Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, вообще-то люди ездящие на сотых крузаках, далеко не всегда знают и название производителя детали, поэтому хорошо,что товарищ хоть фирму назвал. А по поводу "Koni HeavyTrack или HeavyTrack RAID" ответ его был таков - продавец на рынке "уболтал" его попробовать супер амортизаторы и предложил привезти на заказ. Назвал два варианта (каких-то) один по одной цене, другой чуть ли не в два раза дороже. Товарищ выбрал для пробы "дешёвенькие". Так, что я думаю это Koni HeavyTrack (но точно не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе амортизаторы KONI (http://shop.koni-rus.ru/#top)

Я ставил себе на Патра кони - так с ними и продал год отъездил нареканий никаких ..... хорошие аммы в меру жесткие комфортные я их по номеру в экзисте крузака 90 подбиралпо совету УАЗоводов.... дорогу неровности держат и не пробивают.

На Вехикроссе ставил Бельштайн спереди черные сзади желтые с синим - это зубодробильные для внедорожья зато трассу и грунтовку вех держал на 5+ . Оригинальные на Вех с бачками охлаждения не было никакого желания ставить! По экисту 38000р за штуку. на патре стояли ещё ранчо 5000 - снял, слишком мягкие......

Кони были по 1100 руб за штуку, чуть дороже совавтопромовских

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Братцы, кто может подсказать родные передние аморты у PD8W-0108946 ? Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Себе год назад на булку рестайл поставил GAS-A-JUST. Подвеска стандартная, не рерулируемая.

Конечно жестко, особенно на гравийке и мелких неровностях. Конечно ни разу не пробило подвеску. Порадовало почти полное отсутствие кренов и клевков - реально стал меньше сбрасывать перед поворотами)

 

Меньше чем за год сильно разбило\промяло верхние втулки по правой стороне. На передних шток начал стучать по отверстию крепежному. Поставил у Джина Монро передние. Стало мягче и тише, но соответсвеннее кренится чуть больше.

 

На задних недавно диагностировали разбитые верхние втулки. Глухие стуки сзади, как от незакрытой двери на ухабах.

Джин предлагает Монро на зад поставить за 6000 с работой.

Вот думаю, как решить проблему - менять почти новые амортизаторы желания нет и жаба против, а найти ремкомплект резинок каябовских не получается.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить резинки отдельно (торгуются на любом авторынке) и поставить.

В оригинале на сафаревских амортах именно так и делается.

Причем это прекрасно видно на фото слегка выше по постам : #549 от Serdj

не стесняйтесь глядеть, здесь есть уже практически все ответы даже на еще не заданные вопросы.

 

 

 

@Goodwin,глянь по epcdata, там все написано.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... менять почти новые амортизаторы желания нет...Что посоветуете?

У меня в то же самое место прекрасно залез полиуретан.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в то же самое место прекрасно залез полиуретан.

 

Какой полиуретан? Номер, фото, где взять?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, и каковы впечатления от ПУ ??? желтый, что лепят у нас, крайне хреново себя ведет в подвижных соединениях и подверженных ударным нагрузкам узлах, вплоть до полного саморазрушения( лопается поперек и вываливается на ходу)

Оранжевый новосибовский не юзал.

Синий с Находки не юзал тоже, но он очень мягкий, думаю, что его тупо раздавит в верхнем уже и вскоре выработает от ударов.

