Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 25.05.2018 все

  1. 3 points
    Сегодня все таки выкатился на улицу. Машина целый год стояла в гараже. Сделал несколько снимков.
  2. 2 points
    <<Прямая линия>> проходит уже 16 раз. Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что к концу 2018 года у нас бензин будет стоить 50руб. Что вы будете делать? Зал молчит. Тут встает один мужик и говорит: — Будем работать 10 часов в сутки! Президент : — Ладно. В 2019году стоимость ЖКХ увеличится в двое . Что будем делать? Опять тишина, потом встает тот же мужик: — Будем работать 16 часов в сутки! Президент : — А в 2020году у нас пенсионный возраст будет с 65 лет для всех категорий граждан. Что будем делать, товарищи? Опять встает тот же мужик: — Будем работать круглосуточно! Президент: — Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете? — Могилы копаю, Владимир Владимирович!!!
  3. 2 points
    Если не реагирует, то ты не тот проводок подключал.
  4. 2 points
    Сергей, много раз убеждался в справедливости пословицы "Не плюй в колодец..." Тот кто делает, мягко говоря "нехорошо" - он делает прежде всего это против себя, причем подчас даже не подозревая... Все к нам возвращаетя и "плохое" и "хорошее", только "плохое" возвращается бумерангом и в самое темечко... Забей на кидалово, прости его и тебе станет легше... Знаю, что говорю, на собственном опыте... А ему, если он не "исправится", и это железо и все то нехорошее что он несет по жизни еще как аукнется, если уже не аукнулось, и не обязательно в материальном плане... Поэтому так важно быть ЧЕЛОВЕКОМ во всем и со всеми... П.С. надеюсь, что этот текст прочтет тот чел... Всем добра!
  5. 2 points
  6. 2 points
  7. 2 points
  8. 2 points
    Всем привет. Отписываюсь по затее с дизельным блоком управления АКПП. В общем оно с ним работает, ездит... как вариант временной замены умершего родного и т.п. пойдет, но на постоянку... нет... с выводами я поспешил. Передачи, да переключает как мне надо. Ощущения очень положительные. С первой только трогается, затем сразу вторая. Все четко, если бы не одно но... Разность напряжений с датчика положения дроссельной заслонки на бензинке и датчика положения рычага ТНВД на дизеле в какие то 0,3 вольта, да еще и не линейная разница.... Это приводит к тому что как таковой пропал кик-даун, переключения на низшую передачу.... агрессивная езда и резкие ускорения, подрыв там на обгон и т.п. стали недоступны от слова совсем. Так же гораздо позднее, да еще и при значительном нажатии на педаль газа стала включаться блокировка гидротрансформатора и чуть снизишь газ тут же отключается. Проблему пробовал решить подавая на вход блока управления необходимое напряжение которое возрастало только при возрастании напряжения на датчике ДПДЗ или рычага ТНВД выше этого значения, но не падало ниже. Появилась нормальная блокировка гидротрансформатора с 57-60 км. в час, отключалась при нажатии на педаль тормоза, отключаться при отпущенной педали газа перестала... ощущения от этого больше положительные, но все равно двоякие. Кик даун не появился. Обгон на трассе при нажатии на педаль газа в пол происходил на 4 передаче с блокированным гидротрансформатором, что превращало езду в пытку, на высоких а 100 скоростях в небольшой подъем обгон был как у черепахи Пробовал тупо поставить преобразователь напряжения, то е сть тупо повышать сигнал с ДПДЗ на 0.3 вольта.... Получил кик-даун, но ГТ снова перестал блокироваться как раньше и более того моменты переключения передач тоже сместились, не много но сместились... В общем вернул свой блок обратно и почувствовал разницу.... родной лучше всех. Так что идея оказалась пшиком. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
  9. 2 points
    Дублируйте на почту --быстрей отвечу. zhilaev@mail.ru
  10. 1 point
