Jump to content
Alexkem2

Расход Дизель

Recommended Posts

Добрый день

Недавно стал делиководом (4 недели), напрягает расход дизеля. Проехал по трассе 200км за 30л. Скорость от 80 до 100км/ч

Сейчас езжу по городу, расход 21 до 26 л/100км.

Ошибок нет, двигатель не троит, дым из выхлопной не густой, белого цвета.

На всех форумах по делике д5 пишут про расход в 6-8л/100км

Не подскажете, в чем может быть дело? 

Delica D 5, CV1W, 2013 год

На фото расход 21.1 (самый минимальный)

IMG_20200113_132255.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер Elm 327

Местных диагностов пока не нашел, все пугаются названия авто и утверждают, что у них нет каких-то "программ"

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей деревне тяжело найти их. Поэтому и обращаюсь к "бывалым". Может сам смогу что-нибудь отремонтировать.

Вот только знать бы куда лезть. Вдруг у кого проблемы похожие были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и хуже  :) 

c540f55s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекскем. Ты фактически замерял расход? Может у тебя цыферки врут.

У меня тоже перегрев лампочка показала. А мотор холодный. Датчик поменял и все в норму пришло.

Edited by Валерий Челябинск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может проблема не в дизеле, а в вариаторе. Тоже мучадись Тойота не ехала и жрала, ошибок по двигателю нет, не дымит, а бензин ведрами. Уж и двигатель сменили, пошла получше но расход не сильно уменьшился. А потом в вариаторе ремень накрылся. Поставили контрактный вариатор и расход в норму вернулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 км по трассе залил 30 литров

На старой машине - В городе с расходом в 11 литров на сотню заправлял в месяц 80 литров (бензин).

На дизеле только за 3 недели уже 120 литров (это ещё с учётом теплой зимы без автозапуска)

 

Итого по делике с момента покупки

Пробег 593 км 5 заправок *30литров.

Остаток с последней заправки 15-20 литров.

 

Может и АКПП, но есть ручное переключение, на нем тоже не получается экономить, зато с горочки с разгоном хорошо катится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Lekar написал:

Может проблема не в дизеле, а в вариаторе.

Lekar   О, точняк….:rock: Особенно с учётом того, что в дизельном Пятачке его отродясь не было.:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexkem2  К сожалению, на этом форуме Вам никто не сможет помочь: у здешних обитателей таких машинок никогда не будет. Вам нужно обратиться в группу по D:5 на Дроме. Там живые владельцы Пятачков. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живой пятачок появлялся там в 2017 году.

Поэтому и залез сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexkem2 у меня точно такой же расход дизеля,по трассе 15 в городе больше 20 Хочу форсы на стенде проверить, да возможно распылители заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os Отпишитесь если будет результат.

Я вроде нашел спецов которые согласились попробовать продиагностировать авто.

Если что-то получится узнать выложу в данной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Был у диагностов-дизелистов

И ничего не нашли.

Машина работает как часы.

Идеальнее машину никто ещё не деагностировал.

Л200 и Паджеро даже рядом не стояли.

Единственное - они коробки АКПП не диагностируют. Посоветовали спецов по коробке найти.

А пока надо ведро побольше купить, чтобы дизель заливать каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexkem2 вообще с расходом дизеля это больная тема.Сам борюсь с этим уже год наверное.За это время что  я сделал, суппорта смазал, колодки заменил,тросики АКПП отрегулировал,ТПСку поменял,ТНВД двинул к двигателю(пораньше) ну и фильтра меняю своевременно.Результата нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой, в Кемерово, дизель АКПП и расход должен быть 6-8 литров? Это шутка что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os @NAKAMI  скажите, вы смотрели профиль ТС? Может, не надо сравнивать расход топлива машины из прошлого столетия и нынешнего? Разные моторы, разные машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk Я смотрел. 100% уверен, что 6-8 литров это летний расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот расход у новой: 

 

29208546_m.gif

сами сможете пересчитать?

Edited by NAKAMI

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk да вижу,что у него d5.Просто расход дизеля такой же как у моей машины из прошлого 100летия

Share this post


Link to post
Share on other sites

как самая свежая тема - отпишусь сюда..
Приобретена булка 2002 года 4М40 EFi. До этого была 96 года с мех тнвд - по этому есть с чем сравнивать..
Сдаётся мне, что расход многоват. По трассе тяжело определить, т.к. на дальняк не катал и не проверял, но по прикидкам литров 15.
По городу вообще сложно говорить, т.к. пробег пару километров с горками, а прогревы с котлом не экономят расход явно. Пока в среднем расход 20-25 литров, думаю по городу там 30 литров не предел.
На старой булке зимой расход до 20 доходил, в сильные морозы и к 30 ползло, но я почти не глушил. По трассе 10-12 примерно было.
По трассе не гоняю, 90-100, но в подъёмы приходится конечно поддавать в топку, авто не лёгкое всё же.
Тормоза не клинят, накат хороший, суппорта новые. Развал/схождение отрегулированы.
Заводится и без котла в холод хорошо, тяга в норме, выхлоп чуть плюёт тёмным при резком нажатии, потом нормально.
Выхлопная трасса с японии  не родная, стояла бочка на выхлопе (по сути резонатор небольшой), под брюхом только один то ли пламягаситель с глушителм, но тоже не родной. Двигатель на холостых работает ровно, а на выхлопе звук почти как у субару бу бу бу, раза в 2 реже, чем работают цилиндры. Что-то типа недопрямотока, работает не громко. Масла и фильтра меняны.. В АКПП по щупу вроде перелив ,буду смотреть сетку в АКПП, наверное сменю масло и приведу уровень в норму. Вообще под подозрением, что залито масло не то немного, но так не проверить. Переключается с 1 на 2 почти не заметно, со 2 на 3 при непрогретом авто притормаживание на переключении, с прогревом тоже переключает незаметно. Пробег близится к 200 т.км. Чешу репу на предмет растяжения цепи.. а так всё вроде отлично работает. На холодную жестковато слегка, на горячую достаточно мягко. Плунжирок наверное тоже подуставший, на холодную с первого оборота схватывает, на горячую со второго.
Диагностику нужно проверить кстати, но признаков ненормальной работы не наблюдаю.


Вроде всё что знаю написал, машинка бодренькая, ухоженная, но вот расход настораживает. Конечно по городу даже масла в трансмиссии не успеют прогреться, пока до работы докачусь, но и с пробегами 20-30 км по городу не особо мало кушает.. Лезть смотреть всё и сразу - бюджет не позволит. Может есть какие "болячки" ЕФИшных моторов, куда стоит глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АКПП уже не сетка стоит. А не разборный пластиковый корпус с фильтрующим элементом внутри. Только под замену. Да и масло уже другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старой булке вроде декстрон 2 был, а на новой помню были дебаты, лить 3 декстрон или только оригинал от митсубиси.

В общем чет похоже я наговариваю на расход..

На 100 км менее 15 литров, из которых 60 км трасса в спокойном режиме с частыми горками и населенными пунктами, остальное город и светофоры. Замеры уровня приблизительны, по указателю уровня в баке.

Пора пешком на работу ходить или уже наконец то электровел доделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×