Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ТНВД не ограничивает подачу, а не даёт ей прибавляться в соответствии с положением педали в некоторых режимах в угоду экологии.
  3. Сегодня
  4. Как попасть в личку. Мне этот интерфейс незнаком. Замучился искать как Вам в личку написать.
  5. @Hunter35 Да я то умом понимаю, что от 12 ему поплохеть не должно было. Но практика говорит об обратном. Хотя, скорей всего это стечение обстоятельств. Вопрос. Электромагнитный клапан в задней крышке, какую функцию несёт, чем управляет? И вообще, какая логика его работы?
  6. Как с Вами связаться? Хочу приобрести надпись на передний бампер
  7. Когда много ездил на Уралах, а после гусиничных машин звук МТшки вообще как мамкина колыбельная . Тяги действительно маловато, особенно заметно на затяжных подъёмах, но вот рёва раненого слона сейчас нет, а до капиталки был, но и тянул заметно хуже.
  8. @Alex/S Соглашусь, компрессор не умрет если отключить задний контур. Когда все штатно, задний то контур не всегда работает, отсекается клапаном. На дорестайлах можно вкл вообще только задний контур, а передней не вкл и все работает годами. И от 12 бар компрессор не умрет, у него рабочее 16-18бар. Поэтому я когда ищу утечку, смело задуваю 20 бар азота и где есть масляное запотевание обмыливаю это место и становится ясно откуда сифонит.
  9. Вчера
  10. Не будет из за датчика темперы АКПП она в аварию уходить. Максимум что будет, это не будет 4-ой скорости. Себе давно пин из мозгов АКПП идущий на него посадил на массу.
  11. @tixon Ну тогда расскажи мне как работает govenor в нашем тнвд ?
  12. К нему должен один же провод подходить? Может по этому я и не нашёл так как он оторван, ладно полезу искать
  13. АКПП v4aw3, вот лазил, все разъёмы пошевелил, ну не нашёл датчика температуры, он с какой стороны? И где? Ближе к двс?
  14. @tixon Ваш компрессор скорей всего, помер или своей естественной смертью, или от того, что в него что-то постороннее прилетело из трубок после модернизации. Что за 200 км, умер компрессор от изменения объема системы, я лично не верю. скрытие что показало? Есть большое количество пациентов, с полностью удаленным задним контуром (испаритель, конденсор и вся трасса назад), у которых кондей жив несколько лет. Знаю Старекс H2, я помогал в удалении - причем трубки были выломаны еще до покупки - т.е. система была просто открыта в атмосферу как минимум пол года. Под капотом все заварили, поменяли фильтр. Года 3 катается и хлопот не знает, причем катается много, а сам тучный и тепло не любит. Не то что производительность уменьшили, конечно правильно. На булках компрессор спиральный - там поршней нет. По поводу поиска утечек - соглашусь на 100%, что течеискатели, особенно если утечка под полом - почти бесполезны, при малой утечке - молчат, при большой орут под всем днищем. И единственный способ найти утечку - это дунуть. Не обязательно аргоном, хоть воздухом. Но есть одно но. Именно после того, как я дунул 12 атм в порт высокого давления, компрессор как раз и умер. Ну как сказать умер? Он качает, если оборотов под 3000 дать. А на 1000 = 0. Он и прошлым летом на холостых плохо работал (видимо уже время подходило), но все таки работал, и до появления свища, в этом году - работал. Насколько связаны "дунуть" и смерть компрессора - не знаю. Но произошло это единомоментно. PS. Когда кромсал свою систему (напомню: удален задний конденсор), меня посещала мысль измерить его объем, и сварить из алюминиевого профиля ресивер такого же объема, наварить на него ребер охлаждения и прикрутить его большой плоскостью к лонжу. И объем системы сохранится и хоть какое-то охлаждение добавится. Но сначала было лень, а потом... Зачем что-то делать, если 5 лет все работало?
  15. где ты взял этот бред? от изменения оборотов да , ограничивает . причем как в верх так и в низ от номинала но угол нажатия на педаль (тапка в пол)не убавляет топливо.
  16. Мой опыт так как машину "затачивал " под тяжелые условия , то пришлось удалить конденсор который под подножкой и задний испаритель . короче-собрал, согнул ,спаял ,сварил простейшую систему . как на пузотерках первые 200км наслаждался его работой . а потом помер компрессор . с этого момента началось более глубокое изучение вопроса . не буду описывать здесь все проблемы работы и эксперименты . лишь в кратце о причинах ,и способах лечения . в общем каждая система должна быть расчитана . и если убавить обьем испарителя ,то нужно убавлять и производительность компрессора . иначе все масло перегоняется в конденсор и не успевает циркулировать и смазывать и охлаждать компрессор . 5 отверстий 4мм в поршнях решили проблему. вторая проблема - медленное (2-3месяца) исчезновение фриона . всякие краски ,супер-пупер нюхачи электронные и.т.д. не дали результата. систему всю снимал и собирал на специально сваренную раму. накачивал давление и кидал ее в басеин . ни одного пузырика. . нашел так-дунул аргона 18 бар ,и поливал составом для мыльных пузырей ( фери ,вода ,глицерин ,и сахара чуток) оказалось межслойная в шланге в.д. японском. вот уже 3е лето . не добавлял . работает . но все таки в сильную жару одного контура маловато . собираюсь шторку за водительское повесить . тогда думаю хватит
  17. @михалыч алт ну так прочитай сам внимательнее. И подумай.
  18. @mayboroda это конечно хорошо, что у вас на старексе так сделано, но речь идёт про делику.
  19. Не знаю как на делике, а на старексе, задний испаритель на потолке, да ещё и на всю ширину крыши. Очень приличный по площади. Кстати,колечки в подозрительных местах, ставлю на герметик Виктор рейс.
  20. У меня Старекс с двойным климатом. Один конденсер. (С завода),Но приличный по размеру, два вентилятора,меняют скорость в зависимости от давления. Холодит хорошо, но задний, по началу и на холостом ходу, холодит хуже чем передний. Газку добавлю - все отлично.
  21. Покрасил передние крылья. Как же долго я к этому настраивался, готовился. В итоге сегодня собравшись с Духом, покрасил Красил так же из баллончика. На 2 передних крыла в несколько слоёв ушёл 1 баллончик.
  22. @Alex/S так разница будет только в сильную жару, в пробках. Может отключаться по высокому давлению. По хорошему, надо подбирать более большой передний конденсатор и более мощные вентиляторы и делать регулировку их вращения от давления, но это только идеи...Сам езжу без заднего конденсатора, но с задним испарителем) Осушитель ставил себе AVA MTD151.
  23. @Stinger У меня это было так, сначала иногда после запуска двигателя были щелчки реле свечей накала очень продолжительное время уже двигатель прогрелся а релюха щёлкает, тогда я открыл крышку где расположены эти релюхи то оттуда пошёл запах какой-то химии когда дотронулся до сопротивления то сразу обжогся об него. Потом всё опять нормально стало работать, а зимой когда долбанул хороший мороз то подогрев свечей после запуска двигателя перестал вообще работать, было это так прогрел свечи запустил мотор и когда запустился мотор то спустя примерно три секунды двигатель заглох, потом опять я двигатель запустил и опять та же история, пришлось брать провод с плюса аккумулятора и когда запустил двигатель то переодически подавать питание примерно чуть больше минуты. Потом временно поставил запасной блок управления свечами накаливания, а старый разобрал выпаял старые конденсаторы, поехал магазин и купил новые потом припаял новые конденсаторы в блок и установил этот блок с новыми конденсаторами на место, и уже много лет блок работает без нареканий.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...