Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. @serrega2009 Разбивает как? Вы сняли шаровые а там смазка без воды и грязи и она разбитая или там пипец каша и гнилой палец? На верхние шаровые лучше поставить тавотницы. На нижние тоже можно попробовать просверлить нарезать резьбу и установил тавотницы,только я не знаю есть ли нарезка в сухаре шаровой CTR для смазки. Как правило разбивает шаровую когда мало смазки пыльник проваливается и пропускает воду или вытерается пыльник по пальцу и мало смазки и он опять пропускает во внутрь воду. Надо чтобы пыльники были полные смазки, чтобы нажал на пыльник а он не просто продавился а от смазки был упругий.
  3. Пыльники где-то у меня валяются запасные,не помню какой фирмы( Мияко,маручи или санкей) 7 лет назад покупал... В том то и проблема,что сейчас 555 найти настоящие очень трудно... Как и подшипники койо... Всё гонят с Китая ( по крайней мере в Магадане) через Владивосток... И почему-то разбивает только с левой стороны шаровые... Третий раз ...
  4. @serrega2009 Пресс очень старый старше меня как минимум в два раза, точно сказать не могу или 60 или 80т. Манометра у нас на прессе нет там заглушка стоит, так что сказать при каком давлении он давит шаровую немогу, могу сказать что когда давишь верхнюю шаровую которая сделана сверху с широкой бобышкой то я обычно беру и кладу сверху просто любую толстую плоскую оправку, а когда давишь шаровую с очень маленькой бобышкой то обычно с верху подходит головка но здесь надо очень осторожно надо брать только толстостенную головку и то очень осторожно так как бывает что головку разрывает в хлам. Только если шаровые нижние оригинал то их давить нельзя так как у них сухарь калёный, можно давить только то что с капролоном или фторопластом. Если тавотниц нету то разницы нет они одинаковые это 100%. У меня что шаровые что тяги рулевы всё оригинал б/у всё опрессованно, только шаровые нижние стоят б/у оригинал с калёным сухарём и давно как-то купил рулевые наконечники фирмы ssangyong столько я их немного на прессе где пружина стоит поддавил чтобы был потуже и сделал под тавотницу и досих пор ходят уже 166000км отпахали и ещё в хорошем состоянии, только за пыльниками я слежу и меняю вовремя. Я вообще на делики те что были у меня в ремонте ставил много всяких производителей самые нормальные из заменителей это CTR только в них минус что пыльник под пресс посадку и не всегда он есть новый в продаже, ещё 555 неплохие только у них тоже разный производитель его как правило знает продавец и вам правду нескажет лучше если это Япония так как у других производителей бывает некачественные пыльники которые долго не ходят а на калёных нижних шаровых ослабевает вальцовка сухаря и сухарь начинает прокручивать и немного люфтить в корпусе шаровой.
  5. А пресс на сколько? У меня на 25 тонн,его хватит? Я обычно пыльник снимаю и мажу... Два раза брал новые опоры и там не было тавотниц... Хотя место под тавотницу на них были...(На кирпиче) А вообще: опоры в принципе взаимозаменяемые же ,если нет тавотниц???
  6. Я использую шаровые верхние оригинал без пробега по России. Шаровые стоят б/у сейчас пробег по России уже 107000км. Только перед установкой я беру оправки и немного на прессе поддавливаю чтобы была потуже и всё, если надо то меняю пыльник на новый оригинал. Самое главное чтобы перед тем как давить на прессе надо проверить чтобы шарик был без ржавчины и без люфта. Ещё надо переодически шприцевать шаровые, а если нет тавотницы в верхней шаровой то просверлить нарезать резьбу и прикрутить тавотницу.На работе многим ставлю запчасти СТR чтобы они долго ходили надо взять большой медицинский шприц и вогнать смазку в шаровую через щель между кольцом пыльника и пальцем шаровой.
  7. Вот и я приуныл в выборе... Мысль сделать экструдер выбрать пару опор одинаковых и закачать пластик....
  8. Вчера
  9. Приветствую всех! На какие шаровые опоры стоит обратить внимание в нынешнее время??? А то смотрю повылазило много новых фирм типо 4u...звучит как фуууу... И тому подобных... Ставил CTR - что-то ненадолго хватило... Как и лемфондер (ушли в утиль раньше стр....)
  10. Последняя неделя
  11. Там ещё может сальник побежать, много встречал людей, у кого бежало и двига в отеб, я поставил электро насос, от хс 90 вольва, временное реле ставишь, и не будешь бояться и думать о нем
  12. Саша, напиток отменный. Спасибо! Потом расскажешь секрет приготовления.
  13. @Aztec Я такой шланг не ставил. Я ставил тормозную трубку. Генератор не снимал. Всё делал на месте. Неудобно конечно. Но можно.
  14. Это нога на температуру. Проверяйте вторую.
  15. Имеется ввиду, таким образом проверить?
  16. Спасибо! Можно еще пару последних вопросов? Чтобы еще надцать часов сберечь ? 1) МАЗ-овский - вот этот? 15-и сантиметровый? https://kamrti.com/catalog/avtomobilnye_rti_i_zapchasti_1/dlya_marki_maz_1/dvigatel_28/sistema_pitaniya_14/25953/ Все равно заказывать. Чтоб уже шел, пока буду курочить. 2) Как лучше поменять - снимать генератор или есть возможность как-то подлезть? Сверху, например?
  17. @alfpro проверьте сопротивление датчика, именно у блока управления. Может быть проблема в проводке. В книге есть, какое должно быть сопротивление.
  18. Что именно проверить? Датчик установлен новый. На старом датчике такие же симптомы. Ножки на датчике т-образно стоят.
  19. Проверьте датчик. Ножки т-образно стоят.
  20. Температуру на приборке показывает. Тот проводок который отключаю, это провод идущий на блок управления.
  21. @Семеныч Что значит отключается? Проверял всё что можно. Клапан отсечки топлива исправен. Он открывается при включении зажигания и перекрывает подачу при выключении зажигания. Остается только подозрение на клапан обратки. Я повторюсь, пока не снять один из проводков с датчика температуры, двигатель не запускается. Запустить двигатель можно только двумя способами: 1. Либо отсоединив проводок от датчика температуры. Тогда двигатель запускается и нормально работает. 2. Либо не отсоединяя проводок, но держа ногу на педали газа в полунажатом состоянии, но тогда двигатель работает с плавающими оборотами. Как это выглядит, я выше кидал видео. Если педаль газа отпустить, двигатель сразу глохнет.
  22. @Канцлер Ну и что, что АБС. У меня на Пежо, тоже АБС. И колдун я сам выкинул. Так-как он закис и задние тормоза практически не работали. Сейчас всё отлично работает без колдуна.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...