Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 06/17/2019 in all areas

  1. 3 points
    Ну это ты зря всех под одну гребёнку. На собственном опыте, "говна" мало, а нормальных, готовых прийти на выручку людей больше. Только они как правило авто-хламом не торгуют.
  2. 3 points
    Какие, всё таки терпеливые у нас люди )))) Последнее китайское... Алексей, заработать репутацию, не так то и просто, а упасть "в грязь лицом", можно за пару секунд. Раз он не дорожит своей репутацией, то она по ходу ему не нужна. P.S. Обидно, что одноклубники наё обманывают, кому тогда верить???
  3. 2 points
  4. 2 points
    @Bull6793 Двери одинаковые, что на Делике, что на L-300. Только есть высокая и низкая крыша. Поэтому и двери выше или ниже.
  5. 2 points
    Как мне однажды ответил человек, продавший двигатель без части запчастей, "Только появись во Владимире, мы тебе...." И ведь был поддержан в массах. И это был двигатель. А сняли с него частей на сумму 2-3 реек. И ничего, как бы так и должно быть. Кто решил, что клуб - гарантия и надежность, тот сильно ошибся. Просто собрались люди, у которых похожие машины. Ничего больше их не объединяет. Ну может кроме желания заработать...
  6. 2 points
    Добавлю свои 5 копеек. Все встало как надо. За это спасибо. И привет с Камчатки. С уважением maTiz
  7. 2 points
    @Ray твоими устами да медку бы хлебнуть )))) только вот где его взять то, этот оригинал? то что всякие автодоки-екзисты предлагают за бешенные тыщи под видом оригинала ,с настоящим оригиналом на одном складе не лежал . и думаю проживет он не дольше китайцев. свежего бу ,днем с огнем не найти . кипичи уж 20лет как не делают. ну у вас на востоке еще можно что то боле-менее случайно найти , а у нас на весь город 5 кирпичей бегает ))) вот и приходится пытаться из говна конфетку сделать . ну или хотя бы надеятся что конфетка получится )))))
  8. 2 points
    Это лишняя деталь этой модели, ИМХО)
  9. 1 point
  10. 1 point
    неправильно назвали подборку .кроме последнего видео (там понятно, соревнования .точку брали) надо было назвать -идиоты на бездорожье ))))
  11. 1 point
    @snerg заберу Транспортной отправишь?
  12. 1 point
    @Алексей П Можно и водой промыть систему охлаждения. Налить в ведро горячей воды и насыпать в воду 5-10 пачек лимонной кислоты. Размешать лимонку и вылить в систему охлаждения. Завести двигатель. Прогреть. Потом слить, промыть чистой водой. Хорошо слить ( желательно выдуть воздухом). Затем залить антифриз. Все промоется, а заодно и от накипи ( хоть и не сильно), но отмоется.
  13. 1 point
    @transporter34 В легионовской книге есть все размеры кузовов. И различия тоже видно. Посмотри.
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    @KZAM 0580453453 самый распространенный. Он же «десяточный» бош. Его вполне хватает для 3-литровой булки
  18. 1 point
    Сел потом на свою, у меня 31е.Ощущение что пересел на бензиновый авто, снаряд.))
  19. 1 point
    Ну а че места почти столько же как в его длинной булке
  20. 1 point
    Разобрал и обнаружил риски на рейке Думаю в масло грязь просочилась и подорвала немного сальники и они потихонечку пропускали Но войлок и паста гой решили данную проблему Рём комплект от Сталкер И уже неделю как снова рейка трудится и пока все норм
  21. 1 point
    Сейчас хотел выставить запись нашего разговора до отправки,а телефон сам удалил запись по истечении времени Остался разговор про головку,выложу ближайшее время Слава я спросил рейка стучит ты сказал ,нет. Если ты туда лазил для замены подшипника,тогда не мог не увидеть огромной выработке на валу! И причем тут цена на рейку,в сравнении с пыльниками Вот скриншоты переписки,в основном по телефону разговаривали Тут ты утверждал,что люфтов нет в рейке Готов выслать назад металлолом ,годный по твоим словам,оплатить доставку С тебя 5000р.
  22. 1 point
    Обновил шапку новая версия наклеек предохранителей подходящая к любой булке
  23. 1 point
    -Дайте мне свечи для геморроя. -Это, вообще-то, не аптека, а автосервис! -Я знаю, мне для Лады Калины...
  24. 1 point
    @Lekar Ты кого учишь сынок. Иди жену учи щи варить.
