Перейти к контенту

vadim66nt

Club Members
  • Число публикаций

    3 487
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    31

vadim66nt last won the day on 4 Сентября 2017

vadim66nt had the most liked content!

Репутация

167 Очень хороший

О vadim66nt

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 16.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56T,МКПП Лев руль,90г,P25W,4D56,АКПП, правый руль,90г Porter 89г-кубик
  • Место жительства
    г.Нижний Тагил

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    582488669

Недавние посетители профиля

15 712 Просмотров профиля
  1. Сегодня гляну. Должно быть.
  2. 4d56 Ломает болты генератора.

    со старым геной сравни расстояние между ушами...
  3. 4d56 Ломает болты генератора.

    на много "не лезет"? (лучше цифру в миллиметрах)
  4. Интересные неисправности

    Думаю кому нибудь эта информация пригодится...
  5. Интересные неисправности

    Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль... Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый... Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась... В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи. Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей. Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4.. Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет держаться напряжение на ходу... Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали... Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже... На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку... Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить... Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки. У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода, а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!! Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный...
  6. Оптика

    фары линзовые или нет?
  7. Интересные неисправности

    @zver48 а у тебя случайно генератор не с Хундая стоит?
  8. Кто в Крыму

    Привет Всем! Кто нибудь будет в Севастополе в конце мая... Нужно ребенку сухпаек передать...
  9. ТУРБИНА

    56-й с большими клапанами встречал...но видимо там стояла башка с хундая... Именно на 56-х исходя из прайсов по запчастям не должны быть такие клапана...
  10. ТУРБИНА

    Мотор D4BB аналог 56-го мотора с увеличенным ходом поршна на примерно 10мм... Другой коленвал, поршни и башка... Все остальное одинаковое... Клапана больше из за объема... больше воздуха-увеличили проходное сечение... Моторы эти на Старексах ставили..
  11. ТУРБИНА

    Не на всех головках просверлено отверстие и стоит заглушка... бывает и без нее... Есть головы с большим диаметром клапанов 42 и 36 соответственно (на остальных 40, 34)... стоят они на Хундаевском аналоге D4BB. у него увеличен объем до 2.7л...
  12. ТУРБИНА

    Это если много добавить то обороты подвисать будут... а надо то немножко добавить... Можно еще попробовать турбинным компенсатором порегулировать подачу... наверно правильнее будет...
  13. ТУРБИНА

    сегодня измерю клапана. точно размеры дам... Нетурбовая голова не имеет канал для подачи смазки на турбину. Можно его конечно просверлить и резьбу нарезать... Плунжер большего диаметра можно и не ставить, а просто добавить цикловой подачей количество топлива...там же немного надо...вполне хватит...
  14. Сборные модели выпускает фирма Aoshima . В поиске указывай, чтоб такую найти.
  15. http://www.i-modelist.ru/goods/model/avto-moto/Aoshima/1045/23024.html Вот например...
×