Jump to content

tixon

Club Members
  • Content count

    1,260
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

tixon last won the day on February 29

tixon had the most liked content!

Community Reputation

94 Очень хороший

6 Followers

About tixon

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 08/15/1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Recent Profile Visitors

3,209 profile views
  1. @ze_pp_elin на фото хабы ,вроде ручные . можно подробности .?
  2. и кстати о статье . журналу з.р. я лично давно перестал доверять . слишком много там " проплаченых слов " но статью прочитать полезно. информативно.
  3. @slake@altai а знаешь почему ты не знал про разницу в свечах .- потому что ее нет ну практически нет. да есть свечи более холодные и более горячие , свойства газа , примерно равны бензину с октановым числом около 105 кажется . и по уму ,под газ нужно поднимать степень сжатия . естественно этого почти никто не делает . но умные гбо . просто делают более раннее зажигание . извините все время путаю холодные с горячими . но смысл постараюсь передать то есть теоретически -горячая на бензине обрастет нагаром(а нагар угдерод ,т.есть проводник) , а холодная на газу будет быстро раскалятся и выгорать .плюс калийное зажигание возможно . короче-газовые свечи ,имхо не более чем рекламный ход. совет-ставьте хорошие иридевые свечи . и если мотор без износа ,забудете в каком году их меняли . хоть на газу хоть на бензине вот как то так .
  4. @KlimCD а в чем все -таки разница свечей бензин от свечей газ.? и что будет если свечи будут зажигать не то топливо. (кроме уменьшения ресурса самих свечей) ? и что делать тем у кого газ-бензин ?)))))))))
  5. похоже на сцепление "обратного действия " то есть выжимной тянет лепестки назад
  6. так надо сразу было об этом сказать ))))) но если это бензиновый атмосферник . да еще с увеличенными фазами . то простая замена банки дури прибавит ,но не много. а вот если поймать правильный резонанс . то 20% можно поднять . но рассчитать такое-целая наука ну или 100 заездов с секундомером.
  7. @olds делать лучше из нержи . подгонять без зазоров ,и варить аргоном . тогда никаких проволок и соплей не будет . но да . дело хлопотное . но за то сделаешь так , как нужно тебе . а не -"мы его слепили из того что было" )))
  8. @Lekar фотки с периода постройки .примерки . алюминий это доп. бак . а трубы заднее крепление защиты рк
  9. могу типо чертеж нарисовать , сварить не сложно. или сделать .но не быстро . прямоток ,и практически не громче стока.
  10. Куплю кирпича

    я бы пересмотрел пункт про 1000 км. в нашей климатической зоне ,соль и другие реагенты съела все кирпичи. мое имхо - либо самый юг либо север.,сибирь .
  11. версию @константин67 легко проверить . выжечь бак почти до конца. заправить полный бак. слить литр для образца . почти искатать этот бак в режиме старт -стоп ( обычная городская езда ) и опять слить литр. и сравнить эти два литра . если соляра потемнела ,-пора менять сальник.ну или мотор ремонтировать .
  12. @KlimCD спасибо за информацию . я не был в японии . и что то ответить не могу . да и от темы мы отошли . могу сказать только одно- наши страны разные. и если у японцев ,те тачки на картинках это просто дурь ,блаж и понт . то у нас некоторый тюнинг -это часто жизненная необходимость
  13. интересно ,а откуда тогда берутся лифт комплекты снятые с японских распилов. и чисто японские прямотоки из нержавейки ,лесницы терзо ,и.т.д.? )))))) может еще скажете ,что в америке и австралии всякий тюнинг под запретом ? и фирма арб работает только на русских ? а еще езда на старых авто ,тоже в нашей стране скоро преступлением станет . только почему то в цивилизованной италии процент рухляти 70х-80х годов больше чем в нашей самой захудалой деревне. в гемании да . там даже колеса просто так не поменять . но думаю это сделано больше для бабла чем для безопасности . иначе не превратился бы весь немецкий автопром в такое говно. вывод- не читайте перед обедом советских газет ( булгаков). и почаще выезжайте на природу . )))) и если вы весь такой правильный ,почему же вы ездите на праворульном авто в стране где правостороннее движение . это ведь опастно для окружающих ))))) вон украинцы сделали "правильный шаг" запретили праворульки. @Stinger возможно . но я проверял и воздухом и жидкостью . что туда что обратно полный сквозняк. блин . надо найти эту хрень (вроде не выбросил)и распилить ,для чистоты эксперемента . @tark поверь ошибаются . и очень часто . иначе не было бы на надежных и дорогих авто слабых мест . примеры приводить ? даже наверно не в инженерах причина ,а в его величистве -маркетинге . у них же задача сделать не только хорошо ,но и дешево. а такое не всегда возможно. да и надежности от них требуют все меньше и меньше.
  14. @дедушка золотые слова. а вот то что валы после шлифовки иногда лопаются -факт . по моей статистике 50\50. а почему ??? -пока тайна покрытая мраком . есть только непроверенные версии
×