Jump to content

Recommended Posts

После кап.ремонта на паджеро спорт (4д56). для обкатки взяли японское(митсубишивское) дорогое масло(сам не брал,на знаю какое). с нуля завели,работает как часики, вот только до прогрева дымит синим. Чем дальше тем синий дым сильнее(проехали за 1000 ,а дым уже и на горячую перестал пропадать) а ведь всё как по книжке делали. Все зазоры в допуске(поршня,клапана,турба новая,ну все с новья!) в чем дело?

читал,что типа распыл не правельный может быть,дак распылители новые и проверялись на 2х стендах + домашний с домкрата(переделка). кто еще что может сказать(так сказать,хотя бы навести на мысль?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть  совпадение меток, скидывать патрубок с турбины смотреть масло,  потом мерить компрессию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar компрессия во всех 25, турбина масло не гонит,патрубки все сухие

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня проверили форсунки давление в 3-160  1-140 распыл нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

@-=GREY=- 25 для откапиталеного движка маловато. Не поставил случайно бошку с утопленными клапанами на поршня с выборкой под них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar по мануалу 21 

Безымянный.jpg

 

какая взаимосвязь бошки и поршней с синим дымом? 

 

по началу синий дым был только на холодную,а теперь и на горячую.

Edited by -=GREY=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

@-=GREY=- если так подходить то тогда откуда  у Паджеро спорт 115 л.с.?  4д56 куча модификаций. И это дизель, там даже прокладку не ту поставишь и уже объем камеры сгорания увеличивается и  процесс сгорания идёт по другому.мощность чуть не та и поддымливать

начинает.  Степень сжатия и компрессия это разные вещи при компрессии 21, ты дизель зимой только с толчка заведешь.  Вот первая же картинка с Яндекса

 

https://yandex.ru/images/pad/search?text=связь степени и сжатия и компрессии&img_url=https%3A%2F%2Fwww.audi-club.ru%2Fproxy.php%3Fimage%3Dhttps%3A%2F%2Fcf.ppt-online.org%2Ffiles1%2Fslide%2Ft%2FtSO3dZXzkqPnVKwBboyMax06sErNipHTIW2GJ7hQA%2Fslide-94.jpg%26hash%3Dc85181892d838e47566c1ca415c985ba&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=51&source=wiz

Но это для бензинового аудевого двигателя, для дизеля должна быть своя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar  про степень сжатия мой косяк(довод). двиг капиталил не я,ну на счет бошки точно сказать не могу,но она осталась какая и была до капиталки. 

 

короче говоря тачка перла пока не оборвало юбку у поршня,при вскрытии оказалось стояли поршня от галопера. загильзовали и поставили родные поршня. Делали все как в мануале описано( по допускам)проверили все! Собрали,запустили,стучит(но не дымит)! оказалось заклинил тнвд на раннем впрыске. разобрали тнвд,починили,проверили опять все по мануалу,заменили пару(для этого тнвд) отрегулировали( собрали свой самопальный стенд) . Запустили ,не стучит и не дымит.

проехали около 1000 км и чем дальше тем дыма стает больше. 

 

 

Edited by -=GREY=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

@-=GREY=-  есть партномер поршней что ставили или бу покупали? 

Edited by Lekar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar поршня новые стоят позже коробку посмотрю

 

двиг немного на холостых колбасит и плавают обороты,поочередно откручивали трубки. 2 и 4 цилиндр изменений почти нет.сейчас проверяли форсы,все рабочие.

будем смотреть зазор в клапанах и замерять компрессию по новой.

Edited by -=GREY=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скачать видео

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубки не перепутали на тнвд местами 2 и 4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

он бы тогда с самого начала дымил и ни ехал ,на нем чуть больше 1000 наматали уже,едет норм,только дымить сильнее стал,да на холостых обороты плавать начали(перебои в цилиндрах)

клапана не зажаты,компрессию еще не измеряли

коробка от поршней 

P_20190609_191757.jpg

Edited by -=GREY=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает что на коробке написано 4д55, у тех точно клапана выступали и была выборка в поршнях под них. Картинок самих поршней не нашел. На Паджеро спортах бошки были с утопленными клапанами,  а вот 4д55 только с выступающими. На Паджеро с 4д56 до какого то года были с выступающими, а потом с утопленными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас замерили компрессию , около 28-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

сняли коллектор с турбиной, завели,со всех 4х цилиндров идет синий дым .коллектор сухой(в копыти),турбина тоже,масла не наблюдается. будем смотреть топливную и т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites

С гбц определись утопленные клапана или нет.  Эти поршни под выступающие клапана, по экзисту картинка вылезла. От этого тоже может дымить

Share this post


Link to post
Share on other sites

из начально  как завели двиг синева была только на холодную и то слегка,,после пробега в 1000 он и на горячую стал димить и сильней.

