Jump to content

tixon

Club Members
  • Content count

    1,151
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

tixon last won the day on August 25

tixon had the most liked content!

Community Reputation

78 Очень хороший

6 Followers

About tixon

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 08/15/1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Recent Profile Visitors

2,986 profile views
  1. Подрулевой переключатель.

    обалдеть . это радует . может асортимент з.ч. увеличится. ))))
  2. с расходом на наших моторах вообще полный полтергейс происходит . знакомый купил старенького пыжа 2го . тот дымил как паровоз , ехал хуже груженого запорожца . заводился даже горячий только со свечами . при минусе не заводился совсем . и при этом жрал всего 7- 8 литров . после ремонта все стало хорошо ,-дыма нет ,прет как танк , заводится в любой мороз . но сука жрать стал больше 15ки . и как только он с этой бедой ни воевал . дизелист ему топливо убавлял до состояния запорожца .жрать больше стал ))) причем пофиг зима,лето ,город,трасса 15ку жрет и не давится.
  3. Вопросы по 4d56t

    можно именно шлифануть ,камнем ,на плоскошлифовальном. но обычно головки режут резцом ,а с форкамерами резец прыгает и получается шляпа полная а не плоскость по поршням -уверен, договоримся )))
  4. Вопросы по 4d56t

    @allchemist если гильзовать ,то поршня можно поставить бу . если что у мну есть пара комплектов номинала. при гильзовке скажи токарю ,-пусть перед запресовкой намажет поверхность фиксатором резьбы ,для лучшего теплоотвода . и по гбц ,- плоскость выравнивать обязательно , но это нельзя делать резцом . либо плоскошлифовальный ,либо притирка на плите. ну или более трудоемкий метод с удалением форкамер. я такие притираю. если сильно кривая-резец потом притирка.
  5. Вопросы по 4d56t

    @vol по тейкиновским поршням такая инфа - пол года назад чинили портера , поршни по мицубовскому номеру ,а пришли от атмосферника . то есть без стальной вставки . хорошо хоть з.ч. клиент сам привозил , совесть наша чиста .( мы прокукарекали а там хоть не рассветай )))))) собрали ,пока ездит
  6. печка кирпичь

    @дедушка нет не будет . я проверял. @vadim66nt а х.з. почему так , где то ошибка наверное . у меня была с леворукого заднеприводного . там реально разница большая. я когда руль перекидывал ,перепутал где какая , и не знал куда + и - . торпедо не стояла ,положил фанерку на воздуховод и стал пробовать так и сяк . и смотрел насколько подпрыгивает фанерка ,с 4го раза попал -фанерка просто улетела
  7. печка кирпичь

    наклон лопаток в другую сторону . вращение же в другую сторону . и дует она гораздо хуже.
  8. Вопросы по 4d56t

    @allchemist гильзовать же все равно сам не будешь . найди у себя хорошего расточника . он тебе подскажет что покупать . тем более у вас в городе каждый третий знает что такое нутромер и микрометр. поршня можно поставить и бу. номинал найти не сложно . выложи фото своих поршней и гбц. . чтоб знать какой у тебя мотор. если есть желание сделать самому ,-чтож терпение и труд все перетрут . мы поможем несколько правил ,чтоб деньги не на ветер - не ленись , если надо что то сделать ,то это надо сделать . потом сделать это будет гораздо сложней и дороже . не пытайся сэкономить . фразу- кроилово ведет к попадалову ,при ремонте моторов смело умножай на 10. если что то не можешь сделать сам ,( из за нехватка знаний ,инструмента ,опыта ) найди хороших спецов . при покупке запчастей ,советуйся с опытными людьми .-не все золото ,что блестит и дорого стоит. запасись базовыми знаниями - например, прочти книгу-ремонт моторов жигулей ,а лучше ммс )))) не спеши -собирай информацию при разборке .помечай ,фотографируй , поставленная не той стороной деталь приведет к печальным последствиям . обеспечь комфортные и чистые условия .чистота -залог долговечности . у меня на мойку мотора бывает уходит целый день . и это при хорошем оснащении. дерзай удачи.
  9. Дроссельная заслонка 4м40efi

    попалась как то мне тех документация по ремонту . от крафтера . дизель ,комонрейл ,и тоже стоит заслонка. так вот- заслонка служит для плавного останова двигателя и для очистки (прожига) сажегово фильтра
  10. а что ,просто датчики и реле уже не канают ?????? не понимаю ,нафиг этот изврат с усложнением системы ??? мое имхо-нет детали ,нет проблем.
  11. @DelicaVatka отвечу за сергея подогреватель вебаста термо топ вполне справится с вашими задачами . подойдет догреватель от грузовиков и автобусов фиат,ивеко и.т.д и не надо никаких блоков , да и без пульта можно обойтись не подойдет только догреватель от некоторых немцев (туарег например ) ,где он связан с мозгами авто.
  12. @Ray вот именно , зачем обдувать морозным воздухом то ,что и так не может нагреться до рабочей температуры . с электровентилятором зимой ,весной и осенью имеем- нормальный режим работы дизеля , и как следствие его больший ресурс и экономию топлива. деньги конечно на карту поступать не начнут ,но утекать будут меньше. и бонусом получаем комфорт в салоне. в -30. типа ап.
  13. Вопросы по 4d56t

    а на заводе дегтярева есть станок для балансировки турбин.? без него токаря зря потратят время. лучше поменять катридж . нормального производителя . например гарет. стоит около 10. себе поставил турбину от портера ,с заменой катриджа . 1 атм. надувает с 1800 об. она вода-масло . проблем поставить нет . только трубки сделать,купить. себе делал из топливных камазовских . корейские показались дороговаты . насосы корейские (от того же портера)неплохо себя зарекомендовали . и стоят не дорого. только менять надо вместе со втулкой (которая на к.в. одевается.)
  14. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2900-электрический-вентилятор-радиатора-вместо-штатной-крыльчатки/& так то поиск есть
  15. ты бы не торопился с продажей. проверил бы сначала как оно в жару будет работать . может захочется все обратно на лето вернуть .)))))))
×