Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 16.07.2018 все

  1. 2 points
    @kurtz , экономически не целесообразная, на мой взгляд. Действительно, лучше масло вовремя менять, и масло лить хорошее (не дорогое, а хорошее, хотя бы тот же лукойл синтетический). Идея всего этого такая: современное масло само по себе хорошо очищает двигатель и не даёт загрязнениям откладываться. К тому же, масло отмывает загрязнения постепенно, это снижает риск забивания масляных каналов кусками отквасившейся грязи. Промывка может резко отслоить большие залежи нифелей, все эти лохмотья забьют узкие места в масляной системе, и привет!
  2. 2 points
    Ну, без рыбалки никуда.
  3. 2 points
  4. 2 points
    По порядку: юзал обе. Высокая от низкой отличается на 12см. При изготовлени багажника вопрос практически ни о чём, тем более, что гаража всё равно нет и высотой ворот бусик не ограничен. Один хрен высоты ворот с багажником нужно 2,30 min. Высота кирпича с низкой крышей на 31-й резине - 190-195 у кого как торсы накручены и просели рессоры. И те и те бывают с люками и без. Высокие ещё есть "аквариумы". ЦТ с низкой и высокой отличается на величину грязи на сапогах, поставишь больше вылет диска меньше размер резины - компенсируешь высоту ЦТ. Резинки сейчас заказаны на форуме на сдвижные окна. Лично себе буду менять средние окна на сдвижные, задние остануться жабрами. Ошпаренных гораздо меньше чем обмороженных - 9-ть лет юзаю печку последовательно подключенную с испарителем кондея (кондей ликвидирован как класс), спал в -15С без одеял, по трассе в любой холод - тепло, самое "Х" с теплом - городской режим (газ-тормоз-открыл-закрыл-заглушил-завёл). В кирпич встаёт без подрезок максимально 31/10.5/15 на дисках с вылетами от +20 до 0
  5. 2 points
    Это зависит только от навыка. На счёт "бензинка дотянет на 1-м цилиндре" не знаю, похвалю свой 4D56 - простой как 3-и копейки, выносливый как мул. Да, скорости на нём конечно не получишь, но до дому доедешь. Ездил на море 1800км, дымил как чёрт, гайцы на постах просили заглушить, слезилсь))) я им - отпускайте а то вообще всё затянет, масло жрал 1л на 300км, на горячую заводился только с толкача. Вскрытие показало - 2-й поршень - лопнуло компрессионное кольцо и сложилось пополам в канавке поршня на одну сторону, прогар 3-го поршня, на 4-м компрессионное кольцо завернулось и легло петлёй сверху поршня. Зимой возвращался с рыбалки, через снежные перемёты высотой до 1-1.2м летел на 3-й понижайке с оборотами 4-4,5 тыс - сломал выпусконой рокер на 3-м цилиндре, ручной газ на 1500 тыс оборотов - 80 км до дому доехал без проблем (60км/ч). Лопалась трубка топливная на форсунку - двигатель работает и тянет, лопалась маслянная трубка ВД с насоса - замотал изолентой и с дливом масла (самого дешмана взял на попутной заправке) добрался до дому. Бывало заправлялся на заправке полным гуано, кряхтит , но едит ( в отличии от 4М40EFI), фильтрик из ТНВД выкрутишь, компрессором автомобильным продуешь и АЛГА!!! Мой пробег за 12 лет чуть более 170тык. Главное кузов, остальное дело наживное (навесное )
  6. 1 point
  7. 1 point
    А по сути он самый популярный, хоть и самый неудачный Зависит от того, сам делаешь или у кого-то. По сути это в себя включает пескоструйку, проварку и изготовление прогнивших мест типа порогов, грунтовку, покраску. Можно в раптор. Так же можно усилить конструкцию, например что бы хайджеком за любое место поднимать. Пошлины и сборы таможенные. ОЧЕНЬ жирные. Необоснованно. На самом деле весьма живой пункт Делика - штука редкая, древняя, мало кому интересная, по этому останавливают редко, а проверяют на "откатись" Я вон год езжу на одной делике, а доки показываю от другой. Мало того, что номера разные, так одна белая, а другая синяя. Хоть бы раз кто обратил внимание :))) На самом деле - в каком порядке приходили в голову, в таком и писал. Никакой хитрой системы тут нет. Самые оптимальные пункты сейчас это 2 и 4
  8. 1 point
    Ну чо уж сразу ярлыки вешать? Если государство не дает людям возможности ездить на нормальных машинах и пытается скормить отчественное г... - людям приходится решать этот вопрос самим.