  25. 1 point
    @Lekar Какой болгаркой! Ты что вообще тупой? Что тебе объяснять? Поищи в Ютубе.
  26. 1 point
    Новые сигналы. Доброго, Друзья, огромное спасибо за поздравления с Днём варенья. Очень приятно.Где то с осени прошлого года я катался без звукового сигнала. Он у меня погиб смертью всех сигналов, от воды. Туристы по домам уехали, скотину в стойло загнали, сильно бибикать то и не кому было. Но вот с началом туристического сезона эта необходимость снова возникла. При чём остро Купил такие же сигналы, как у меня стояли до этого. Что бы не попадала вода, я их разобрал, и все сопрягаемые детали посадил на силикон для ванных комнат Прокладочки в китайских сигналах были из простого картона, при чём картон с русскими буквами. Что сказать, молодцы китайцы Не стал цеплять их родное реле, подсоеденил на наше, 4-ёх контактное, на каждый сигнал по реле, подключал через родной минусовой провод управления, вот так. Так же выкинул старые провода, прокинул новые. Релюшки расположил в моторном отсеке, у АКБ. Расположены они у меня вот тут, снизу, у защиты. лучше для них места я не нашёл. Сегодня как "по заказу" мне транспортная доставила Tramp-овский шатёр 3 м. на 3 м. Я долго сидел выбирал какой шатёр выбрать, взял этот. Хорошее качество, при приемлемой цене, плюс наличие влагостойкого съёмного дна. Теперь не будет страшна непогода с дождём. В него спокойно "со свстом" входит моя 4-ёх местная палатка. Можно внутри нагреть газовой плиткой, и на пример просушить мокрую одежду. В общем одни плюсы, применений много. Когда приехал домой, у нас шёл дождь, по этому собрал его в своём гараже. Собирал как все нормальные люди, когда ни фига не получилось, стал читать инструкцию по сборке Может кто не видел, повторю своё вчерашнее объявление о поездке по Алтаю. А сейчас внимание тем, кто хочет почти на халяву со мной прокатиться на моём большом авто по Горному Алтаю. У меня по семейным обстоятельствам отказались от тура 2 туриста из Питера. Тур начнётся 8 июля. Кто на поезде, могу забрать из Барнаула. К нам в аэропорт Горно Алтайска стала летать "Победа". Поедем на оз. Манас, вдпд. Бельтиртуюк, п. Семинский, уедем по Семинскому хребту к г. Сарлык, поднимемся в старый перевал Чике Таман, на Гейзеровое озеро, Алтайский Марс, поднимемся на 3000м. на Акташский ретранслятор, пер. Кату Ярык, Долину Чулышмана, пойдём пешком на вдпд. Куркуре, Тудан, Кату Ярык, на самый шикарный водоскат — Учар, он же вдпд Чульчинский, на слияние р.р. Чебдара и Башкауса, на мини ГЭС Кайру, доедем до южного берега Телецкого озера. Тур закончится 20-го июля. Предпочтение семейной паре, поедем под девизом Оси Бендера — Бензин ваш, идеи наши Может у кого то есть друзья, знакомые желающие побывать на Алтае. Дайте им знать Подробности поездки в личку.Вид с Акташского ретранслятора на Северо Чуйский хребет, высота 3000 м. Сегодня меня по музычке на поющих "шаманов" потянуло
  27. 1 point
    Lekar Я уже убедился что ты великий ГУРУ корчестроения, всё что мы тут понаписали фигня полная. Твой авторитетный вердикт, итак:- Вибрация началась из за .... ? И как её победить автору? Юра мне с рессорами как то боязно по грейдеру кататься, не любят рессоры "волновой" грейдер. Бац! И нет уха на коренном, мост в сторону ушёл, "приплыли". А с пружиной проще, многие даже и не замечают что она лопнула. В том году знакомые на почти новых патриотах в Монголии 2 комплекта рессор "уработали". Заказывали с России, и на перекладных к ним.
