Активность
- Сегодня
-
@Делика Стихия ))
-
Почти родственники ,я в Находке конструктора этого брал ,в 2007 году, булку.
-
@Lekar на АКПП 115кмч даже 3000 нет. 100кмч - 2500 обм
-
А еще ,очень тихо и быстро, будут умирать фрикционы в коробке. Потому как пакеты будут сжиматься очень медленно, с пробуксовкой, ощущение езды как на вариаторе... Поэтому лучше это всё же по мануалу.
- Вчера
-
@Делика Стихия Далековато) Я в Находке Приморский край.
-
Что именно интересует ? Площадка под аккум или рамка со шпильками ?
-
Присоединяюсь к поздравлениям. !
-
Спасибо. В верхнем патрубке самая горячая точка ОЖ ?
-
Herdsraw присоединился к сообществу
-
Парни, это всё конечно здорово, но где какой взять аналог или как отремонтировать родной колдун?
-
Дисковые тормоза более эффективны при длительном торможении. Опять же вентилируемые быстрее остывают. Барабанные эффективнее в плане однократного экстренного торможения, дальше нагреваются и эффективность падает.
-
Смысл в спидометре, он врет, по gps сколько будет? Я на практически штатной резине 235\75r15 разгонял до 140 по спидометру обороты 4250, но это реальные 125 по gps. Сейчас стоят 275\70r16 спидометр с gps практически совпадает и тоже 125км\ч, но обороты 3750, дальше практически не разгоняется, только подгорку.
-
Курган. Уральский регион.
-
@Lekar У меня двигатель почти неслышно, есть в основном небольшой звуковой фон от летней резины. Кузов у меня виброй и тепло изоляцией проклеин и колёсные арки с двух сторон, материала ушло где-то 40кг.Могу точно сказать только через неделю после выходных сколько по спидометру на пятой передачи идёт на 3400 оборотах на штатной резине АТм.
-
@mayboroda У барабанных тормозов преимущество в том что меньше к себе требует внимания, колодки и рабочий тормозной цилиндр закрыт барабаном и по этому больше ресурс, а при нагреве эффективность торможения сильно ухудшается. Дисковые тормоза по эффективности торможения лучше, но грязь и песок делает своё дело, тормозные колодки и тормозные диски сжирает,тормозные поршни закисают, тоже самое и с направляющими пальцами,ресурс задних тормозных колодок как правило небольшой.
-
Он может ограничивать обороты только в одном случае, если он закис и не вытягивается. А так если его полностью задвинуть и снять то для спокойной езды даже лучше он передачи раньше начинает повышать, только кикдауна не будет.
-
Вот объясните мне как вы 115 км\ч идете? это обороты 3400 примерно. 4д56 не тянет на таких оборотах и ревет как раненный слон, да еще и резина мт.
-
На праздник только отмахал 1000км, средняя вышла 89 км/ч, а так трасса 105-115, расход вышел на круг 12.8/100, резина 31-я гуды км2. Да, на скоростях тяги явно маловато. До этого на дальняка съездил на дочкином ММС - Галанте 140 кобыл, обгон, небо и земля.
-
Наверное дело в тросике. Дело в том, что он у меня как-то непонятно работает. Если я его подключаю, то он работает отсечкой, ограничивает обороты.
-
А ты где? Какой город?
-
Однозначно. Идею эту я взял у кукурузе роводов. Причем подушка стояла от ЛИАЗА. Чертежей никаких нет ,и не будет. Все делается по месту ,как сказано выше.Теоретически могу реализовать у себя ,если не далеко ехать .
-
@Maksimus Вот это я и имел ввиду. Могут не так сделать, а денег попросить не мало.
-
Я и не планировал сам делать в гараже. Поеду к людям. Но они могут сделать, что-то не так и придётся, что-то переделывать, доделывать. Поэтому, чтобы не экспериментировать и спрашиваю здесь готовые решения. Если они конечно есть.