  9. 1 point
    с Днем Строителя,одноклубники. вчера малость порыбачить пригласили в Андреевском озере,взяли снасти и клюнул а чтобы вытащить улов нужен подсачек. ВОТ ОН. ну и садок под улов Рыбалка удалась Узнали чей это кирпич?
  10. 1 point
    Обращайсо Всегда готовы помочь советом и ремонтом
  11. 1 point
    Да, тему можно переименовать на "поскулю о Делике" В остальном согласен с @Muho Он уже 10 раз все разжевал.
  12. 1 point
    господи, когда ж вы уже машину купите или поймете, что она вам не нужна.
  13. 1 point
    рядом с приборкой кнопка info https://www.drive2.ru/l/5534891/
  14. 1 point
    наверно боян но я ржал до слёз
  15. 1 point
    да-да. будете у нас на колыме.... милости прошу. ))))))))))))))))география поиска делики с почти не гнилым кузовом сильно обширна и не ограничивается европейской частью.
  16. 1 point
    Генератор на 4d56-это еще та болячка,даже простая замена щеток удовольствие ниже среднего,да и висит он очень низко.Долго подходил к теме переноса,перечитал кучу форумов,держал вакуумник.Места под капотом мало для него,пока не наткнулся на электровакуумный насос.Был куплен электровакуумный насос от ауди,генератор 1MZ от тойота альфард.Генератор был выбран по соотношению цена-качество-мощность-габариты,в принципе генератор может быть любым.По сравнению с родным он меньше и мощнее,мощность-130А.Генератор был доработан-родной,поликлиновый шкиф был снят,поставлен шкиф двухручьевый от литайса 2С,предварительно проточенный по посадочному месту-диаметр вала 1MZ-17мм,диаметр 2С-15мм.Генератор пришел в хорошем состоянии,ревизии не требовал,но был вскрыт -щеточный узел был заменен,на щетках был износ где то на половину и припаян вывод на тахометр.С кронштейна гура была удалена лапа крепления к помпе и уголком на 50 были приварены новые крепления,размеры не снимались,все делалось на глаз,но по фото и так все ясно,благо что был масляный насос и не пришлось бегать и мерить на машине,моделировал на нем.С кронштейном генератора пришлось повозиться,за основу был взят чертеж с форума паджеро ,изготовил по нему,приварил лапу крепления к помпе.Впоследствии кронштейн был обрезан практически весь.Под нижнюю лапу заказал у токаря шестигранник на 19,длинной 42 со сквозным отверстием на 10.Натяжитель использовал от мотора 5Е.К сожалению фото готового кронштейна нет,куда то делись-удалились,остались фото заготовки.Ремни генератора получились 10х1200.Ремень гура 13х845,ремень гура приводиться от коленвала для снятия нагрузки с помпы-мал обхват ремня на помпе.Если приводить гур от помпы,то ремень будет короче,надо подбирать.Были заглушены подача и слив масла на вакуумный насос.После первого пуска выяснилось что тахометр врет.Может кому-то пригодиться информация-у деликовского генератора стоял делитель на 6,на этом пришлось перепаять на 8.Электровакуумный насос был подключен от реле свечей накала через реле,с управлением от лягушки тормозной педали,то есть-нажал педаль-сработал насос.Система работает даже при выключенном зажигании,что очень удобно при буксировке-тормоза будут нормальными,пока не сядет аккумулятор.По возможности сфотаю более подробно,процесс творческий,фотать времени не было. На фото кронштейн гура на место генератора.
  17. 1 point
    Здравствуйте! Движок в продаже. С навесным, как на видео - https://my.mail.ru/inbox/mihail.tretjakov/video/28/372.html
  18. 1 point
    Мухо ты не прав про гбо. Гбо очень выгодно. Сейчас нет потери мощности,даже лучше едет,расход так же. Это вечное нытье трактористов и бензинщиков. У вас же раньше была халявная солярка,у нас был и будет дешёвый газ. И кстати для многих огромный плюс бензина,это нет вони дизельной,а если ещё и пролил. То пипец всему. Так что не будем здесь писать про гбо и кто как эксплуатирует моторы
  19. 1 point
    Слушай ты реально наивный или из органов? Такие вещи обсуждать надо в личке
  20. 1 point
    Всем привет! 26 лет уже посещаю Селигер (Березовский плес). Нравится мне там, по-свойски уже всё. Только вернулся, пожалуй выложу несколько фото:
  21. 1 point
    @РУСИЧ можно, но уж если пошла пьянка с переносом и подгонкой, почему бы не притулить более мощный? Родной то не страдает избытком мощности....