  28. 1 point
    АКПП, установка датчика температуры. Доброго, купил я себе дешёвенький датчик температуры масла. Сегодня занялся его установкой. Ставить сразу решил в поддон.Сам датчик. У меня стоят датчики- реплики Defi я думал что у них сами сенсоры температуры одинаковые с HKS, нет, не одинаковые. Defi с проводками, HKS без проводов. Слил через малярное ситечко декстрон с АКПП, есть не много мусора, но я думал что мусора будет во много раз больше. Из за моей принудительной блокировки ГТ. Было маленько пыли на магнитах, но сколько я разбирал АКПП, было в пределах допустимого. Блокировка ГТ "рулит" Приварил к поддону гайку под сенсор температуры. Какая в хоз-ве краска в баллоне была, той и покрасил. Поддон всё равно из под авто не видно, лишь бы не ржавела сварка. Сенсор ввернул на герметик с медью. Датчики Defi в отличие от HKS удобнее сделаны. Подключаем к бортовым 12 в. первый датчик, а уже от него следующий, от следующего следующий и.т.д. В HKS такого нет. Я подключил HKS от запасного разъёма с датчика Defi . Поехал по трассе тестить. А теперь внимание тем, кто мне писал мол добавочный объём масла ерунда, и прочее прочее. Как я ни "старался" темпера на ходу выше 70 ти не поднималась. Стоя на светофоре (у нас перекрывают Чуйский из за ремонта) чуть ползёт вверх на 5 гр. На ходу снова падает. Съехал с трассы на берег Катуни. Датчик темперы АКПП слева. Ещё покатался, фото темперы по приезду домой. А как в умных книгах (сайтах) про эксплуатацию АКПП пишут- Оптимальная температура АКПП при которой она долго и счастливо работает это 70-90 гр. Скоро проверю в перевалах.А сейчас внимание тем, кто хочет почти на халяву со мной прокатиться на моём авто по Горному Алтаю. У меня по семейным обстоятельствам отказались от тура 2 туриста из Питера. Тур начнётся 8 июля. Могу забрать из Барнаула. Поедем на оз. Манас, вдпд. Бельтиртуюк, п. Семинский, уедем по Семинскому хребту к г. Сарлык, поднимемся в старый перевал Чике Таман, на Гейзеровое озеро, Алтайский Марс, поднимемся на 3000м. на Акташский ретранслятор, пер. Кату Ярык, Долину Чулышмана, пойдём пешком на вдпд. Куркуре, Тудан, Кату Ярык, на самый шикарный водоскат — Учар, он же вдпд Чульчинский, на слияние р.р. Чебдара и Башкауса, на мини ГЭС Кайру, доедем до южного берега Телецкого озера. Тур закончится 20-го июля. Предпочтение семейной паре, поедем под девизом Оси Бендера — Бензин ваш, идеи наши Может у кого то есть друзья, знакомые желающие побывать на Алтае. Дайте им знать Подробности поездки в личку.Это Я и моё авто Мой любимый KLF с паровозиком в клипе
  29. 1 point
    Чем больше топлива при определённых обстоятельствах впихнуть, про обстоятельства я уже упомянул, (кулер выхлоп) тем мощнее дизель. плунжер КОНЕЧНО вместе с распылителями поменять на новый. Мы родственнику в его 4д56 поставили плунжер с 4м40, поехал лучше, но у него всё ещё в доработке на счёт кулера и выхлопа. На счёт "орать" про выхлоп. У меня с выхлопа всё выкинуто, стоят 2 банки гельмгольца, звук выхлопа приятный. https://www.drive2.ru/l/531938778789446280/ Я себе вот какой тюнинг ТНВД сделал, после него у меня двиг на верхах попёр. https://www.drive2.ru/l/520306495523389918/ Ну а сперва тебе посоветую глянуть в ТНВД дымный корректор, он же корректор наддува, возможно он на верхах не даёт топливо, из за этого не едет - https://www.drive2.ru/l/7887365/
  30. 1 point
    @Diam99 как и обещал с новой партии пришлю тебе наклейки, скинь кому куда почтовый адрес в личку на следующей неделе будет один вариант комплект для всех
  31. 1 point
    НЕ ПРОДАЮ , Просто выложил информацию Для переборки коробки , для тех кто будет искать , набор фрикционов для АКПП , А03-71LE, A03-72LE
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    вот муки творчества передний бампер
  35. 1 point
    Спасибо Иван!! кому то это надо а кому и нет твои пружины в дороге. Трек в личке.
  36. 1 point
    Двигатель был при смерти — залил Супротек.В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!На третий день уменьшился расход топлива, на пятый расход снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать топливо!На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе, Супротек!
  37. 1 point
    Мдаааа, почитал все от начала и до конца. Че сказать? Жесть конечно. Конечно товарищи будут отстаивать своего. Поступок Костяна - не мужской! Был об этом человеке лучшего мнения. Лично его не знаю, да и наверняка не узнаю. Хотя было дело хотел приобрести несколько вещей у него. Хорошо, что не свела судьба! Дьдьку жалко конечно, пенсионер, детей тащит, платит за обучение и тут такое вот УГ... Как-то недавно мне с Питера чувак писал, просил найти замок задней двери корейский. Так я покатался по магазинам, замок не нашел. Он хотел денег кинуть на топливо, но я отказался. А смысл? Я не миллионер, но и ради 10 литров мелочиться тож на хочу. Хотя, у каждого свои понятия мелочности...Извиняюсь, что не по теме, просто "мысли в слух".
