Перейти к содержанию

Делика Стихия

Members
  • Постов

    3 193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    81

Делика Стихия стал победителем дня 28 августа

Делика Стихия имел наиболее популярный контент!

Информация о Делика Стихия

  • День рождения 30.08.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства
    г.Курган.

Посетители профиля

19 867 просмотров профиля

Достижения Делика Стихия

  1. Вчера прокатился на Делике друга. Как раз у него почти стандарт,и нет заднего стаба. Конечно крайне был удивлён валкостью в повороте. По привычке заложил на скорости крутой вираж,как на своей.Машина чуть не легла. А я так езжу постоянно. Хотя у меня корма 5", при накачанной подушке 6"( в горных поездках именно так и ездим). А по тюнингу, поможем консультативно,как перенести пружины.Ничего там сложного нет.Просто аккуратно все сделать . Любой мало мальски умелый автослесарь осилит. Паджериками же занимаешься, наверняка переделывал рессорную подвеску на пружины. Здесь ещё проще.
  2. Ломает потому что на Делике устанавливаются очень большого сечения задние стабы. Для компенсации огрехв задней подвески.Вот этих вот нижних рычагов, вернее конструкции с опорой пружин на них. Получается очень мягкая подвеска,валкая. А при езде в горы задний мост начинает артикулировать, толстый стаб не рассчитан на такие ходы. Только для асфальта. Выход: перенос пружин на мост , уходит этот принцип- работы пружины через рычаг, пружины перемешаются шире. Вместо лыж, ставятся реактивки.К тому же становится чище просвет снизу. Много кому уже переделал так подвеску . Сам езжу в горы экстремально,плюс на крыше ещё груз.Отлично стоит. Либо подбирать более тонкий стаб.Скажем от Паджеро 2. Ессно с подгонкой на чулке.
  3. Езжу без заднего стаба больше 15 лет. На фиг он не нужен. Ходы убиваются в ноль. Машина тоже для бездорожья,да и для всего остального, трасса, город, дальние путешествия. Кстати на Дятлова был 6 раз. И уезжали далеко за него, много раз. Все отлично держит.Кренов не боится,при лифте 4+,и 36 колесах. Единственное, пружины перенесены на мост. Даже не вспоминаю об этом недоразумении- заднем стабилизаторе. Я скажу больше ( Сергею автору) поставишь стаб назад,она быстрее у тебя на уклонах завалится, из-за уменьшения артикуляции. Он нужен только при прохождении гребёнки на высокой скорости. Все остальное компенсируется жёсткостью пружин и амортизаторов. Ну и пружины перенести с этих дурацких, свисающих рычагов на чулок,они при этом смещаются в сторону и назад.
  4. Все вентиляторы ( автомобильные) , которые стоят изнутри, тянут на себя И этот не исключение.
  5. На пару машин делал защиту. Машины подготовлены для бездорожья. Смысл, экран из рифлёного алюминия или тонкой нержавы. Делается каркас из квадратной трубы,на него прикручивается экран. Делается зазор мм 25-30 ,для обдува и чистки. Фото где то было, надо искать. Но на нем особо ничего не в видно.
  6. Блин...ну дела! Сочувствую, может всё и обойдётся. С машиной.
  7. Знаю сколько души и средств вложено в машину,кое что помогал делать. У Саши одна из лучших машин в стране.Без преувеличения.
  8. Что тебя сподвигло Александр,на такой безумный шаг?! Не горячись, будешь жалеть.
  9. Неспешно ищу убитый редуктор от Паджеро 2 ,с пневмоблоком. Гудящая, воющая пара, не живые подшипники, сломанные зубья блокировки. На запчасти, нужна крышка дифа. Размер 9 дюймов ( шел на 3.0 бензин и 2.5 дизель).
  10. Поздравляю Тёзка! Крутр, реально круто! Не выбрасывай записи,потом будем кому нибудь или себе делать Ну а мы тоже без дела не сидим. Делается проект Делики булки 3.0,с Челябинска.Лифт4", и далее по максимуму.Пришлось заодно сделать восстановительно- усилительные работы по передним лонжеронам и аркам.
  11. Ооо,а с этим проблема. Давно не ездим на штатной ,стоят линзы. У Лехи вроде ещё галоген. Если договоришся, чтобы снять поставить с машины,на машину. Тем более вы соседи . И оба бородатые
  12. Молодчина! Работа недюжая проделана. У меня ещё края не видно. Хотя третий год строюсь,тоже глобально,но по другой теме.
  13. Ага , очередной наш приезд в Тагил,к Вадиму. Прошли как обычно новый супер маршрут по С Уралу. Нонче погода в горах просто кайф.Твкой классной погоды не помню,ща почти 10 лет путешествий.
  14. В руках мастера,все получится. Молодец Антон Ждём финальный выезд. А мы , возвращаясь с Северов ,заехали к Вадиму66, в Тагил. У него тоже работа кипит. Куча машин,почти все делики.
  15. Спасибо друзья! Будем,как в той песне: вечно молодыми,и вечно пьяными. 25 лет ,это только начало жизни.
×
×
  • Создать...