  22. 1 point
    китай он и есть китай. фокус/отражатель/рассеватель/распределение светового потока - баловство это все. жемчуг не главное, главное чтоб бусы блестели. на дорестайле отличный был свет. заклеил только галку. брали депо на разные машины - голимое г..., то лампы не лезут, то крепления не сходятся,то светит, но не туда куда надо.
  23. 1 point
    Навскидку нашел в сети только такую фотку. Слева от металлического болта обведённого черным овалом, пластиковая пробочка с шестигранной головкой.
  24. 1 point
    Сам подумай где тосол и где воздух )), я бы даже уточнил что на интеркуллере стоит датчик t, который включает вентилятор интеркуллера
  25. 1 point
    @амур За включение вентиляторов у нас отвечает двухконтактный датчик, точнее его правый контакт если замком к себе. Нашел методом научного тыка ))
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Заготовка кронштейна генератора , позже доработалась
  29. 1 point
    Заготовка кронштейна генератора на место гура
  30. 1 point
    Дима,спасибо за оперативность. Козырёк пришел быстро и качество на высоте. Рекомендуется.)))
  31. 1 point
    Сделали резинки пожёсче (справа), изменили форму ближе к оригиналу. Сегодня-завтра порежу, поставлю стёкла. Если сгибы будут нормальные, тогда делаем уже партию.
  32. 1 point
    @Sireg@ поясню свою мысль, одно дело когда машина одна в семье и без альтернативы, тут конечно лучше купить за 700 чтоб не ремонтировать, другое дело, когда вторая третья, тут уже не завязан на нее, и смысла переплачивать уже нет. У кого есть деньги покупают новую вторую, но я уже вижу , что народ второй покупает какую нибудь ваз 8-9-10 лишь бы кузов был крепкий, и укатывает его. А первый внедорожник стоит, потому что жрет много, мт резина дорогая и по асфальту стачивается. Посмотрел статистику, а вот нафига, уровень 2005 года, и это при условии, что идёт стимулирование отрасли, и скидки по утилизации и сниженная ставка по кредиту . Не надо верить ТВ. Уровень жизни упал. Я с этим постоянно сталкиваюсь каждый день.во. Пример. Человек покупает смартфон за 20-30 тысяч, и разбив его, он лезет на Али покупать дисплей за 1000-1500 рублей, а потом приносит это в сервис и просит за эти же деньги поставить, а когда ему объясняешь что работать нормально не будет, и надо покупать оригинал за 10-15 тысяч обижается. А дальше либо уходит, либо стандартная фраза ну поставте, я его продам. Спрашивается нахрена ты такой дорогой покупал на последние деньги ,понты? Во. Из этого и складывается твоя статистика благополучия. Площадки продажи бу множатся как грибы. Посмотри сколько барахла продается там, это от хорошей жизни? Бензин за этот год с 34 до 40 рублей подорожал, это тот же уровень жизни? Зато все хотят чтоб им отремонтировали за 100 рублей, ведь там проводок отпаялся. Купи паяльник и припаяй, так ведь во первых не знает какой, а во-вторых паяльник дороже стоит, вот она экономия. И это 3\4 таких. Раньше такого не было. Это повышение уровня жизни? Попытка экономить на всем, кроме понтов?
  33. 1 point
    Сколько помню темы по дакам - отзывы пользователей - "дак ломучее говно, которое за собой крошит начинку моста", и отзывы "производителя" - "то все было только в первых версиях, а вот теперь уже все поправлено и не ломается, и ездит лучше лучшего". Опыт же более общий подсказывает, что любое производство из металла (да и не только из него) у нас упирается в отсутствие качественного сырья и контроля качества (умноженного на желание по быстрому нарубить бабла) и как результат - на выходе пластелиновый макет изделия.
  34. 1 point
    Про резину: куперы посмотрите. Мне нравится.
  35. 1 point
    Сначала машина , потом резина!
  36. 1 point
    @Серега Febest это деньги на ветер, не связывайся с ними!!!!!
