Перейти к содержанию

Амортизаторы на L300 - газ или масло?


ZYM

Рекомендуемые сообщения

Каяба мв339218 это штатные, стоковый размер. Зачем тебе sachs, ищи каябу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Люди добрые, напишите пожалуйста размеры оригинальных передних амортизаторов. В разжатом, сжатом и ход. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, страно тогда получается, когда ставил лифт, то в ТСТ посоветовали rancho 5128 на перед, а они 320*550. Хотя лифт только 7.5 см. Может из-за этого у меня машина клюёт и амортизаторы не отрабатывают как надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anunak ну раз в ТСТ посоветовали, значит хода нормальные. А клюет потому что Ранчо слабенькие. Советую KYB Gas-a-Just .

Цена 3900р. на сегодняшний день. Если интересно - пиши в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Амортизаторы от гранд чароки действительно слишком длинные, новую каябу газовую убило буквально за неделю, разница 20 сантиметров между стандартом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@vol  а KYB Gas-a-Just на кирпич разве существуют? По каталогу только на паджеро 1 /галопер . и то я не уверен что  они будут нормально работать на кирпиче, хотя по размерам они похожи, но перед паджеры легче кирпича, особенно если впереди ещё двое сидят.  Вообще есть опыт установки с первого паджеро амортизаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил Gas-a-Just от паджеро. Два года отходили нормально. Третьей зимой начало масло потихоньку давить. Ближе к лету буду менять перед. На зад буду ставить Gas-a-Just  555 005, но боюсь они немного великоваты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил gas-a-just от паджеро. Чтоб подвеска работала пришлось опустить торсионы на полсантиметра. Пробоин в подвеске кончились, но жёстко очень. Прохватил по полю   перед как приклееный идет в отличие от зада(там масляный премиум стоит). Но ездить  так фигово спина и шея заболели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уже как год катаюсь на амортизаторах Gust&Gas которые подходят как аналоги к оригинальным амортизаторам. Учитывая что у меня стоит лифт 3" по чертежам ТСТ сделал себе проставки, раскачки машины и отправки в стратосферу теперь нет, мелкие неровности отрабатывает жестковато, зато на ухабах не входит в резонанс как ранее. Задумываюсь поставить красную каябу или ironman от паджеро предварительно сделал нижнюю проставку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот так нужно сделать.

CiAAAgC-rOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем Привет! Подниму тему...

В старые добрые был мастеровой, который мне сначала на ГАЗ 24, а потОм на Кубике сделал масляные двусторонние амортизаторы. Т.е. аморты работали в обе стороны, как на сжатие, так и на отбой.

К сожалению предприятие приказало долго жить, да и мастерового уже как бы и нет.-_- Поиски такого же мастерового затея бесполезная, ибо нет таких

В связи с этим вопрос... существуют ли в природе двусторонние масляные амортизаторы, и от чего можно подобрать на кирпич (перед/зад)?

Кстати, в какой-то теме отписывали что типа двусторонними  являются аморты Monroe Van-magnum. Нихрена подобного - они работают только на отбой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов больше чем ответов. 

Почему нужны именно масляные двухсторонние? Что хочется добиться их установкой?

Подобрать на кирпич в стоке? Или лифт какой то?

Вообще на зад можно любые ставить, там рессоры, они сами по себе как амортизаторы работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например,машина заданная на 5 см на зад... Родные амортизаторы короткие,которые в сток... Где-то на форуме нарыл что ставят на заданные аммотризаторы от прадика.... Даже где-то фото и парт номера выкладывал...

Аммотризатопы ставил газ-мяс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Нужно просто родные сделать разборными. На заре японского автопрома на ДВ так и делали. У меня в то время была 4ВД Т-Королла в 95-м кузове седан с усиленными стойками от Т-Спринтер-Кариб. Мне сделали их разборными ( в те времена 300р за стойку). Отрезают верх, амортика приваривают резьбу и поджимную гайку с посадочным под сальник. Я разбирал клапан. Там 6-ть круглых отверстий закрытых стальной шайбой. При работе амортика на сжатие масло под давлением отгибает эту шайбу, а в обратную сторону масло проходит по внешнему кругу клапана через 6-ть щелей, поршень работает в обе стороны перекачивая масло через клапан над- и под- поршневое пространство. Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). У меня стояло 2-е шайбы, с небольшого трамплина стойки на Королле не пробивало. Пробовал ставить три - телега, вернулся к двум, штатно идёт одна. Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А. 

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жопу подходят от старого квадратного Сафаря (надёжные, но хрен найдёшь) и от Т- Эстима (эти жидковаты, но задачу выполняют.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, серыйеж сказал:

 Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А. 

Прокачка заключается в заливке масла в полость амортика зажатого в тисках с опусканием и поднятием штока до тех пор, пока в масле не останется пузырьков воздуха. Потом масло доливается с горкой и закручивается пробка с сальником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KYB 345011 

Вот такие аммотризаторы ставил назад... Только резинки пришлось со старых переставить... Четвертый год ходят...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, серыйеж сказал:

Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием.

Ты наверно ошибся... аморты работают именно на отбой. На сжатие практически без усилия.

12 часов назад, серыйеж сказал:

Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?).

Смысл есть - практика показала. Такие амортизаторы на гребёнке работают на ура!

12 часов назад, серыйеж сказал:

 прокачивал МГЕ-10А. 

Вот именно тут и имеются нюансы... Упругость амортизатора зависит от вязкости масла. Поэтому и ищу спеца который сделает аморты под мои хотелки:-)

В 07.08.2022 в 17:44, Lekar сказал:

Почему нужны именно масляные двухсторонние?

Газовые не рассматриваю в принципе, ибо на дорогах без асфальта на басе едешь как на виброкатке - км через тридцать позвоночник в штаны высыпается:-) Ну или едешь со скоростью пешехода и весь в пыли. 

"Односторонние" масленые на отбой пробивает даже на штатной резине. На 31-х гудричах так тем более - резина тяжёлая.

Лифт 2 дюйма.

В 07.08.2022 в 17:44, Lekar сказал:

...там рессоры, они сами по себе как амортизаторы работают. 

Амортизаторы как-раз и гасят колебания этих самых и рессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Беръ сказал:

Ты наверно ошибся... аморты работают именно на отбой. На сжатие практически без усилия.

ну да, наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах без асфальта можно и колеса до 1,2 приспустить особенно 31.  Газовые они не чисто газовые, а тебе масляные, только есть газовый подпор, либо  непосредственный слабый либо через поршень сильный.

Рессора не пружина, она сама себя прекрасно гасит, за счёт трения листов.  Если у меня спереди стоят газ а джас, то сзади обычные масляные. Причем оторвав амортизатор я это обнаружил случайно, когда начал менять колеса в межсезонье. Минимум месяц без него катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Установить можно несколько амортизаторов. И можно регулировать усилие сжатия и отбоя. Я десять лет езжу на восьми амортизаторх. Не один не побежал и не испортился.

PICT4550.JPG

SDC14929.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и так сделать:

ee32ac6s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...