Jump to content
Диоген

Европейская оптика от L400 на Delica Spaсe Gear (булку)

Recommended Posts

Хочу поменять оптику на своей праворукой под европейца, а то слепит сильно - ругаются. Возник вопрос: надо менять блок-фару или можно только стекло, и вообще европейские встают или нет?

И может кто уже сталкивался?

 

 

Внимание! Владельцам дорестайлинговых делик, чтобы не обжечься, как многие предшественники, прежде чем покупать какие-либо "правильные фары" от сторонних производителей сначала прочтите вот это сообщение. А вообще полезно изучить всю тему.

Edited by -=MAXDIE=-
Добавлено: Внимание! ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встают. Кузова-то одинаковые. С заменой стекла не заморачивайся, меняй блок фару целиком. По ценнику одинаково получится.

А регулировать не пробовал - говорят помогает. В японии правостороннее движение и как следствие обочина у них слева. Соответственно и фары отрегулированы на нашу встречку, ты их чуток вправо и (возможно) вниз - уже сильно ругаться не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Встают. Кузова-то одинаковые. С заменой стекла не заморачивайся, меняй блок фару целиком. По ценнику одинаково получится.

А регулировать не пробовал - говорят помогает. В японии правостороннее движение и как следствие обочина у них слева. Соответственно и фары отрегулированы на нашу встречку, ты их чуток вправо и (возможно) вниз - уже сильно ругаться не будут.

Знаю про обочину, но световой поток настроен определенным образом, примерно так (\__ и не регулировкой а рассеивателем или отражателем. Т.к. у меня стекло прозрачное, то значит картинка света формируется отражателем и значит действительно надо менять блок фару. Жаль.

Если регулировать, то сильно страдает освещенность в центре и справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно оракал наклеить, заклеив сектор \ из \__

Зеркальный оракал видно только с 3-5 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igorrr

значит действительно надо менять блок фару.

Если бабло лишнее, то можно и поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот тоже хочу поменять. Сейчас просто повернуты лампочки, встречные не жалуются, но мне совершенно не нравится, как это все светит - размытая граница светового пучка, неосвещенная правая обочина... В общем, я за цивилизованный подход. Цена вопроса у нас в Екб - 5100 руб за фару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот тоже хочу поменять. Сейчас просто повернуты лампочки, встречные не жалуются, но мне совершенно не нравится, как это все светит - размытая граница светового пучка, неосвещенная правая обочина... В общем, я за цивилизованный подход. Цена вопроса у нас в Екб - 5100 руб за фару.

У нас в Москве нашёл тайваньские фары по 2500. Торгуют на осташковской разборке. Но фары-то новые, продают под заказ по каталогу. Вот, думаю поставить когда излишек денег появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту замены фар на Пассате, на вот эту дешевую фигню, могу сказать, что эта дешевка светит оччччень хреновенько... Свет неровный, пятнами, граница тоже странной формы...

 

У меня старые пассатовские с ржавыми отражателями, светили правильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Andman

Друзья привет! Сам катаюсь на Челленджере. Брату сосватал Делику - купил дизельную 96 года. Суперселект дизель 2,8 TDI. машина стоит в области. ТО сейчас стало в области не купить - все каналы дают отбой. остается замена фар на Европейские. Аналог митсубиши Space Gear верно?

фары должны подходить от машин с 95 до 97 года. Обрыл всю Москву - не могу найти нигде фары для прохождения ТО.....помогите где рыть и копать? Я думаю я не одинок в этом вопросе....

 

п.с. поворот лампочек - этого мало для прохождения ТО. Оригинальные фары как я понял по Экзисту 265 у.е. , неоригинал в районе сотки должен стоить, но его нету ((

 

С уважением к данному форуму, Майоров Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри сюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=583

Я уже купил себе, но у меня они другие - после рестайлинга. По креплению один в один, думаю, 96 год так же. Фары - неоригинал, по 5100 за шт., Тайвань (Depo) - с виду вполне качественный. По опыту с тойотой должны светить не хуже оригинальных.

