджет был крайне ограничен). Поршень купил б/у родной в идеале, т.к. побоялся брать неоригинал, шатун так же оригинал, соответственно комплект всех прокладок Elring, болты головки и отдельно прокладку головки Victor reinz, кольца поршневые взял Kolbenschmidt. Начался ремонт все шло хорошо, но вдруг начали возникать некоторые нюансы. Вот о них то я и хотел тут написать, вдруг кому пригодится и он сможет избежать некоторых сюрпризов (Головка от Хендай была выбрана с торчащими клапанами как и у меня, бралась она в сборе с оригинальными капанами хендай и бугелями родными, но без распредвала, рокеров, вала рокеров... почти пустая): 1) после установки гбц и протяжки болтов головки поставил распредвал, рокеры, вал рокеров, надел ремни , прикрутил все навесное, радостно ожидая конец возни в маленьком гараже под машиной и над машиной, принимаюсь с умной книгой регулировать клапана... и тут с удивлением кручу на максимум болты регулировки а зазор 5мм. Я судорожно начал перечитывать книгу. Все вроде сделал по феншую. А зазоры никуда не уходят. Меня посещает мысль, что голова от хендая и клапана, а распред и рокеры с валом родные... может они другие?!? Я звоню человеку у которого брал голову( он работает на станции по ремону портеров), рассказываю мол так и так, спрашиваю остались ли у него родной распредвал рокеры и вал. Получаю положительный ответ, сдергиваю все, что было усердно прикручено, беру штангельциркуль, лечу к нему. Приезжаю, он достает родные детали( они конечно в плачевном состоянии, но это ладно), мы мерием сравниваем распреды и все остальное, размеры один в один. Тут я совсем растерялся, как вдруг этот механик спрашивает где у меня на винт регулировки пластиковый наконечник? Я в шоке, говорю что не было их с завода, а он рассказывает мне что на Хендай ставят такие винты с наконечниками. Благо при их сервисе есть магазин, беру 8 штук новых, лечу в гараж с улыбкой. ...Прибежал, переоделся, кинулся все ставить по новой.... 2) Поставил , отрегулировал, все идеально, они как раз вернули эти кошмарные 5мм разницы ( позже я сравнил свои клапана старые и хендай , у хендай они короче как раз миллиметров на пять). радостный до поросячего визга, собираю все, натираю до блеска клапанную крышку, ставлю прокладочку, мажу в краях герметиком, ставлю крышку, беру болты клапанной крышки и..... и привет. Болты кручу, а они на месте веселятся и не закручиваются, я хирургической точностью их направляю, но все равно никого. Поднимаю крышку, аккуратно вытираю герметик, обезжириваю прокладку и откладываю все в сторону. Сижу в позе молитвы, смотрю, гадаю, что за дела. Смотрю куда вкручивается болт клапанной, отливка в голове под болт есть, а резьбы то нету. Я обомлел. В телефоне и интернете начинаю сравнивать фото головок, сравниваю мою и хендай , которая уже установлена и понимаю. На головках Хендай клапанная крышка Хендай с тремя отверстиями и крепится к шпилькам( 3шт) которые торчат из бугелей, а родная клапанная крышка вкручивается двумя болтами м 8 в головку блока. Клапанную крышку можно было взять от хендай, но тогда маслозаливная горловина боюсь могла упереться в капот. Ничего, взял метчик, и нарезал в отливке головки блока резьбу под родные болты клапанной. Все встало. По запчастям поршня, шатун,распредвал, вал рокеров и рокеры брать оригинал, потому как хендай не очень хорошо ходит, сама голова и клапана можно ставить спокойно (со слов механика в сервисе портеров, у которого ее брал) Надеюсь эти некоторые нюансы кому-нибудь пригодятся. Фото из интернета для сравнения прилагаю. На фото отметил эти моменты. Сильно не пинайте, пишу в первый раз. Ну а если тема не актуальна, то модераторы могут наверное ее удалить))
  49. 1 point
    Все реально. Накрутил торсионы(оставил 2см до отбойника) подрезал сзаду пластик и всё отлично диски +10 j7 31 тапки стоят Взади не чё не надо делать, даже на просаженных рессорах не чё не трёт.
  50. 1 point
    да АЛЕКСЕЙ 222!!! хочеш ВСЁ!! Всё требует денег!!! стекло с трещиной было. ЖОЛ ПОЛ не одобрял-поменял с подогревом! площадку под 2 акума сам сделал! доводчик тож сам поставил! подогревы...ящики...подлокотник.... тож всё под себя и для своего удобства!!!
×