Jump to content
Sign in to follow this  
Barin

Прошу поделится инфой.

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане!!! Прошу кто может поделиться информацией или соображениями.

Авто у меня не профильное Шевроле блейзер 2.2 Елабуга (сборка Бразилия)

Очень большая проблема существует с запчастями по тормозной и ходовой. В Россию не поставляют.

Как то на дороге помогал мужчине на таком же авто в процессе он мне поведал что задний мост у него стоит от Митсубиси но не помнит какой (брал с разбора). Помню он говорил что проставки ставил чтоб калию сравнять. Тел его не сохранился как то спросить не могу подробности.

На моём мосту как показала зима блокировка lsd сдохла. Запчастей нет. Разбор нет желания там как правило примерно такие же мосты до первой зимы.

 

Соответственно занялся изучением вопроса но не все могу ссумировать и в мозгу прикинуть.

В связи с этим прошу совета у практиков, тоесть у Вас господа!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть такая 

Мост задний под ресоры

Ширина колии 1400

Глав. Пара 4.78 (пишу как в мануале)

Ступица 6х139.7

Чем заменить мысли такие.

Мост с перед. числом 4.636 или 4.875?

Блокировка lsd или ДАК или Иж- техно.?

Какой мост от какого года подойдёт 8…9…9.5 ?

На заднем приводе есть смысл в жёсткой блокировке??

Подскажите кто что может)))))

Всем спасибо за участие!!!!

 

Edited by Barin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barin а передний мост у тебя есть?

И залей фото своего моста, думать будет нагляднее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Авто заднем приводное. Поворотный кулак с полуосью одно целое.

dscn9921.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост задний вроде по маркировке DANA 44DL/4. 78 

Фото моста нашол в инете. На днях могу доехать и сфоткать убитый мост у товарища. Если подскажите что точно надо детально отщелкать все сделаю. Может какие размеры нужно снять??

bl2o1e7eoh1pv83f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заднеприводную машину можно поставить любой мост. Даже от Волги или Уаза. А так-же от Делики ( кирпича) или Тойоты Сурф. Какая в принципе разница? Колею можно подобрать за счет вылета дисков. Крепление рессор переварить. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт  и две пары дисков разных, или проставки мудрить, 

.@Barin  у меня на чирке zj стоял dana44, правда пара 3,9, и разболтовка другая, может с джипа поискать мост, они не дорогие раньше были их много разбирали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У джипов практически у всех разболтовка одинаковая 6х139,7. Можно подобрать любой мост под эту разболтовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barin  Привет. По передаточному ты попадаешь. Равно как и по сверловке. Осталось только расстояние между рессорами измерить и длину плеча рессоры. Хотя, с длинной проще, можно свои рессоры прикрутить. А вот расстояние меж рессор важно. Рессору по мосту не сдвинуть в сторону, если не попадешь на крепежные места к авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Паджеро сверловки также но мост длиннее калея 1480. Мой задний калея 1399-1400 (в разных источниках по разному) передняя калея 1465.

Делика как я понимаю 

Имеет мосты задние тоже сверловки 6х139.7 но более короткие мосты 1390 и 1420. Также ресорные и потраха взаимозаменяемые с Паджеро.

Вывод на мой взгляд такой : патрахов полно и на разборах и в магазине. По передней колие подогнать проще проставками чем сменой колёсных дисков (наносить проще чем мост пилить). И решена проблема с тормозной системой на 50%.

Если что то по Делике не правильно написал поправьте пожалуйста, инфу брал в инете могут быть неправильные данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наглядности цены и сроки на компаненты тормозной системы. Колодки задние переклеп, передние 5000 тр. примерно. Троса ручника в красной книге (без тросов колодки встают в распор и подводить их надо в ручную как на грузовиках). Ремкомплект переднего суппорта 4380р. Задний тормозной цилиндр 3500. Пружинки солдатики и остальной шмурдяк от барабанов не найти новыми. Вобщем почти кайен.

Screenshot_20190131-165807.png

Screenshot_20190131-171417.png

Edited by Barin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по теме. Мосты есть ресорные и под рычаги???

Если с моста под рычаги спилить все лишние он по размерам чулка такой же как ресорный ???

На заднеприводную делику кто нибудь ставил дак или Иж- техно блокировку???

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, михалыч алт написал:

У джипов практически у всех разболтовка одинаковая 6х139,7. Можно подобрать любой мост под эту разболтовку.

Варианты есть но все не то. Как правило один из трёх параметров очень сильно несовпадает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shadow from Omsk написал:

@Barin  Привет. По передаточному ты попадаешь. Равно как и по сверловке. Осталось только расстояние между рессорами измерить и длину плеча рессоры. Хотя, с длинной проще, можно свои рессоры прикрутить. А вот расстояние меж рессор важно. Рессору по мосту не сдвинуть в сторону, если не попадешь на крепежные места к авто. 

Замерю на днях расстояние . Но вроде переварить их можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Barin написал:

Замерю на днях расстояние . Но вроде переварить их можно.

Меня редуктор волнует какой выбрать передаточное число наверно 4.636 но они вроде только lsd. А  4.875 замедлит авто оно и так не шустрое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barin lsd бывает и 4.875 и 4.636 если поискать, можно найти винтовую (helical),  а не дисковую. Из плюсов - лить простое масло, оно дешевле и ходит дольше.

 

ЗЫ. Большая просьба: не цитируй. Достаточно кликнуть по символу @ под каждым сообщением и движок форума вставит ник того, к кому обращаешься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни вижу ни какой проблемы. Машина заднеприводная, это-же не 4WD. Какой мост найдешь, такой и ставь. Желательно с ЛСД. Все крепления на мосту ( рессорные или под рычаги) запросто можно отрезать. И приварить, что нужно и на нужной ширине ( по своим рессорам).  Я на своем мосту отрезал все крепления тяг и пружин. И приварил крепления под рессоры. Поставил  Волговские рессоры и не парюсь. Колея передних колес и задних запросто регулируется проставками между диском и ступицей. Хотя небольшая разница в 40-60мм. ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем представлении шевроле блейзер это такой 5ти-6ти литровый  сарай ,в багажник которого запросто паджера  заедет ))))) 

что то я сомневаюсь что паджеровский мост шире . может ошибка где ? вылет дисков учитывал ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tixon Шевроле Блейзер это типа Паджеро Спорт. А Елабужский - вообще недопривод с дохлым 2.2 мотором. Мертворожденный короче. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tixon калия вроде это расстояние от ступици до ступицы без учёта колёсных дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barin не знаю ,что такое кАлия . а кОлея это ширина колес по центру шин . а то что ты написал это ширина моста наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×