    ВНИМАНИЕ !!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ (С 01.01.16), НОВЫЙ АДРЕС МАТРОСОВА 30 (БЫВШИЙ ТАКСОПАРК ЧУРКИНА) (423)250-90-91 Олег 89084409091 (423)292-95-79 Влад 89089929579 Есть в разбор много Mitsubishi Pajero , кому что нужно вэлком !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Периодически выкладываю по этой ссылке http://www.farpost.ru/user/vladeg/ В разбор разные Mitsubishi Delica 91-03 год Бензиновые и дизельные Все машины аукционные Постоянные поступления. Бывает все Отправка в регионы На фото далеко(очень далеко) не все машины что были и что будут Перед покупкой ДВС высылается аукционник автомобиля, это есть реальный пробег + аукционная оценка Мы работаем со следующими транспортными компаниями ПЭК www.pecom.ru - У ПЭК до 01.01.2016 для нас бесплатный забор груза !!!!!! ЭНЕРГИЯ www.nrg-tk.ru ТРОЙКА-ДВ www.troyka-dv.ru РАТЭК www.rateksib.ru ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ www.dellin.ru СОЛНЕЧНЫЙ МАГАДАН www.sunmagadan.ru Почта России (мелкий и не тяжелый груз) - + 1000р Забор груза и основную упаковку производит транспортная компания.Уточняйте свои пожелания по виду упаковки. Доставку оплачиваете при получении. Стоимость доставки узнавайте в ТК (особенно крупно габаритный груз) Перед оплатой большой суммы обязательно созвонитесь со мной лично по телефону 89089929579 !!!!!! з.ы Так же если на ваше объявление размещённое на этом сайте и ряде других , вам позвонили и предложили купить запчасть представившись представителем нашей фирмы , это мошенники . Мои контактные данные указаны в этом объявлении. Сейчас очень распространенное явление : http://www.jcnews.ru...oshennika/21076 Вопросы можно в личку. Много времени переписыватся у меня нет , на сайт захожу вечером. Если что то надо срочно , или много вопросов , тогда звоните и дело пойдет быстрее Телефон 292-95-79 Федеральный 89089929579 c 10 до 18 по Владивостоку , в другое время могу не ответить. vlad_dns@bk.ru Новый подход делик от 22/06 Новое поступление делик 18/07. Новое поступление делик от 27/07 Был приход 27 августа, 10 машин, фото не успел сделать Новое поступление делик от 28/09 Новое поступление делик от 17/10 Новое поступление делик от 07/11 Новое поступление делик от 29/11 Новое поступление делик от 05/12 Новое поступление делик от 17/01 Новое поступление делик от 28/02 Новое поступление делик от 16/04 Новое поступление делик от 27/04 Новое поступление 16/05 на Окатовой 39
  11. 1 point
    @Evgo Я выше писал что сделал пару комплектов, они закончились, сейчас@benzovoz заказал еще одну, в среду думаю сделаю, за заказ денег не беру, заявки принемаю и тут и в личку, для заказа нужен номер телефона и имя чтоб в вотсапе связаться)
  12. 1 point
    Продам пружины ( Барнаул ) - усиленные на булку ( 16.5 мм) -цена 4500р пара. Есть пружины на любую машину - цена разная в зависимости от толщины прутка. Вышлю Т.К -.Энергия Писать лучше на zhilaev@mail.ru т-8 905 932 5874 Добавлю еще что есть пружины на любую пузотерку и почти на все джипы.
  13. 1 point
    Наши шкивы есть в автодрейде, правда у меня не прошел и ста км, развалился. Может мне просто не повезло. В сервисе у Делики Байкала много раз ставили, говорят нормально ходят. Крепление посмотри на павловском рынке, за ФОРМУЛОЙ1 есть павильон по корейцам, я там саму вискомуфту брал, один в один, крепление лучше с собой возьми, чтоб сравнить, т.к. подходит или нет не знаю. Есть разборка ( НЕ РЕКЛАМА) на олега кошевого по мицубам, можешь там поспрошать.
  14. 1 point
  15. 1 point
    Телеграфирую из южной Карелии - тут теплынь, купальный сезон на Ладоге открыт. Тепло но не жарко, народу не много, кайфуем.
  16. 1 point
    Спасибо ребятам из Кемерово Алексей Диzель, Александр-Акакий, Степа-Stpwork за осмотр, встречу и подготовку и отправке делики в Москву. Особую благодарность выражаю Алексею Диzель за встречу, гостеприимство и «хлопоты» с со мной в день покупки делики. Спасибо!!!