  38. 1 point
    Смотри фишку выше у коробки на 4 контакта черную
  39. 1 point
    Здравствуйте Spscore, по-поводу ******047R - по сравнению со штатными мягче, комфортнее по мелким ямам,выбоинам, трещинам, лежачим полицейским и т.л. Высота от земли до центра задней арки при колесах 235/75 R15 85 см. По - поводу ******662 (не усиленные) поставил товарищ, то же самое что и родные , высота ............87 см. По - поводу ********503R Высота в свободном состоянии 42 см (у предыдущих 40см), немного мягче штатных, высота ...........89 см. Пружины *****047R и ******503R должны лежать у товарища, ставились на машину ТОЛЬКО для сравнения со штатными . На каждых проехали по 20-25 км (от гаража до дачи, асфальт- грунтовка, в машине было два человека и барахло ~ 50 кг. Высота от земли до арки замерялась на машине стоящей в гараже.
  40. 1 point
    Растстоп остановит всю эту канитель. В этом году приволок делику в Москву только из Японии, машина как новая и первое что я сделал в этой машине, это хороший антикор, растстопом пролиты все возможные щели, днище и арки изнутри покрыты dinitrol 479, отличная импортная мастика, надеюсь пару лет теперь не придётся заморачиваться.
  41. 1 point
    Доброго, ещё в прошлом году мне пришла посылка с маслом для "карлсона" от драйвовчанина — Bercut82, — www.drive2.ru/l/7142384/ рассылал он это масло многим собратьям жыперам, и я попал в их число Лето на "носу" решил провести т.о. своему "карлсону" дабы лучше крутил-охлаждал пихло. Вот она посылочка с заветной жижей (маслом) При разборке я вообще никаких сложностей не испытал, читал что многие маятся с потайными болтами, ребята, берём нормальную по размеру отвёртку и всё ОК. Анджелина Джоли из к\ф "Угнать за 60 сек." курит в сторонке Вытираем — чистим, моем растворителем, смотрим что бы не "прохихикать" шпоночку. Набираем в шприц 20 гр. и в два подхода наливаем 40 гр. внутрь, я наливал в верхнюю крышку, а внутреннюю прикручивал с верху. Собираем всё по местам, ставим, и катаемся — радуемся Радовался я не долго, побежала по шкиву моя отремонтированная муфта, поставил со старекса. Вот не много инфы по муфте -- Так случилось, череда совпадений и обстоятельств- немного *повозился* с сцеплением вентилятора…И это принесло свои плоды…) Чтобы читающие люди не заблуждались(кроме шуток- реально еденицы знают как это работает) и понимали о чём речь- сначала коротенький ликбез *на пальцах* своими словами)) Помидоров нинадо, ибо писатель из меня посредственный))) Сцепление вентилятора сис-мы охлаждения ДВС, оно же- fan clutch, оно же- термомуфта, гидромуфта, вискомуфта- но действительно верное название- именно сцепление. Вентилятор охлаждения на наших авто имеет привод от помпы двигателя именно через эту штуковину. Чем муфта холоднее, тем в меньшем зацеплении находится вентилятор и соответственно меньше прокачивает воздуха через радиаторы. И наоборот- чем она горячее- тем больше муфта блокируется и обороты вентилятора стремятся приблизится к оборотам помпы(образно- к оборотам ДВС). Благодаря этому- происходит эфективное охлаждение радиаторов. Значимое отличие такого привода вентилятора от электровентилятора- плавная *автоматическая регулировка* производительности вентилятора во всём диапазоне оборотов и температур двигателя. Таким образом инженеры и конструктора решили вопрос качественного искуственного обдува радиаторов и, по задумке, максимально сглаженной *карты* терморегулирования ОЖ. Звучит красиво и реально существует, опять-же как показала практика, только в теории)) Блина, как же без косяков? Никак)) Кто-то где-то просчитался, а может быть мы многово не знаем и всё же есть обьяснение несостыковкам в работе данной детали, а возможно это заговор…остаётся только догадываться и искать решения волнующих вопросов))… Вообще-то забить на всё- тоже вариант=)) Кому всё-таки интересно, как можно *напакостить* инженерам Митцу и теорию эффективности муфты перевести в разряд практики, идём дальше)) Как же это работает? Что бы было понятнее- попытаюсь описать процесс блокировки/разблокировки сцепления с момента пуска мотора(после стоянки). Вот примерно так(фота не наша, то, что попало под руку- сути вообще не меняет) стоит у нас данная *сборка*: помпа/муфта/пропеллер Сохранить в Альбом На следующем фото наша располовиненая муфта, 13го г.