  37. 1 point
    1. По скромным подсчётам минимум 500 получается 250 купить, 50 перегнать учёт то осаго, 100 в порядок, 100 чисто купить хотелки (фен,багажник, лесница, маркиза колеса) . Поиск хорошей только перераспределяет цену между привести в порядок и купить. Хотя плюс ещё затраты на ездить смотреть, т.к. по фотографиям все хорошо, реально не очень. 2. Дизель предпочтительнее. Проще , работает без электрики, чтоб работал нужно напряжении на одном проводке потребление порядка 300 мА против 15А бензинки. Опять же расход ниже, тянет в грязи лучше. 3. Булка конфортнее, кирпич маневренные. Если с наезженных дорог не съезжать булка предпочтительнее. На кирпиче проще по лесу засаду объехать между деревьями. 4. Быстро не реально. Хотя может повезти. Обоснование смотри пункт 1. Хотя что вкладывать в понятие неубитую.в любом случае придется вкладывать. Чудес не бывает, никто перед продажей в порядок приводит не будет, максимум маскировка или чтоб ехало. Раптором можно и по ржавчине накрасить. Под ним сгниет, зато снаружи не видно. Подшипник или резинки можно фебест поставить, на месяц хватит. Опять же ресурс движка как оценить, а коробки? Можно купить и до дому не доехать. Претенденты на форуме уже были. 5. Глупый вопрос, на слишком новые и слишком старые с запчастями всегда трудно. Поэтому на булку проще купить чем на кирпич. Булок больше на разборе. Достаточно посмотреть барахолку.
  38. 1 point
    @Shadow from Omsk есть конечно! http://www.koltsovo.ru/ru/dlitelnaya_parkovka_ekonom
  39. 1 point
    @Craig комары, мошка, гнус, мухи разные. Полный комплект. Через пару недель получше должно быть. А боремся... Брызгалки разные (по личному опыту нет ничего лучше Рефтамида), спирали, фумигаторы (если дома).
  40. 1 point
    Нужно выточить переходник.
  41. 1 point
    Я снимал ремень. Глушил каналы. И вибрация была только на холостых оборотах. И то не сильная ( так, еле заметная). Газу дашь и все становиться нормально. На оборотах 2500 вообще все было супер.
  42. 1 point
    Дааа Костян "красавчик"....и мотор у него остался и денежки.И защитники молчат то же признать не могу,что писались за .....бола.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Для начала слова благодарности тем людям, которые вдохновили меня на замену вафли айсином. В том числе и тем, кто на "галстуке" приезжал с Монголии, у кого третья вафля меньше чем за год, у кого вафля клинила посреди перекрестка. И пусть будет стыдно тем, кто писал о замене, но не описал подробно. И пусть будет стыдно тем, к кому я обратился в ЛС и они проигнорировали. Собственно суть вопроса. У меня делика рестайл, кузов PD6W, двиг 6G72, 11.2001гв. Задний мост с большим редуктором, с завода LSD, сейчас родной или нет - не знаю. Инфа из каталога: Модификация CHAMONIX(HIGH-ROOF),4CA/T Наименование DELICA SPACE GEAR/CARGO - 3000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> Часть 1. Механика. Что нужно по механической части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. АКПП Aisin 30-43LE (V4AW3, он же A343) в сборе с колоколом и раздаткой SS с дорестайловой делики с двиглом 6G72 (теоретически можно от MMC Challenger). 2. Желательно, чтобы на/с коробке(ой) были целыми: а) трос магистрального давления (в народе "трос кикдауна"). б) щуп и его направляющая трубка (вся полностью, не только та часть, которая на поддоне). Верхняя часть трубок и щупы разные. в) трубки масляной магистрали (чаще всего заломаны на контрактных АКПП, реже откушены. В таком варианте только стыковать шлангом с вафельными трубками или делать свои). г) кронштейны тросика селектора и крепления выхлопных труб (стоят на колоколе слева и справа по бокам сверху). 3. Маховик (от тачки с 6g72 и айсином) с переходной (она же центровочная) шайбой. MB919250, MB919252. 4. Болты крепления гидротрансформатора (спец.болт с дюймовой резьбой) MD950120 5. Стартер MD312078 (от тачки с 6g72 и айсином). Что придется переделать: 1. Кронштейн крепления тросика магистрального давления на впускном коллекторе. Новых не бывает, найти контракт или на разборке нереально. MR195360 2. Кронштейн крепления тросика селектора - рассверлить и уменьшить толщину. 