Перейти к контенту

tixon

Club Members
  • Число публикаций

    763
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    11

tixon last won the day on 7 Сентября 2017

tixon had the most liked content!

Репутация

48 Очень хороший

5 подписчиков

О tixon

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 15.08.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Недавние посетители профиля

1 884 Просмотра профиля
  1. сплошной косяк .)))) даже на таких фотках видно ,что это голый кузов )))))
  2. Владимир!

    молодцы !!!
  3. Что за зверь P24W и в чем его особенности?

    я могу сделать. относительно не далеко ,всего350 км )))))) достойный кирпич. и какие впечатления от машины? за 10 лет ?
  4. @Костоправ дак он вроде на булку ищет
  5. о подготовленных и учете

    отсюда можно расщитать скорость передвижения всякой гадости по стране . у меня получилось 100 км в месяц )))))))))))
  6. о подготовленных и учете

    во и до нашей "дыры" докатилась волна . на днях два знакомых патриотовода получили предписания .один из них совсем не монстр ,ну так -лебедочка ,бампер ,31е. даже не лифтованый ни разу. работают гайцы вместе с технадзором. знакомые гайцы делают круглые глаза и говорят что не в курсе.
  7. куплю делику

    @Небо Внутри если первый автомобиль , то однозначно не делика. имхо конечно,но наши машинки для более опытных. я бы посоветовал сначала потренироваться на каком нибудь простом седане-универсале .их сотни , можно что то выбрать не дорогое , легко обслуживаемое, надежное что-нибудь корейское ,или рено типа логана, ларгуса, дастера и.т.д. а уже потом ,набрав опыта . когда дети подрастут , смотреть на делики. ну или с опытом поймете ,что делика вам даром не нужна ))) имхо.
  8. Delica D6

    и как у них язык поворачивается вот это деликой назвать))))) не будет рывка вверх . такие машины как наши булки-кирпичи в цивилизованном мире нафиг не нужны.кроме нас ,и таких как мы. а нас мало. хотя, ульяновская "рашен делика" (буханка,таблетка) до сих пор выпускается ,и говорят что это уе.....ще даже на экспорт продают. а может зря они так, ниша компактных микроавтобусов-проходимцев совершенно свободна. от слова совсем свободна . а ведь кроме бывшего снг есть еще африка, австралия всякие малазии-индонезии и другие третьи. где дорог мало и они как у нас., никакие.
  9. @Delhunter чей то я не пойму ,- а нахрена ??? на наших моторах этот датчик кислорода как собаке стоп-сигнал. а топливная коректируется прекрасно по цвету дыма (особенно хорошо зимой в солнечную погоду.) р.с. трубу, пусть временно ,нужно вывести в бок . чтоб цвет дыма можно в зеркало видеть и найти для теста затяжной подъем ,чтоб легче мотор на максималку вывезти. на заснеженной дороге при солнце , цвет дыма должен быть чуть заметным ,серым имхо ,это самый оптимальный вариант мощность-экономичность.
  10. Блокировки в редуктора

    спасибо . сейчас уже не помню ,где какой. вроде были разные варианты. обычно у всех корпуса лопались
  11. Что это за фишка?

    на самом интеркулере стоит термо датчик . когда он нагревается включает вентилятор кулера провода на капоте явно" тюнинг"
  12. Блокировки в редуктора

    @Ярик а если не бездор ,а просто по снежному городу .на полном , дак как себя ведет ,? не мешает ?отличия от свободного дифа есть ? в таком режиме много прошел ? у нас многие проверяли дак на нивах . в бездоре гут .но больше 15 тыщ ни у кого не прошел
  13. Егр На 4м40 1999 Год Глушится Безболезненно?

    ну чисто теоретически ,моторы с егр и без отличаются только моментом впрыска. то есть ,-ставишь "зажигание "чуть позже и остаются сплошные плюсы. не знаю можно ли это на эфи . на китайский каменсах (команрейл) не прокатывает . нужно прошивать мозги. иначе сильный стук в моторе. а вот на дукато, рено-мастер, старексе, и каком то фольсе прокатило . тоже команрейл.
  14. Главная коса, к.з

    и кстати . не ставьте дешевые,и левые предохранители (как проверить не знаю )))) был недавно случай ,искали коротыш не постоянный на газели . итог -сгорел провод 1-1.5 квадрата и стопсигнал (естественно коса под замену . хорошо не сгорела газель)а предохранитель 5 ампер остался цел . раскувыряли его . а он сцуко стальной весь !!!!! такой расплавить надо ампер 50 жахнуть вот как совесть позволяет такое лепить . упыри блин.
  15. БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ

    @РУСИЧ заварка ,гораздо меньшее зло ,чем некоторые автоматические блокировки. когда одно колесо буксует,а другое стоит .и вдруг бац!!!! включилась родимая ,и с разбегу порвала полуось.ну или другое слабое место. да ,при заварке нагрузка на привода увеличивается .теоретически в 2 раза . но практически ,ситуаций когда такое бывает ,крайне мало . либо полная диагоналка ,либо лед-асфальт. конечно развороты на асфальте с вкл мостом недопустимы есть конечно минусы такой конструкции ,-зимой по дорогам на полном приводе уже не полетаешь. а для бездора самое оно.
×