в. Сохранить в Альбом Итак. Машина стоит на стоянке. Масло, вернее специальная силиконовая жидкость, которой муфта наполнена, стекает вниз и произвольно растекается по всем доступным полостям. Мы заводим машину и некоторое время слышим гул от муфты- она заблокирована и качает воздух через радиаторы на полную мощность. Это происходит именно из-за стёкшего масла вниз муфты. После заводки мотора через 15-60 секунд(зависит от полноты муфты и продолжительности отстоя) гул пропадает. Что произошло? Муфта разблокировалась. Кстати, предвижу вопрос- она же постоянно крутится?- да, крутится постоянно, но в режиме разблокировки она крутится исключительно за счёт минимального сопротивления ротора и подшипника. Когда же происходит блокировка(плавная)- вентилятор, который находится на корпусе муфты стремится крутится с скоростью несущего вала, который прикручен к помпе. Вернёмся к нашим баранам- как разблокировалась муфта после непродолжительной работы? Стёкшее масло, дающее частичную блокировку, за счёт центробежной силы скачивается через специальный канал1 в *холодную* камеру 2. Когда почти всё масло оказывается в этой камере- муфта свободна и пропеллер крутится с минимальной производительностью, почти не протягивая воздух через радиаторы. Едем мы едем, тепло от радиаторов, за счёт набегающего потока и минимальной работы пропеллера поступает на биметаллическую пластину, которая находится снаружи корпуса муфты. Оная, в свою очередь, посредством штока 7 отпускает клапан 5 Масло из *холодной камеры* при открытии клапана начинает поступать на лабиринты 3 и 4. Чем жарче воздух с радиаторов- Тем больше открывается клапан- Тем больше выливается масла- Тем больше его попадает на лабиринты ротора и крышки- свободное вращение между ними затрудняется и стремится к нолю. Таким образом мы постепенно получаем блокировку вентилятора. В тоже время, центробежная сила излишки масла выкидывает масло в холодную камеру, как я описывал выше. В итоге движение масла в муфте продолжается бесконечно, пока оная крутится. Круговорот жижи в муфте))) и никак иначе. При остывании биметалической пластины(падение темп. ОЖ) клапан начинает прикрываться и муфта начинает крутится свободнее за счёт сброса масла в холодную камеру… К сожалению *картами* настройки температурной движухи биметалической пластины я не владею. Поэтому оценить работу сцепления вентилятора я смог исключительно на посредственных замерах времени блокировки на холодную и температурном режиме афты в целом. Сейчас могу сказать так: при холодном пуске СРАЗУ муфты я почти не слышал, да и в горячем состоянии разницы в звуках на ходу не ощущал… Стандартная температура ОЖ в городском режиме(а езжу я быстрее потока всегда) 90-91 Вот моя *парочка*)) Сохранить в Альбом Вот такая разница с фотой выше… Сохранить в Альбом Что я увидел в сравнении: Масла больше в моей Масло жиже, а не как *недоваренные петушки*(помните, как в детстве варили?)))) Масло по цвету как мёд, а не как Абсент в более свежем варианте. Но, не зная технологического процесса, расчётов и контрольных цифр…всё написанное выше- просто техническая лирика, или по простому бред сумашедшего)) Вывод- нужно просто долить(помимо штатного колличества) масла(специальной термо жидкости) в муфту. Стандартное колличество масла в муфте- около 30-40 грамм(или мл- хз)))- показала статистика 4х разобранных муфт разных годов выпуска. Так-же это подтвердили добрые и отзывчивые люди из Санкт-Петербурга, отдельная благодарность ниже) Я залил(дополнительно) в свою муфту 20 гр. жижи с оригинальной муфты 13го года. Но выбор масла не принципиален. *сегодня* можно спец жижу в фасовке до 100 грам за вменяемые деньги приобрести. Ссылить не буду, кому будет интересна данная *фишка* можно немного порыть рессурсы Инэта и всё найти. Подобную операцию до меня провели те-же Питерские парни, причём неоднократно. На данный момент приличное колличество автомобилей гоняют по Каду(и один в Мурманске)) с "лишним" маслом в термомуфте вентилятора не запариваясь на нагрузку. Теперь мои ощущения от данного *тюнинга*. В кайф… Кайфую от того, что испытал Огромное облегчение видя температуру ОЖ. Возможно, кому-то это будет не понятно…Но сути не меняет. Мне действительно стало легче и спокойнее за ДВС