Jump to content

vadim66nt

Club Members
  • Content count

    3,603
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

vadim66nt last won the day on November 22

vadim66nt had the most liked content!

Community Reputation

176 Очень хороший

About vadim66nt

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 04/16/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56T,МКПП Лев руль,90г,P25W,4D56,АКПП, правый руль,90г Porter 89г-кубик
  • Место жительства
    г.Нижний Тагил

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    582488669

Recent Profile Visitors

17,184 profile views
  1. Самая классная Делика

    А вот наши две машинки... На голубенькой блокировки (сзади ЛСД стандартная, спереди ДАК) ,багажник, шноркель, резина 31х10.5, лифт 2", допсвет. на Серебристой сзади ЛСД, багажник, лесенка, допсвет, остальное стандарт.
  2. Перетерло трубки АКПП.

    на мой взгляд, важно разобраться в проблеме, а потом уже решать как ее победить... нужно выяснить , что за трубка... если это трубка кондиционера и он не работает, тогда можно, чтоб не летела туда грязь , сделать как сделали, но при запуске (вдруг появится желание и возможность его восстановить) кондишина это вылезет как проблема, причем выявляться она будет с затратами времени и денег... Если кондишин не планируется восстанавливать вообще-выкинуть эту трубку, чтоб во первых не возить с собой лишние детали, во вторых, чтоб не мешала доступу к другим деталям... если это вакуумная трубка, то впринципе подобный вариант ремонта приемлем... возможно это трубка охлаждения или подачи масла, которую кто-то после протечки обошел другой шлангой или трубкой, тогда надо восстановить систему по заводскому варианту, потому как "где колхоз-там голод" возможно повреждение других узлов и агрегатов при выходе из строя колхозной магистрали (например дублирующий трубку шланг перетрется и вытечет охлаждающая жидкость или масло)... ждем фото...
  3. Я при производстве кузовных работ использую части от распилов ввезенных из Японии. получается очень качественное оригинальное железо. режу детали по целым плоскостям, чтобы оставались родные заводские швы.
  4. Перетерло трубки АКПП.

    ни разу не видел над трубками АКПП никакой трубки... а видел я кирпичиков снизу, думаю, не меньше сотни... сфотай пожалуйста и получишь четкий ответ...
  5. Перетерло трубки АКПП.

    мы их всегда латунью варим...
  6. Перетерло трубки АКПП.

    только анодированные железные...
  7. Перетерло трубки АКПП.

    нет там аллюминиевых трубок...
  8. Перетерло трубки АКПП.

    сними трубку которая идет на АКПП и завари дырку латунью... при установке исключи контакт трубок с какими либо деталями и установи крепления трубок к АКПП, чтоб трубки не болтались и не перетирались...
  9. печка кирпичь

    вот мне и не нравится, как она дует... хотя по номеру ОЕМ одинаковые крыльчатки... MB080777 бьется и на правый руль бензинки почему-то...
  10. печка кирпичь

    а чем крыльчатка отличается? я не заметил разницы, у меня с праворукой стоит на левом руле...
  11. @Doompilot надо разбираться с блоком повышения оборотов на холодную на ТНВД возможно он подзакис...
  12. о сопротивлении свечей, мне поведал автоэлектрик, с которым мы чинили блок управления ими. В этом же блоке собрано управление ЕГР. Кстати я даже сам потом несколько блоков восстанавливал по этой схеме, хотя паяльник в моих руках вообще не инструмент... Если блок "не чухает" сопротивление свечей, почему тогда при выходе из строя одной или двух свечей , они начинают отключаться раньше? попробуйте его включить без свечей, напряжение сразу отключается... кстати так не только на 6-ти вольтовой системе, но и на 11-ти вольтовой тоже...
  13. а на грузопассажирских и грузовых модификациях Делики 11v свечи стояли всегда, там 6-ти вольтовых не ставили... Эта система подкала направлена на уменьшение токсичности выхлопа и более устойчивой работы двигателя на холодную. на машинах с 93-го года устанавливался ТНВД с системой прогрева на холодную, которая кроме увеличения оборотов, увеличивает угол опережения впрыска.
  14. В штатном режиме свечи греются до тех пор, пока их сопротивление не будет в пределах, заданных блоком управления, а сопротивление в свою очередь зависит от температуры свечей. в системе с керамическими свечами (до 93г) на 6,2v - идет разогрев на 11v, потом подкал на 6v до температуры пока температурный датчик не подаст сигнал о прекращении подкала. в системе с металлическими свечами (после 93г) на 11v- свечи должны подключаться кратковремеенно, пока мотор не прогреется до 40 градусов С. если они за один или 10 раз не сгорели, это не значит, что они за 100 раз нештатного подключения не сгорят...
  15. @Дозор Берешь покупаешь в радиотоварах два электролита по 20р, впаиваешь их на место, восстанавливаешь дорожки и все работает как должно быть... а кнопкой можно свечи сжечь... проверенно тыщу раз...
×