Jump to content

nord

Members
  • Content count

    642
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

nord last won the day on November 25

nord had the most liked content!

Community Reputation

44 Очень хороший

About nord

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/24/1961

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, АКПП, 1996г. 4WD ACTIVE WORLD [SRXT7 ]
  • Место жительства
    г. Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

6,456 profile views
  1. Может подделка попала. У меня верхние шаровые стоят CTR нижние LYNX, прошли уже 100т/км, хотел поменять, а они в норме, отложил замену до весны.
  2. На колоколе прорезь туда и вставляешь монтажку, в зуб маховика. Надо снизу снять крышку на 4 болтах.
  3. Я откручиваю болт стартером, а для затяжки вставляю в прорезь монтажку, главное правильно ее поставить, начинаешь затягивать, монтажка упирается в асфальт или землю и держит мертво. Все делаю один.
  4. Перетерло трубки АКПП.

    +10500@михалыч алт алюминиевые трубки только от кондиционера, у меня тоже перетиралась в месте зажима.
  5. Если двигатель хорошо тянет, запускается легко и не дымит, то не может столько солярки улетать через цилиндры, скорей всего проблема в другом, где то она исчезает, у меня обрывало тягу актуатора на турбину так дымила как паравоз при обгоне, а расход с 10 увеличился до 13 литров. Может где утечка?
  6. Втулки легко вынимаются руками, без доп приспособлений, а относительно перегородки, согласен с@Валерий Челябинск плохая затея. Ремень балансиров легко выхаживает 35 - 40т/км.
  7. печка кирпичь

    Их сейчас нет на exist. Emex. Autodoc попробуй заказать сдесь https://autodepo.ru/?searchstr=1104003 дешевле выйдет.
  8. Просто у меня этот выключатель блокирует открытие окна пассажира, так машина пришла с Японии.
  9. У меня так с момента покупки, очень удобно, я думал у всех так.
  10. Смотри на блок прогрева на тнвд, скорее всего закис и не двигает рычаг тнвд, у меня тоже закисший, что я только с ним не делал и промывал и чистил, все безтолку, не уходит вниз на холодном двигателе от пружины хоть тресни, но стоит запустить двигатель и газануть хорошенько этот гад срабатывает(скорей всего от вибрации) и держит повышенные обороты. А по поводу свечей (одно реле) никакой блок не измеряет их сопротивление. В зависимости от температуры блок подает 12 вольт на свечи на 3 минуты или меньше если двигатель более теплый, лично у меня было так, свечи керамика NGK, одна стоит до сих пор с завода, три уже поменял в разные годы.
  11. Сжечь свечи? Это как? После запуска двигателя свечи от блока управления греют еще 3 минуты. Я столько их никогда не грею, после запуска максимум минуту. А вот если блок неисправен, то запросто можно сжечь.
  12. Лампа загорается всегда, если температура двигателя меньше 60 градусов. Горит секунды 3, потом тухнет и еще через секунд 5 щелкает реле, отключает свечи. К сожалению со временем, блок упраления свечами перестает работать как положено. У меня стало щелкать реле свечей во время движения, очень грелось. Отключил блок управления свечами и установил кнопку, теперь сам решаю когда включать свечи и сколько их греть.
  13. Да там люфта и не будет, а вот преднатяга подшипников ведущей шестерни скорей всего уже нет. Месяц назад такая же фигня была, правда был только гул, без вибрации. Проезил я так тысячи три. Надоело слушать. Снял редуктор, пятно контакта на шестернях ушло, подшипники все в норме. Преднатяг ведущей шестерни вообще никакой. Заменил регулировочные шайбы на подшипниках ведущей шестерни, проверил преднатяг, выставил зазор в главной передаче, проверил все, пятно контакта стало идеальным. Собрал, наслаждаюсь в движении тишиной. Покупал только регулировочные кольца(дорогие зараза) ну и все сальники.
  14. Троит двигатель!

    Зазор при нагревнии увеличивается, проверено лично, поэтому на холодном 0,15 на горячем 0,25. На гоячем если попробовать выставить зазор и оставить щуп до остывания, то зажмет так, что не вытащить.
  15. Троит двигатель!

    В мануале написано - 0,15.
×