Фантома. При запуске ДВС после ночной стоянки муфта разблокируется примерно через 2-3 км движения и соответственно на 80 градусах я её слышу забудьздоров… Штатный режим *город погонять*- 84гр Штатный режим *город тошним*- 82 Почему все примеры-город- достаточно тяжёлые условия эксплуатации и всем понятны)) Это при темп. за бортом около ноля… Теперь о возможных поломках сцепления вентилятора. Очень часто, особенно на 12-14х годах стала вылазить проблема подшипника вентилятора. А именно- свист, шорканье, порой грохот спереди двигателя. Проявляется в основном на холодную. Если машина гарантийная и правильно продиагностирована- меняется сцепление по гарантии. Если нет-это Ваш головняк. Заменить подшипник *на сегодня* не возможно исходя из конструкции муфты. Так же возможна течь масла через резинку 6 и шток пласины клапана 7(см. фоту выше). Запчасти для муфты на рынке автозапчастей отсутствуют как класс. Номера для заказа муфты для 4D56 new: 1320А032 ставилась на все моторы 2.5 с 06го до конца 14го года 1320А051 ставится и поставляется как запчасть последние несколько месяцев. Ценой будете приятно удивлены))) Да, на случай замены муфты от другого мотора(ну очень надо мол, и вариантов больше нет)))- можно поставить деталь в сборе от НМПС 3.0 и П4 3.0. Муфты отличаются внутренней компановкой, наружкой нет. Установка возможна, но как радиаторы будут продуваться- я не знаю… дёрнул отсюда - https://www.drive2.ru/l/5717363/
  42. 1 point
    интересно, а ты лично пробовал обращаться!?раньше треп был в ветке, теперь в Астапе.
  43. 1 point
    Вчера поменял, наконец рессоры. Т.к. мои были подуставшие, а после установки калитки с запаской, авто совсем встало на коленки (до отбойников расстояние около 5 см, а то и меньше) Искурив всю тему по рессорам, решил что буду пробовать ставить Hyundai/Kia на 3 листа. (4 листа показалось крутовато). Для чего были заказаны следующие запчасти (может кому номера пригодяться). Hyundai/Kia 55100-43153 Рессора подвески 2 шт (ЭТО ТРЕХЛИСТОВАЯ!!!) Hyundai/Kia 13468-12001 Гайка (на серьгу) 4 шт. Hyundai/Kia 55255-44000 Упорная пластина серьги рессоры 2 шт Hyundai/Kia 55250-44003 Кронштейн рессоры (она же серьга) 2 шт. (пришли вместе с резиновыми втулками) MITSUBISHI MF450407 Шайба пружинная 4 шт. (ценник на неё конский!!! 30 руб. за шт.) А также втулки полиуретановые "Точка опоры" Hyundai/Kia 13602-14001 Пружинная шайба (на палец) 2 шт. Hyundai/Kia 13101-14001 Гайка (на палец) 2 шт. Hyundai/Kia 54532-44000 Болт (палец) 2 шт. Hyundai/Kia 55273-43000 Кольцо резиновое (Странное название в каталоге!! В натуральном виде это резиновая пластина, ставиться поверх и снизу рессоры под пластинами , которые стягиваем стремянками) взял 2 шт, а нужно 4 шт. Также на всякий случай были взяты долг (или на прокат) у Вадима66НТ (ему отдельное спасибо за стремянки и консультации) стремянки от Хюндая (Но они не пригодились, родные оказались в оч. хорошем состоянии) Болты, гайки и пружинные шайбы были заказаны из-за природной лени и неизвестности - смогу ли разобрать без использования болгарки, а также нелюбови бегать в поисках нужного в процессе ремонта.( Люблю когда все под рукой) После обильной проливки всех болтов и гаек волшебной жижи WD-40, все было откручено и снято без особых проблем. Потом все нужное тщательно осмотрено, очищено от ржи и покрашено. При сборке проблем не возникло ни каких (Все выше перечисленные запчасти подходят на 100%) без каких-либо доработок и подгонок. Единственное что пришлось доработать, сами рессоры от Хюндая (они тоньше родных). Поэтому они были безжалостно разобраны и добавлены куски верхних листов сломанных рессор от MMC (были вырезаны куски с отверствием под стяжной болт рессоры, дабы не заморачиваться со сверлением отверствий), а так же перевернуты сами стяжные болты рессор (гайкой вверх, как на родных рессорах). Все работы проводил в одну каску, По времени с 15-30 до 21-00 (с перекурами и не торопясь). Результатом остался очень доволен. Авто поднялось с колен и стало похоже само на себя (а не на жалкую пузотерку). Фото процесса не делал (руки были грязные )
  44. 1 point
    Спасибо! Очень полезный ресурс! Два вопроса и два раза тишина. Собрал систему с осушителем фирмы AVA каталожный номер MTD151 от спайсвагона цена 355 руб.
