Перейти к контенту

nord

Members
  • Число публикаций

    558
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

nord last won the day on 25 Октября 2017

nord had the most liked content!

Репутация

33 Очень хороший

О nord

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 24.08.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, АКПП, 1996г. 4WD ACTIVE WORLD [SRXT7 ]
  • Место жительства
    г. Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

5 218 Просмотров профиля
  1. Течет солярка на холодную

    Дозирующая шайба у тебя на фото сидит на плунжере с выемкой под штифт, рычаг на фото чёрный сверху, штифт внизу рычага блестит
  2. Течет солярка на холодную

    Не снимая насос с машины ничего не соберешь, присоединять чугунку можно только вертикально, пружины приклеиваются на литол.
  3. Течет солярка на холодную

    Раскрыть легко, закрыть будет гораздо труднее. Надо выкрутить болт цикловой подачи, чтобы рычаг регулятора ушёл внутрь и попал штифтом в дозирующую втулку, или снимать верхнюю крышку, впрочем болт цикловой подачи также придётся выкрутить, иначе крышку назад не поставить.
  4. Течет солярка на холодную

    У меня тоже текла на холодную, прогревалась течь превращались, оказалось кончилось большое уплотнительные кольцо на чугунке, снял поменял все резинки с ремкомплекта и забыл, определи сначала место утечки. Поменять все резинки можно и самому, главное все делать аккуратно.
  5. Тросик газа на P35W от Hyundai Porter

    @varyag дополнительная пружина на автомате прогрева помогает?
  6. Вопрос по задним тормозным колодкам

    А есть ли смысл экономить на задних тормозных колодках, их хватает очень надолго. Я, с момента покупки машины в 2003 году, их ещё не менял, прошли уже почти 200000км. Это я к тому что брал передние кашияма и очень пожалел, достали они меня своим скрипом.
  7. Течь топлива с ТНВД! Откуда?

    Согласен, все остальные уплотнения я тоже заменил.
  8. Течь топлива с ТНВД! Откуда?

    Не знаю по поводу штанов и тд., но сегодня снял насос отвинтил четыре стягивающих винта и спокойно поменял уплотнение, собрать правда с первого раза не получилось. Зафиксировал направляющие пружин, шайбы, и сами пружины в чугунке с помощью литола. Одевал чугунку с пружинами сверху, плунжер и дозирующая втулка находились в корпусе насоса. Не получалось удержать дозирующую втулку на рычаге регулятора, и одновременно попасть направляющими пружин в отверстия упорного фланца плунжера. Но раза с третьего все получилось. На ютубе есть ролики когда меняют это уплотнение не снимая чугунку, а лишь чуть отодвигая ее от насоса чтобы показалось уплотнение, и одевают ее через чугунку, я так делать не стал, хотел посмотреть состояние плунжера, кулачковой шайбы роликов. О
  9. Купил делику

    У меня сапунит уже лет 10и ничего. От замены до замены масла доливаю грамм 200. Масло на зиму манол 5w40 синтетика, летом манол 10w40 полусинтетика. Некоторое время лил zik, ничего плохого сказать не могу, масло как масло. Так что не парься, для зимы нормальное масло, катайся, меняй масло через 7,5 т/км и смотри за уровнем.
  10. цитировать

     

    Привет. Подскажи я смогу заменить большое уплотнительное кольцо на корпусе высокого давления, просто открутив 4 винта крепления и отсоединив его от корпуса насоса, не хотелось бы разбирать лишнее, насос работает нормально но уплотнение на холодную не держит, топливо капает. Нагреется и перестает капать,  хочу поменять пока морозов нет.

  11. Буксировочная петля

    Я так думаю, судя по вину, у него нет кенгурина
  12. Течь топлива с ТНВД! Откуда?

    Освежу тему. Увидел сегодня под машиной следы от капель солярки. Осмотр показал, течет рядом с шильдиком на насосе. Как я понял из под большого уплотнения чугунки. Можно ли поменять это уплотнение просто отвернув четыре винта чугунки?
  13. Отдушина топливного бака

    В системе питания есть два шланга. Один идет с бака на заливную горловину, он то и выпускает воздух при заправке топливом, в горловине видно отверстие выхода этого шланга, нельзя заливать топливо выше этого отверстия. Второй шланг служит для вентиляции баков и через клапан уходит в левый лонжерон. В заднем баке вверху стоит клапан - поплавок, который перекрывает шланг вентиляции при заполнении бака. Залезь под машину, достань шланг с лонжерона и просто продуй его в бак, исчезнет пшиканье пробки при заправке.
  14. У меня наваренный зуб ходит уже лет 12. Главное включать передний привод заранее не доводить до пробуксовки колес и удара в хабе.
  15. Возьми за правило, прежде чем крутить стартером, после замены ремней, проверни коленвал вручную на 360 градусов даже если уверен в совпадении меток на 110 процентов.
×