Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!

Купил я значит делику..осмотрели всю от и до, состояние для ее года очень даже хорошее, на след день поехали мы на природу и звонит мне тесть спрашивает машину не водит по трассе?! я говорю да нет все ок идет хорошо,.. остановились говорит ты едешь БОКОМ, сажу тестя за руль , сам еду сзади и смотрю на эту картину, действительно машина едет криво(боком) т.е. морда влево, зад в право..и как то я огорчился этим моментом.. Отсюда вопрос что не так с машиной? машиной владею третий день только.. подвеска как я понимаю стоит не штатная, т.к. хозяева бывшие говорили что она была еще выше чем сейчас и даже опускали ее... 

Как поднята и чем поднята я даже понятия не имею. Может направите на путь правильный , куда копать, с чего начать?! Спасибо.

 

 

Fg8JKN2I8ZQVf9nx9viR9O7ysZhkiimx6ol_W6jFmeUWbzSOI7x_TstGdU9AXQkzQKoHqX7MBa_zgE_Qp3QujOMlj2g.jpg

VSp_cemftjBSVLqC6WPVyOBoWHz_ULbWWneekp0sV-Pf2mC6s_GBj4Axnd92kGckh88qRCYMq-zEnpRPHmiPJsIJ9uQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тяга Панара задний мост уводит в бок. Посмотри задние колеса одинаково с лева и право выступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сапёр  у кирпича рессоры, нету тяг никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото вроде видно что мост смещен влево или просто фото такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, сапёр написал:

На фото вроде видно что мост смещен влево или просто фото такое

тогда бы по логике морда ехала вправо и зад влево? фото такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, сапёр написал:

На фото вроде видно что мост смещен влево или просто фото такое

как проверить смещен ли он? если поехать на развал схождение помогут чем нибудь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой способ-возьми рулетку и померей расстояние от моста до оси сайлентблока.

более точный способ-заехать на стенд сход-развал. нормальный стенд всю геометрию покажет.

один из вариантов-стоят разные коренные листы.

Изменено пользователем tixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний мост стоит не перпендикулярно оси автомобиля. Причин несколько: 1- сломалась рессора,2- не правельно закреплен мост на рессорах. Промерь расстояние справа и слева от уха,что мост держит до моста и все поймешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tixon написал:

самый простой способ-возьми рулетку...

Блин,опередил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно эта проблема  в том, что центровой болт на рессоре не встал на свое место. Или отломилась шляпка болта. И мост уехал назад. Такой бывает. У меня тоже такое было. Тоже задний мост с одной стороны уехал назад на 5мм.  Разбило резинки под рессорами. Ослабли стремянки. И мост убежал. В итоге заменил резинки ( поставил от Волги). Затянул стремянки. И стало все ГУД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в сервис на развал схождение, отправили на диагностику для начала, выявили что сзади умерли сайлентблоки передние на рессорах.. Вопрос: в них причина ?! и какие сайленты туда вставлять, по каталогу подобрать в магазине не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите номера сайлентблоков или хотя бы размеры, кто нибудь менял то точно.

1535544425190_default.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не подводит, нет таких сайлентов по отдельности, по крайней мере за последние лет 5 тут я их не находил, а искал. Большинство переходит на хюндаевские рессоры, или какой-нибудь айронмен и ко, меньшинство колхозит круглые, или как-нибудь еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во геморой то..как все сложно оказывается, это теперь рессоры чтоли покупать?! посмотрел ценник в приморье на них вообще не адекватный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая причина, по которой переходят на неродные рессоры - от корейца дешевые обычно, от контор по тюненой подвеске - тоже дешевле родных раза в полтора-два. Ну и по дальнейшим расходникам все проще намного.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужели не бывает никаких аналогов на эти сайлентблоки?!:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, tark написал:

Вторая причина, по которой переходят на неродные рессоры - от корейца дешевые обычно, от контор по тюненой подвеске - тоже дешевле родных раза в полтора-два. Ну и по дальнейшим расходникам все проще намного.

 

я бы не сказал дёшего, 10000р НА ОДНУ СТОРОНУ новая. когда можно купить пару за 12 контрактных 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе вся рессора, есть же коренной отдельно. Посмотри с л200 их должен быть больше выбор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в приморье о таких машинах не знают как л200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar я извиняюсь , а какой размер случайно не знаете ?! вот нашел что то.. не он ли это?!  ТЫК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,  у меня стоят, коренные купил уже с передними сайлентблоками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar я не про сайлентблоки. я про рессору , такая или нет?! размер такой же?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая это какая? Я менял года два назад, ты думаешь я что размеры должен помнить или по картинке размеры тебе сказать? По ссылке то что ты дал, там изготовления рессор по образцу, возьми свою принеси и попроси переднее ухо перегнуть под любой сайлентблок какой найдешь, хоть с л200, хоть с хундая. Ну или изготовить .

Опять же сам пишешь у тебя лифтованная подвеска и я понятия не имею что у тебя там за рессоры стоят. Может какие стороннем фирмы и на них саленты есть.

Изменено пользователем Lekar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил Волговские рессоры. Немного усилил их ( добавлением листов). И все нормально. Правда для этого пришлось переваривать крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Unlimited125 Разве это не оно: 

 
Mitsubishi MB 584530  Втулка рессоры задней нижняя ? Там цена вопроса 200 рублей.
Изменено пользователем NAKAMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×