Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Не понятно,но очень интересно! На поршне или на корпусе подкрашивал? Немного не понятное действие,что двигало покраской? Максимум под манжету закладывается смазка,которая дружит с резиной
  4. Вчера
  5. если не ошибаюсь ,и не путаю-два на вентиляторы .,и один на муфту включения насоса.
  6. В общем захотел все лампы в автомобиле заменить на LDE (светодиоды). Подобрать проблем нет. Они выпускаются сейчас под все типоразмеры. Но есть проблема только с поворотниками. Точнее с системой защиты реле от перегорания ламп накаливания. При перегорании реле начинает значительно быстрее моргать. Из этой темы понял что подойдет любое трех контактное реле рассчитанное на работу с LED. Фигня вопрос. Приобрел на алишке реле под LED да еще с регулятором частоты за 180 рубиков. Ну думаю ща как починю... Да не тут то было. Наше это реле в машине по звуку. Оно за бардачком оказалось. И какого же было мое разочарование, что у меня совсем другое реле стоит. Да еще на 2 (2 независимые релюхи на плате) линии. Начал искать подобные релюхи на других форумах и нашел. Рещение оказалось копеечным. Вставку которая обозначается на плате как RS, рекомендовали заменить на 1 Ом сопротивление 5W. Заменил: Блин... Поворотники заработали штатно, а вот аварийка залипает на включении и не моргает. Впаял параллельно еще одно сопротивление (т.е. уменьшил общее сопротивление до 0.5 Ом) И все заработало нормально! Цена вопроса оказалось копейки. Сопрухи тоже на алишке брал тут https://aliexpress.ru/item/1005003760133194.html? Их там по 10 штук продают. В общем рекомендую кто хочет перейти на LED и у кого подобное реле. NILES IF324 NB686522
  7. А подскажите,выше на фото,где 3 предохранителя,какой за что отвечает? Кондёр не работал 3 года,решил залезть их проверить,3-й в ряду сгорел,намотал жучок,включил,вроде сначала стал холодить,а потом опять облом,жучок ещё не смотрел,если крякнул,куда дальше лезть?
  8. Разобрался,оказывается,нельзя даже подкрашивать посадочные места манжеты и пыльника,как я сделал(уменьшается посадочный диаметр манжеты и она клинит поршень). А я хотел её плотнее посадить )
  9. Последняя неделя
  10. Баааа! Знакомые родные лица! Молодцы!
  11. @Doompilot Лампочки перегорают от "хорошего" качества или большого напряжения зарядки АКБ. Я так-же менял несколько дешёвых лампочек подряд. Даже было, что колба лампочки надувалась. Потом поставил хорошие (дорогие) лампочки. И забыл про проблему.
  12. Самодельный,простой, крепкий багажник на "акулу" с высокой крышей. Размеры на фото. 5000 руб.
  13. Может генератор для начала проверить? Просто так и дешёвая лампа не перегорает быстро! Возможно перезаряд идёт... И корейский генератор.... Это наклейка на нём корейская??? Много генераторов отреставрированных продают в магазинах,причем пишут что Корея! А по факту замена обмотки и реле с диодами из Китая.... Когда-то я брал китайский генератор с корейскими иероглифами........ Были такие танцы с бубном! В итоге насобирал битых родных генераторов и собрал один ...правда вывел реле в район воздушного фильтра...
  14. Купил лампочки piaa и забыл. Про такие проблемы
  15. Всем привет. Как-то чрезмерно часто сгорают лампочки в фарах, чаще всего, конечно, ближнего света. Генератор новый стоит корейский, недавно менял, но началось раньше. Предохранители целы, просто сгорает нитка. Супердорогих лампочек не покупаю, но в другой машине (форд) аналогичного производства лампочки живут ГОРАЗДО дольше. ПОпробовал поискать что-то LED - но оно в основном все огромное, со здоровыми радиаторами сзади - а места на кирпиче сзади фар очень мало (фары стандартные с раздельными лампочками ближний/дальний). Может, кто-то знает модел(и) лампочек, что на ближний, что на дальний, которые у нас в кирпиче реально поставить на штатные места?
  16. Уехал Алексей - Койот сегодня. Полечили подвеску. Вылечили лонжероны в районе крепления траверсы АКПП. Машинка живёт. Время от времени её подлечиваем. Когда то ,в 2010 м году, пригоняли её с Саратова,вместе. Булка дорест бензин 3.0
  17. Написал в личку.
  18. Ясно, удачи.
  19. А направляющие,скоба суппорта,тормозной диск нормальные? Диск в размере??? Было такое у меня: тормозил и сразу в воду... Ещё было- толщина диска была минимальной ... Сам поршень тормозухой смазывается как бы...обычно смазку под пыльник пихают
  20. Короче мне не подойдёт, я сливаюсь Разобрал обшивку, там комп на 3 штекера, а здесь 4. И стоит у меня MK327591
  21. Мучился я с этими кирпичевыми тормозами и перебирал и менял.После торможения не сразу отходили колодки,грелись,да и не хватало их на 33 тапках,в городе пооттормаживаешься и можно блины на них жарить,выкинул,поставил от Паджеро 2 и забыл,они значительно эффективнее и встают бел напилинга. У большинства как то ходят кирпичевые суппорта... наверно оттого,что тапки невелики.
  22. Страшное дело
  23. @anmasСозвонись. может подойдёт https://autoplastspb.ru/catalog/mitsubishi/toplivnyy_bak_dlya_mitsubishi_delica_1986_1999g_dizel_4wd_akpp/
  24. можно ,но со сваркой гораздо проще . у себя к кузову ничего не. варил. всарка только на сьемных деталях.
  25. @kiv59 Потому, что поршень был ржавый. Зачем его чистить, если есть новый.
  26. Посмотрел и не понял,зачем было менять поршень,он его даже не почистил )
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...