Перейти к содержанию
  1. Общие вопросы

    1. ЧаВо (F.A.Q.) - Полезная информация.

      Раздел для полезной информации и частых вопросов

      450
      постов
    2. 1,3 тыс
      постов
    3. 27,5 тыс
      постов
    4. 39,3 тыс
      постов
    5. 3,6 тыс
      постов
    6. 1,2 тыс
      поста
  2. Технические проблемы, Диагностика и Ремонт.

    1. Все что под капотом

      Двигатель, все системы и все что под капотом НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ МАШИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ

      48,1 тыс
      постов
    2. Ходовая часть и Трансмиссия

      Delica & Pajero, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ МАШИНЫ, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ

      33,6 тыс
      поста
    3. Электрика

      Электроника и Электрика

      21,2 тыс
      постов
    4. Экстерьер и интерьер

      Кузов, Салон все что снаружи и внутри

      15,3 тыс
      поста
    5. 1,4 тыс
      постов
  3. Улучшения, Тюнинг, Медиа и др.

    1. Музыка, Видео и Звук

      Все о развлечениях в машине

      3,5 тыс
      поста
    2. Спец подготовка машин

      Лифт, модинг, Off-road подготовка и др.

      34,2 тыс
      постов
    3. Всё что в гараже

      Оборудование, инструмент, приспособления и т.д.

      1,9 тыс
      поста
  4. Отдых, Хобби, Развлечения

    1. Авто туризм, путешествия и т.д.

      Активный отдых с машинами

      16 тыс
      постов
    2. Соревнования и мероприятия других клубов

      Различные мероприятия, где мы и наши машины учавствуют.

      3,4 тыс
      постов
    3. Охота и рыбалка

      Все что связано с охотой на зверя, рыбу, грибы и рыбалкой.

      3,1 тыс
      поста
  5. Форум, Общение, Клуб

    1. 5,7 тыс
      постов
    2. 148,2 тыс
      постов
    3. 7,4 тыс
      постов
    4. Треп

      Все обо всем

      21,6 тыс
      постов
    5. 1 тыс
      постов
    6. Поздравления

      Поздравляем с днями рождения, праздниками и другими событиями.

      657
      постов
    7. 28,6 тыс
      постов
  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • @serrega2009 Разбивает как? Вы сняли шаровые а там смазка без воды и грязи и она разбитая или там пипец каша и гнилой палец? На верхние шаровые лучше поставить тавотницы. На нижние тоже можно попробовать просверлить нарезать резьбу и установил тавотницы,только я не знаю есть ли нарезка в сухаре шаровой CTR для смазки. Как правило разбивает шаровую когда мало смазки пыльник проваливается и пропускает воду или вытерается пыльник по пальцу и мало смазки и он опять пропускает во внутрь воду. Надо чтобы пыльники были полные смазки, чтобы нажал на пыльник а он не просто продавился а от смазки был упругий. 
    • Пыльники где-то у меня валяются запасные,не помню какой фирмы( Мияко,маручи или санкей) 7 лет назад покупал...  В том то и проблема,что сейчас 555 найти настоящие очень трудно... Как и подшипники койо... Всё гонят с Китая ( по крайней мере в Магадане) через Владивосток...  И почему-то разбивает только с левой стороны шаровые... Третий раз ...      
    • @serrega2009 Пресс очень старый старше меня как минимум в два раза, точно сказать не могу или 60 или 80т. Манометра у нас на прессе нет там заглушка стоит, так что сказать при каком давлении он давит шаровую немогу, могу сказать что когда давишь верхнюю шаровую которая сделана сверху с широкой бобышкой то я обычно беру и кладу сверху просто любую толстую плоскую оправку, а когда давишь шаровую  с очень маленькой бобышкой  то обычно с верху подходит головка но здесь надо очень осторожно надо брать только толстостенную головку и то очень осторожно так как бывает что головку разрывает в хлам. Только если шаровые нижние оригинал то их давить нельзя так как у них сухарь калёный, можно давить только то что с капролоном или фторопластом. Если тавотниц нету то разницы нет они одинаковые это 100%. У меня что шаровые что тяги рулевы всё оригинал б/у всё опрессованно, только шаровые нижние стоят б/у оригинал с калёным сухарём и давно как-то купил рулевые наконечники фирмы ssangyong столько я их немного на прессе где пружина стоит поддавил чтобы был потуже и сделал под тавотницу и досих пор ходят уже 166000км отпахали и ещё в хорошем состоянии, только за пыльниками я слежу и меняю вовремя. Я вообще на делики те что были у меня в ремонте ставил много всяких производителей самые нормальные из заменителей это CTR только в них минус что пыльник под пресс посадку и не всегда он есть новый в продаже, ещё 555 неплохие только у них тоже разный производитель его как правило знает продавец и вам правду нескажет лучше если это Япония так как у других производителей бывает некачественные пыльники которые долго не ходят а на калёных нижних шаровых ослабевает вальцовка сухаря и сухарь начинает прокручивать и немного люфтить в корпусе шаровой. 
    • А пресс на сколько? У меня на 25 тонн,его хватит?  Я обычно пыльник снимаю и мажу... Два раза брал новые опоры и там не было тавотниц... Хотя место под тавотницу на них были...(На кирпиче)   А вообще: опоры в принципе взаимозаменяемые же ,если нет тавотниц???
    • Я использую шаровые верхние оригинал без пробега по России. Шаровые стоят б/у сейчас пробег по России уже 107000км. Только перед установкой я беру оправки и немного на прессе поддавливаю чтобы была потуже и всё, если надо то меняю пыльник на новый оригинал. Самое главное чтобы перед тем как давить на прессе надо проверить чтобы шарик был без ржавчины и без люфта.  Ещё надо переодически шприцевать шаровые, а если нет тавотницы в верхней шаровой то просверлить  нарезать резьбу и прикрутить тавотницу.На работе многим ставлю запчасти СТR чтобы они долго ходили надо взять большой медицинский шприц и вогнать смазку в шаровую через щель между кольцом пыльника и пальцем шаровой. 
×
×
  • Создать...