  45. 1 point
    Всем привет! Вот и я сделал себе фаркоп. Пошел по пути "Лесничего", т.е. по его эскизам, вырезал из картона и подгонял. выкладываю чертеж боковины.Нижнюю часть можно сделать длиннее, но это если нужно чтобы фаркоп подальше отодвинуть от бампера. Уголок 75 лучше подгонять по месту, там же разметить отверстие на 12, чтобы вкрутить в штатное отверстие болт на 10 от крепления задней декоративной трубы.
  46. 1 point
    Всем здравствуйте ! Извините что я вот так вот врываюсь, и пишу на первый взгляд чушь, просто у меня это настолько наболело, что кроме вас мне больше некому высказаться…… Пришла пора рассказать а моей наболевшей теме, Чтобы хоть как представить себя на моём месте, расскажу немного истории: Где-то года полтора назад, загорелся я всем известным вам автомобилем Митсубиси делика. С тех пор стал мечтать о такой машине( мою мечту полностью поддерживал папа), в кузове PE8W, с турбодизилем , с высокой стеклянной крышей, и ,что не мало важно именно белой….. Путь к мечте был не лёгок: т.к. много денег не было, покупал машины подешевле, продавал по дороже, потом пришлось продать свой персональный компьютер (а он был дорогой, по хобби я компьютерщик), взять кредит и только тогда, смог себе позволить Дэлику (а это было 2 месяца назад ). Но опять же, на белую дэлику, которую я хотел, денег не хватило. Купил зеленную, дизельную, с высокой крышей, но не стеклянной. Честно сказать я поспешил, в первую же неделю выеснилось, что в плачевном состояние находяться: передняя ходовая (шаровые, сайлентблоки, пыльники приводов), 4 тормозных диска с колодками (их повело а колодки пищали), салон (сломана кнопка Овер драйв, треснута центральная панель, горят не все лампочки), шум в заднем мосте, течь сальников (на зад.мосту и раздатке), и неправильно работает АКПП + надо менять масло в двигателе, в коробке, в заднем мосту. И это всё легло на ПЛЕЧИ СТУДЕНТА 5 курса , Энергетического ВУЗА…….т.е. на меня….. Я не хочу вызвать у вас жалости (если вы так подумали), а хочу чтобы лучше поняли мою проблему. Не тратя мою стипендию, и трудясь на заработках, до сегодняшнего дня я смог устранить все причины (даже прошел тех.осмотр и сделал страховку), кроме одной: Вы правы это АКПП, даже не могу сказать точно, проблема в самой коробке или в управление ею. Дело обстоит в следующем: Сразу, скажу, был бы я зарегистрирован на форуме раньше, не было бы проблем, здесь у вас очень много полезной информации: Как выбрать машину, где больные места, как отремонтировать, НО поскольку я продал свой комп., интернета у меня не было, да и времени на него тоже, сейчас пишу ДИПЛОМ, по разработке научного-исследовательского лабораторного стенда по изучению солнечных водонагревателей (я в этой теме профи, могу проконсультировать, и помочь при монтаже ), ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ прямо к ДЕЛУ: Поскольку я живу в городе Алматы, то ездить мне приходиться по трём дорогам (условно): горизонтальной, наклонной вверх и наклонной вниз.Когда я еду вниз всё в порядке, т.к. педаль аккселелятора ( далее педаль газа) я нажимая не больше 25% от возможного, машина разгоняется нормально, коробка переключает хорошо, когда еду по горизонтальной поверхности (не спеша), тоже всё отлично, НО если я спешу по горизонтальной поверхности (на машине) , или стараюсь ехать по наклонной дороге вверх ( хотя бы не отставая от общего потока машин), тут и АКПП даёт сбои: 1- передача крутиться по тахометру где-то до 2500, 2 – передача –до 2500, а третья до красно зоны, 4- до красной зоны, потом я просто сбрасываю газ, в наглую заставляя её переключить на более низшую передачу, ВСЁ это происходит при нажатой педали на 50%. Потом я заметил, что неважно по какой я двигаюсь плоскости, если я нажимаю педаль газа на 50% и более, то все передачи крутяться до красных зон (как будто режим КИК-даун). Я решил под регулировать тросик (который идёт из коробки на аппаратуру), регулировал его туда сюда, (расслаблял до упора, подтягивал), но результата НИКАКОГО, Т.