Jump to content
ZYM

Амортизаторы на L300 - газ или масло?

Recommended Posts

На последних покатушках пострадали виновники топика.

 

Почитал ветку по батонам, понял что к кирпичам ветка отношения имеет мало.

Полез в гугл, там тоже молчек.

 

Что ставить не знаю - масло или газ?

 

На легковушки всегда ставил масло - подвеска долше живет, комфортнее ездить. Живут они при этом поменьше, но не критично.

А в случае с кирпичем призадумался... очень уж большой вес на передней оси. Не слабовато ли будет масло? Может газ?

К тому же газ подешевле...

 

Варианты к покупке у меня такие:

 

Tokico E3228 Амортизатор газовый $28.70

Kayaba 444090 Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" $42.67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал токико, газовые(!) а пришли масляные, в экзисте(ошибка описания?) да и не могет газ дешевле стоить имхо. проходили месяца 2-3 потом сдохли(стали как 2х годовалая каяба), друзья говорили что токико аморты не очень делает.

Ставил газовые каяба(оранжевые) на перед и зад на RWD - по ощущениям лучше управляемость, меньше крены кузова в поворотах на ровной дороге, по заявлениям производителя сокращение тормозного пути на 20% по сравнению с масляными стоковыми(не сравнивал), но на гребенке и гравийке газовые это песец. У моего L300 и так подвеска достаточно жесткая а тут как без втулок и амортов едешь :-) после того менял аморты раза 3, ставил каябу масло из соображений цена/качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще некуда: любишь чтобы было сбито и управляемо - ставь газ, ездишь вальяжно - масло. Как пришла машина сразу поменял родные живые аммо на газ. Сейчас лифтанул зад на 3 дюйма, из имеющегося в наличии подошли, с небольшой доработкой, масляные передние от ТЛК70. Реально укачивает! Думаю над установкой еще пары дополнительных аммо.

Насчет гребенки-грейдера: на масляных переставляет сильно, на газе трясет, но идет устойчивее намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вкруг стоят газовые: сзади от ТЛК какогото,впереди KYB,машина идет по дороге как приклеенная. Но по гребенке немного жестковата и на асфальте по стыкам стучит громко. Зато никакой раскачки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, что-то Тикко расхотелось. Буду брать Каябы и по всей видимости масло, я машину в основном для выездов использую, а это прямая трасса, где пофиг какие амортизаторы

...а затем гравийка с элементами гребенки, просто разбитый асфальт и бетонка. Ну и лесные дороги =)

 

Каябы оказывается делают в ОАЭ, Германии и еще где-то. ОАЭшные стоят 1600, немецкие ~3000р

Возьму ОАЭ, посмотрим на сколько хватит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А газомаслянных то нету каябов на кирпич? ,Вот тут человек пишет что от соболя газомасло ставил, никто не пробовал? http://www.japcar.ru/aboutcars/gallerey_mmc_delica_90.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покупал токико, газовые(!) а пришли масляные, в экзисте(ошибка описания?)

Нифига)) Заказал Газ - пришел газ, все как пологаетсо)). Поставил, пропала раскачка, все кульно короче, тока жестковато, правильно сказано что все стыки на доргое отрабатывает жестко, с хорошим маслом такого не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После оч. долгих поисков и размышлений на тему типа амортизаторов.. Нашел оптимальный, для себя, вариант - это масло..но с оч.жесткими характеристиками при работе на отбой.

В далеком 2000году, в Питере, было пару магазинов которые продавали амортизаторы фирмы "Монро"..и там, для авто Л-300., предлагались амортизаторы серии "Ван-Магнум". В описании по применению которых дословно было прописано следующее: "...амортизаторы для тяжёлых дорог и грузов...." Характеристики (сжатие - отбой) меня устраивали..я их купил и поставил.... Оценка 5+!!!!!

Прошел я на них, за 3года, не менее 80т.км. по самым разным дорогам и направлениям..от чисто гор.Питерской толкотни, до поездок в Мурманск, Крым и Самарканд и тд. и тп...что включало в себя самые различные типы дорог , скоростей, загрузки и температур.. Ещё раз повторю - аммы справились с задачей -ОТЛИЧНО! Держат дорогу, комфортная езда, отличное поведение в торможении, сохраненная подвеска, шины отхаживают свой ресурс и это при полной и частичной загрузке..и практически без потери тех.характеристик.

Был момент когда я,готовясь к очередному Средне-Азиатскому путешествию, купил новый компл.амортиз. с целью замены прошедшего уже более 60т.км.,но при замене,проведя несколько сравнительных тех.тестов,убедился в 100% исправности соих и отказался от установки новых..(сдал их в магазин)

Слабым место тех аморт.явилась нижняя втулка крепления переднего амортизатора..она периодически (40т.км.) требовала замены (использовал втулки от задн.аморт.классики) во всем остальном - только положительные впечатления

На новый свой микрик (в 2003г.)также сразу установил описанный комплект...прошел на них более 200т.км.

Жаль что магазин,где продавались эти аммы, закрылся..

Искал замену..нашел только альтернативу для передних.. оригинальные (НИССАН), масляные!!! от Ниссан-Террано. (1500р.шт.) (встали без переделок)... +5.

Задние - "Монро" пришлось заказывать в Москве, по оч.дор.цене (3900р.шт.) и ждать почти месяц..

Кстати! с моей подачи,уже более 40т.км передние аммы. от Ниссана и сейчас стоят на Хундай-Старекс 4ВД (2004г.в.). Против штатных..только самые лучшие впечатления..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я до сих пор жду ответа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, на всякий, поставил то самое масло, что купил. Чую, что поставил то что нужно! Жестче не уверен что будет комфорт. Дорога контролируется хорошо, машина идет великолепно, если не перестраиваться из полосы в полосу по 60* раз в минуту. Доволен!!!

