Перейти к содержанию

Stinger

Members
  • Постов

    2 779
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

Stinger стал победителем дня 19 ноября 2024

Stinger имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Информация о Stinger

  • День рождения 18.11.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 4d56turbo акпп 1991г
  • Место жительства
    Ленинск-Кузнецкий,Кузбасс

Посетители профиля

13 563 просмотра профиля

Достижения Stinger

  1. А чего тут понимать?По аналогии,если плунжер сел,ты же не будешь менять его один,а будешь менять плунжерную пару,ну так же? Потому что там,прецизионное соединение,так вот поршень опережения тоже. Такшт вряд ли это развод. Нужно понимать что делаешь и что ставишь.
  2. @Акакий, я ж говорю, каждому своё. Я поделился своим опытом и опытом удачным.Если у тебя что то не так пошло,не моя в том вина. ) зы. А зачем ты согласился на эту авантюру с колхозным тнвд?Ну ок,бывает,если поршень опережения в задирах,то нет смысла восстановить этот узел,проще найти б/у корпус с живым поршнем и перекинуть потом все туда. А идти по пути наименьшего сопротивления,нужно иметь 100% везения.
  3. Привет всем. Выскажу свое мнение по поводу ремонта тнвд. Я тоже в свое время задался этим вопросом.И сам перебирал,и настраивать отдавал,типа умеющему.Но разницу понял, когда отдал насос в специализированную организацию. Там и плунжер нужный подобрали,и поменяли всё что нужно было поменять,и все параметры вывели под заводские. В общем на выходе получил практически новый тевд. С учетом того что плунжер был заказан оригинальный,все удовольствие мне стоило,28тыс рублей,на март 24 года.Считаю на то время доступная сумма.И вот тогда мой кирпич ПОЕХАЛ! Поэтому моё ИМХО такое - каждый должен грызть свою морковку…
  4. Народ привет! Продам полный комплект кондиционера,на кирпича. Снят с распила. Все все трубки, провода, испарители,даже болты и пластмасски которыми всё крепилось.Кроме переднего вентилятора.Компрессор и испаритель сразу были заглушены, во избежание попадания влаги. Не успел поставить, машину продал. Цена 25т.
  5. @serrega2009 по вакуумнику точно не скажу,или менял или свой оставлял, не помню. В любом случае проблем не было никаких. А ампераж, по номеру на наклейке на корпусе определил. Кстати так и вычислил, что он с рвр был. Когда покупал, мне сказали что с Паджеро, так как шкив одноручейковый, да и сам Гена чуть больше чем наш родной, на75А.
  6. Я на кирпича ставил от 4д68 генератор, от рвр. Он на 115А, переставлял шкив свой, у токаря его немного подточил, чтобы ремни в плоскости были, и планку натяжную чуть удлиннил , на родной натяжки не хватало.
  7. Люди, тут вопрос про АКПП РАДИАТОРА! Автору - если не боишься чуть колхоза, рассмотри радиатор АКПП от форд фокус 1.
  8. Виталий приветствую,скиньте реквизиты пожалуйста.
  9. Всё на самом деле просто. Это физика, разные металлы , имеют разные коэффициенты расширения,при нагреве.
  10. Для неоригинала, это очень даже о чём. Ты же прекрасно знаешь о верхних сайлентах, что кирпич, что булка, одно и то же.
  11. На самом деле, некоторые сильно очевидные вещи для некоторых, могут стать открытием.Это ни хорошо, ни плохо, это так как есть. Для кого то это прям мелочи, и постиг он это еще в детском садике, а кто то не знает и во взрослом возрасте. Поэтому так и получилось. Ну и отлично, что проблема всё же решилась автором самостоятельно, меньше денег получат ох***ие"сервисмены"-разводилы
  12. @tixon нет, пока нет. Вы удивитесь, но уже года четыре стоят фенокс, с пластиковыми втулками. И они пока в порядке.
  13. Вот тема близнец.
  14. @tixon система с двумя реле всё тож самое, там нет контрольного провода от свечей к блоку, чтобы что то нюхать.Весь нюанс в свечах, свечи очень низкого сопротивления, должны калиться за две секунды до бела, так как сигнал управления на реле первой ступени, очень короток, порядка 3-4 секунд. По сути система неубиваемая. Бывает компоненты на плате выходят из строя, правда по неведомым мне причинам, в основном конденсаторы. Но и присутствует такая штука, как деградация свечей. Вроде свечи и рабочие, но полный накал происходит уже чуть дольше. То есть, к примеру в -10 запуститься еще можно, а в минус 15 времени накала уже не хватает. Я долго пытался понять что не так, полностью собирал выкрученные свечи на шине в мороз и смотрел на накал. Так и понял. В итоге плюнул, поставил блок от грейса с его же свечами, перепиновал за 10 минут и забыл про все эти заморочки.) Бонусом у меня освободились две силовые релюхи.)
×
×
  • Создать...