  17. 1 point
    Цена оправдывает Ваш ник на форуме)
  18. 1 point
  19. 1 point
    Если не найдёшь, пиши, токо сам помочь могу вечером и ночью, работник в отпуск уходит, придётся работать
  20. 1 point
    Кемерово с праздником сто летия города, к этой знаменательной дате даже дизель на 20 копеек дешевле стал
  21. 1 point
    Пришли четыре комплекта, 2 из 18 мм и повезло ,нашли металл на 2 комплекта из 16.5 мм
  22. 1 point
    Это я тормоз..)) Я ж ставил от грейса куму. То же подрезал. Забыл.. Но надо учитывать,что резина сохнет.
  23. 1 point
    добавил фото, завтра будут результаты замера компрессии.
  24. 1 point
    павел 152 вам явка обязательна
  25. 1 point
    честно говоря никогда не был сторонником дешевого масла которое надо улучшать. Всегда проверенные масла. И свой сертифицированный автосервис в центре Новосибирска на протяжении 20 лет у меня тоже не прошли без информации и опыта . Присадки попробованные и с результатом были только Хадо,Римет, Смт и ЕРка. На всех своих авто и тесты и проверки разборкой. Много клиентских машин кто последовал и не пожалел, часто избежав ремонта. Попробовал, проверил, удостоверился. Все подряд не стал , выбрал на своё усмотрение.
  26. 1 point
    @Pavluha а вот тяжело в профиле указать ,что место жительства г.Кострома? А то я из СССР если что
  27. 1 point
    Вот, выбирай. 543.pdf 542.pdf
  28. 1 point
  29. 1 point
    Решил создать тему, в которой мы расскажем своими фотографиями о путешествиях нашего Алтайского объединения четырех Делик , и теперь мой ник будет не голословным, а тема будет пополняться кадрами , которые, надеюсь, расскажут вам лучше , чем слова. Повторюсь, я уже писал в Горно-Алтайской теме , что в соцсетях мы - Вконтакте - https://vk.com/delicaaltai Одноклассниках https://ok.ru/group/53736046526616 Instagram - https://www.instagram.com/delicaaltai/
  30. 1 point
    Да ладно чего распинаться, не купит он кубик, а если купить то вряд-ли до ума доведет. Я одно время хотел кубик, рассматривал варианты,друга заразил, он купил себе, но посмотрев сколько он с ним возится, оценил свои возможности и купил кирпич. И не пожалел. С кирпичом возни меньше, а разницы между ними особой нет.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Проще целиком печку купить. Если только у кого-то некомплект лежит без дела... Я продаю за 2000 р. Дербанить не хочется.
  33. 1 point
    Проверено на личном опыте. Непередаваемые очучения когда две делики, лишь бы задницы хватило!
  34. 1 point
    @NSG Именно. Есть некоторые генераторы ( в том числе и на Делике) в которых вместо медных колец используются кольца из нержавейки. Они практически вечные. Сейчас такие наверно не делают? Щетки меднографитные ( примерно как на стартере) - для бОльших токов. Поэтому и присутствует медный налет на кольцах. Раньше генераторы были максимум 40-50ампер. И щетки у них были просто графитные. Сейчас генераторы на 80-120 ампер. И соответственно щетки уже меднографитные. Но так как меднографитные щетки прочнее на износ, чем просто графитные, они и сильнее вырабатывают медные кольца на якоре генератора. Для того, что-бы продлить ресурс этих колец автопроизводители делают кольца из более крепкого материалла. Такого например как нержавеющая сталь. Единственный минус к таким кольцам тяжело припаивать провода от обмотки якоря ( это вам не медь). Зато такие якоря практически вечные.
  35. 1 point
    @Фотограф все верно, влево можно сдвигать.
  36. 1 point
    У меня цифровой датчик стоит и родной оригинал, на 9 часов по штатному, цифровой показывает 97 градусов, а вот когда стрелка показывает на верхушку термометра 105, несколько раз температура доходила до 110 градусов, но до верхней белой риски ещё было прилично, честно говоря не хочу даже испытывать какая температура будет там. Оптимальная температура дизельного двигателя 97 градусов.
