Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Почти родственники ,я в Находке конструктора этого брал ,в 2007 году, булку.
  3. @Lekar на АКПП 115кмч даже 3000 нет. 100кмч - 2500 обм
  4. А еще ,очень тихо и быстро, будут умирать фрикционы в коробке. Потому как пакеты будут сжиматься очень медленно, с пробуксовкой, ощущение езды как на вариаторе... Поэтому лучше это всё же по мануалу.
  5. Вчера
  6. @Делика Стихия Далековато) Я в Находке Приморский край.
  7. Что именно интересует ? Площадка под аккум или рамка со шпильками ?
  8. Спасибо. В верхнем патрубке самая горячая точка ОЖ ?
  9. Парни, это всё конечно здорово, но где какой взять аналог или как отремонтировать родной колдун?
  10. Дисковые тормоза более эффективны при длительном торможении. Опять же вентилируемые быстрее остывают. Барабанные эффективнее в плане однократного экстренного торможения, дальше нагреваются и эффективность падает.
  11. Смысл в спидометре, он врет, по gps сколько будет? Я на практически штатной резине 235\75r15 разгонял до 140 по спидометру обороты 4250, но это реальные 125 по gps. Сейчас стоят 275\70r16 спидометр с gps практически совпадает и тоже 125км\ч, но обороты 3750, дальше практически не разгоняется, только подгорку.
  12. @Lekar У меня двигатель почти неслышно, есть в основном небольшой звуковой фон от летней резины. Кузов у меня виброй и тепло изоляцией проклеин и колёсные арки с двух сторон, материала ушло где-то 40кг.Могу точно сказать только через неделю после выходных сколько по спидометру на пятой передачи идёт на 3400 оборотах на штатной резине АТм.
  13. @mayboroda У барабанных тормозов преимущество в том что меньше к себе требует внимания, колодки и рабочий тормозной цилиндр закрыт барабаном и по этому больше ресурс, а при нагреве эффективность торможения сильно ухудшается. Дисковые тормоза по эффективности торможения лучше, но грязь и песок делает своё дело, тормозные колодки и тормозные диски сжирает,тормозные поршни закисают, тоже самое и с направляющими пальцами,ресурс задних тормозных колодок как правило небольшой.
  14. Он может ограничивать обороты только в одном случае, если он закис и не вытягивается. А так если его полностью задвинуть и снять то для спокойной езды даже лучше он передачи раньше начинает повышать, только кикдауна не будет.
  15. Вот объясните мне как вы 115 км\ч идете? это обороты 3400 примерно. 4д56 не тянет на таких оборотах и ревет как раненный слон, да еще и резина мт.
  16. На праздник только отмахал 1000км, средняя вышла 89 км/ч, а так трасса 105-115, расход вышел на круг 12.8/100, резина 31-я гуды км2. Да, на скоростях тяги явно маловато. До этого на дальняка съездил на дочкином ММС - Галанте 140 кобыл, обгон, небо и земля.
  17. Наверное дело в тросике. Дело в том, что он у меня как-то непонятно работает. Если я его подключаю, то он работает отсечкой, ограничивает обороты.
  18. Однозначно. Идею эту я взял у кукурузе роводов. Причем подушка стояла от ЛИАЗА. Чертежей никаких нет ,и не будет. Все делается по месту ,как сказано выше.Теоретически могу реализовать у себя ,если не далеко ехать .
  19. @Maksimus Вот это я и имел ввиду. Могут не так сделать, а денег попросить не мало.
  20. Я и не планировал сам делать в гараже. Поеду к людям. Но они могут сделать, что-то не так и придётся, что-то переделывать, доделывать. Поэтому, чтобы не экспериментировать и спрашиваю здесь готовые решения. Если они конечно есть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...