Активность
- Сегодня
-
@serrega2009 Разбивает как? Вы сняли шаровые а там смазка без воды и грязи и она разбитая или там пипец каша и гнилой палец? На верхние шаровые лучше поставить тавотницы. На нижние тоже можно попробовать просверлить нарезать резьбу и установил тавотницы,только я не знаю есть ли нарезка в сухаре шаровой CTR для смазки. Как правило разбивает шаровую когда мало смазки пыльник проваливается и пропускает воду или вытерается пыльник по пальцу и мало смазки и он опять пропускает во внутрь воду. Надо чтобы пыльники были полные смазки, чтобы нажал на пыльник а он не просто продавился а от смазки был упругий.
-
Пыльники где-то у меня валяются запасные,не помню какой фирмы( Мияко,маручи или санкей) 7 лет назад покупал... В том то и проблема,что сейчас 555 найти настоящие очень трудно... Как и подшипники койо... Всё гонят с Китая ( по крайней мере в Магадане) через Владивосток... И почему-то разбивает только с левой стороны шаровые... Третий раз ...
-
@serrega2009 Пресс очень старый старше меня как минимум в два раза, точно сказать не могу или 60 или 80т. Манометра у нас на прессе нет там заглушка стоит, так что сказать при каком давлении он давит шаровую немогу, могу сказать что когда давишь верхнюю шаровую которая сделана сверху с широкой бобышкой то я обычно беру и кладу сверху просто любую толстую плоскую оправку, а когда давишь шаровую с очень маленькой бобышкой то обычно с верху подходит головка но здесь надо очень осторожно надо брать только толстостенную головку и то очень осторожно так как бывает что головку разрывает в хлам. Только если шаровые нижние оригинал то их давить нельзя так как у них сухарь калёный, можно давить только то что с капролоном или фторопластом. Если тавотниц нету то разницы нет они одинаковые это 100%. У меня что шаровые что тяги рулевы всё оригинал б/у всё опрессованно, только шаровые нижние стоят б/у оригинал с калёным сухарём и давно как-то купил рулевые наконечники фирмы ssangyong столько я их немного на прессе где пружина стоит поддавил чтобы был потуже и сделал под тавотницу и досих пор ходят уже 166000км отпахали и ещё в хорошем состоянии, только за пыльниками я слежу и меняю вовремя. Я вообще на делики те что были у меня в ремонте ставил много всяких производителей самые нормальные из заменителей это CTR только в них минус что пыльник под пресс посадку и не всегда он есть новый в продаже, ещё 555 неплохие только у них тоже разный производитель его как правило знает продавец и вам правду нескажет лучше если это Япония так как у других производителей бывает некачественные пыльники которые долго не ходят а на калёных нижних шаровых ослабевает вальцовка сухаря и сухарь начинает прокручивать и немного люфтить в корпусе шаровой.
-
Я использую шаровые верхние оригинал без пробега по России. Шаровые стоят б/у сейчас пробег по России уже 107000км. Только перед установкой я беру оправки и немного на прессе поддавливаю чтобы была потуже и всё, если надо то меняю пыльник на новый оригинал. Самое главное чтобы перед тем как давить на прессе надо проверить чтобы шарик был без ржавчины и без люфта. Ещё надо переодически шприцевать шаровые, а если нет тавотницы в верхней шаровой то просверлить нарезать резьбу и прикрутить тавотницу.На работе многим ставлю запчасти СТR чтобы они долго ходили надо взять большой медицинский шприц и вогнать смазку в шаровую через щель между кольцом пыльника и пальцем шаровой.
- Вчера
-
vweoca присоединился к сообществу
-
ChessManbitly присоединился к сообществу
-
kolimit присоединился к сообществу
-
bablick77 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Там ещё может сальник побежать, много встречал людей, у кого бежало и двига в отеб, я поставил электро насос, от хс 90 вольва, временное реле ставишь, и не будешь бояться и думать о нем
-
Саша, напиток отменный. Спасибо! Потом расскажешь секрет приготовления.
-
@Aztec Я такой шланг не ставил. Я ставил тормозную трубку. Генератор не снимал. Всё делал на месте. Неудобно конечно. Но можно.
-
Это нога на температуру. Проверяйте вторую.
-
-
Спасибо! Можно еще пару последних вопросов? Чтобы еще надцать часов сберечь ? 1) МАЗ-овский - вот этот? 15-и сантиметровый? https://kamrti.com/catalog/avtomobilnye_rti_i_zapchasti_1/dlya_marki_maz_1/dvigatel_28/sistema_pitaniya_14/25953/ Все равно заказывать. Чтоб уже шел, пока буду курочить. 2) Как лучше поменять - снимать генератор или есть возможность как-то подлезть? Сверху, например?
-
@alfpro проверьте сопротивление датчика, именно у блока управления. Может быть проблема в проводке. В книге есть, какое должно быть сопротивление.
-
Что именно проверить? Датчик установлен новый. На старом датчике такие же симптомы. Ножки на датчике т-образно стоят.
-
Проверьте датчик. Ножки т-образно стоят.
-
Температуру на приборке показывает. Тот проводок который отключаю, это провод идущий на блок управления.
-
@Семеныч Что значит отключается? Проверял всё что можно. Клапан отсечки топлива исправен. Он открывается при включении зажигания и перекрывает подачу при выключении зажигания. Остается только подозрение на клапан обратки. Я повторюсь, пока не снять один из проводков с датчика температуры, двигатель не запускается. Запустить двигатель можно только двумя способами: 1. Либо отсоединив проводок от датчика температуры. Тогда двигатель запускается и нормально работает. 2. Либо не отсоединяя проводок, но держа ногу на педали газа в полунажатом состоянии, но тогда двигатель работает с плавающими оборотами. Как это выглядит, я выше кидал видео. Если педаль газа отпустить, двигатель сразу глохнет.
-
@Канцлер Ну и что, что АБС. У меня на Пежо, тоже АБС. И колдун я сам выкинул. Так-как он закис и задние тормоза практически не работали. Сейчас всё отлично работает без колдуна.