Е. ситуация такая: Если я еду на машине спокойно(медленно разгоняясь), то всё в порядке, но если надо немного поспешить(чуть быстрее), то машина, а точнее АКПП, начинает крутить до красной зоны ту передачу на которой она продолжала движение, и ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ все эти её крутилки прекращаются на скорости 80 км/ч, т.е независимо, где находиться стрелка тахометра, и какая стоит передача, она включает кукуй то передачу и обороты падают до 2000-2200. Поискав по темам форума, похожего нечего не нашел, лишь заметил, что когда SIMBA, разбирался со своей проблемой, он поменял датчик положения дроссельной заслонки, который подает информацию для АКПП, Я подумал дело в наверно в нём, тем более когда я переключаю в режим HOLD, всё работает отлично, не крутит, мягко переключает, я думал что в это режиме мозги АКПП отключают многие Эл.датчики, или не обращает на них внимание, тогда в моём случае всё сходиться, неисправен датчик положения дроссельной заслонки, решил его заменить, взял на время у друга, это датчик(он снял его с работающей аппаратуры ), сам поменял, Но лучше стало не намного, Диапазон моего «кик дауна»(когда коробка сходит с ума), сместился с 25% на 50%(т.е. теперь надо нажать падаль газа на 50%, и АКПП эту передачу будет крутить до красной зоны), ковыряясь с этим датчиком, заметил на ТНВД, ещё один, какой то концевик, подумал (т.к.он активируется при выжатой педали газа) что это концевик подает сигнал коробке о выжатой педали газа на 100%, что бы она задействовала кикдаун, или приняла все меры по ускорению автомобиля, и Заметил , что он у меня уже на 70% выжатой педали замыкается(т.е. наоборот размыкается, подаёт сигнал), Отрегулировал его так , чтобы как можно позже он активировался, Вроде бы помогло, Диапозон крутилки сместился на 70%(теперь только когда жмешь педаль на 70% ,АКПП начинает крутить передачи). Поездил минут 15, остановился, сходил по делам, сел, завёл поехал, от чего ушёл к тому и прешел, …… .. . . . . Так разочеровался, что сил больше не было, а самое главное, что я хоть езжю подстраиваясь под коробку, не газую, сильно педаль газа не жму, а мой ПАПА( Дэлика это его самая любимая машина ) ездить на ней не может……. Я ПРОШУ ВСЕХ, Зарегистрированных, не зарегестрированых, членов клуба, модераторов, просто хороших добрых людей, помочь мне, много по инету лазить я не могу, чтобы искать инфу, нет возможности физически(работа, диплом, домашние дела по частному дому, и НАКОНЕЦ У МЕНЯ ЛЕТОМ СВАДьБА, хочу сделать её в стиле ДЕЛИКОВОДОВ ), помочь может быть РАЗЛИЧНОЙ, любой совет, даже сочувствие, мне будет приятно, что обо мне знают,….. Я не глупый, даже очень сообразительный, поэтому, если кто-то сможет мне сбросить на майл, или описать здесь, ПРИНЦИП, СХЕМУ и МЕХАНИЗМЫ работы и управления АКПП, возможно я сам смогу разобраться , и смогу найти тот элемент механизма, который даёт сбой или неправильный сигнал…… Из-за этой машины, спать нормально не могу, УЖ БОЛЬНО ЛЮБЛЮ ЕЁ…… Заранее всех благодарю, прошу не серчать на меня…. Обещаю, что за мной не заржевеет, я готовлю несколько интересных тем, некоторые из них имееют международного значения, НУ если не смогу поченить АКПП, какой из меня деликавод.......
  47. 0 points
    Я при покупке запчастей уже смирился что продавец из глухих деревушек нае...ет с шансом 80% Спрашиваешь зеркало когда трясешь стекло болтается? Нееееет...... Приезжает. Блин трясешь не то что стекло болтается но и нога основание и болтов нет и небыло!!! Снимаешь видео говорит нет не болталось. Разбираешь фоткаешь что сломано давно кричит не мое или зачем разобрал. Дальше как правило не решаемый диалог.
×