Остановился на резине хорошего качества (не русская и не китайская - прессованная сажа), живет очень долго, стоит недорого, вполне доступна по части распространенности. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, подскажите на 2 дюйма какие аммортизаторы на зад можно подобрать и задние линки с какой машины можно подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Поставил газомасленые аммортизаторы каяб. В машине по гравийки грохот стоит такой, хоть останавливайся и пешком иди. Покупал в магазине на рынке. Может гавно купил? Скинте ссылку где купить в интернете. Или всё таки машина такая шумная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр2013,и машина не эталон тишины - погремуха ещё та и давление в колесах имеет значение на гравийке и аморты может малость жестковаты для твоего вкуса, у меня газмасло и нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поставил себе на передок Tokico газо-масляные, E3708, в экзисте 870р :) в комплекте все резинки, гайки и шайбы. Доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk

Доволен как слон. это от цены или поведения машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а я их на зиму отложил, потому как летом слишком мягкие, машина носом клюет в каждой волне и ямке, да и повороты проходит под опасным креном. А зимой будет как раз "то, что доктор прописал" масло подмерзнет и широких клапанов только только будет хватать для нормальной работы (вернее половину зимы уже откатал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, от цены и от поведения машины

@polkan, пока ни кренов, ни кивания не отмечено, стоит жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста разобраться. Хочу поменять амортизаторы, Delica 2006г. PD6W. Перед KYB нашел, зад получается амортизатор шток вверху ухо внизу. Советуют поставить от Ленд Краузер 80, нужно немножко расточить кузов, так как шток у него больше чем у родной KYB. Стоит ли сверлить кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрейы,открути два лючка в салоне и ослабь стойки! а там будет видно нужно сверлить или уже пора наваривать!)))Посадочное могло уже разбить под более толстый шток!)

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, прочитал весь форум, но так и не смог увидеть реальные размеры родных задних амов Delica PE8W, 4M40, АКПП, 1995 г. с изменяющейся жёсткостью шток-ухо и не просек, что же можно воткнуть без переделки, кроме оригинала, но в соответствии с родными параметрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальные размеры родных задних амов Delica PE8W, 4M40, АКПП, 1995 г. с изменяющейся жёсткостью шток-ухо
- строанно, у меня тоже PE8W, но 97 года и амортизаторы задние ухо-ухо.

Я кстати по совету одного рыночного продавца приобрёл себе комплект амортизаторов KONI с изменяемой жёсткостью для L400. Когда брал, не обратил внимания на номер кузова, а когда пришли и стал устанавливать полез в интернет и узнал, что существует кузов PA5 - жалкая европейская "подделка" дэлики, "опущенная на самый пол". Koni в самом крайнем положении сантиметров на 10 примерно короче родных. Нужна переделка - не знаю как будет качество, но по одзыву одного такого-же неудачного покупателя, довёдшего их до свой делики результат вполне удовлетворителен. В самом мягком положении немного жестковаты, но отсутствуют крены и валкость. Буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На форуме новичок, так что извиняюсь если не там, или в десятый раз вопрос подымаю. ))

Сдыхают амы(регулируемые), самые дешевые, что удается найти 14.500 за штуку (очень цена кусается) и идти будут не понятно сколько, есть ли какие-нибудь варианты, где подешевле заказать или обратиться к кому(хотелось бы именно регулируемые)?

Изменено пользователем Boris.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, простите за ламерность, решил заменить амортизаторы.

Вообщем не вставляется новый амор на место, старый болгаркой спилил))).

 

Если бы знал, что не так просто не лез бы, сказали мол снизу гайку, сверху гайку и усе готово, но не так то было.

 

что еще надо сделать, торсионы ослабить, такое слышал, машина стоит на домкрате, если один амор снят так можно ехать до сервиса?

post-15097-0-77224000-1375946629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delv, по фото ничего не понятно. Амортизатор газовый? Ничего ослаблять в торсионах не надо, машину на домкрат и все. При снятом переднем колесе все замечательно меняется. Иногда, надо еще линг открутить, он ограничивает ход нижнего рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, газовый, а то что ограничивает ход нижнего рычага - линг, вот из ит?

Может по схеме покажете или как лучше, извиняюсь, если отвлекаю по простым вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все , нашел, линк - то есть косточка, стойка стабилизатора.

Отвернув ее нижний рычаг уйдет вниз или что еще надобно?

Изменено пользователем Delv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...