 

* если перестраиваться туда-сюда самоцель, то мне кажется, можно просто заварить те что стоят и нафиг =)) суперспорт!

 

**всех моторюг с наступающим открытием сезона!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят чёрные каябы походу масленые, ставил то что в магазине лежало, к комфорту непривыкший по этом вполне устраивают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вопрос к Бурану - пишеш что передние встают без переделок от Н.Терано, но там нижний саленблок сквозной кажись, а на кирпиче втулка с отверстиями, подскажи как ставил.

Заранее благодарен.

P.S. Сегодна смотрел от Соболя газ.масло, нижний крепеж подойдет полностью, при полном сжатии длина как у родных каябов, при полном вылете длиннее родных примерно на 80 мм. Если кто знает подскажите не бедет ли излишня длина отрицательно влиять на что либо ( например на привода).

Share this post


Link to post
Share on other sites

КИБЕР У меня уж давно стоят газомасляные KYB. Номера сказать затрудняюсь, просто в магазине спросил на Делику кирпич. Насколько понимаю, это не дефицит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как купил машину сразу поменял амморты на газовую каябу. Стойкое ощущение телеги, кишки вытряхивает. В итоге через пол года шаровым писец, нижняя втулка амморта в хлам и один заклинило. Поставил масло- щастье! На бездоре перестал биться головой о потолок :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже как-то на газ с опаской смотрю...На РАВике поменял на каябу газовую- сразу все кочки почувствовал, на родных маслянных не трясло ваще и не укачивало... правда других претензий нет. А родные деликовские - чисто маслянные, я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на авто 90х годов всегда штатно масло шло, а газ - это вроде как тюнинг для любителей погонять был =) что бы в повороты увереннее входить. С одной стороны при нашем росте газовые очень кстати - повороты будут легче. Однако, укатываюсь на масле и еще ни разу не перевернулся)) тюфу-тьфу... Главное рулем не дергать как на баллиде.

 

У меня тут казус случился - на сильном бездорожье вырвало болты - одному бошку оторвало, другой вместе с резьбой....

....не долго мучаясь на местном сервисе ребята сверланули рычаг насквозь, затянули болтами и я поехал дальше =) всё гениальное просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZYM, На счет жесткости газовых интересно сказал но ведь Делика это далеко не гоночный балид и входить в крутые повороты при 100км/ч на ней нет необходимости другое дело бездорожье где каждая кочка начинает чувствоватся на газе.

 

ИМХО я себе буду ставить только масло по возможности усиленые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечтатель, На грунтовке газовые как раз гораздо лучше. Основная фишка газовых, что масло сверху поддавливается газом (не сильно) , в результате при активной работе (особенно на грунте) масло не вспенивается и машина не теряет управление. Лучше немножко потрястись и доехать, чем плавно в раскачке улететь в кювет.

Edited by dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может для грунтовки и нормально спорить не буду я про неё и не говорил нечего я имел в виду имено бездорожье когда едишь и не знаешь что ждет тебя в переди и амортики работают по полной особенно прибольших перекосах и ямах. А зимой когда у нас -40 это считается нормальная температура и эксплуатация автомобиля проходит все в тех же условиях газ вобще не приемлем. У меня на Капелле стояли с переди газовые мне понравилось но они не замерзали так как машина ночевала в теплом гараже а при выезде из него практически всегда находилась в пути. Но Капелла это авто другого класса хотя я и на ней лазел где придется но все же для неё важна была именно трассовая устойчивость. Если по говнам не лазить и зимой сильно не мучать то можно и газ. А на счет раскачки так я щас вобще езжу с кончиными в круг амортиками и если я не уверен в устойчивости машины на разных покрытиях то езжу с полным приводом так шанс перевернутся гораздо меньше.

 

Хотя тут все дело в опыте. Приходилась котатся с водилами по области на УАЗах (самый козлячий автомобиль который я встречал) так в тех местах где я бы предпочел ехать с передком и не очень быстро они гнали на заднем 80-100км при этом успевая ловить этот УАЗик на дороге когда он пытался переворачиватся. Просто люди опытные в день по 200-300км по этим грунтовкам наматывают. Я бы так не смог я бы точно кувыркнулся :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

dragon, в обсуждение вступают - пенистость и пеннистость аммортизаторов (масло и газ соответственно)..

..я бы предпочел ездить на пене)) пусть не так быстро, за то безболезненно)))

Edited by ZYM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто скажу свое мнение по поводу аммортов от соболя...ставил ездил пол года. Просто ужас! очень жестко..ощущение что палки вставил..НЕСОВЕТУЮ! берегите подвеску-она дороже... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска это да... Перебрав подвеску в круг, поставил KYBы на перед новые (масло) -2400 рублей\шт, на задок поставил контрактные тюнингованные. Сразу же поехал в горы, покрытие разное, в большей степени асфальт, что могу сказать зашибись машинка идет!!! При загрузки салона в 5 человек и шмурдяка еще на 150 кг машина идет как литая, все неровности проглатывает. В пустом состоянии перед ощутимо чувствует неровности и стыки... но с тем что у меня было с момента покупки это небо и земля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

от соболя. производство беларусь. газовые. мягкие. но по кравийке и стыкам в асфальте самое оно то. подходят один в один. я доволен.

post-9986-0-19997100-1371123126_thumb.jpg

Edited by LamoFARA

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LamoFARA, судя по фотке верхним сайлентам трындец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×