Могу узнать номер по каталогу Depo для 96 года, а уж заказать то, поди, можно найти в Москве где :)

Пиши дальше в указанной выше теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Andman

В том то и вопрос что оптика у тебя другая (послерейсталинговая) - ее найти как-то можно, а вот дорейсталинговую хрена лысого....вообщеж есть машины леворукие с такими фарами, значит и фары должны продаваться, странно, что народ не кипишится то с областным ТО - заварачивают сразу глядя на неправильную галку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи, кто продает оптику Depo - по каталожному номеру всяко можно заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Andman

А во так чтоб поехат ьи купить или конкретное место где заказать никто не знает случаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А во так чтоб поехат ьи купить или конкретное место где заказать никто не знает случаем?

По вышеприведённой ссылке читал? Я писал там. Разборка на Осташковском шоссе. http://autolom.ru/

 

Единственное, я спрашивал там летом. Были в районе 2500 за дорестайлинговые (у меня такие же).

 

Если купишь и поставишь, напиши отчетик, если не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту замены фар на Пассате, на вот эту дешевую фигню, могу сказать, что эта дешевка светит оччччень хреновенько... Свет неровный, пятнами, граница тоже странной формы...

 

У меня старые пассатовские с ржавыми отражателями, светили правильнее.

 

Какой фирмы была дешёвая фигня?

 

Вот то, о чём я писал (фирма Depo):

http://212.23.86.138/depo/katalog/mitsubishi/171.htm

 

Разборка на осташковском http://autolom.ru

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Depo и была. Надеюсь сейчас качество у них стало получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема только в прохождении ТО то мне не верится что все менты сразу чесными в москве стали может проще подход поискать есть такая поговорка деньги любят все как говорится все зависит от полноты налитого стакана в России живем никогда у нас эта гадасть не искоренится все можно купить .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Andman

Конечно напишу..позвонил - вроде скоро будет....спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если проблема только в прохождении ТО то мне не верится что все менты сразу чесными в москве стали может проще подход поискать есть такая поговорка деньги любят все как говорится все зависит от полноты налитого стакана в России живем никогда у нас эта гадасть не искоренится все можно купить .

Доброе время суток

+1

В Москве с этим не проблемма :huh:

С уважением

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я каталог Депо и не нашел там L400

Тоже мне сказали на рынке, что на эту модель только оригинал 9000р. за штуку. на разборках есть блок-фары целиком ценой до 2000 но с праворуких. И кстати стекла тоже никто не делает, хотел просто поменять.

и все это в Москве...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может проще разобрать фару и закрыть изнутри тот сектор, который светит на встречку. Тогда точно должен ТО пройти, придратся -то не к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Depo и была. Надеюсь сейчас качество у них стало получше.

Я менял на тойоте родные одноразовые лампы-фары на Depo - так могу сказать, что хуже точно не стало. А с хорошими лампочками - гораздо лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот то, о чём я писал (фирма Depo):

http://212.23.86.138/depo/katalog/mitsubishi/171.htm

Что-то я торможу, чтобы был нормальный "леворульный" свет надо брать LD или RD?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то я торможу, чтобы был нормальный "леворульный" свет надо брать LD или RD?

LD это видимо сокращенное LHD(ЛЕВОРУКИЙ) - его и бери...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то я торможу, чтобы был нормальный "леворульный" свет надо брать LD или RD?

Для меня это загадка. Вот посмотрите по ссылкам, что кажет Экзист.

 

Номера моих праворульных фар по КАПСу, в каталоге Depo они идут как LD:

MR162651 - левая

MR162652 - правая

 

Номера произвольно взятой леворульки:

MR162655 - левая

MR162656 - правая

 

А вот номера, которые в каталоге Depo указаны как RD:

MR162653 - левая

MR162654 - правая

 

Предполагаю, что LD означает "Left-side Drive", т.е. "Движение по левой стороне", т.е. правый руль.

Насчёт несовпадения номеров для RD - даже не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×