Перейти к содержанию

Делика Стихия

Members
  • Постов

    3 111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

Делика Стихия стал победителем дня 5 марта

Делика Стихия имел наиболее популярный контент!

Информация о Делика Стихия

  • День рождения 30.08.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства
    г.Курган.

Посетители профиля

17 928 просмотров профиля

Достижения Делика Стихия

  1. От Патриота как корове седло смотрится,он шире чуть. На булку вообще достаточно сложно сделать бампер силовой. Много нюансов. Радиусы, обдув, быстросъемность, доступность к лебедке,свесы, возможность поднимать за бампер ,вес Делал и на рест ,и на дорест. Много времени уходит . Если все учитывать . Скажем лебедя я могу достать за 5 минут,не снимая бампера ( иногда очень нужная вещь). На доресте ( у себя ) не стал делать с боков скосы вверх ( для красоты),сделал прямой - возможность джечить за любую часть ( бывает,если провалился глубоко, неудобно искать место под зацеп,а здесь просунул под бампер где зашло,и вытащил морду). Обдув очень важен, причем и на АКПП тоже.Сделаешь маленькое окно, будут греться агрегаты, большое - нарушишь сопромат,может попасть ветка в радиатор.Тем более у нас радиатор стоит по всей лобовине,и в любом случае его частично перекрываешь. Это на рамных удобно,прикрутил бампер к раме внизу ,а радиатор стоит сверху,и почти не перекрывается. Свес передний стараешься уменьшить,при постройке,а это значит надо все ближе друг к другу крепить ( радиаторы, лебедь, вентиляторы) а это чревато повреждением, теснотой и пр . Вес хочется поменьше,т.к торсионы наши маленькие ( даже на Паджеро длиннее и толще ,и закреплены на мощные нижние рычаги,а не как у нас на верхние,которые если не проверишь вглухую- лопаются и рвутся в каках). И пр и пр.
  2. В идеале крепить силовик к площадке под лебедку. А её делать жёстко завязав в раме .Я вообще их ввариваю, предварительно вставив внутрь лонжерона,до его загиба. Вместе штатной перемычки из фольги .И морду не так рвать будет. Чтобы с фендером состыковаться ,нужно бампер один в один с крылом по сечениб делать ,в месте перехода .
  3. Она меньше при совсем сдутии. При накачивании под 400.
  4. Я ж говорил уже : с барабанными тормозами небыло блокировок пневмо.Только ЛСД . И в этот чулок не поставить Объяснял почему. Ищи . Найдешь. У Андрея с Черкесска брали не раз комплекты. Снаружи бывало гнилинько,внутри целое.
  5. Мы покупали за 3 тысячи Года три назад . Это не основная подушка,а вспомогательная, маленькая,и не дорогая.
  6. Если 56 й ,то 39/8- 4.875. Те же ,что и на бензиновом Паджеро 3.0 с шесть жэ 72. Их много было,и на многих были пневмоблоки.
  7. Не на много. В районе 5 см. Мост кстати можешь брать с любыми передатками,если он 9". С 9.5" в основном 49/10. Пару перекинуть с другого не проблема.Где то лежала голова 38/8 и 9",если что.
  8. Большинство мостов с пневмоблоком шло с 4.875. Это с зажигалки 3.0 ,шесть жэ. И они все с дисковым тормозами. Хоть с какими передатками. С барабанными небыло с блоком. По той же причине,что и у тебя:" плавающие" полуоси. На барабанах шли только регулируемые, однорядные подшипники. Регулировались они упором в пятак в дифе,а снаружи прокладкой. С блоком оси все шли двухрядные, нерегулируемые,и с дисковыми тормозами. Кстати , дисковые тормоза у нас говно. Суппорта маленькие. Если ставишь диски с вылетом,и ездишь часто по грязи, колодки стираются за несколько поездок
  9. Инженер Есть же колличество зубов . И так можно вычислить . Были кстати кирпичи и с 5.285. Длиннобазки грузопасс,PV45. У них задний редуктор был 37/ 7 5. 285 8". Эту пару можно было внедрить в передний редуктор ( при определенных действиях). И тогда можно было бы поставить в передний редуктор Делики, тяговый, 8 ми дюймовый+ усиленный) редуктор 5.285 с пнвомо или другим блоком ! А так, максимум - 39/8, 4.875
  10. Не бывает 4.876. Что на П2,что на Делике есть переделки 4.875( планета 39,хвост 8). Есть малого типа ,есть большого этого числа дифы,но обороты те же. У меня на 35-36 х колесах тоже 4.875.( оба редуктора большого типа ,перед 8",зад 9"от Паджеро оба).
  11. На кирпиче как правило 4.876(39/8) ,если 56 . На булке 4.875 с 8" ,и с 9", 4.636 с 9" Мосты с блокировкой с Паджа идут 4.875( 39/8,)-9" 5.285(37/7)-9" 4.9(49/10)-9.5". Вроде были ещё 4.636(51/11). В основном с пневмоблоком на бензин 3.0 ,4.875, 9" . 4.9 на 2.8 дизель 9.5" 5.285 56 дизель 9". 4.636 вроде на 3.5 бенз,9.5" Пары ( если они бьются по размеру), можно переставить с другого редуктора,на личный. Шире не на много.
  12. Фигасе, заморок, самому блокировку изготовить! По себе могу сказать,ездил и на АРБ,и на HF. Последние HF, лучше старых АРБ. Это про воздух. А так,для кирпича в идеале поставить в сборе задний мост от П2 с родной блокировкой. И простота,и надёжность,и недорого,и колея шире станет,и оси нерегулируемые ( с двух рядным подшиком). С рессорами это несложно,все срезал, сделал крепление для стремянок. Все.Забыл о всех проблемах других более сложных блокировок, сальников трения нет, мембрана срабатывает от давки в 0.2. Если не включать в поворотах,и не гонять по асфальту на включенной, вечное изделие.
  13. Тебе нужно сделать только упор для полуоси. Все. Это проще чем делать блокировку . Выточил пятак ,вставить внутрь дифа .
×
×
  • Создать...