михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 9 часов назад, Делика Стихия сказал: В общем ясно. Что никто ничего не знает толком. Ладно,придется опытным путем. Обкатаю.Может быть поделюсь . Всё правильно написано. Если рулевое без гура, то сошка должна быть длиннее, если с гуром, то короче. Возьми за пример заводские размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 Дак это понятно,что с заводских. Только элементы от разных марок . Рулевые редуктора от одной,мосты от второй, машина третья. Тенденция такая,на Ниссанах самые короткие сошки,прям очень.На Тойотах длиннее. На уазах ещё длиннее. И главные и рабочие. Сошка то ведь целиком изготавливается ,тут не получится отрезать или удлинять, придется сразу угадывать параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 А сразу не угадаешь, можно примерно только. А дальше начнется, колеса не доворачиваются упираются в раму. Колеса большие и тяжело начинают поворачиваться, Гур вскипает. Так и приходится сошку уменьшать, жертвуя маневренностью. Сошка прекрасно уменьшается\увеличивается. Не такие уж и большие нагрузки она испытывает. Тут народ кулаки удлиняет и проблем не испытывает. И чем короче сошки главные с рабочими тем больше нагрузки испытывают рулевые пальцы, но зато меньше вперед торчат. Опять же яблоко редуктора надо обходить при вывороте колес. Одни озадачились кривой рулевой тягой, другие нет, да и яблоки торчат по разному. Тут все в комплексе надо смотреть почему так, а не иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 Не,сошка не будет," сборная" это бред, такие знакопеременные нагрузки большие, возле шва металл будет отпущен,и когда нибудь вылезет. По поворотным кулакам- тоже не сторонник,хотя они его прилично усиливают,сошку так не усилишь. По поводу нагрузок на пальцы,думаю здесь самым нагруженным идёт вал редуктора,а не наконечники. На Тойотах вообще болезнь - срезает, особенно 70-80 Есть случаи даже на Патрулях,при очень больших колесах Ладно,не будем заспамливать не свою тему. Закрыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 Возьми выкрути рулевой механизм от упора, до упора. Посмотри (а лучше запиши) сколько мм. делает сошка. Потом покрути мост влево и вправо (до отказа). Тоже посчитай расстояние сколько мм. делает поперечная сошка. Если расстояние на рулевом механизме и мосту совпадают, то и не заморачивайся. Если расстояния разные, то прикинь какую сошку лучше укоротить или удлинить. Но ход обеих должен быть одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 (изменено) Ага, спасибо! Тут ещё мысль пришла: сделать макет сошки скачала. Который бы отвечал ходам. А потом уже чистовую версию по ней делать. Но опять же ,на одном проекте стоит Ниссановский рулевой редуктор,он перекрывает по амплитуде хода главной сошки( рабочую)с запасом.То бишь можно играть с длиной главной сошки в обе стороны. А здесь уже вопрос по нагрузке на механизмы,и количестве оборотов руля Изменено 1 октября, 2023 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2023 Практически как и у всех дизелей мой дизель тоже попросился на замену головки блока. Родная головка блока проработала 150000км. И треснула в трех цилиндрах. Второй и третий цилиндр ещё как-то терпимо. Немного дула, но ездить можно было. А вот когда лопнула на четвёртом цилиндре, то охлаждайка мгновенно вылетела в выхлопную трубу. И повалил белый густой дым. Всё ясно. Головка под замену. Немного посомневался что делать? Покупать контрактную (но Японскую) головку или купить Корейскую или Китайскую? На Авито нашел Корейскую голую головку HOM PAPTS 11101-69126. Цена вопроса 27200р. Головка приехала с Новосибирска быстро. Снял свою (старую) головку, разобрал. И переставил всё на Корейскую. Все запчасти подошли без проблем. Правда немного пришлось повозиться с регулировкой клапанов. Но в итоге всё получилось нормально. Установил головку на мотор. Собрал всё навесное. Запустил двигатель. Выехал на улицу, нагрел. Всё нормально. Затем прокатился (по объездной). Приехал в гараж. Снова открыл моторный отсек. Проверил. Масло на месте. Охлаждайка на месте. Дальше будем посмотреть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2023 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 Привет Михалыч,всяческих трудовых успехов и мира сердечного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2023 @Igor197703 Привет Игорёк. Большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.