Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 21.09.2018 все

  1. 4 points
    сегодня звонила в Богатырскую заставу в Орле.Одно здание,одноэтажное,52 человека общее размещение,допы-раскладушек несколько у них есть.санузел в номерах,и есть три четырехместных номера с общим.Если займем всю базу,будут все номера одинаково стоить-750р с человека с завтраком,и 550р те,которые типа хостела,допы 350р.Беседка есть большая,говорят,человек на сорок,с мангалами,бесплатно.Организуют для нас Штурм крепости,и какие то богатырские показательные выступления.На наши числа не занято.Я договорилась,до понедельника бронь закрыли на эти числа,подождут нашего решения.Отопление свое,тепло,говорят.А вот бани нет
  2. 3 points
    Как Вам макет наклейки. Предложения?
  3. 3 points
    @Игорёвич , о чем и речь. Если есть цель, то под нее и деньги найдутся и машина.
  4. 3 points
    Я больше скажу, к теме коня в вакууме. По моему опыту люди, которые вот так вот парятся в итоге и попадают по полной
  5. 2 points
    Содержание делики ничуть не дороже, чем любого другого внедорожника. Просто наступает тот момент когда приходит понимание что клиренс и полный привод и не больно то нужен. Обычная легковушка есть порядка 8 литров бензина, против 15-20 литров у делики, а ездишь ты большее время на ней один или вдвоем. Вот и начинается что содержать дорого.
  6. 2 points
    @Небо Внутри , Денис, Делика не сложнее, просто тупо дороже легковушки тех же времен - большая она и деталей больше. И да, @Боцман251 и @Lekar правы абсолютно - очень сильно зависит будешь сам обслуживать или нет и под какие задачи и как машина будет эксплуатироваться. Еще момент, я не говорю что теоретик это плохо, я просто отмечаю факт и тот момент, что невозможно в уме проработать все так, чтобы потом реально не иметь совсем никаких проблем. Поэтому и предлагаю двигаться поэтапно - получил какие-то знания, попробовал в реально жизни на чем-то попроще. Учел опыт, получил еще знания - двигаешься дальше. Да и других нюансов много. И многие из них "религиозны". Те же расходники взять - кто-то ставит самые дешевые и "доволен", кто-то придерживается точки зрения "чтобы все было оригинальное". Или взять тот же вопрос выбора резины, не к ночи будь помянут
  7. 2 points
    Всем привет! Изготовил я съемник для снятия наружной гранаты с привода ( полуоси). Но делал его для легковых автомобилей. То есть с резьбой на конце. https://www.drive2.ru/c/505995252176257079/ На Делике естественно такой резьбы нет. Так я все-таки испробовал его для снятия шруса без резьбы на конце. Не ожидал, что так все легко получится. Прям вообще все отлично. В торце вала шруса просверлил отверстие и нарезал резьбу м12х1,25.( сначала маленьким сверлом на 6мм. потом больше). Установил на съемник. Закрутил в торец болт . Натянул. Один не сильный удар молотком по корпусу шруса и он в руках. Хотя до этого ( без съемника) пробовал разобрать ударами по внутреннему сепаратору через бронзовую проставку. Толку не было. А тут — РАЗ! И снято!
  8. 2 points
    Голосовалку на нынешнем движке форума повесить увы невозможно. Да я и так вижу это не имеет смысла ,так как растояние от Владимира 500,а от Нижнего Новгорода 700км. и люди не готовы такое растояние ехать. Да и мест для проживания уже под Орлом не осталось А эта ветка плавно ушла в сторону базы отдыха в Орле,думаю открыть новую тему позже по Деликовке на базе отдыха "Надеждино"под Муромом Список желающих : 1.АЛЕКСЕЙ222 2.Diman 33 3. Сержик Padre 4.BARSIK786 5.Piskarev_Vladimir 6.Elena 7.Алексей152 8.дмитрий 33 9.Петруха145 10.madness 11.+ 1-3 машина из Владимира 12.Alex/S 13.+4-5 машин из Нижнего 14.tixon 15.с Рязани 1-2 машины 16.С Ярославля Roman222 и 1-2 машины 17. Padre
  9. 2 points
    2 болта, кажись на 17. откручивается снизу, со стороны коробки, вытаскивается вверх.