  37. 1 point
    Очередная кругосветка https://www.facebook.com/OverlandWay/
  38. 1 point
    Поймал дед золотую рыбку, та ему и говорит:- Давай три желанья.Дед:- Не надо мне три желанья, выполни одно - чтобы я ВОДКОЙ ссал.Пришёл дед домой рассказал о случившемся бабке и говорит:- Давай бабка стаканы, проверять будем.Нассал дед в стаканы, выпили, дед еще нассал - выпили, короче нажрались дед с бабой в гуано.Утром с похмелья бабка орет:- Дед наливай!!!А дед ей:- Э, неее бабуля, вчера была презентация, а сегодня за деньги и с горла! ####### Жена взяла отпуск и уехала на две недели к родителям, в деревню. Проходит две недели, вынес один раз мусор, выкинул бутылки, помыл рюмку и кастрюлю из-под пельменей, в комнаты не заходил, убираться не надо. Порядок в доме за 15 минут. Вывод: в доме гадит жена!
  39. 1 point
    Продаю доработанные часы на булку, переведена индикация в диапазон от 0 до 24, при снятии аккумулятора не сбрасываются, есть секунды, добавлен вольтметр и термометр, датчик температуры в комплекте, кнопкой SET переключает режимы отображения данных, кнопкой M настраивает время, что сделать с третьей кнопкой еще не придумал и контакт ILL не задействован (не могу управлять яркостью).
  40. 1 point
    На яме ,визуально смотрю угол нижних рычагов относительно балки.Ну и до отбойника расстояние. А смысл сильно заморачиваться? Все равно водительская сторона больше загружена, чаще вернее. Тач Дог вообще, пружины задние разной длины делают(ставил от Патруля себе ,назад).
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
    С самого начала следил за этим пожаром. Как его футболил завод бредовой комиссией, мол сам виноват, сено на кардан намоталось и самозагорелось..... В январе портал «АвтоВзгляд» рассказывал об очередном случае воспламенения внедорожника UAZ Patriot, который за считанные минуты выгорел дотла из-за допущенного заводом-изготовителем брака. Как бы не опровергал УАЗ конструктивные «косяки» в своих авто, суд вынес решение отнюдь не в пользу производителя. Для начала стоит напомнить, что инициированная владельцем «Патриота» экспертиза показала, что «причиной возгорания машины стала разгерметизация топливопровода в месте его крепления с помощью пластикового соединителя, что относится к производственным недостаткам». Правда, данный факт представители Ульяновского завода признавать наотрез отказались, и провели собственную экспертизу, ожидаемо продемонстрировавшую, что «никаких недостатков производственного характера в автомобиле выявлено не было». В итоге мало того, что автостроитель не соизволил поменять гарантийный UAZ Patriot на новый, так еще и подал на хозяина обугленного каркаса иск с требованием возместить убытки, которые понес завод в связи с проведением экспертного исследования. Впрочем, сей факт не сильно напугал владельца ульяновского внедорожника, и он обратился в суд, который в свою очередь назначил независимую судебную экспертизу. Ее результаты оказались для завода-изготовителя неутешительными (причем настолько, что в ближайшем будущем УАЗ может объявить о крупномасштабной отзывной кампании огнеопасных «Патриотов»). По решению суда предприятие обязано выплатить потерпевшей стороне 1 500 000 рублей. Разумеется, окончательная точка в деле еще не поставлена: ульяновцы наверняка попытаются обжаловать печальный для них вердикт в вышестоящей инстанции. Что станет очередной репутационной потерей. Ведь сегодня суды в подобных спорах все чаще становятся на сторону потребителей, то есть шансы завода избежать ответственности стремятся к нулю. А вот СМИ не упустят возможности лишний раз напомнить, насколько ненадежны его машины. Особенно если учесть, что случай с возгоранием UAZ Patriot далеко не единственный, и судебные процессы по другим «пожарам» сейчас набирают обороты. Портал «АвтоВзгляд»следит за развитием ситуации.
  44. 1 point
    там из всей проводки двигателя это клапан отсечки топлива, датчик температуры и тахометр
  45. 1 point
    Добрый день всем! Скажите пожалуйста можно ли передок включить на ходу?
