Jump to content

tixon

Club Members
  • Content count

    1,207
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

tixon last won the day on August 25 2019

tixon had the most liked content!

Community Reputation

87 Очень хороший

6 Followers

About tixon

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 08/15/1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Recent Profile Visitors

3,094 profile views
  1. Вопросы по 4d56t

    номер не нашел , у виктор рейнс есть метал. раза три ставил. себе и на портеры. все ок. оригинал да ,только картонные. их
  2. @Lekar конкретно на наших не знаю ,но большинство мануалов пишут - менять . но меняем очень редко ))))) а вот со шкивом к.в . ну лучше не рисковать ,стоит копейки . а откручивается и обрывается довольно часто. читал мануал по ауди ку-5й . там вообще 90% болтов меняется ))) интересно какого хрена им делается если они в алюминий заворачиваются )))))))))
  3. Вопросы по 4d56t

    поддержу. тем более их не много надо. гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо) клананной крышки ( тот же виктор рейнс .все равно менять через 5 т.к.) под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя ) под коллектора и турбину ,( и не забудь про масло турбины ) со всем остальным прекрасно справится хороший герметик ( из доступных тот же виктор рейнс ,или абро 999) но обязательно обезжирить и несколько минут подсушить . сальники -оригинал не очень дорогие. или оригинал хундай ,тоже не плохи. хотя много моторов собирал и на елринг и викрор рейнс и подобные -проблем не было. лишь бы на китайское фуфло не нарваться.
  4. @PickleRick это кто то из вас перепутал . болты головки одноразовыми считаются . еще болт шкива к.в. и болты маховика. резинки под болтами клапанной крышки естественно одноразовые.
  5. кажись стандартная болячка -- полумесяц клапанной крышки . течет ,больше или меньше ,почти у на всех 4д56. можно поменять , хватит не на долго. на своей заварил нахрен эту полудырку. с зеркальцем залезь посмотри ,-должна быть намытая дорожка .
  6. 0,3 маловато будет "ставлю" на конченные втулки балансиров.вторая ставка на общий износ мотора. как началось все это безобразие ? совет - вскрывай фильтр ,и если найдешь "серебрянку" -крути болты- гайки против часовой). а если не найдешь ,то для начала крути гайки лобовой там как раз и маслонасос на балансирах висит.
  7. и правильно звонятся , один и есть масса , причем он сука идет в кабину и только там подсоединяется к кузову. поближе массы не нашлось )))))) а второй через лампочку ,далее через другие потребители опять на массу . включишь зажигание ,на нем будет 12 в. если подключишь маленькую лампочку она загорится в пол накала .
  8. @Lekar возможно имеются отличие по годам ,и моделям . я свою проводку практически новую по проводочку сделал. и если с печками -фарами-стопами все просто как в газ 51. то все эти мицубовские хитрости я внимательно изучал ,чтоб не напутать чего. у меня точно шел 1 провод и раздваивается в кабине. и кстати о релюшке лампы велл лок. оказывается это очень хитрый девайс . я так понял ,-что кроме счетчика импульсов ,там есть реле времени ,и датчик движения или неровной дороги. у меня лампа не гаснет при остановке . алгоритм работы тоже хитрый . - еду по бездору ,хабы вкл ,4вд вкл -лампа горит , выезжаю на" полу асфальт" -хабы вкл 4вд выкл -кардан крутится лампа естественно горит остановка (зажигание вкл) выключаю хабы -кардан не крутится -лампа горит поехал ,машину качнуло -кардан не крутится -иногда не сразу но лампа погасла. вот такие хитрости.
  9. @Aeroradist нет . ты не прав . лампочку вел лок зажигает совсем другая система . на лампочку 4вд и реле лампы вел лок от рк в кабину от разьема в акк. отсеке идет один провод. а вот то ,что один датчик лишний , ты прав.
  10. @Lekar твое решение имеет право на жизнь . но не для меня. ты же ездил по бездору ,и знаешь не хуже меня ,что делика на 31х это не уаз на вояках с 36 ми. поэтому глубокие колеи приходится через лес стороной обходить . в твоем варианте поворотникам и номеру кирдык придет гораздо быстрей. да лкп не на долго. к тому же у меня на бампер лебеда вешается
  11. это один из силовых плюсовых проводов , вроде на замок идет . контакт плохой ,вот он и греется . плохой контакт может быть не только в самом разьеме но и в "обжимке" по датчикам- я когда р.к. разбирал ,смотрел че куда . короче один датчик лишний . чтоб горела 4вд , хватает одного . (буду на подъемнике посмотрю какой, щас не помню .) для чего японцы поставили второй я так и не понял . у меня они были соеденены последовательно. а канавки на штоках сделаны так ,чтоб лампочка корит всегда при включении передка. единственный момент когда она гаснет -это момент переключения с повышенной на пониженную ,то есть когда р.к. в нейтраль попадает. но нахрена эти извращения ???. от рк в кабину идет всего один провод . нам он раздваивается на щиток и реле включения "лампы хабов" (зеленая лок ........ . не помню как по английски)))) в общем -замкни на массу провода ,посмотри что на щитке происходит . НО - у меня датчики с двумя проводами . и у меня мкпп . и мне кажется у тебя тоже . но проводки отгнили . или тюнинг какой то был )))
  12. @Lekar это потому что не в цвет ,и резинки ,закрывающие болты нет. но красить не буду ,потому что обдеру об кусты-деревья ,и тогда он будет выглядеть еще страшней )))))
  13. а по мне так нахрен не нужна эта куча металлолома на и так тяжелой морде . мне мой бампер нравится ,легкий ,и прочный , деревья валит на ура . не то что этот кенгурин.
  14. посмотрел голосовалку.,- а нас тут много )))) моя любимая альбом - p . u . l . s . e . от пинк флойд. собрано лучшее из всего их творчества особенно хорош видео концерт в хорошем качестве.
×