  10. 2 points
    А лучше купить и не читать всю эту хрень сопливую
  11. 1 point
    Думаю пора думать. Справедливости ради предлагаю в этом году Нижегородскую область пока не рассматривать, так как были там последние 2 года Ну на крайняк если база хорошая попадется Предлагайте варианты! Основные требования база/коттедж вместимостью не менее 50 человек Стоимость проживания без питания не дороже 1000р. с человека в сутки Вот для примера как проходила одна Деликовка
  12. 1 point
    ребята , какой смысл мне вам врать ? рассказал всё как есть .
  13. 1 point
    Шурик ты после ремонта машины ,шибко не газуй, а то весь асфальт гармошкой будет
  14. 1 point
  15. 1 point
    Да на самом деле вопрос бредовый, нравится - купил и езди, а вот эта тема что дешевле в обслуге полная ерунда. Сколько я трачу на обслуживание даже не знаю тк проехал на дизель булке за 1,5 года порядка 80 тыков по очень разным дорогам.... Хотите экономить купите соболь 4х4, на уазбуке люди пишут что не тратят ни чего, даже кредиты не платят))))))))
  16. 1 point
    Или понял, что выбрать делику не сможет и запил с горя
  17. 1 point
  18. 1 point
    Не буду агитировать "За Советскую власть", могу только поделиться опытом. Кирпич дизель. Семейного бюджета в 2000$ и более, пробега до 15 тык в год хватает без напряга содержать два кирпича. При семейном бюджете 650-700$ и годовом прбеге до 10 тык кирпич находится на грани рентабельности. Если заранее не откладывать средства или закупать запчасти, незначительная поломка может прекратить эксплуатацию.
  19. 1 point
    Ты задаешь про сферического коня в вакууме и требуешь конкретики. У каждого своя эксплуатация, может ты в первую выездку утопишь автомобиль в первой же луже по крышу, а может в бетонный блок пришвартуешься. Опять же пробег какой будет по каким дорогам с какой нагрузкой ничего нет. Так о чем говорить?
  20. 1 point
    Пора покупать, скоро годовщина у тебя после регистрации в клубе) продашь потом если что)
  21. 1 point
    Тоже что-ли отметиться?
  22. 1 point
  23. 1 point
    В связи с техрегламентом лебеда дополнена средством внешней защиты для пешеходов
  24. 1 point
    Вот тоже 1600+ км считаю многовато. Получается день едешь туда, ночь тусуешься и день обратно
  25. 1 point
    если в говно не надо и нужен автобус-т4 (хороших как и делик не найти )или т5 . (менее дубовый но можно найти свежий) если просто бензиновый пузотер на 7 мест - рено дача ,он же ларгус . не смейтесь там реально 7 мест не надо газ,он и так мало жрет . ,он свежий и стоит не дорого (относительно хорошей делики) он такой же неубиваемый как логан , он и есть логан по всей механнике запчасти на него наверно скоро будут продаваться в киосках союзпечать ))) починить его могут даже в ахмед-сервисе ))) да ,он не вызывает никаких эмоций.он просто возит . его даже по колесу пнуть не зачто ( а.ж. асланян) что еще нужно для первого авто и ваших задач ? п.с. дизельную версию не советую ,-дорого.
  26. 1 point
    и вообще,в этом году Орел,а в следующем предлагаю перенести деликовку на начало сентября, или конец августа. Плюсы предложения в том,что уже все вернулись из отпусков и еще тепло. Можно не заморачиваться с жильем,а рвануть на природу. шикарных мест навалом
  27. 1 point
    Звонил в Надеждино http://nadegdino.ru ,база свободна на наши дни,кроме одного номера и то не факт что приедут Цены совпадают с прейскурантом на сайте Примерно на человека с включенным завтраком 700-900р. Допместо взрослое 500р,дети до 12 лет 350р. Животные можно 300р БЕСПЛАТНО: Парковка Столовая с большим телевизором Мангалы Настольный теннис Волейбол и бадминтон Детская игровая комната Рыбалка За доплату: Тир Бильярд Сауна И тд.
  28. 1 point
    @Небо Внутри, зато их не съест соль и не убьют "страшные русские дороги" Денис, пойми, пока ты не начнешь РЕАЛЬНО ездить хоть на чем-то, ты так и будешь пытаться строить воздушные замки в свой голове и стелить соломку везде, чтобы не упасть. А начинать ездить лучше все-таки не на Делике.