  46. 1 point
    @borimen, спасибо! Но эксперимент в 1500 руб. не для меня. По теме: для двигателя 4G64 1992 г.в. Mitsubishi MD 614351 Регулятор холостого хода АНАЛОГ Hyundai/Kia 35104-24601 Привод механизма холодного хода – Все разъемы совпадают! Mitsubishi MD 614327 Датчик положения дроссельной заслонки (трехконтактный) АНАЛОГ Hyundai/Kia 35102-33005 Датчик дроссельной заслонки Mitsubishi MD 611151 Бегунок распределителя зажигания АНАЛОГ Hyundai/Kia 27131-32810 Бегунок распределителя зажигания Mitsubishi MD 602949 (MD 611686) Крышка распределителя зажигания АНАЛОГ Hyundai/Kia 27110-32810 Крышка распределителя зажигания
  47. 1 point
    Не могу с тобой согласиться Думаю, что в паре трущихся поверхностей из одинакового материала и под высокой нагрузкой смазка обязательна, а для защиты от пыли есть стандартные решения. Те же сальники. В данном случае количество перемещений очень велико (подвеска постоянно в движении) и даже при незначительности еденичного перемещения в сумме дает существенный результат. И как следствие износ, который усугбляется отсутствием смазки.И еще один аргумент. В мануале есть указане об окончательной затяжке болтов сайлентов в положении автомобиля "на земле" то есть в рабочем положении подвески. Если бы в соединении конструкторами предполагался свободный ход, такое указание не имело бы смысла. Вряд ли японцы пишут об этом просто так. Думаю делается это для того что бы обеспечить оптимальный режим работы резинок сайлентов. Так же тянутся (на земле) сайленты верхних рычагов передней подвески и полагаю по той же причине.
  48. 1 point
    Все,нашел причину! Кому интересно: к замку в водительской двери подходит разъем с четырмя контактами, два на управление моторчиком и два для определение положения замка (открыт или зарыт) замкнуто - открыт, разомкнуто - закрыт. В этом самом разъемы был плохой контакт и цепь переодически размыкалась тем самом подавая сигнал, что замок на двери закрылся, А закрылясь водительская дверь значит закрылись все остальные. Подогнул отверткой контакты и все, как бабка отшиптала.
  49. 1 point
    Два бака конечно круто, но передний очень неудачно висит с точки зрения проходиомости. Поэтому у двух баков есть не только достоинства, но и недостатки. Я для себя решил ставить один большой бак вместо запаски сзади - и запас топлива увеличу и баки неприятной зоны уберу.
  50. 1 point
    Добавлю свой опыт установки Ollo HID Lens в фары делики. Были привезёны из Китая два комплекта биксеноновых линз. С белыми глазками 4300K. Если доставлять DHL-ом и растамаживать через брокера DHL, то получается один комплект выходит больше 60 000 тенге. Надо ли растамаживать или нет, решает таможенный брокер DHL. Курс тенге можно посмотреть на www.kase.kz Итак, прочитав опыт установки, я принялся за дело и почти сразу столкнулся с некоторыми трудностями, но обо всём по порядку… Реквизит. Перед тем как снимать фары убедитесь, что у вас есть необходимый минимум инструментов: 1. Болгарка или полировальная/шлифовальная машинка. 2. Набор дисков (коих кличут черепашками) к ним зернистостью 50, 150, 200, 500, 1000, 1500, 2000 и полировальная паста с войлочным или каким угодно кругом для её применения (я использовал совковую зелёную пасту на букву г.). 3. Шпатель или что-то плоское и твёрдое типа катаны (если у кого вдруг дома завалялась, лучше века XVI-го, а то потом стали плохие делать ) Отвёртка не пойдёт, сломаете фару! Я даже шпателем умудрился кусок отломать… 4. Устройство для фиксации стекла. Я использовал козла, что остался после ремонта и доску, найденную по дороге домой, бесхозо лежащую на проезжей части. 5. Вода холодная и горячая. Я потратил холодной воды на полировку около 10 литров. Зато горячей – почти месячную норму на автомойке Оказалось, что горячее 45 по Цельсию из крана у меня в доме вода не течёт. Добавление: лучше используйте духовку или картонную коробку со строительным феном для разогрева герметика, градусов 80 ему хватает вполне 6. Роба. При полировке вы будите выглядеть как разнорабочий узбек на стройке элитной подмосковной квартиры из нашей Рашы. 7. Намордник от пыли. Безворсовая тряпочка. Баллон со сжатым воздухом. 