3. Сдружить кончик тросика селектора с рычагом переключения на АКПП. 4. Чуть обработать болгаркой пластину-пыльник между колоколом и двигателем в месте крепления стартера. (номер детали для наглядности MD307125) В моем варианте донорами стали: АКПП - PD6W-0003283, маховик/шайба - PD6W-0000555. Часть 2. Электрика. Что нужно по электрическо-электронной части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. На контрактной коробке желательно присутствие фишек двух разъемов - управление АКПП (соленоиды, датчики) и селектор. Разъем селектора - внешний вид в гугле по номеру 90980-11332 (если нет с/на коробке, то искать на разборках или заказать по номеру). Управление - номер не знаю. 2. Много разноцветных проводов разного сечения (можно также запастись несколькими "косами" на разборках). Проводов надо не мало!! В районе коробки две "косы" примерно по 0.5м по 7 (управление) и 9 (селектор) проводов. В салоне авто, в зависимости от расположения компа управления АКПП, 1-1.5м одна "коса" из 24-26 проводов (разноцветных!! желательно, будет значительно удобнее). 3. Несколько мотков хорошей изоленты. 4. Некоторое количество пластиковой гофры (нужна чтобы спрятать в нее провода в районе АКПП). 5. Электрические схемы системы управления АКПП и двиглом. Для себя нашел все необходимое в трех книгах издательства Легион-Автодата: по делике (в схеме неправильно указаны назначения соленоидов), по паджеро спорт 6g72/v4a51, по бензиновым двигателям ММС. 6. Самое важное - блок управления АКПП. Варианты на выбор - от тойоты с аналогичной коробкой, от ММС с 6g72/v4aw3 и раздельными ЭБУ двиг и коробка, "тюнинговый" программируемый универсальный контроллер управления АКПП (гугл в помощь). Я выбрал "тюнинговый", т.к. захотел иметь возможность настроить работу АКПП под себя. Писать какой именно не буду - не вижу смысла рекламировать. Что придется переделать: 1. Разъем селектора. 2. Разъем управления АКПП (подключаемый непосредственно к АКПП). 3. Найти 24-26 проводов на штатном ЭБУ двиг/акпп и подключить к ним "новый" блоку управления АКПП. *Альтернативный вариант - сплести свою "косу" от АКПП до блока управления (но это всего 7 проводов, остальные все равно искать под панелью). Расписывать детально по каждому проводу нет времени и смысла. Для меня самое сложно было установить АКПП механически. С проводкой неспешно разобрался на 3 дня (~24 часа), включая время на поиск нужных схем. После этих "несложных" действий можно выезжать и радоваться. PS: думаю, что это сообщение можно отделить от темы и закрепить в каком-нибудь FAQ'е. Полностью. PS2: самое вкусное - в моем варианте при самостоятельной работе бюджет оказался примерно равен стоимости контрактной вафли в нормальной проверенной фирме с хорошими отзывами и рейтингом.
  45. 1 point
    Вот работа задней блокировки. И это при том что здесь две котлеты мне проиграли по времени.https://www.youtube.com/watch?v=ShkASSOIO8k&feature=youtu.be
  46. 1 point
    Грустно всё это
  47. 1 point
    Брасаем вредные привычки читать по диагонали и писать всякую хрень. Медленно поднимаемся к первому посту. Одеваем очки и всматриваемся в фотографии. Если же и это не поможет то можно сделать фото покрупнее и с линейкой ОК.
  48. 1 point
    Нет, ввиду отсутствия такогого. Дополнительными функциями моего телефона является только возможность колоть орехи, открывать пивные бутылки, и подкладывать под шатающиеся столы.
  49. 1 point
    Я себе из головки на 48 делал(лучше 50-НО НА БУЛКЕ). как на кирпиче -ХЗ.
  50. 1 point
    Не стал редактировать первое сообщение, решил добавить здесь. Проблема с перепускным клапаном обычно заключается или в проблеме с пневмоприводом (он соединен тягой с рычагом заслонки клапана, часто бывает, что или рвется мембрана, или слетает шланг и тогда турбина под нагрузкой выходит на максимальное давление, при этом срабатывает аварийный клапан на коллекторе, раздается характерный бубнящий звук ), или с заросшей нагаром заслонке. В зависимости от того, в каком положении ее клинит, так и работает в итоге турбина. Или выходит на максимум, если перепуск постоянно закрыт, или не выдает давления на низах, если перепуск постоянно открыт выхлоп идет в обход крыльчатки. Вот картинка, где показан рычаг перепускного клапана. А вот обещанные фотографии крыльчатки горячей части, и зазоров между ней и улиткой. На последней паре фоток хорошо видно выходное окно перепускного канала. Где-то в его середине стоит перепускной клапан. Конструкция неразборная, чинить там вроде нечего, так что нагар чистить можно через это окошко.
×