  29. 1 point
    Езжу на одной и той же делике каждый день с 2005года,(как привёз с Японии)ремонтировать не умею.
  30. 1 point
    с 2012 года катаю на делике каждый день. На работу, по делам и в отпуск. По любым дорогам и в любую погоду. Правда соли у нас нет совсем. Но не думаю, что это решает.
  31. 1 point
    @SeRg26RUS Ну тогда найди того, кто соображает.
  32. 1 point
    А что не плохой вариант Орёл. Мы ЗА Двое взрослых двое детей 14 и 10 лет. Уважим ОРЛЯТ, они всегда приезжают, хоть к чёрту на рога. ОРЛЯТА готовьте самогон Мы едем к вам!
  33. 1 point
    @серыйеж @Lekar парни ,вы меня простите,что лезу не в свое дело , но по моему ваш спор ниочем, один доказывает ,что крокодил длинный ,другой ,что он зеленый )))) может-это,- мир,дружба ,шоколадка пополам .))) а по теме-бывает при перегреве головы трещат, гнуться ,даже видел ,что лопаются пополам (чугунная была ) а бывает,что воды долил и дальше поехал и еще 100 тыщ проехал пока не разбил авто.
  34. 1 point
    тестируется замыканием 1 контакта на диагностическом разъеме на массу и подсчетом "моргов" длинных (десятки) и коротких (единицы), результат читаем выше, а если постоянные короткие то чека нет @slake@altai коробку перед установкой малеха проверял, состояние твердая 4+
  35. 1 point
    Круто!!! Народ давайте активно рассмотрим предложение!
  36. 1 point
    Нет. Я на своей,и два штурмана: Серега и Дима. Вторая машина УАЗ на военниках( весь разобрался по дороге). До Перевала УАЗ развалил передний мост,4 км не дошёл. Я ездил на своей за мостом в Вижай(85км бездора в одну сторону). В кедраче они нас ждали сутки. Потом собрали и поднялись на Дятлова.Переночевали за перевалом на водопаде.Прошли ещё около 20 км до г.Отортэн(от манс.Туда не ходи).Дальше водитель Уаза отказался ехать.Побоялся за рассыпающуюся машину. В общем то он был прав. Дорога тяжёлая: крутые, затяжные подъёмы и спуски ,с боковым уклоном,при этом они с мокрым грунтом и камнями,колеи и промоины, курумник почти везде на плато(скорость не больше5км/ч) верховые болота с глубокой колеёй. Мы своим экипажем сначала хотели отделиться и идти дальше(это было вечером).Но утром туман был такой,что дорогу еле видно,и ночью прошёл дождь.Поехали вместе. Доехав до Вижая,уазик ушёл домой,а мы пошли покорять хребет Чистоп. Там раньше стояла РЛС. Край очень суровый,и одновременно очень красивый!
  37. 1 point
    Фото давай , а там поглядим.
  38. 1 point
    Ну думаю ща я это дело быстро заведу на конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF и все будет зашибись - график преобразования-то как хочешь можно настроить. Хоть я сам и являюсь разработчиком всей этой техники, но блин , ребята , ПО конвертера для настройки ТПСки ну вообще неудобно ни разу. Первое с чем я намучался - выставить магнит. Датчик может читать его лишь в определенном положении , а режима калибровки в конвертере расходомеров нет, он вообще под другое дело предназначен - менять расходомеры лопаты , на новые пленочные. Ну да хрен с ним. подумал я и потратил таки полчаса , чтоб отловить правильное положение магнита , десяток раз снимая и ставя все это дело назад. Далее была настройка с другом на дороге, потыркался я часик , заставил машину ехать причем ехать хорошо , переключения четкие и быстрые в районе 2000-2100 оборотов, гидротрансформатор тоже блокируется очень быстро. В общем такого от авто мы не ожидали. График красивый нарисовал и все работает. Но я реально понимаю, что большинству простых людей эта настройка будет не под силу. Поэтому было решено скрестить бульдога с носорогом и получить супер зверушку , которая будет и калибровать магнит без снятия , и осуществлять виртуальный поворот датчика при необходимости , и можно было было гибко задавать выходную характеристику. В качестве бульдога выбран все тот же конвертер Pilot VAF/MAF. В качестве носорога конвертер Pilot TPS для фольксвагенов с моновпрыском. Первый позволяет получить какую угодно, выходную характеристику. А второй могЁт работать с датчиком в цифровом виде , производить автокалибровку магнита, виртуальный поворот и т.п. Пришлось взять плату TPS конвертера и немного изуродовать - проверять идею , так по полной ! Сейчас я сижу и скрещиваю прошивку одного с другим Думаю, что в течение нескольких дней оно будет готово. если есть какие либо вопросы или пожелания - пишите