8. Маркер. 9. Тиски, круглый напильник. 10. Много терпения. У меня на всё ушло неполных почти четыре дня. Итак, вы полны решимости и готовы на всё лишь бы ваш свет стал как не странно «левым». Снятие фар. Идём к машине откручивать фары. Для этого откручиваем на левом габарите саморез, вытаскиваем его на себя, отсоединяем фишки. На правом габарите до самореза откручиваем планку, что крепится болтом на 10. Теперь снимаем фальш-решетку радиатора, осторожно отщёлкивая защёлки отверткой с широким плоским жалом или спец инструментом. Верхние защёлки с фиксирующей сердцевиной, не тяните их просто так, сломаете. Сняли, ничего не сломали, пока всё хорошо, так держать! Откручиваем по 2 болта на 10 крепящих каждую фару, осторожно вытаскиваем покачивая фары каждую в свою сторону. Идём домой, моем фары, удивляемся, откуда столько грязи взялось всего за 10-20 лет. Баня. Отмыли, сняли лампочки повернув пыльники против часовой. Переходим к водным процедурам. Вода должна быть по температуре не ниже 70 градусов! Я сначала подумал, что вода у меня достаточно горячая и чуть не сломал фару. Проковырявшись с час, я пришёл к выводу о необходимости перевода изотермического процесса на новый, более высокий уровень. Тогда я ещё не знал о реальной температуре горячей воды в кране нашего дома образцового содержания. Горячая вода отправилась на кухню в кастрюли для закипания. Закипев, направилась в тазик, попавшийся под руку в ванной. Суть процесса. Берём фару, поливаем её на стекло умеренно горячей водой, затем кладём в тазик с реально горячей водой, дабы стекло не лопнуло от резкого изменения температуры. И погружая стеклом вниз на 1-2 см ниже стыковочной поверхности покачивая прогреваем в течение 10-15 мин. Затем берем шпатель (или что там у вас есть) и вытащив фару из водяной бани начинаем внедрять его под углом 45 градусов под стекло, прорезая таким образом раскисший старый герметик. Проходим вокруг всей фары. При необходимости опять купаем фару в горячей воде. Затем осторожно со стороны радиатора поддеваем стекло и не залезая глубоко внутрь начинаем отделять стекло от корпуса. Если вы хорошо прогрели фару, то проблем быть не должно. Лучше дольше греть, чем сильнее давить. Аккуратнее в процессе прорезки, я чуть не срезал крепление декоративного отражателя. А что? Сила то есть Надеюсь, у вас всё получилось, и вы уже поняли, что в той бане, в которой вы находитесь, реально не хватает веника и напарника. Хорошенько пропарившись, отделяем второе стекло. Обычно эта процедура короче и аккуратнее. Да, кстати, не купайте отражатель в кипятке – пойдёт пятнами не отмоете, а если и отмоете, то только вместе с отражающим напылением. Можете пока вы в парилке снять остатки герметика. Так как я не любитель бани и было уже поздно, я просто лёг спать. Аттракцион буря в пустыне. На следующий день, хорошо выспавшись после вчерашней бани, я приступил к удалению линз Френеля с поверхности оригинальных стёкол. Для этого поискав нечто круглое чем можно было бы обозначить диаметр шлифованной поверхности, нашёл приспособление для шлифования для дрели, диаметр не помню, но на фото видно что более 10 см. Я просто приложил этот девайс к внешней стороне стекла и провел окружность водостойким маркером. На взятой у кента болгарке было написано максимальное число оборотов 11 000. Я как технолог инструментального производства (один из дипломов) включил её на максимум и убедился что 11 000 там только на этикетке, ну может тыщ 5-6 да и то только в холостом режиме. Дабы избежать пережогов и прочих прелестей шлифования, обороты были выставлены средние. В качестве СОЖ применялась обычная холодная вода. Берём 