1 час назад, Lekar написал:

С гбц определись утопленные клапана или нет. Эти поршни под выступающие клапана, по экзисту картинка вылезла. От этого тоже может дымить

 

как отличить бошки снаружи?

 

1)не пойму почему он должен от этого дымить синим? не вижу взаимосвязи.

 

2)дымил бы сильно и сразу,тогда может быть.

 

синий дым- либо масло ,либо топливная. масла в коллекторе нет,значит что то с топливной стало,на всякий пожарный и маслосьемные колпачки глянем

Edited by -=GREY=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2019 в 10:55, Lekar написал:

@-=GREY=- если так подходить то тогда откуда  у Паджеро спорт 115 л.с.?  4д56 куча модификаций. И это дизель, там даже прокладку не ту поставишь и уже объем камеры сгорания увеличивается и  процесс сгорания идёт по другому.мощность чуть не та и поддымливать

 

в нашем случае 99 л.с европейка. от этого он не может так уж сильно дымить!

Edited by -=GREY=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

@-=GREY=-  давай рассуждать логически

масло: при таком дыме уровень всяко должен упасть за 1000 км и хорошо. Масло доливали?

Топливная: плохо сгорает солярка, либо она не распыляется, льют форсунки, либо изменена геометрия камеры сгорания и она недогорает, либо поздний впрыск.

Если 99 л.с то ТНВД механический, так?

Как отличить ГБЦ снаружи я не знаю. Возможно двигатель уже стоит не родной и все там нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lekar написал:

@-=GREY=-  давай рассуждать логически

масло: при таком дыме уровень всяко должен упасть за 1000 км и хорошо. Масло доливали?

Топливная: плохо сгорает солярка, либо она не распыляется, льют форсунки, либо изменена геометрия камеры сгорания и она недогорает, либо поздний впрыск.

Если 99 л.с то ТНВД механический, так?

Как отличить ГБЦ снаружи я не знаю. Возможно двигатель уже стоит не родной и все там нормально.

масло не доливали но оно немного ушло

впрыск мы делали попозже из за того ,что стучит на холодную когда зажигание ранее

тнвд мех

двиг родной,в доках о замене отметок нет

 

(либо изменена геометрия камеры сгорания и она не догарает) ну на сколько должна изменится геометрия ,чтоб так начать дымить!? 

Edited by -=GREY=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема. похоже дымила. Оказалось сгорел датчик опережения впрыска (дюралевый цилиндр.Видимо стоял в положении позднего впрыска.). находится середине ТНВД внизу смотрит на АКБ и к нему подходит 3 провода. Но у меня электронное ТНВД. а у тебя механика

тнвд.jpg

Edited by сапёр

Share this post


Link to post
Share on other sites

@-=GREY=- сравни два поршня для утопленных клапанов и для выступающих, а потом посчитай, если тебе так интересно. Я никогда такими вопросами не задавался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с лекарем , 

для выяснения причины спроси мотористов ,- а каким образом они выяснили ,что поршня от галопера стояли .?

и заодно спроси -были ли маслянные ,охлаждающие каналы в днищах поршней. (на моторах с куллером они должны быть) .

и кстати если поршня от 4д55 ,то там еще и стальной вставки под верхнее кольцо нет ,

впрыск по мануалу устанавливали ? куда и насколько корректировали?

оно ведь в моторах как ,-либо нечего поджечь ( в дизелях это все что связано с впрыском

либо нечем поджечь ( у нас это компрессия и степень сжатия) 

 

а теперь подумай ,- для чего в мануале толшина прокладки до десятки подбирается , (может это и лишнее)

но чужими поршнями можно несколько мм . украсть . это уже очень критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вас не смущает что с увеличением  пробега количество дыма увеличивается ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×