  39. 1 point
    Процесс снятия интеркулера, и возни со штангенциркулем, думаю не актуален- измерения, они и в африке измерения. Намерил , иду к токарному станку и точу втулку и запресовываю в нее магнит. Вот что получилось: Втулка готова ! Теперь снимаем со старой TPSки белую( или у кого красная - красную) пимпочку и запресосвыаем ее во втулку с обратной стороны. Здесь очень важно запресовать правильной стороны , потому что размер паза под ось на ТНВД отличается от размера паза под ось TPSки. Теперь примеряем все это на штатное место. Ставим втулку: Ставим проставку: И поверх всего этого хозяйства водружаем датчик: Все село плотно и просто отлично! Да и втулка теперь никуда не убежит Покрутил-повертел ось , газ пожамкал, ничего нигде не задевает , зазоры совпали с рассчетными, магнит об плату не трется. Места там маловато, поэтому фотиком ближе не подлезть. Но думаю, по фото видно , что все прекрасно встало, провод я вывел наружу через разъем . Теперь осталось обработать сигнал и привести его в тот вид , который понравится машине
  40. 1 point
    @dimm96 мой тел.904-38-16-443, Дмитрий
  41. 1 point
    @АЛЕКСЕЙ222 Огогогооо я бы там порезвился Лёша! А ты сам себе в огород камень кинул Вроде как ты самый главный организатор всех наших мероприятий
  42. 1 point
    Вот учитесь как надо организовываться! https://drive.google.com/drive/folders/1mwDTwFvBQjUsLEEmg7yINpvtd7DVqOW6
  43. 1 point
    у меня такой ходит 4 года уже, обычные пыльники от полуосей рвались за пару недель, потомушто не предназначены для таких скоростей вращения. А пыльник от нивы предназначен. Не просто так пыльники для кардана совсем не такой формы как для полуосей. И при чем здесь цена?
  44. 1 point
    Спасибо Иван!! кому то это надо а кому и нет твои пружины в дороге. Трек в личке.
  45. 1 point
    А Приморская ветка тогда почти вся за Костяна встала. Что им не забывать? Как всем миром отмазывали его? Так, думаю, не забывают. Ведь все местные, часто встречаются.
  46. 1 point
    Если бездор у вас не постоянный ( тут как то кто то писал, что живёт в месте, где дороги почти нет и нужно каждый день ездить), то лучше взять что то другое. Я пересел на хонду Степвагон 1998 г.в. 4 вд бенз 135 лс, ни разу за год не пожалел. Объема внутри больше чем в кирпича, рулится и едет как легковая, по трассе очень комфортно. Едет с низов хорошо очень. За год поставил проставки вкруг 3 см, поменял передние стойки, надо менять один наконечник и ступичный подшипник ( ну это так и при покупке было, я так в Беларусь скатался)) - это всё!! Газ на ней стоял 4 поколения, голова не болит за стоимость топлива. Если это у вас первая машина будет, то не берите делику. На делике я в первый год подвеску вкруг сделал ( ну на это мне скинули при покупке авто сразу) и гбц поменял. Дальше - больше! Удачи! (Ну и почти все время пока была Делика, было два авто, вторая - пузатерка бензиновая. Щас две держать все невыгодней, чем раньше. Ну щас понятно одна у меня.
  47. 1 point
    Дублируйте на почту --быстрей отвечу. zhilaev@mail.ru
  48. 1 point
    Отменный рундук в полу получается - очень практично. П.с. Какой же гемор добавить фото на этом форуме... тьфу....
  49. 1 point
    долго всё перебирал, менял термостат...и тд......поставил радиатор от УАЗА (старого типа) он такой же как на кирпиче только толще, увеличился на пару литров объем охлаждающей жидкости ....и забыл про перегревы
  50. 1 point
    приветствую очень похоже на позднее зажигание, двиг очень мягко работает ?
×