80ю черепашку и нежно снимаем ненужные более неровности господина Френеля. Затем повторяем те же движения на той же скорости 150, 200, 500, 1000, 1500, 2000. После 2000 имеем матовую поверхность. Для того чтобы оценить качество шлифования надо осушать стекло. Можете использовать фен или хорошо впитывающую бумагу. Убедитесь, что на стекле нет глубоких царапин и остатков от ребер Френеля. Если нет, переходим к полированию на оборотах 3000-5000, если возникают пережёги то или давите нежнее или сбавьте обороты или лейте больше воды. Не пытайтесь удалить все матовые участки на периферии, устанете и все врятли удалите. Если после полировки вы видите царапины, пройдитесь 2000м и затем опять полиролью. Не задерживайте черепашки на одном месте, постоянно перемещайте круг вдоль плоскости шлифования, так избежите царапин и неровностей на самом стекле. За всё время обработки стекло у меня не нагрелось выше 30 градусов. Химия. Практическая работа №1 Остатки герметика с поверхности корпуса фары и стекла можете удалять как вам больше нравится. Мне более всего подошёл химический способ. Для него вам лучше запастись силиконовым маслом или специальным средством для удаления силикона, которое продаётся в большинстве строительных магазинов. Метод прост – ничего греть не надо. Просто наливаем силиконовое масло в паз, предварительно предав ему горизонтальное положение и ждём пока старый герметик откиснет, затем удаляем его при помощи любого любимого инструмента как то отвертка или палец. Не думайте что весь слой герметика сойдёт сразу, не жалейте масла и у вас всё получится. Итак пластик отковыряли, переходим снова к водным процедурам. Мойка. Вооружившись моющим средством и чем душе угодно, пытаемся отмыть стекло от зелёного вещества на букву Г. Подойдет теплая вода, мыло и безворсовая тряпочка. Сушим, проверяем как отмыли и не просто на глаз, а подносим стекло к сильному источнику света, можно к самому модулю, так вы гарантированно увидите все дефекты. Мне полностью удалить остатки пасты так и не удалось, да и желания сильного не было. Сборка. На этом этапе просто несколько советов: Не снимайте защитную плёнку с блоков полностью перед установкой, а то коснётесь линзы, придётся обезжиривать, снимите 3/4. Чтобы не касаться линзы при сборке, я держал модуль через безворсовую тряпочку. Берем круглый напильник, зажимаем ориентировочное кольцо H4 в тиски и спиливаем мушку на всякий случай , если посадочное место в фаре у вас ещё не переделано под «левый» свет. Пилите, Шура, пилите, она золотая! – посоветовал бы великий комбинатор. Спилили, собрали. При определённой сноровке пыльник удаётся одеть с первого раза. Промазываем новым герметиком паз. Мне хватило одного тюбика. Удаляем пыль из фары и со стекла. Собираем, возвращаем защёлки на место и вуаля, наша фара собрана! Небольшое отступление. Я не стал сразу наносить герметик, а просто собрал фару скобами поставил на машину и поехал на коррекцию. Настройщик долго глазам поверить не мог что на делике реально правильный свет. Вероятно от того же шока он мне всё же фары настроил выше чем надо, теперь правая фара светит в зеркало легковушкам на перекрестках от чего водители начинают как-то странно улыбаться и щурится, пытаясь разглядеть чего это к ним приехало. Настраивал на Лукойле на Джандосова и Розыбакиева. Стоит 2 000 тенге. Там же выставил горизонт вращая сами модули по или против часовой стрелки. От такой «опции» у настройщика второй раз отвисла челюсть. В итоге собираем фару, промазываем герметиком, удаляем пыль сжатым воздухом, собираем. Если вам вдруг непонятно предназначение пластиковых зажимов в комплекте OLLO, то оно простое – это для того чтобы не резать провода при подсоединении глаз к габаритам. Как показала практика, массу глазок лучше прикрутить на кузов, а не на чёрный провод габаритов. Всё. Ставим на машину и радуемся. Правый глаз Левый глаз Свет позже сфотаю.
×