Перейти к контенту

Делика Стихия

Members
  • Число публикаций

    2 562
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    23

Делика Стихия last won the day on 22 Февраля

Делика Стихия had the most liked content!

Репутация

81 Очень хороший

О Делика Стихия

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 30.08.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства
    г.Курган.

Недавние посетители профиля

12 973 Просмотра профиля
  1. Блокировки в редуктора

    Не заморачивался размерами. У меня они стоят "многоразовые" квадратные( или Х- образные). Один раз уже перевернул ,поменял поверхность трения .
  2. Блокировки в редуктора

    В моём руководстве на Паджеро написано про половину расстояния между двумя отверстиями.
  3. Блокировки в редуктора

    После касания наружних обоим сепаратора с шариками,то бишь как подшипник сел,длвернуть ещё на пол зуба в сторону натяга каждый.
  4. Блокировки в редуктора

    Она работает, арб,нормально, возле дома.А как только где то надо конкретно использовать- то редуктор холодный и колечки травят,то ресивер спустил воздух,качать некогда. Нынче ездили на Северный Урал,на Перевал Дятлова,и в те края,были засадные места.Лопнул шланг от ресивера до клапанов управления. Плюнул, не смог в тайге качественно отремонтировать, так всю поездку и ехал только с задней( благо 36й саймекс не сильно требует блокировок). Заднюю же включил родную, и она чуть ли не часами без подкачки работала, давление рабочее смешное, надёжность выше в разы. Кстати,на арб шной уже шлицы восстанавливал. Срезало на падении давления(стоит в передке с 2012г).
  5. Блокировки в редуктора

    Ну а в чем проблема? Шире,значит лучше стоять будет. Вообще желание уже давно, не реализованное, от Патруля или 80 ки мосты поставить. Вот они действительно шире, и свисают значительно больше, в районе картера.Ну и что?! Зато ресурса и прочночти в разы большее.Готов пожертвовать 10 мм просвета под яблоком, ради этого. То же и с пыжёвыми редукторами. В отличии от маленького мицового моста( с охрененным дорпросветом), с блокировкой арб или клоном, которая работает на 5-7 ми очках. В мороз травит,пока не прогреешь,а ещё надо постоянно ресивер держать набитым.Геморрой. Порой просто посылаешь все эти пневмоприблуды,и едешь без блокировки( у меня перед арб ориг) Вот задняя мицовая родчая-да,кнопку нажал,полсекунды она уже работает,в любую температуру,рабочее 0.2.
  6. ЧЕЛЯБИНСК

    Как то все не так,как Семёныч говорит,у нас в истории. Небольшая группа людей решает судьбу огромной страны. Так и в начале века было,и в начале 90 хх верхушка партийная сдала все, так и сейчас, путинско- олигархичнская недоросль возомнила в себе хозяев. А мы ещё и не начинали. Пора начинать!
  7. ЧЕЛЯБИНСК

    Нет ребята,все не так! Всё не так ребята! Последний десяток лет советского строя уже не в радость была,одна профанация и формализм. А погода на праздники разная была,бывало и в тоненьких курточках шли на демонстрацию( с родителями).
  8. Блокировки в редуктора

    Да ладно, яблоком чертит. Это 12 ти болтовой большой на Пыже(4 м40 и 6жэ 74)побольше свисает,а среднего типа не намного больше твоего (от 56 го и 6 жэ 72 го мотора). Эти мы и ставим(для нас это большого типа мост). По ширине мосты одинаковые .
  9. Блокировки в редуктора

    Значит обзаводится гаражом, а потом прокачивать машину. Если хочешь все грамотно сделать. Или платить сервисменам,есть шанс что сделают,как тебе надо. Считаю от Паджеро более правильный вариант. Редуктора больше по ресурсу, задняя мицубовская блока функциональнее и надежнее даже оригинальной арб. Лично себе арб больше ставить не буду.
  10. Блокировки в редуктора

    Поставь от Паджеро. У них проще найти 5.285 со штатной принудиловкой сзади.Как правило шли с 4д56 левый руль GLS. Как адаптировать, здесь есть.В теме.
  11. ЧЕЛЯБИНСК

    Серёга ,от Души с рождением ! У самого две дочери. Пусть растёт радостью для родителей,и помощницей. А по поездкам,не доехал до Пупов нонче,30 км.Не по своей вине.На будущий хочу доехать. Но готовится надо серьёзно,засранок не должно быть никаких в технике. И военных мостов
  12. ЧЕЛЯБИНСК

    Я вот вообще завидую уральцам. Столько мест интересных рядом. Всегда если есть возможность, еду в горы. Останавливает только расстояние.До ближайшей точки Урала 400 км. Хотя нынче ,не смотря на всё, съездил в три экспедиции. Две Ю.Урал,одна Северный.
  13. ЧЕЛЯБИНСК

    Похоже у вас скоро как у нас будет, в Курганской ветке, совсем перетанете собираться. У нас вымерла ветка. Редкие потуги бывают,но диагноз один хрен, смерть. В субботу на одной машине выступили в ежегодной триальной гонке.Сами же за себя и болели. Обидно, но факт,вымерли как мамонты.Так что,учитесь на нашем горьком опыте. Народ у вас весь молодой, задорный,ещё долго можете поддерживать клуб.
  14. Обмен минусовых дисков.

    Обменяю литые диски ,16 дюймов диаметр, раз6олтовка/139.7 , ширина 8", ЦО 110, вылет -32. Брал новыми в Экстримшине три года назад.Стояли на зимнем комплекте. В связи с переходом на 15й диаметр,поменяю на литьё на 15",с вылетом от -32 и больше,шириной от 8". Кому интересно, оправлю фото мессенджерами с телефона на телефон (Телеграм,Вацап,Вайбер). 8 819 578 52 70. Антон.
  15. ЧЕЛЯБИНСК

    А Вадим тогда,один из всех,отказался вводку пить. Не смогли уговорить.
×